План работы главного бухгалтера на месяц

Ну и в чем же проблема? Если вы занимаетесь делом, то просто напишите, то что делаете … Если целыми днями в соц. сетях сидите, то придется проявить немножко фантазии и написать, что вы должны бы были делать )
Так как непонятно, какая у вас должность, то конкретно трудно что-то написать …например бухгалтер по учету ОС
Что вы должны делать, 1:
— … сверять остатки на начало дня с остатками на конец дня по счетам 01, 02 и какие ещё ведете;
— чтобы было что сверять, в конце рабочего дня вы или кто-то другой должны сохранять остатки по счетам;
— вносить данные о движении ОС, при этом не просто вносить, а достоверно вносить, то есть времени можно смело ставить больше чем просто вбить данные в документы (позвонить, сходить уточнить, проверить операцию с лицами ответственными за её совершение.
— выполнение иных распоряжений руководства (подготовка справок, отчетов и прочей лабудени)
Что вы должны делать 7:
все что в 1. + составление каких-либо специальных отчетов если они есть. конечно.
Что вы должны делать 30:
все что в 1 и 7 + составление каких-либо специальных отчетов если они есть. конечно + начисление амортизации.
Что вы должны делать 90:
все что в 1, 7 и 30 + расчет налога на имущество, земельный налог, помощь в составлении бухгалтерской отчетности, составление каких-либо специальных отчетов если они есть. конечно.
Что вы должны делать 365:
все что в 1, 7 и 30 + расчет налога на имущество, земельный налог, помощь в составлении бухгалтерской отчетности, составление каких-либо специальных отчетов если они есть. конечно., участие в инвентаризации
А вот, чтобы с комфортом посидеть в соцсетях, пишем везде, то что все пишут — изучение вопросов связанных с учетом ОС и общей системой бухгалтерского учета и налогообложения (повышение квалификации), чтение специальной литературы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *