Почта майл не работает сегодня

IT NewsНовости рынкаИТ Рынок

Анна Савельева | 27.01.2020

Согласно данным с сайта downdetector.ru, на проблемы пожаловались почти 16 000 человек. Пользователи видят ошибку 500 и предупреждение, что сервис не работает по техническим причинам.

В самом начале рабочей недели проблема затронула ряд крупных городов, а именно: Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Челябинск, Самару, Саратов, Краснодар и Новосибирск. При этом в Таджикистане, как утверждает пользователь, все в порядке.

У остальных с десяти утра не работают как личные, так и корпоративные почтовые ящики, невозможно отправить или получить письмо, в некоторых случаях всплывает сообщение «нет такого аккаунта». Также иногда страница не выдает никаких ошибок, но после ввода логина и пароля вновь просит указать свои данные. Mail.ru заверила, что причины неполадок уже определены, и в ближайшее время почта побудет работать в штатном режиме. Данные пользователей не пострадают.

Ситуация стандартная, остается только ждать, пока работоспособность сервиса восстановится. В этом году почта уже падала 22 января, в прошлом сбои наблюдались 23 сентября и 30 августа.

сбои, Электронная почта

В работе российского почтового сервиса Mail.ru произошел сбой. Об этом говорится в отчете downdetector.ru.

«Есть сбой в Mail.Ru от 5 июня 2019 г. 16:37:28. У Вас тоже проблемы? Оставьте комментарий ниже», — сказано в сообщении на сайте.

Отмечается, что многие пользователи жалуются на невозможность войти в свой почтовый ящик. Сервис выдает ошибку с кодом 500 (внутренняя ошибка сервера).

По состоянию на 17:00 мск количество жалоб возросло.

В пресс-службе Mail.ru Group впоследствии сообщили, что в одном из арендованных дата-центров в Москве произошел пожар, для тушения которого понадобилось отключить часть серверов. На данный момент возгорание локализовано. Отмечается, что техническая команда Mail.ru Group быстро отреагировала на ситуацию и перенесла основные нагрузки в другие дата-центры, но часть сервисов компании могут работать с ограничениями. Пользовательские данные не пострадали. В ближайшее время работоспособность будет полностью восстановлена, сказали в пресс-службе.

5 февраля сообщалось, что Mail.Ru Group запускает собственный браузер Atom.

В России пользователи испытывают проблемы с доступом к почтовому сервису компании Mail.ru Group. Как сообщает портал Downdetector, занимающийся мониторингом работы популярных сайтов, почта «мэйла» частично недоступна.

К полудню понедельника, 27 января, было зафиксировано немногим менее 20 тыс. отчетов о сбоях. Жалобы зафиксированы в основном в европейской части России, особенно – в городах-миллионниках.

По данным портала, 61% пожаловавшихся на проблему пользователей Mail.ru не могут воспользоваться почтой, 26% – не могут зайти на сайт, еще 11% испытывают проблемы с входом в систему.

Реклама

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу Mail.ru, сложности с входом в сервис испытывал «небольшой процент пользователей». В ближайшее время почта будет работать в штатном режиме, данные пользователей также останутся невредимыми, подчеркнули в компании. Кроме того,

в работе ряда сервисов компании «Яндекс» произошли сбои практически сразу после сообщений о сбоях у Mail.ru. Больше всего жалоб (61%) поступили на сбой почтового сервиса, 35% не могли загрузить сайт и 3% — «Яндекс. Деньги». Первые данные о неполадках появились около 11.40 по московскому времени.

Предыдущий сравнительно крупный сбой у Mail.ru произошел летом прошлого года. Пользователи сервиса заявили о проблемах со входом в почтовый ящик и указали на появление ошибки 500 — внутреннюю ошибку сервера — при использовании сервиса.

23 января массовые нарекания от пользователей стали поступать из-за сбоя сервисов крупнейшей поисковой системы интернета Google. Больше всего жалоб люди по всему миру отправляли из-за невозможности воспользоваться видеохостингом YouTube и почтой Gmail.

Около 65% пожаловавшихся не могли зайти на сервисы, еще около 34% не могли выполнять поиск.

Согласно данным, хуже всего сервисы Google работали в США, Канаде, Бразилии, Германии, Франции, Британии, Португалии, Испании и Колумбии. Также проблемы были замечены в ряде крупнейших городов России: Екатеринбурге, Казани, Москве и Санкт-Петербурге.

В конце ноября прошлого года сбой произошел в работе Twitter: треть юзеров не могла зайти на сайт, еще часть — запустить приложение на iPhone или iPad и 17% — не могли воспользоваться приложением на Android.

Периодически сбоят приложения и сервисы других компаний и брендов. В ноябре же Downdetector зарегистрировал жалобы пользователей на баги в работе Instagram, а за пару дней до этого на некоторое время у ряда людей перестал работать мессенджер Telegram.

В августе 2019 года именно российские пользователи больше прочих жаловались на сбой в работе Facebook. Больше всего пользователи сообщали о «белом экране», возникающем после попытки залогиниться или открыть сайт — социальная сеть не подгружала ни текст, ни картинки.

Крупный сбой в работе обеих социальных сетей случился и 23 июля — тогда на проблемы с доступом жаловались пользователи многих стран мира. По данным DownDetector, Instagram упал в Польше, Украине, Литве, России, Швейцарии, Германии и Франции. Facebook не работал в Бразилии, Польше, Украине и европейской части России.

В начале июля произошел сбой, который привел к приостановке работы крупнейших мировых соцсетей Facebook и Instagram, и популярного мессенджера WhatsApp.

У пользователей мессенджера возникли проблемы, прежде всего, с подключением к серверу. Кроме того, у некоторых юзеров не проигрывались голосовые сообщения. В Великобритании, Испании, Германии и других странах также жаловались на проблемы с получением и отправкой сообщений.

За месяц до этого пользователи пожаловались на проблемы в работе мессенджера WhatsApp. По данным портала, пользователи мессенджера заявили о проблемах с доставкой и получением сообщений. Как отмечается, некоторые пользователи также испытывают трудности с подключением к сервису.

Иногда причиной масштабных сбоев в работе IT-сервисов становятся хакерские атаки, однако компании обычно информируют пользователей и акционеров о подобных инцидентах. В частности, летом 2019 года «Яндекс» сообщил, что на ряд его сервисов были совершены «нападения», которые повлекли за собой сбой в работе некоторых из них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *