Как получить гербовую печать?

Гербовая печать – это печать с гербовой символикой Российской Федерации, соответствующая ГОСТу 51511: «Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования».

Гербовая печать может быть изготовлена только сертифицированным производителем.

Для изготовления гербовой печати организация должна предоставить документы, подтверждающие ее право на использование в печати государственного герба Российской Федерации.

  • Оглавление
  • Оплата
  • «
  • Преимущества работы с нами
  • «
  • Быстрый заказ

Оплата.

Вы можете оплатить заказ на месте при получении.

Оплату можно совершить по безналичному расчету.

Заказали доставку? Заплатите — наличными курьеру.

Каждой печати необходима оснастка.

Выберите, какой оснасткой Вам будет удобно пользоваться.

Trodat5215

Рекомендованная оснастка
R-45

Лучшая в своем классе
Пешка

Включена в стоимость

ГОСТ размер гербовой печати

ГОСТ Р 51511-2001. Минимальный диаметр клише печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации – 40+1 мм, максимальный диаметр – 50-1 мм. По внешнему кольцу клише печати ограничивается ободом толщиной 1,3+0,1 мм, на котором располагается микротекст в негативном начертании (белый текст на черном фоне). Микротекст состоит из повторяющейся записи, включающей слово сертификат с указанием его номера, а также другой информации, определяемой изготовителем печати.

Внимание! Гербовая печать, изготовленная несертифицированной организацией или с нарушениями ГОСТ, не имеет юридической силы. Документам, заверенным несертифицированной гербовой печатью с нарушениями ГОСТ 51511, может быть отказано в приеме. Право на гербовые печати имеют органы государственной власти, нотариусы и организации, имеющие соответствующую запись в своем уставе.

Образцы гербовых печатей Образцы гербовых печатей нотариусов

Компания «Ленпечати» — ведущий производитель гербовых печатей (печатей государственного образца) для госструктур и коммерческих организаций. Опыт специалистов компании позволяет изготовить гербовую печать или печать по ГОСТ 51511 даже в срочном порядке – за 1 час.

Если Ваша организация не располагает правом на размещение в печати герба Российской Федерации, но Вы хотите иметь солидную печать с элементами защиты, специалисты компании «Ленпечати» разработают для Вас печать, соответствующую ГОСТ 51511 с логотипом Вашей компании.

Гербовая печать — Питер Гербовая печать МВД

Воспользуйтесь преимуществами работы с компанией «Ленпечати»!

В распоряжении наших клиентов:

Опыт, наработанный командой специалистов «Ленпечати» в изготовлении гербовых печатей и печатей, соответствующих ГОСТ 51511 для государственных организаций и ведущих компаний Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Доступность офисов по приему заказов на изготовление гербовых печатей и печатей по ГОСТ 51511. Офисы расположены в различных районах Санкт-Петербурга в шаговой доступности от метро, что экономит время и силы клиентов компании «Ленпечати».

Гарантии качества выпускаемой продукции. Для клише гербовых печатей и печатей по ГОСТ 51511 мы используем только австрийскую резину марки TRODAT, что обеспечивает высокое качество оттиска и соответствие его всем требованиям ГОСТ на протяжении 10 лет.

Индивидуальный подход к каждому заказу — необходимое условие успешного и долгосрочного сотрудничества. Для изготовления каждой конкретной печати мы подбираем методики и материалы, исходя из персональных характеристик и потребностей каждого конкретного заказчика.

Гербовая печать — это инструмент, который имеют право использовать для работы с документами лишь государственные организации и учреждения. Для того, чтобы заказать такую печать, необходимо предъявить компании, занимающейся их производством, перечень документов. Без этого гербовую печать получить невозможно.

может лишь то учреждение, которое имеет государственную аккредитацию. Также очень важно, чтобы это самое учреждение изготовителю предъявило ряд важных документов, где отсутствие хотя бы одного из них уже не позволит сделать гербовую печать. И сразу стоит отметить, что далеко не каждое учреждение на территории нашей страны может применять в работе гербовую печать.

Какие же учреждения имеют такое право?

— государственные учреждения федерального значения;

— учреждения, которые находятся в собственности у федеральных организаций;

— различные образовательные учреждения, которые прошли все инстанции имеют звание государственных (сюда не входят детские сады);

— коммерческие учреждения, которые получили статус государственных на основании законов Российской Федерации.

И только вышеперечисленные учреждения могут ставить печать на тех или иных документах, которые становятся документами государственного образца. Для изготовления гербовой печати важно не только предоставить перечень разрешающих документов, но и верно соблюдать сам процесс изготовления.

Ни на шаг от ГОСТа!

В нашей стране гербовая печать учреждения изготавливается в строгом соответствии с государственным стандартом. Для этого имеется даже законодательный документ, ведь дело касается герба Российской Федерации. Да и заниматься изготовлением такой печати может далеко не каждая фирма. На это нужно иметь соответствующий сертификат, который выдает государственная комиссия после проверки фирмы на предмет необходимой для процесса аппаратуры и материалов. Ведь в результате изготовления должна получится уникальная гербовая печать, качество которой оценивается в 100%, поэтому и разрешение на ее изготовление получить сложно.

В качестве материала для изготовления гербовой печати берут особую резину, которая лучше всего подходит для точного нанесения и герба, и всех линий, символов. А наносятся изображения и символы сюда при помощи гравировки лазером. При этом обязательно наносится несколько степеней защиты.

1. Внешний круг должен иметь толщину ровно в 1,3 миллиметра, при этом здесь наносится вся необходимая информация о государственном учреждение, где высота символов не должна быть более 0,8 миллиметров.

2. Все линии должны иметь толщину строго в 0,08 миллиметра.

3. После внешнего круга идет внутренний, где обязательно указывает индивидуальный налоговый номер учреждения и его ОКПО.

4. Реестр — это еще одна важная степень защиты гербовой печати для учреждений, где на один квадратный сантиметр должно быть не более 80 линий.

5. Гербовая печать должна иметь диаметр в пределах от 40 до 45 миллиметров.

Поможем написать любую работу на подобную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту Узнать стоимость

Несмотря на почти пятнадцать лет преобразований в России, на рынке СМИ государство остается ведущим игроком как по охвату аудитории и коммерческим возможностям, так и в качестве регулятора рынка. На региональном рынке прессы государство использует как инструмент влияния систему субсидий. Развитие частных СМИ как бизнеса было ограничено малой емкостью рекламного рынка, низким уровнем корпоративного менеджмента, отсутствием профессиональной сплоченности внутри медиаиндустрии и отсутствием эффективных механизмов для лоббирования интересов медиаиндустрии в целом.

Выпуск всей печатной продукции страны обеспечивают более 6 тысяч полиграфических предприятий различных форм собственности. В это число вошло около тысячи частных предприятий, возникших в течение последних нескольких лет. (см. табл. 1)

Таблица 1.

Рост числа российских печатных СМИ

В свою очередь структура журнального рынка выглядела следующим образом (табл. 3).

Таблица 3.

Структура журнального рынка России

Категория

Доля в суммарном годовом тираже, в %

Доля в суммарном годовом объеме, в %

Количество изданий

Кроссвордные

14,9

5,1

Телегиды

14,7

13,1

Женские

13,9

19,1

Развлекательные

11,5

5,4

Молодежные

5,4

3,9

Мужские

4,4

4,8

Автомобильные

4,1

5,1

Деловые и экономические

4,1

5,1

Интерьер, дизайн, строительство

3,9

9,1

Детские

3,3

1,4

Прочие

20,9

25,6

По состоянию на 1 октября 2005 года всего в Российской Федерации зарегистрировано 62 971 средство массовой информации. Из них 50 621 — печатные.

Если говорить о структурных изменениях в российских средствах массовой информации, то, прежде всего, надо отметить уход от вертикали, которая была характерна для советской системы. Это был отказ от той структуры, вершину которой венчала центральная газета страны «Правда», за ней следовала другая периодика рангом пониже. Ныне вертикальное устройство претерпело существенные изменения, в принципе уступив место горизонтальным структурам, которые не имеют единого руководящего центра и действуют параллельно. Такая организация деятельности журналистики существенно преобразила картину средств массовой информации в России. Это привело, в свою очередь, к возникновению иных соотношений внутри самих СМИ с точки зрения удовлетворения потребности в информации, качественно изменив состояние информационного пространства в стране.

Сегодня, когда старая структура центральной прессы разрушена, ситуация сложилась в пользу местной и региональной периодики. В одной только столице России современный рынок печати включает в себя сотни изданий различных направлений.

В целом по России доминируют общественно-политические издания. В последнее время резко возросло количество развлекательных и элитных изданий, изданий деловой и экономической направленности, уменьшилось количество литературно-художественных и научно-популярных печатных СМИ.

Государство по-прежнему является регулятором рынка СМИ и оказывает существенное воздействие на динамику развития и содержание печатных изданий и рекламной деятельности.

На государственную поддержку социально значимых печатных СМИ по статье 4560000 «Периодическая печать» из федерального бюджета на 2005 год были предусмотрены средства в сумме 47 582,0 тыс. рублей. Единовременные целевые субсидии по этой статье выделялись изданиям для инвалидов, ветеранов, детским, молодежным, культурно-просветительным и литературно-художественным, регулярно выходящим в свет не менее одного года и имеющим подписной тираж не менее одной тысячи экземпляров. Всего в 2005 году по этой статье было профинансировано 222 периодических печатных изданий из 49 регионов России.

В федеральном бюджете на 2006 года на финансирование социально значимых проектов в общефедеральных, региональных и местных печатных СМИ Российской Федерации выделено 150 582,0 тыс. рублей. Одновременно (кроме изданий для инвалидов по зрению) изменяется принцип предоставления субсидий. Если до 2005 года включительно финансовая поддержка по данной статье оказывалась лишь изданиям определённой тематический направленности, то с 1 января 2006 года на конкурсной основе на неё смогут претендовать печатные СМИ любой тематической направленности, но только под реализацию конкретных социально значимых проектов.

Предыдущие материалы: Следующие материалы:

  • Структурные особенности печатной рекламы
  • Пресса России после февральской буржуазно — демократической революции
  • Журналистика в политической борьбе противоборствующих сторон
  • Свобода печати и журналистской деятельности. Постановление Временного правительства о печати

Внимание! Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *