Проверка финансово хозяйственной деятельности казенного учреждения

Информация о результатах проверки

финансово-хозяйственной деятельности

Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»

Цель проверки:

Контроль за соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативно-правовых актов Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс».

Проверка правильности расчетов с сотрудниками по оплате труда;

Проверка правильности ведения бухгалтерского учета и составления отчетности.

Объект контроля: Муниципальное казенное учреждение «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» (далее — Учреждение), создано в соответствии с Распоряжением Главы сельского поселения Любучанское от 14.12.2011г. №441р.

Место нахождения Учреждения: Московская область Чеховский район село. Троицкое д.4

Предмет контроля: финансово-хозяйственная деятельность Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

Проверяемый период деятельности: с 01.01.2015 г. по 31.12.2015.

Результаты проверки:

МКУ «Импульс» (далее — учреждение) является получателем бюджетных средств – сельского поселения Любучанское. Бюджетные ассигнования для Учреждения в ревизуемом периоде были выделены за счет бюджета сельского поселения и утверждены по кодам функциональной классификации расходов.

В 2015 году бюджетные ассигнования МКУ «Импульс» были утверждены за счет бюджета сельского поселения Любучанское по отчету об исполнении бюджета форма 0503127 в сумме 35104,0 тыс. руб., лимиты бюджетных обязательств утверждены в сумме 35104,0 тыс. руб. Исполнение составило сумму 33245,5 тыс. руб., или 94,7% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Кассовый расход за 2015 год составил 33245504,51 рублей (94,7% от общих объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на содержание МКУ «Импульс»).

Остаток неиспользованных бюджетных ассигнований на 1 января 2016 г. составляет 1858495,49 рублей (5,3 % от общих объемов доведенных лимитов бюджетных обязательств на содержание МКУ «Импульс»).

В расходах бюджета сельского поселения Любучанское за 2015 год по разделу «Культура и кинематография», подразделу 01 «Культура» отражены расходы на реализацию мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении Любучанское» (33,1 млн.рублей), в том числе:

— праздничные и культурно-массовые мероприятия в сфере культуры (3,3 млн.рублей);

— укрепление материально-технической базы учреждения культуры (капитальный ремонт ДК «Радуга, и приобретение музыкального оборудования, сценических костюмов, мебели, оргтехники и иного оборудования) (2,4 млн.рублей);

— обеспечение деятельности учреждения культуры (оплата труда, страховых взносов и налогов, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств и материальных запасов и др.) (20,6 млн.рублей- приобретение сценических костюмов за счет средств бюджета Московской области (0,2 млн.рублей);

— организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения (капитальный ремонт Любучанской сельской библиотеки, оплата труда сотрудников, страховых взносов и налогов, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества, приобретение основных средств, в том числе увеличение книжного фонда, и материальных запасов и др.,) (6,6 млн.рублей).

Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет 18,9%.

укрепление материально-технической базы учреждения (приобретение оборудования, оргтехники, мебели и осуществление ремонтных работ) (4,5 млн.рублей);

повышение заработной платы работникам за счет средств бюджета Московской области (1,1 млн.рублей).

Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет 19% или 30,7 млн.рублей.

Расходы по разделу «Образование» за 2015год составили 192,2 тыс. руб. или 98,8% к уточнённому годовому плану.

В расходах бюджета сельского поселения Любучанское за 2015 год по разделу «Образование» подразделу 07 «Молодежная политика и оздоровление детей» отражены расходы на финансирование мероприятий Муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении Любучанское» (организация и проведение мероприятий для детей и молодежи) — 0,2 млн.рублей,

Удельный вес расходов по разделу в общих расходах бюджета составляет менее 1%.

По состоянию на 1 января 2015 г. по данным бюджетного учета и отчетности учитывались основные средства на общую первоначальную (балансовую) стоимость 16295956,08 руб., в т. ч.:

«Нежилые помещения»- 9045422,86 руб.;

«Машины и оборудование» — 2 201775,09 руб.;

«Транспортные средства» — 473 000,0 руб.;

«Производственный и хозяйственный инвентарь» — 1 472 304,91руб.;

«Библиотечный фонд» — 1 773 589,81

Прочие основные средства – 1329 863,41

По состоянию на 1 января 2016 г. по данным бюджетного учета и отчетности учитывались основные средства на общую первоначальную (балансовую) стоимость 17658685,89 руб., в т. ч.:

«Нежилые помещения»- 9045422,86 руб.;

«Машины и оборудование» — 2 447680,21 руб.;

«Транспортные средства» — 473 000,0 руб.;

«Производственный и хозяйственный инвентарь» — 1 783145,15 руб.;

«Прочие основные средства» — 1967657,41

«Библиотечный фонд» — 1 941780,26

В распоряжении МКУ «Импульс» находится в эксплуатации:

— автомашина Шевролет Нива, государственный номер В173ХХ 190, купленный в декабре 2012г. Балансовой стоимостью 473000 рублей, закреплена за водителем Рябцевым Д.В. на основании Приказа от 01 апреля 2014 года №76.

Машины на ходу и используется для служебных целей. Для работы автомобилей в МКУ «Импульс» используется форма путевого листа для легкового автотранспорта, утвержденная 28.11.1997г. Постановлением Госкомстата России N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте».

Списание ГСМ производится согласно заполненным путевым листам. Путевой лист в МКУ «Импульс» выписывается в одном экземпляре, срок действия один день.

При проверке расходования средств на оплату труда установлено, что в ревизуемом периоде оплата труда работников Учреждения производилась в соответствии со штатным расписанием, тарификационными списками и в соответствии:

с Постановлением Правительства Московской области от 17.05.2013г. №323/18 » Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»,

— с Постановлением Правительства Московской области от 24.01.2012г. №76/54 «О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений московской области сферы культуры»;

— с Постановление Правительства Московской области от 28.08.2012 г. N 1045/32
«О внесении изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры»

— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 27.01.2012г.№ 7 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 28.04.2014г.№ 165 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

— с Постановлением Администрации сельского поселения Любучанское от 25.08.2014г.№ 385 » Об оплате труда работников Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»».

— с Приказом директора МКУ «Импульс» «Положение «О материальном стимулировании работников МКУ «Импульс»».

— «Коллективный договор Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» на 2015-2017 годы от 03.03.2015г зарегистрирован начальником отдела по труду и охране прав граждан администрации Чеховского муниципального района за №7/15 от 10.04.2015 г, согласованы с профсоюзом.

— В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития от 31.08.2007 г №569 «Об утверждении порядка проведения аттестации рабочих мест по условиям труда», вМуниципальном казенном учреждении «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»» проведена аттестация рабочих мест.

Согласно Положению оплата труда работников учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. Кроме того при планировании фонда оплаты труда предусматриваются бюджетные ассигнования на выплаты стимулирующего характера в размере от1 до 20 процентов фонда оплаты труда, исчисленного на 1 января планируемого года.

В ходе анализа штатного расписания установлено, что штатное расписание Муниципальным казенным учреждением «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс» в 2015 году изменялось и утверждалось дважды.

С 01 января 2015 года штатное расписание утверждено Приказом Учреждения от 23.12.2014 г. № 283 и согласовано с Главой сельского поселения Любучанское О.С.Карповой в количестве 39,5 штатных единиц с месячным фондом оплаты труда 1016883 рубля.

С 01 февраля 2015 года штатное расписание утверждено Приказом Учреждения от 26.01.2015 г. № 24 и согласовано с Главой сельского поселения Любучанское О.С.Карповой в количестве 44,0 единиц с месячным фондом оплаты труда 1212302 рубля.

Не все карточки лицевых счетов содержат все необходимые данные о работниках: образование, квалификационная категория, количество детей, иждивенцев.

В соответствии со статьей 136 ТК РФ оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.

В ходе выборочной проверки правильности начисления и оплаты заработной платы за время нахождения работника в отпуске нарушений не установлено.

В соответствии со статьей 136 ТК РФ заработная плата выплачивается два раза в месяц.

В ходе данного контрольного мероприятия проведена проверка соответствия работников МКУ «Импульс» основным квалифицированным требованиям, установленным для замещения должностей (в том числе, к образованию, стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей). Требования установлены Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 марта 2011 г. № 251н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников культуры, искусства и кинематографии». Из 12 проверенных личных дел работников не соответствуют требованию об образовании 3 человек, в том числе 2 человек имеют высшее непрофессиональное образование, методист и художественный руководитель, требование квалификации – высшее профессиональное, руководитель кружковой работы не имеет образования.

Дебиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 года составила 158,6руб., что по сравнению с предыдущим периодом меньше на 286,7руб.

При этом необходимо отметить, что сумма дебиторской задолженность образовавшаяся 282,9 тыс.руб. по расчетам по страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и с учетом оплаты больничных листов была возвращена в доход бюджета.

Числится дебиторская задолженность с 2013 года в сумме 1012,0 рублей в результате излишне уплаченного земельного налога. Данная ситуация образовалась по причине того, что МУК «ИМПУЛЬС» не проводило с налоговым органом и соответствующими фондами сверки расчетов. МУК «ИМПУЛЬС» необходимо провести акт сверки расчетов с бюджетом по налогам с налоговым органом, подать заявление о возврате переплаты.

Дебиторская задолженность по ФГУП «Почта России» образовалась в связи с оплатой подписных периодических изданий на 1-е полугодие 2016 года.

Кредиторская задолженность по состоянию на 01.01.2016 года составила 331,96 тыс. руб., что по сравнению с предыдущим периодом больше на 263,46 тыс. руб. Вся задолженность текущая, образовалась в декабре 2015 года.

Проверкой соблюдения порядка проведения расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды фактов оплаты пени и штрафов по страховым взносам за счет бюджетных средств не установлено.

По итогам контрольного мероприятия:

Составлен и подписан Акт Контрольно-ревизионной комиссии сельского поселения Любучанское по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности Муниципального казенного учреждения «Центр по культуре и делам молодежи «Импульс»» от 27 января 2017 года.

По итогам проверки Председателем КРК подготовлен и направлен в Совет депутатов сельского поселения Любучанское Отчет № 01/3-15-17 от «30» января 2017г.

Главе сельского поселения Любучанское была направлена копия соответствующего Акта проверки от 27 января 2017 года и Представление №01/3-10-17 от 30.01.2017г.

Утвержден постановлением

Администрации муниципального

образования «Муйский район»

от _________________ 2011 года № ______

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУЙСКИЙ РАЙОН»

  1. Общие положения

Настоящий Порядок определяет основные положения и механизм осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Муйский район».

Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» проводится Администрацией муниципального образования «Муйский район» либо структурным подразделением Администрации муниципального образования «Муйский район», осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» (далее — Учредитель).

Контроль за использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными и казенными учреждениями, осуществляется управлением строительства, муниципального имущества и модернизации жилищно-коммунального комплекса (далее — Управление).

Контроль за деятельность муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» осуществляется в соответствии с:

— Бюджетным кодексом Российской Федерации;

— Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

— Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

Положения настоящего порядка не применяются при осуществлении:

— Учредителем полномочий по контролю в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

— Учредителем контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных бюджетных и казенных учреждениях муниципального образования «Баргузинский район»;

— контроль за деятельностью отраслевых (функциональных) органов Администрации муниципального образования «Муйский район»;

— финансового контроля, проводимого в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством;

— контроля в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

  1. Предмет и цели контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район»

Предметом контроля за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Муйский район» являются:

осуществление видов деятельности, предусмотренных уставами муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования «Муйский район», в том числе выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), выполнение работ (оказание услуг) за плату;

— выполнение планов финансово-хозяйственной деятельности;

— обеспечение состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

— обеспечение целевого использования и сохранности имущества, находящегося у муниципального бюджетного учреждения на праве оперативного управления.

Предметом контроля за деятельностью муниципальных казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» являются:

— осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом муниципального казенного учреждения, в том числе оказание платных услуг, а также выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае его утверждения;

— исполнение бюджетной сметы;

— обеспечение качества и объема оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) исполняемых муниципальных функций;

— обеспечение целевого использования и сохранности имущества, находящегося у муниципального казенного учреждения на праве оперативного управления.

Основными целями контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» являются:

— соблюдение действующего законодательства, определение результативности и эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район», адресности и целевого характера использования бюджетных средств;

— оценка результатов деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район», выполнения показателей объема и качества муниципальных услуг (выполняемых работ), оценка выполнения муниципального задания в соответствии с Порядком формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг в муниципальном образовании «Муйский район», утвержденным постановлением Администрации муниципального образования «Муйский район» от 26.08.2009 № 454, наличие просроченной кредиторской задолженности, определение суммы субсидии, подлежащей перечислению муниципальному бюджетному учреждению муниципального образования «Муйский район», исходя из объема фактического выполнения муниципального задания;

— оценка целесообразности принятия решения об изменении типа муниципального учреждения, изменении государственного задания;

— выявление отклонений в деятельности муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» (соотношение плановых и фактических показателей плана финансово-хозяйственной деятельности или бюджетной сметы, наличие неиспользованных остатков субсидий из бюджета муниципального района, соотношение нормативных и фактических затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), платных услуг, не предусмотренных учредительными документами и (или) муниципальными заданиями, либо при невыполнении (некачественном выполнении) муниципальных заданий, наличие обоснованных жалоб потребителей), выработка предложений по их устранению;

— установление фактического наличия и целевого использования объектов муниципальной собственности, определения достаточности недвижимого и движимого имущества для осуществления муниципальным бюджетным или казенным учреждением муниципального образования «Муйский район» возлагаемых на них функций, подготовка предложений по его дальнейшему использованию;

— формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета муниципального района.

  1. Формы и периодичность осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район»

Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район» осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проверок муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район», утвержденных Учредителем, не позднее 1 декабря текущего календарного года на следующий календарный год. Утвержденные ежегодные планы проверок представляются в финансово-бюджетный отдел администрации муниципального образования «Муйский район».

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

— истечение срока исполнения муниципальным бюджетным или казенным учреждением муниципального образования «Муйский район» ранее выданного представления (предписания) об устранении выявленных нарушений и недостатков;

— поручения главы муниципального образования «Муйский район», Совета депутатов муниципального образования «Муйский район»,запросы депутатов муниципального образования «Муйский район»;

— информация территориальных органов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, Прокуратуры Республики Бурятия и правоохранительных органов о нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальных правовых актов в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район»;

— мотивированные сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации о нарушении законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия и муниципальных правовых актов в деятельности муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район», в том числе о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ);

— обнаружение Учредителем в представленных муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования «Муйский район» документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальных правовых актах, связанных с предметом контроля, определенных в подпунктах 2.1., 2.2. настоящего порядка.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в формах документальной и выездной проверки.

Документальной проверке, проводимой Учредителем, подлежат сведения, содержащиеся в представляемых муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования «Муйский район» Учредителю отчетах:

— о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним на праве оперативного управления муниципального имущества;

— об исполнении бюджетной системы;

— о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности;

— о выполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Документальной проверке, проводимой Управлением, подлежат сведения, содержащиеся в документах субъекта проверки, имеющихся в распоряжении Управления , в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах муниципального контроля (надзора), осуществленного в отношении субъекта проверки.

Документальная проверка проводится по месту нахождения Учредителя и Управления.

Документы, указанные в пункте 3.5. настоящего порядка, представляются муниципальными бюджетными и казенными учреждениями муниципального образования «Муйский район» в форме и сроки, установленные настоящим Порядком.

Документальные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов Учредителю и Управлению согласно решениям о проведении проверки соответственно Учредителю и Управлению.

Должностные лица Учредителя, осуществляющие документальные проверки муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район», определяются решениями Учредителя .

Срок проведения документальных проверок не может превышать 20 рабочих дней.

Выездная проверка проводится по месту нахождения проверяемого муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район».

Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.

Выездная проверка проводится на основании решений Учредителя, в которых в обязательном порядке указываются:

— наименование органа, принявшего решения о проведении проверки;

— фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;

— наименование муниципального бюджетного или казенного учреждения (далее – субъект проверки), проверка которого проводится;

— цели, предмет проверки и срок ее проведения;

— основания проведения проверки.

Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце втором подпункта 3.15 настоящего пункта.

Основанием для включения плановой выездной проверки в план выездных проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки субъекта проверки.

Вновь созданное муниципальное бюджетное и казенное учреждение муниципального образования «Муйский район» включается в план выездных проверок по истечению одного года со дня государственной регистрации учреждения.

Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей плановой выездной проверке не позднее чем за 2-рабочих дня до ее начала посредством направления решения Учредителя электронной связью.

При проведении выездной проверки должностные лица Учредителя, проводящих проверку, имеют право:

— посещать муниципальные бюджетные и казенные учреждения муниципального образования «Муйский район» в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения и решения о проведении проверки (с учетом установленного режима работы учреждения, его подразделения);

— требовать предоставления документов, информации, объяснений;

— получать сведения и материалы, необходимые для осуществления контроля.

При проведении выездной проверки должностные лица Учредителя, проводящие проверку, не вправе:

— требовать предоставления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

— осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район»;

— распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

— превышать установленные сроки проведения проверки, кроме случаев, указанных в подпункте 3.19 настоящего Порядка.

Срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем Учредителя на основании мотивированного предложения должностного лица, проводящего выездную проверку, но не более чем на 20 рабочих дней.

При проведении выездной проверки должностные лица Учредителя, проводящие проверку, обязаны:

— соблюдать законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, правовые акты Республики Бурятия и муниципальные правовые акты;

— проводить проверку на основании и в соответствии с решением отраслевого органа о назначении проверки;

— посещать объекты (территории и помещения) муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район» в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей при предъявлении служебного удостоверения и решения о назначении проверки с соблюдением установленного срока проведения проверки;

— не препятствовать руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район» присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к целям и предмету проверки;

— знакомит руководителя и иные уполномоченные должностные лица муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район» с результатами проверки;

— соблюдать сроки проведения проверки.

  1. Оформление результатов документальных и выездных проверок

По результатам проведения документальной проверки должностным лицом Учредителя, осуществляющим документальную проверку, составляется акт проверки.

В случае если в представленных субъектом проверки документальной проверки, или эти сведения противоречивы, Учредитель извещает об этом субъекта проверки, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.

В случае если по итогам анализа представленных субъектом проверки документов должностным лицом Учредителя выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах, информация об этом направляется субъекту проверки. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней с даты получения такой информации представляет Учредителю пояснения в письменной форме.

Одновременно с представлением пояснений относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах субъект проверки вправе представить Учредителю документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Учредителя, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципального правового акта, содержащего нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями имущества, указанная информация в семидневный срок доводится до сведения Учредителя муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район».

В случае если при анализе представленных субъектом проверки документов должностным лицом Учредителя, Управления, уполномоченным на проведение документальной проверки, обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, связанные с предметом контроля, определенным в подпунктах 2.1, 2.2 настоящего Порядка, должностным лицом Учредителя, Управления, уполномоченным на проведение документальной проверки, готовится и представляется руководителю Учредителя справка с предложением о принятии решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении данного субъекта проверки.

По результатам выездной проверки составляется акт проверки в двух экземплярах, который вручается под расписку для ознакомления в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки руководителю (уполномоченному представителю) муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район».

В акте проверки в обязательном порядке указываются:

— дата и место составления акта проверки;

— фамилия, имя, отчество и должности должностных лиц, проводивших проверку;

-дата и номер решения Учредителя о назначении проверки;

— наименование проверяемого муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район»;

— фамилия, имя, отчество и должность руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;

— сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район»;

— подписи должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку.

В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район», о наличии его подписи или об отказе от совершения подписи, наличии возражений (замечаний, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.

В случае отказа руководителя (уполномоченного представителя) муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район» от ознакомления с актом проверки он направляется Учредителем в течении 3 рабочих дней посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, оставшемуся у Учредителя.

В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, руководитель (уполномоченный представитель) муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район» вправе в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки представить письменные возражения (замечания, пояснения) в отношении акта проверки в целом и его отдельных положений с приложением документов (копий документов, заверенных подписью должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации), подтверждающих обоснованность таких возражений (замечаний, пояснений).

Руководитель, назначивших проверку, в срок до 10 рабочих дней со дня получения возражений (замечаний, пояснений) по акту проверки организуют их рассмотрение. Должностное лицо, проводившее проверку, рассматривает совместно с юридическим отделом Администрации муниципального образования «Муйский район» обоснованность этих возражений (замечаний, пояснений) и дает по ним письменное заключение и подписывает руководителем Учредителя. Один экземпляр заключения направляется проверенному учреждению, другой экземпляр приобщается к материалам проверки.

В случае выявления нарушений в деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район» Учредитель в течение 30 рабочих дней со дня подписания акта проверки готовит предложения об устранении выявленных нарушений. При наличии разногласий – в течение 30 рабочих дней после даты проведенных мероприятий, указанных в подпункте 4.11.

Предложения должны содержать наименование муниципального бюджетного и казенного учреждения, выявленные нарушения, срок для рассмотрения и принятия мер по устранению и недопущению выявленных нарушений.

Если в результате проверки получена информация о нарушениях законодательства Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальных правовых актов, содержащая признаки противоправного деяния, руководителем Учредителя принимается решение о направлении материалов проверки в правоохранительные органы.

Руководитель муниципального бюджетного и казенного учреждения муниципального образования «Муйский район», которому направлены предложения, должен исполнить их в установленный срок и представить Учредителю отчет об исполнении предложений.

В случае если муниципальным бюджетным и казенным учреждением муниципального образования «Муйский район» не исполнены предложения в установленный срок или отчет об исполнении предложений не подтверждает факт исполнения предложений, Учредителем рассматривается вопрос о привлечении должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном законодательством российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными нормативными правовыми актами.

  1. Итоги контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений муниципального образования «Муйский район»

Итоги контроля учитываются Учредителем в рамках своей компетенции при решении следующих вопросов:

— о соответствии состава, качества и (или) объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), условий, порядка и результатов оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании;

— о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного учреждения муниципального образования «Муйский район»;

— о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;

— о перепрофилировании деятельности муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район»;

— об изменении типа, реорганизации или ликвидации муниципального бюджетного или казенного учреждения муниципального образования «Муйский район».

Итоги контроля учитываются Управлением при решении вопросов:

— о направлении учредителю предложений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности имущества муниципального района;

— о принудительном изъятии имущества муниципального района при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;

— об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности Муйского района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *