Номер по сводному реестру в казначействе

В целях обеспечения возможности исполнения организациями, информация о которых, в том числе сведения о полномочиях организации в сфере закупок, включена в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее соответственно — Порядок № 163н, Сводный реестр), требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части размещения ими информации и документов в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно — Федеральный закон № 44-ФЗ, ЕИС) Федеральное казначейство сообщает следующее.

В соответствии с правилами, установленными разделом III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н «Об утверждении Порядка регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и признании утратившим силу приказа Федерального казначейства от 25 марта 2014 г. № 4н» (далее — Порядок № 27н), регистрация указанных организаций осуществляется Федеральным казначейством автоматически на основе сведений, включенных в Сводный реестр путем информационного взаимодействия Государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее — система «Электронный бюджет») и ЕИС.

Вместе с тем, в связи с возникающими сложностями при информационном взаимодействии системы «Электронный бюджет» с ЕИС в целях актуализации сведений об организациях в ЕИС Федеральное казначейство считает возможным формирование электронного документа «Сведения об организации» (далее — Сведения об организации) посредством прикладного программного обеспечения «СЭД» территориальным органом Федерального казначейства (далее — ТОФК) по месту нахождения организации по организациям, которые в связи с различными сложностями не прошли в ЕИС регистрацию (перерегистрацию) согласно разделу III Порядка № 27н и, в реквизитном составе которых, в ЕИС указана неактуальная информация, блокирующая работу в ЕИС, и направление Сведений об организации в Межрегиональное операционное УФК.

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства обеспечивает выгрузку Сведений об организации в ЕИС.

При этом Федеральное казначейство обращает особое внимание на то, что формирование Сведений об организациях, прошедших регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС согласно разделу III Порядка № 27н, недопустимо.

Выдача сертификатов для работы в ЕИС организациям, не прошедшим регистрацию (перерегистрацию) в ЕИС в соответствии с положениями Порядка № 27н, осуществляется в соответствии с требованиями Регламента Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденного приказом Федерального казначейства от 31.07.2015 № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 25.07.2016 № 280). При этом на этапе генерации Запроса на получение сертификата в соответствующем прикладном программном обеспечении в качестве атрибута «Учетный номер организации в ЕИС» необходимо указывать сформированный в Сводном перечне заказчиков уникальный учетный номера организации — код СПЗ, в качестве полномочия организации в сфере закупок необходимо указывать полномочие, под которым пользователь планирует работать, в качестве полномочий уполномоченного лица организации указывать значения полномочий пользователя ЕИС «администратор организации» и (или) «уполномоченный специалист».

Дополнительно Федеральное казначейство направляет рекомендации для ТОФК по проблемам обновления информации в ЕИС на основании данных Сводного реестра.

Приложение: на л. в 1 экз.

Р.Е. Артюхин

Приложение 1
к письму Федерального казначейства
от 13 февраля 2017 г. № 07-04-05/13-157

Рекомендации для территориальных органов Федерального казначейства по проблемам обновления информации в единой информационной системе в сфере закупок на основании данных Сводного реестра

1. В случае, если у организации отсутствует возможность осуществить перерегистрацию в единой информационной системе в сфере закупок (далее — ЕИС) согласно разделу III Порядка регистрации в ЕИС, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 № 27н (далее — Порядок № 27н) и существует необходимость обновить ее реквизиты согласно соответствующим изменениям в реестре участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок ведения которого утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н (далее — Сводный реестр), то территориальный орган Федерального казначейства (далее — ТОФК) самостоятельно на основании данных организации в Сводном реестре формирует Сведения об организации в ППО «СЭД» в соответствии с текущей реализацией и направляет их в Межрегиональное операционное УФК.

При этом следует обратить особое внимание на то, если организация прошла перерегистрацию в ЕИС в соответствии с разделом III Порядка 27н, формирование Сведений об организации, недопустимо.

Ответственность за негативные последствия загрузки Сведений об организации, прошедшей перерегистрацию в ЕИС, лежит на ТОФК.

Кроме того, следует отметить, что в случае, если организация не прошла перерегистрацию в ЕИС в связи с техническими проблемами, возможность осуществлять закупочные полномочия в ее личном кабинете не блокируются, а также существует возможность в ручном режиме обеспечить установку связей в Модуле контроля по части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с такими организациями.

2. В случае, если у организации в Сводном реестре в соответствующем порядке изменился код по Сводному реестру (8 знаков), при этом данная информация не отразилась в ЕИС, то ТОФК направляют информацию в Центры компетенции в сфере закупок (УФК по Саратовской области, УФК по Новосибирской области) (далее — Центры компетенции) не позднее 17.00 рабочего дня (соответствующего часового пояса Центра компетенции) по следующей форме:

IM100644350 SDXXXXXX МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ПОДОЛЬЕ» ИНН 5036058290, КПП 503601001, СПЗ 03483001898 СВР 463Ц5272, 463J0850 Необходимо выполнить скрипт по замене СвР перерегистрированной организации с полномочием Заказчик. СПЗ 03483001898 необходимо сменить код СвР Старый код СвР 463J0850 Новый СвР 463Ц5272

3. В случае, если в ЕИС у организации сформировался второй личный кабинет, то ТОФК необходимо обеспечить выполнение следующих мероприятий:

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сформированы и размещены сведения (план закупок на 2017- 2019 годы, план-график закупок на 2017 год, извещения об осуществлении закупки), пользователям рекомендуется продолжить работу в таком личном кабинете.

При этом пользователь имеет возможность штатными средствами личного кабинета обеспечить перенесение из старого личного кабинета в новый личный кабинет незавершенные извещения и контракты.

Алгоритм перенесения информации и документов из старого личного кабинета в новый личный кабинет содержится в разделе 4.3.15 «Размещение уведомление об изменении организации, осуществляющей размещение» документа «Руководство пользователя ЕИС» и разделе 4.7.6 «Смена заказчика в информации о контракте для контрактов, не относящихся к организации пользователя» документа «Руководство пользователя. Подсистема управления закупками в части реестра контрактов и реестра банковских гарантий», размещенных в разделе «Документы / Обучающие материалы / Руководства пользователя по 44-ФЗ» официального сайта ЕИС;

— если в новом (дублирующем) личном кабинете пользователями организации сведения не размещались, пользователям не допускается формировать и размещать сведения в новом (дублирующем) личном кабинете — работа пользователей будет продолжаться в старом личном кабинете ЕИС после обновления сведений.

— после определения «рабочего» личного кабинета в ЕИС ТОФК в порядке аналогичном пункту 2 данных рекомендаций, направляет информацию для блокировки «нерабочего» личного кабинета в соответствующий Центр компетенции по форме:

а) для работающих в новом (дублирующем) личном кабинете блокируется старый личный кабинет.

IM100644350 SDXXXXXX МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ «ИСТОРИКО-МЕМОРИАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК «ПОДОЛЬЕ» ИНН 5036058290, КПП 503601001, СПЗ 03483001898 СВР 463Ц5272, 463J0850 Необходимо заблокировать личный кабинет

б) для работающих в старом личном кабинете блокируется новый личный кабинет.

Номер инцидента, (обращения) Присвоение кода СвР 73311419 для СПЗ 03683000894. Новый код СПЗ 08686000006 — заблокировать
СПЗ 03683000894 СПЗ 08686000006 (СвР 73311419)
IM100642390 SDXXXXXX Муниципальное образовательное учреждение Степноанненковская средняя общеобразовательная школа муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области ОГРН: 1027301059500 ИНН: 7322003880 КПП: 732201001 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СТЕПНОАННЕНКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦИЛЬНИНСКИЙ РАЙОН» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОГРН: 1027301059500 ИНН: 7322003880 КПП: 732201001

— до блокирования «нерабочего» личного кабинета администратору организации необходимо обеспечить «отвязку» сертификатов пользователей в этом кабинете;

— после актуализации данных на основании данных Сводного реестра в «рабочем» личном кабинете, необходимо обеспечить прохождение процедуры перерегистрации организации и ее пользователей. Если не появляется всплывающее окно для прохождения перерегистрации, необходимо запросить повторную выгрузку из Сводного реестра.

4. Центры компетенции ежедневно направляют свод информации по состоянию на конец рабочего дня по пунктам 2, 3 данных рекомендаций в управления Центрального аппарата Федерального казначейства на доведенные до них в рабочем порядке электронные адреса.

5. Вопросы по возможности загрузки в ЕИС организаций, у которых по данным, полученным из ЕГРЮЛ некорректный совокупный код КЛАДР или указанный Сводном реестре в код ОКТМО, является временным (отсутствует в ОКТМО, при этом есть в Таблице соответствия кодов ОКАТО и кодов ОКТМО), находятся в процессе разработки.

Реквизиты о таких организациях обновляются в ЕИС согласно пункту 1 данных рекомендаций.

6. В целях корректной загрузки информации в ЕИС ТОФК необходимо обеспечить проведение работы с Уполномоченными согласно требованиям Порядка № 163н организациями, в части:

— исключения случаев наличия в Сводном реестре нескольких реестровых записей по одной и той же организации (за исключением случаев проведения реорганизационных мероприятий, смены организационно-правовой формы, перехода из одного бюджета в другой и т.п.), особенно с учетом разъяснений, направленных письмом Федерального казначейства от 23.12.2016 № 07-04-05/05-1013;

— исключения наличия в Сводном реестре реестровых записей организаций с не уникальной совокупностью реквизитов: ОГРН, ИНН, КПП (у каждого филиала, представительства, обособленного подразделения должен быть уникальный КПП).

7. В случае выявления в ЕИС в информации об организациях, входящих в состав войск национальной гвардии Российской Федерации (далее — органы Росгвардия), которые не соответствуют данным Сводного реестра, ТОФК необходимо в срок до 08.02.2017 направить информацию в соответствующий Центр компетенции путем заполнения в прилагаемом Перечне органов Росгвардии в раздела «Данные в ЕИС» соответствующих реквизитов по которым выявлено расхождение.

8. Следует обратить внимание, что личные кабинеты организаций, которые не включены в Сводный реестр, по причине их ликвидации, при этом находятся в ЕИС в актуальном статусе, будут заблокированы после 01.03.2017 в соответствии с информацией представленной ТОФК согласно Приложению № 2 к письму Федерального казначейства от 07-04-05/13-35.

В том случае, если после 15.03.2017 ТОФК выявит в ЕИС не заблокированные организации, информация о которых не включена в Сводный реестр по причине их ликвидации, то ТОФК необходимо обеспечить мероприятия, предусмотренные пунктом 1 данных рекомендаций.

9. ТОФК направляют в информацию Центры компетенции в соответствии с территориальной принадлежностью:

Территориальным органам Федерального казначейства (далее — ТОФК), расположенным на территории Центрального, Северо-Западного, Приволжского, Южного, Северо-Кавказского федеральных округов, в Управление Федерального казначейства по Саратовской области на адрес электронной почты защищенного контура вычислительной сети (далее — ЗКВС) 6000-ck@fsfk.local;

ТОФК, расположенным на территории Уральского, Сибирского и Дальневосточного федеральных округов, в Управление Федерального казначейства по Новосибирской области на следующие адреса электронной почты ЗКВС: MakarovaTA@fsfk.local.

Основными задачами Управления являются:

1. Открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, получателей средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики и иных организаций, получающих средства бюджета Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;

2. Осуществление санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

3. Ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

4. Организация исполнения и исполнение требований судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, а также на средства бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;

5. Организация исполнения и исполнение решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, а также на средства бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, ведение учета и осуществление хранения документов, связанных с их исполнением;

6. Организация и осуществление учета бюджетных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики;

7. Осуществление контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по государственному контракту сведениям о данном государственном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;

8. Осуществление контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в пределах полномочий финансовых органов, установленных законодательством Российской Федерации.

Функции Управления

Управление, в соответствии с возложенными на него задачами, выполняет следующие основные функции:

1. Осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения (отдельного лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения в соответствии с Порядками, установленными Министерством;

2. Осуществляет ведение и учет операций на лицевых счетах главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, получателя бюджетных средств, лицевых счетах, открытых для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, лицевых счетах (отдельных лицевых счетах) бюджетных (автономных) учреждений Удмуртской Республики в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, принятыми в соответствии с бюджетным законодательством, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, Министерства;

3. Ведет сводный реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Порядком, установленным Министерством;

4. Осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с Порядком, установленным Министерством;

5. Осуществляет процедуры санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в части средств, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Удмуртской Республики в виде субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

6. Ведет учет и обеспечивает исполнение и хранение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с Порядком, установленным Министерством;

7. Ведет учет и обеспечивает исполнение и хранение решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с Порядком, установленным Министерством;

8. Осуществляет контроль в сфере закупок в пределах полномочий Министерства, установленных законодательством Российской Федерации финансовым органам;

9. Осуществляет взаимодействие с главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами и администраторами доходов, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, бюджетными и автономными учреждениями Удмуртской Республики по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов и другим вопросам, входящим в компетенцию Управления;

10. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение в рамках компетенции Управления обращений юридических лиц и в соответствии с поручениями министра, курирующего заместителя министра направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;

11. Осуществляет в рамках своей компетенции ведение делопроизводства, формирование и отправление (получение) корреспонденции и другой информации по электронным каналам связи;

12. Проводит внутренний финансовый контроль в отношении осуществляемых внутренних бюджетных процедур;

13. Доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики информацию о нормативных правовых актах Министерства, регулирующих порядок исполнения и учета операций по расходам бюджета Удмуртской Республики;

14. Участвует в тестировании программного обеспечения Министерства, необходимого для реализации полномочий Управления;

15. Разрабатывает нормативные правовые акты Министерства, регламентирующие кассовое исполнение бюджета Удмуртской Республики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *