Проверка информации содержащейся в уведомлении


174 Кб
скачать

13 от 06.02.2020

↓ Приложения

ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЖИРНОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ
АЛЕШНИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.02.2020 г. № 13

Об утверждении порядка проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Алешниковского сельского поселения,
и принятия мер по устранению выявленных нарушений

В целях предотвращения самовольного строительства на территории Алешниковского сельского поселения, принятия мер к сносу самовольно возведенных объектов и на основании статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава Алешниковского сельского поселения, администрация Алешниковского сельского поселения:
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить Порядок проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Алешниковского сельского поселения, и принятия мер по устранению выявленных нарушений, согласно приложения.
2.Утвердить Положение о комиссии по вопросам самовольного строительства на территории Алешниковского сельского поселения, согласно приложению.
2.1.Утвердить персональный состав комиссии по вопросам самовольного строительства, согласно приложению.
3.Признать утратившим силу Постановление администрации Алешниковского сельского поселения от 14.06.2016 г.№ 44 «Об утверждении порядка выявления, пресечения самовольного строительства и принятия мер по сносу самовольных построек на территории Алешниковского сельского поселения Жирновского муниципального района Волгоградской области».
4.Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования на информационных стендах администрации Алешниковского сельского поселения и подлежит размещению на официальном сайте администрации в сети интернет.
5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста администрации Колбасину Е.О.

Глава Алешниковского
сельского поселения С.Е. Сикидина

Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Алешниковского сельского поселения
от 06.02.2020 №13

Порядок
проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях
о выявлении самовольных построек на территории Алешниковского сельского поселения, и принятия мер по устранению выявленных нарушений

1.Настоящий Порядок регламентирует процедуры проведения проверок информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек на территории Алешниковского сельского поселения, и принятия мер по устранению выявленных нарушений.
2.В целях выявления самовольных построек администрацией Алешниковского сельского поселения создается комиссия по вопросам самовольного строительства (далее — комиссия).
3.Комиссией осуществляется проверка информации, содержащейся в уведомлениях о выявлении самовольных построек (далее – уведомление), поступивших в администрацию Алешниковского сельского поселения:
а) исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора, государственного земельного надзора, государственного надзора в области использования и охраны водных объектов, государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, государственного надзора за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия;
б) исполнительных органов государственной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), подведомственных им государственных учреждений, должностных лиц государственных учреждений, осуществляющих управление особо охраняемыми природными территориями федерального и регионального значения, являющихся государственными инспекторами в области охраны окружающей среды;
в) органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный земельный контроль или муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий.
4. Общий срок рассмотрения уведомления и документов, подтверждающих наличие признаков самовольной постройки, а также принятия администрацией Алешниковского сельского поселения решения по результатам такого рассмотрения не может превышать двадцати рабочих дней со дня получения указанного уведомления и документов от органов и лиц, указанных в пункте 3 настоящего Порядка.
5. Поступившее в администрацию Алешниковского сельского поселения уведомление вместе с документами, подтверждающими наличие признаков самовольной постройки, регистрируется в день его поступления и не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации передается в комиссию.
Поступившие в администрацию Алешниковского сельского поселения обращения организаций и граждан о фактах незаконного строительства (реконструкции) объектов направляются в уполномоченные органы в порядке и сроки, установленные законодательством.
6. Комиссия не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации уведомления проводит проверку указанной в уведомлении информации.
Проверка комиссией информации, содержащейся в уведомлении, включает в себя сбор в отношении земельных участков и объектов необходимых документов и сведений, а также, при необходимости, осмотр таких земельных участков и расположенных на них объектов.
7. Комиссия осуществляет в отношении каждого земельного участка, указанного в уведомлении, и находящегося на нем объекта сбор следующих документов и сведений:
а) о правообладателе земельного участка и целях предоставления земельного участка;
б) о необходимости получения разрешения на строительство для производимых на земельном участке работ;
в) о наличии разрешения на строительство (реконструкцию) объекта и акта ввода объекта в эксплуатацию, в случае, если такое разрешение или акт требуются;
г) о правообладателе (застройщике) объекта;
д) о расположении объекта относительно зон с особыми условиями использования территории или территории общего пользования либо полосы отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения;
е) о соответствии объекта виду разрешенного использования земельного участка, иным градостроительным нормам и правилам.
В случае отсутствия в администрации Алешниковского сельского поселения соответствующих документов и сведений, администрация Алешниковского сельского поселения запрашивает такие документы и сведения в соответствующих органах государственной власти, органах местного самоуправления и не позднее 3 дней со дня поступления передает их комиссии.
8. При проверке информации, содержащейся в уведомлении, комиссия вправе осуществлять внешний осмотр и фото- или видеосъемку земельных участков и расположенных на них объектов, указанных в уведомлении.
9. По результатам проверки информации, содержащейся в уведомлении, комиссией не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока проверки, установленного в пункте 6 настоящего Порядка, составляется протокол с указанием проверенных объектов по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Протокол утверждается председателем комиссии и подписывается членами комиссии.
К протоколу приобщаются материалы фото- или видеосъемки осмотра объекта и документы, полученные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка.
10. В случае если в процессе проверки информации, содержащейся в уведомлении, признаки самовольной постройки не выявлены, комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка, передает уведомление и протокол с прилагаемыми к ним материалами и документами в администрацию Алешниковского сельского поселения.
11. В случае если комиссией в процессе проведения мероприятий, указанных в настоящем Порядке, выявлены признаки самовольной постройки, комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, составляет акт проверки информации, содержащейся в уведомлении (далее – акт проверки), по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
В акте проверки указываются сведения, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, а также фиксируется факт производства строительных работ на момент осмотра (в случае его проведения) с указанием вида таких работ. При отсутствии производства строительных работ на момент осмотра фиксируется текущее состояние осмотренного объекта.
Акт проверки утверждается председателем комиссии и подписывается членами комиссии.
12. К акту проверки приобщаются следующие документы, полученные комиссией в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объект, обладающий признаками самовольной постройки, и земельный участок, на котором он расположен, по состоянию на день составления акта;
При отсутствии сведений в Едином государственном реестре недвижимости к акту должно быть приложено соответствующее уведомление об отсутствии сведений о зарегистрированных правах и документы, подтверждающие сведения о лице, осуществившего самовольную постройку и правообладателе земельного участка, на котором такая постройка создана или возведена (в случае если лицо, осуществившее самовольную постройку, удалось установить), которые должны содержать: в отношении юридических лиц — наименование и местонахождение, индивидуальный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер; в отношении физических лиц — фамилию, имя, отчество и адрес места жительства лица;
б) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (при наличии);
в) копии правоустанавливающих документов на объект (при наличии);
г) описание самовольной постройки, материалы фото- или видеосъемки, отражающие внешние характеристики и вид самовольной постройки;
д) документы, подтверждающие расположение самовольной постройки в зоне с особыми условиями использования территорий или на территориях общего пользования либо в полосах отвода инженерных сетей федерального, регионального или местного значения (в случае расположения самовольной постройки на указанной территории);
е) схема размещения самовольной постройки на земельном участке с указанием ее параметров.
13. Комиссия не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 11, передает уведомление, протокол и акт проверки с прилагаемыми к ним материалами и документами в администрацию Алешниковского сельского поселения.
14. Администрация Алешниковского сельского поселения не позднее 2 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, рассматривает их и по результатам такого рассмотрения совершает одно из следующих действий:
1) принимает решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 222 Гражданского кодекса Российской Федерации;
2) обращается в суд с иском о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями;
3) направляет, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается, в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, от которых поступило уведомление о выявлении самовольной постройки.
15. Администрация Алешниковского сельского поселения не позднее 3 рабочих дней со дня получения от комиссии акта проверки включает сведения об объекте в Реестр самовольных построек на территории Алешниковского сельского поселения (далее — Реестр), порядок ведения которого устанавливается администрацией Алешниковского сельского поселения.
Реестр ведется администрацией Алешниковского сельского поселения в электронном виде по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, и размещается на официальном сайте администрации Алешниковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: al-adm.ru.

ПриложениеДата создания: 07-03-2020
Дата последнего изменения: 07-03-2020

Федеральный закон от 26.12.2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» устанавливает порядок организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), муниципального контроля, их права и обязанности органов, а также меры по защите прав и законных интересов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Положения данного закона не применяются к действиям государственных органов при проведении административного расследования, осуществлении государственного контроля в пунктах пропуска через границу Российской Федерации.

Организация и проведение плановой проверки

Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

Плановые проверки проводятся на основании сводных ежегодных планов, сформированных Генеральной прокуратурой Российской Федерации. Сводный план проведения плановых проверок размещается на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации.

Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение 3 лет со дня:

1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, плановые проверки могут проводиться 2 и более раза в 3 года.

О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не позднее чем в течение 3 рабочих дней до начала ее проведения, направляя копию распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа контроля о начале проведения плановой проверки или иным способом.

Организация и проведение внеплановой проверки

Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленных требований, выполнение предписаний органов контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.

О проведении внеплановой выездной проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом.

В случае если в результате деятельности предпринимателя причинен вред (или есть такая угроза) жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия, безопасности государства, если возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также, если нарушаются права потребителя, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.

Внеплановую проверку также требуется согласовать с прокуратурой, за исключением случаев причинения вреда жизни и здоровью граждан, в этом случае прокуратура уведомляется о проведенном мероприятии в течение суток.

Проверки могут проводиться в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

Документарная проверка

Предметом являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими установленных требований, исполнением предписаний и постановлений органов контроля.

В процессе проведения документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа контроля, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы.

В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение предпринимателем установленных требований, органы контроля запрашивают у юридического лица, индивидуального предпринимателя иные необходимые документы.

При проведении документарной проверки орган контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету проверки.

Выездная проверка

Предметом являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению установленных требований.

Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа контроля документах юридического лица, индивидуального предпринимателя;

б) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя установленным требованиям.

Срок проведения проверки

Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий — не более чем на 15 часов.

Нормативными правовыми актами, регулирующими проведение надзора и контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей являются:

  • Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
  • Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
  • Закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
  • Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
  • Федеральный закон от 17.09.1998 № 157-ФЗ «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»;
  • Федеральный закон от 09.01.1996 № 3-ФЗ «О радиационной безопасности населения»;
  • Постановление Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 № 554 «Об утверждении Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании».

Информация о порядке исполнения государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей

Административный регламент исполнения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека государственной функции по проведению проверок деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров», утв. Приказом Роспотребнадзора от 16.07.2012 №764

ВОПРОС:

Может ли инспектор труда вручить акт по результатам проверки не последним днем проверки, а, например, в день, когда привлекаемое лицо вызвано для составления протокола?

ОТВЕТ:

Акт проверки должен быть составлен и вручен законному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его представителю непосредственно после завершения проверки, то есть не позднее последнего дня проверки. Нарушение срока вручения акта проверки может быть квалифицировано как грубое нарушение требований закона к порядку организации и проведения проверок, влекущее отмену результатов проверки по требованию проверяемого лица.

ОБОСНОВАНИЕ:

Как мы поняли из вопроса, изложенная в нем ситуация касается проведения проверок соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. В связи с этим считаем необходимым отметить следующее.

Порядок и сроки выполнения административных процедур при проведении проверок трудовой инспекцией установлены Административным регламентом исполнения Федеральной службой по труду и занятости государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 30.10.2012 № 354н (далее – Административный регламент).

Кроме того, в силу части первой ст. 360 ТК РФ порядок проведения проверок работодателей государственными инспекторами труда определяется федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ), а также Методическими рекомендациями по применению должностными лицами государственных инспекций труда Закона № 294-ФЗ, утвержденными приказом Роструда от 24.01.2011 № 14 (далее – Методические рекомендации).

В соответствии с ч. 4 ст. 16 Закона № 294-ФЗ акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия такого лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Частью 5 той же статьи определено, что в случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Аналогичные положения предусмотрены п. 61 Административного регламента и п. 7.5 Методических рекомендаций.

По общему правилу акт проверки может быть выслан работодателю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (если проверяемое лицо согласилось на осуществление взаимодействия в электронной форме). Если такой электронный документ был направлен способом, обеспечивающим подтверждение его получения, то акт заведомо считается полученным (ч. 4 и ч. 5 ст. 16 Закона N 294-ФЗ). Однако реализовать это право инспектор труда в любом случае не сможет, поскольку исполнение государственной функции по надзору за соблюдением работодателями трудового законодательства в электронной форме не осуществляется (п. 26 Административного регламента).

Согласно п. 6 ч. 2 ст. 20 Закона № 294-ФЗ нарушение требований, предусмотренных ч. 4 ст. 16 Закона № 294-ФЗ (в части непредставления акта проверки), относится к грубым нарушениям установленных требований к организации и проведению проверок, что влечет за собой недействительность результатов проверки. В абзаце четвертом п. 61 Административного регламента и п. 7.6 Методических рекомендаций указано, что в соответствии со ст. 20 Закона № 294-ФЗ непредставление акта проверки, в том числе непредставление акта проверки в установленные сроки, отнесено к грубым нарушениям требований законодательства по организации и проведению проверок.

Таким образом, по общему правилу акт проверки должен быть составлен и вручен законному представителю юридического лица (индивидуальному предпринимателю) или его представителю непосредственно после завершения проверки, то есть не позднее последнего дня проверки. Вручение акта проверки в более поздний срок допустимо лишь в случаях, когда для составления такого акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз.

Если акт проверки вручается представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю (его представителю) в более поздний срок, результаты проверки по требованию проверяемого лица могут быть признаны недействительными как полученные с грубым нарушением требований Закона № 294-ФЗ.

В правоприменительной практике имеется немало примеров правовой квалификации судьями проверки как проведенной с нарушением требований Закона № 294-ФЗ в ситуациях, когда акт проверки составлялся и вручался контролирующими органами за пределами срока ее проведения в отсутствие законных оснований.

При таких обстоятельствах судьи нередко указывают на то, что результаты такой проверки не могут использоваться в качестве доказательств нарушения проверяемым лицом обязательных требований (смотрите, например, определение СК по гражданским делам Московского городского суда от 12.12.2011 № 33-41049/11, постановления Четвертого арбитражного апелляционного суда от 26.05.2015 № 04АП-1956/15, Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.12.2014 № 13АП-23805/14).

68. Основанием для начала административной процедуры проведения документарной проверки является распоряжение ГУНК МВД России (территориального органа МВД России) о ее проведении.

69. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований.

70. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения территориального органа МВД России.

71. В ходе документарной проверки должностным лицом рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении территориального органа МВД России и позволяющие оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, предписаний.

72. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении территориального органа МВД России, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, должностное лицо подготавливает проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

73. Подписанный запрос с приложением заверенной печатью копией распоряжения о проведении документарной проверки направляется в адрес юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения юридического лица), места жительства индивидуального предпринимателя.

74. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в территориальный орган МВД России указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.

75. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у территориального органа МВД России, осуществляющего проведение проверки документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

76. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в территориальный орган МВД России, осуществляющий проведение проверки, пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо несоответствия указанных в пункте 75 Административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в территориальный орган МВД России документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

77. При проведении документарной проверки должностное лицо не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *