По для кафе

1С-Рарус: Общепит, ред.6, Стандарт, сетевая
Программный продукт «1С-Рарус:Общепит, редакция 6. Стандарт» входит в линейку программ компании «1С-Рарус» для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания и позволяет отражать хозяйственные операции по бухгалтерскому и налоговому учету, учитывая специфику предприятий общепита.
Программа предназначена для автоматизации бухгалтерского учета на предприятиях питания самых различных типов: кафе, баров, ресторанов, столовых, предприятий быстрого питания (fast-food), а также кулинарий и небольших цехов по производству кондитерских и салатных изделий.
«1С-Рарус:Общепит, редакция 6. Стандарт» — программное решение, способное оказать помощь в автоматизации многих функций, выполняемых сотрудниками предприятий общественного питания: технологами, шеф-поварами, калькуляторами, менеджерами, бухгалтерами.
Основные функциональные возможности программы
* Поступление продуктов и составление калькуляций:
— ведение количественно-суммового учета продуктов и блюд,
— ведение справочника рецептур, составление калькуляций,
— возможность использования схемы «блюдо в блюде» с неограниченным количеством уровней вложенности,
— ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании продуктов и формировании калькуляционных карточек,
— учет сезонных коэффициентов при расходе продуктов,
— поддержка штрихкодирования товара,
— ввод поступления продуктов от сотрудника или контрагента, ввод начальных остатков,
— работа с отрицательными остатками,
— учет возможных недовложений при формировании себестоимости блюда и калькуляционной карточки,
— создание «Актов разделки» для оформления разделки поступившего товара,
— составление «Акта проработки» для создания «фирменного» блюда,
— автоматический подсчет выхода готового блюда.
* Складские перемещения:
— перемещения продуктов на кухни для производства блюд, либо в розничную продажу на точки реализации,
— оперативное отслеживание остатка продуктов или блюд на выбранном для перемещения складе,
— проведение инвентаризации на складе товаров, продуктов, блюд,
— списание продуктов.
* Производство заготовок и блюд:
— составление «Плана-меню»,
— автоматическая распечатка всех калькуляционных карточек, задействованных в документе «План-Меню», с учетом возможных недовложений,
— автоматическое списание продуктов со склада кухни «под ноль», в случае, если на кухне недостаток продуктов,
— возможность работы «от обратного» — создание документов «План-Меню» и накладных внутреннего перемещения на основании «Актов о реализации»,
— автоматическое заполнение накладной «Внутреннее перемещение» на основании «План-меню» для перемещения со склада продуктов на кухню недостающих для производства ингредиентов с учетом состояния склада поставщика и склада кухни,
— планирование «Заказов банкета»,
— «разукомплектация» блюд и заготовок,
— расширенный анализ производства.
* Реализация продуктов и блюд:
— возможность реализации блюд, как в розницу, так и оптом,
— соответствие печатного вида документов формам, указанным в альбоме унифицированных форм, утвержденных Госкомстатом России (ОП-1 — Калькуляционная карточка, ОП-2 — План-Меню, ОП-3 — Требование в кладовую, ОП-4 — Накладная на отпуск товара, ОП-5 — Закупочный акт, ОП-6 — Дневной заборный лист, ОП-10 — Акт о реализации и отпуске изделий кухни, ОП-14 — Ведомость учета движения продуктов и тары на кухне, ОП-16 — Ведомость учета остатков продуктов, ОП-17 — Контрольный расчет расхода продуктов, ИНВ-3 — Инвентаризационная опись, ИНВ-19 — Сличительная ведомость, ОП-23 — Акт разделки мясо-сырья на полуфабрикаты, Торг-13 — Накладная на внутреннее перемещение, Торг-29 — Товарный отчет).

ПАРАМЕТРЫ
Конфигурация «1С-Рарус:Общепит, редакция 6. Стандарт» не является самостоятельной программой и предназначена для использования с компонентой «Бухгалтерский учет» на базе платформы «1С:Предприятие 7.7».
С полной информацией по продукту можно ознакомиться на официальном сайте 1С:

Доставка готовых блюд

iiko помогает обеспечить четкое выполнение стандартов на всех участках бизнеса и организовать эффективную работу всех подразделений, экономя каждую секунду и не допуская ошибок.

Столовая на предприятии или в бизнес-центре

iiko поможет наладить эффективную работу столовой на предприятии или в бизнес-центре. К вашим услугам удобные инструменты для организации питания сотрудников: депозитные счета, учет денежных и продуктовых компенсаций и многое другое.

Ресторан с быстрым обслуживанием

С iiko вы сможете успешно сочетать в вашем ресторане высокую скорость обслуживания с индивидуальным подходом к каждому гостю. Система обеспечит точную и безошибочную работу персонала, а вы сможете полностью контролировать бизнес.

Ресторан с обслуживанием у столиков

iiko помогает построить прозрачный бизнес, который приносит больше прибыли. Мотивированная команда, эффективная кухня, довольные гости – теперь вы можете уделять больше времени развитию компании

Кафе, кофейня, фудтрак

Если вы открываете небольшую кофейню с одной кассой, вам идеально подходит облачное решение iikoCloud Start. Чтобы окупить платеж за аренду программы, вам надо продать в день всего одну чашку кофе!

Управление сетью ресторанов

iiko позволяет управлять бизнесом любого размера – все данные о движении товаров и денег доступны в режиме онлайн даже для огромной сети с собственными фабриками-кухнями и несколькими сотнями ресторанов, включая заведения франчайзи.

Автоматизация столовой

В наше время столовые получили право на «вторую жизнь». Столовая ассоциируется с качественной домашней кухней по недорогим ценам, но при этом, является достаточно выгодным объектом и занимает свою нишу в ресторанном бизнесе. Данный вид заведений требует особого подхода к организации рабочего процесса.

Важным фактором для привлечения постоянных и потенциальных клиентов в столовых является качество, цена и, конечно же, скорость обслуживания. Высоты этих показателей можно добиться с помощью грамотной организации бизнес-процессов и установки профессионального программного обеспечения, специализированного под нужды столовых.

Система автоматизации столовой — является комплексным решением и содержит модули автоматизации столовых. В комплексе со специализированным оборудованием, предоставляемым ГК ККС, возможно установить на объекте систему, отвечающую всем требованиям и спецификам данного типа заведения:

  • Линия раздачи (оперативная работа кассира, возможность работать с разными типами меню, работа с карточками сотрудников фирм, работа с группами карт, работа с «горячими клавишами», оперативный просмотр предыдущего счет, не выходя из текущего и т.д.)
  • Оперативная информация по работе всех касс предприятия, почасовые отчеты с касс, актуальное наличие на складах и производствах.
  • Работа с большим количеством меню, по разным ценовым категориям, для разных типов питающихся.
  • Работа с полуфабрикатами.
  • Отчеты склада, производства.
  • Собственный бухгалтерский и управленческий учет, специализированный на работу общепита.
  • Для диетических столовых в системе организован модуль «Диет питание», позволяющий создавать меню на основе, существующих диет, и блюд, привязанных к диетам.
  • Для автоматизации столовых в учебных учреждениях — составление норм на человека.

Система автоматизации столовой + оборудование = комплексное решение ККС

При автоматизации столовых необходимо учитывать, что без специализированного оборудования задача будет решена только «на половину». Т.к. скорость обработки счета клиента требует не только внимательности и профессионализма кассира, но и имеет высокие требования к скорости компьютерного оборудования, ГК ККС подобрали комплексное решение для качественной автоматизации столовых и подобных заведений общественного питания.

Программа для столовой — эффективный инструмент автоматизации

Современная программа для столовой – это инструмент, автоматизирующий управление, позволяющий владельцу увеличить прибыль за счет увеличения продаж и снижения затрат, в том числе хищений, завышенных списаний, завышенного ФОТ по причине отсутствия контроля.

Столовые, как бюджетный вариант питания, получили на сегодняшний день широчайшее распространение. У многих столовая ассоциируется с домашней едой и многие отдают предпочтение столовым, а не фастфуду. И для того, чтобы оптимизировать все процессы управления столовой и автоматизировать операции заказа, приготовления и продажи блюд необходимо использовать современную систему автоматизированного управления столовой. В основе такой системы стоит специальная программа для столовой – решение, обеспечивающее менеджеру доступ ко всем учетным данным.

Преимущества внедрения автоматизированной системы в столовой

Программа для столовой дает следующие преимущества:

  • соответствие так называемому закону ФЗ54 – работа с онлайн-кассой;
  • ускорение процесса обслуживания покупателей и минимизация очередей;
  • снижение затрат за счет контроля;
  • автоматизированное получения отчетности;
  • автоматизация процесса расчета и заказа ингредиентов;
  • точный расчет себестоимости приготовляемых блюд или так называемого foodcost;
  • безналичный расчет с организациями за питание сотрудников.

Возможности управления столовой с помощью ПО

Стоимость продуктов в течение года часто меняется и для столовой очень важно контролировать себестоимость продукции, которая зависит от стоимости ингредиентов. Программа для столовой позволяет составить для каждого блюда калькуляцию и внести нормы закладки ингредиентов. На основании закупочных цен ингредиентов программа для столовой автоматически рассчитает себестоимость или фудкост готового блюда. Таким образом менеджер может контролировать колебания себестоимости и управлять ими путем замены ингредиентов или заменой планового меню.

Программа для столовой позволяет существенно ускорить процесс обслуживания на кассе благодаря использованию безналичных систем оплаты. В большинстве столовых основной наплыв посетителей происходит во время обеда и образуются очереди на кассе из-за того, что расчет наличными занимает слишком много времени. При использовании специализированной программы для столовой посетители столовой в этом случае на кассе предъявляют бесконтактную карту и оплата происходит мгновенно. Баланс карты может пополняться через специальные киоски самообслуживания или безналичным переводом от организации, которая оплачивает питание сотрудников.

Зная примерное количество питающихся, пользователь программы для столовой может рассчитать количество блюд, которые нужно приготовить. Программа автоматически на основании данных калькуляционных карт «разобьёт» блюда на ингредиенты и рассчитает необходимое количество ингредиентов. С учетом текущих остатков на складе легко сделать заказы ингредиентов поставщику.

Мощная система отчетов в программе для столовой поможет контролировать работу предприятия, в том числе все статьи расходов. Например, неправильное прогнозирование количества питающихся будет приводить к перерасходу ингредиентов и последующему списанию.

Демонстрация системы автоматизации столовой

Для получения предложения по автоматизации столовой и демонстрации всех возможностей данного модуля, необходимо обратиться в службу коммерческого отдела Группы компаний ККС.

Сотрудники отдела всегда будут рады помочь в организации грамотного бизнес-процесса на Вашем предприятии.

Автоматизация ресторана, бара или кафе увеличивает прибыль!

Для современного ресторатора очевидна необходимость автоматизации кафе, бара или ресторана. В автоматизированном заведении работа зала, кассы, бара, кухни, склада и бухгалтерии берется под полный контроль. Сокращаются издержки и поднимается конкурентоспособность бизнеса.

Что мы предлагаем?

Мы поможем выполнить комплексную автоматизацию ресторана, бара, кафе, фаст-фуда и даже столовой! Есть у нас решения и для сети ресторанов. Наши специалисты подберут необходимое POS оборудование, ПО, выполнят монтаж, настройку и проведут обучение ваших сотрудников. После интеграции мы возьмём АСУ в заведении общепита на абонентское обслуживание.

Преимущественно мы выполняем автоматизацию ресторанов в Москве и Подмосковье, но готовы внедрить ERP в любой точке РФ! При наличии в Вашем заведении доступа в Интернет мы даже можем оказать услуги удаленно — посредством программ удаленного администрирования (Team Viewer, Remote Desktop, Radmin). Оборудование будет отправлено Вам через транспортную компанию.

Мы внедряем и обслуживаем ведущие автоматизированные системы управления ресторанным бизнесом:

  • Программа storehouse (сторхаус);
  • программа iiko (выбор профессиональных рестораторов);
  • программа Рстъ Рестораторъ.

Данные решения хорошо зарекомендовали себя в сегменте HoReCa и не являются надстройками над 1С.

Также мы внедряем в ресторанах, барах и кафе:

  • Системы электронного меню (eMenu);
  • Модуль для подключения ресторана или бара к ЕГАИС;
  • Мобильные терминалы для официантов;
  • Кнопки вызова официантов;
  • Демонстрационные экраны;
  • Системы видеонаблюдения.

С чего начать автоматизацию ресторанного бизнеса? Обращайтесь по нашему телефону: +7 (800) 500-64-94

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *