Корпоративные базы данных
Если ваша организация имеет несколько филиалов и ввод данных осуществляется по отдельности в каждой из них, вы можете обновлять центральную базу данных и получать консолидированные отчеты по показателям работы организации, импортируя базы данных филиалов.
До создания корпоративной базы данных, сотрудник, назначенный ответственным, должен удостовериться, что общие установки по конфигурации, вспомогательным файлам и плану счетов для всех филиалов абсолютно одинаковы. Такая проверка должна проводиться регулярно, иначе могут возникнуть проблемы при импорте данных.
Для создания корпоративной базы данных вам необходима корпоративная лицензия. Если у вас ее нет, пожалуйста, обратитесь в компанию Crystal Clear Software Ltd (ccs@infocom.co.ug).
Корпоративная база данных создается в меню «Система/Импортирование данных филиалов».
Нажав на эту строчку меню, вы получите следующее сообщение:
Для импорта данных требуется эксклюзивный доступ к корпоративной базе данных. Если вы работаете в сетевой среде, попросите всех остальных пользователей выйти из приложения, прежде, чем нажмете на кнопку «Yes». Перед вами появится следующий экран:
Все данные в текущей – корпоративной – базе данных будут удалены. Данные по филиалам должны содержаться в отдельных папках. Каждая папка базы данных филиала должна содержать действительный файл лицензии соответствующего филиала. Вы можете выбрать папки филиалов, которые необходимо консолидировать, нажав на кнопку «Доб.» и выбрав папку «data», содержащую данные по филиалу, на экране «Выбор каталога».