Раменское налоговая

Разместил: ГАУ МО «Информационное агентство Раменского округа Московской области»

Налоги, которые мы собираем

В конце последнего осеннего месяца свой профессиональный праздник отметили работники российской налоговой службы. А это, вне всякого сомнения, повод. Повод поговорить о том, как сегодня живет и работает налоговая инспекция.

В начале славных дел

Если обратиться к истории, то годом рождения современной налоговой системы Российской Федерации следует считать 1990 год. В это время начала рыночных преобразований в нашей стране появилось очень много новых налогов (более тридцати) и возникла реальная необходимость создания специального органа, осуществляющего контроль за соблюдением налогового законодательства.

Уже в июне 1990 года были образованы государственные налоговые инспекции по г.Раменское, по г.Бронницы и по г.Жуковскому. Коллектив инспекций сложился в основном за счет работников Финотдела Раменского, Жуковского и Бронницкого горисполкомов, которые составили квалифицированный костяк. Основными критериями для приема на работу в инспекции являлись профессионализм, ответственное отношение к работе, личное бескорыстие, неподкупность. Все пришлось начинать практически с нуля. Работники налоговых инспекций напряженно учились сами, обучали и налогоплательщиков. Для собственных работников налоговых инспекций проводили семинары.

С тех пор прошло уже более 20-ти лет. На сегодняшний день г.Раменское и Раменский район входит в зону ответственности Межрайонной инспекции МНС России № 1 по Московской области, руководит которой Д.В.Винокуров. Штат инспекции составляет 288 человек. В соответствии со структурой в инспекции 17 отделов. За годы существования в инспекции сложился устойчивый, сплоченный и дружный коллектив единомышленников.

2012

Уровень доходной части бюджета и его стабильность определяют как уровень экономического развития района, так и качество налогового администрирования. Судя по всему, в нашем районе в этом году с этим все в порядке.

За 10 месяцев 2012 г. наблюдается устойчивая тенденция роста налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.

За указанный период 2012 года по администрируемым территориям темп роста поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей (без учета ЕСН и ОПС) по сравнению с аналогичным периодом 2011 года составил 131,7 % или превышение составляет 3 289 462 тыс. руб. (10 месяцев 2011 г. – 10 371 736 тыс.руб., 10 месяцев 2012 г. – 13 661 198 тыс.руб.).

Положительная динамика характерна для основных видов налогов: налогу на доходы физических лиц, (НДФЛ), налогу на добавленную стоимость (НДС), налогу на прибыль.

Свой вклад внесли стабильно работающие на протяжении ряда лет предприятия, администрируемые инспекцией, такие как ОАО «ВБД Напитки», ООО «Хохланд Руссланд», МУЗ «Раменская ЦРБ», ФГБУ «ВНИИКР», ООО «Завод упаковочных изделий ТОКК», ФГУП «ЦАГИ», ОАО «НИИП» и другие.

Налоговая служба и online-сервисы

Одним из приоритетных направлений деятельности налоговых органов области является повышение налоговой грамотности и переход на бесконтактный метод взаимодействия с налогоплательщиками.

Помощником в этой работе стал сайт УФНС России по Московской области () на который ежедневно заходят свыше 5000 пользователей, что говорит о популярности данного ресурса у налогоплательщиков.

Постоянно увеличивается количество электронных сервисов, позволяющих оперативно получить государственные услуги и актуальную информацию по вопросам налогообложения. Их использование способствует открытости налоговых органов.

Благодаря информационным технологиям 70% юридических лиц и почти 60% индивидуальных предпринимателей, состоящих на учете в Межрайонной ИФНС России №1 по Московской области, представляют налоговую и бухгалтерскую отчетность в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Среди жителей Московской области самым популярным интернет-сервисом стал сервис, позволяющий погасить налоговую задолженность перед бюджетом. С помощью сервиса «Узнай свою задолженность» налогоплательщики — физические лица могут не только получить информацию о наличии или отсутствии задолженности по налогам перед бюджетом, но и погасить ее, распечатав платежный документ (извещение) по форме ПД (налог) и оплатив его в кассах кредитных учреждений, либо через интернет при помощи онлайн–сервисов банков.

Развивая Интернет услуги, Федеральная налоговая служба пошла дальше и разработала для налогоплательщиков «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который помимо сервиса «Узнай свою задолженность» дает возможность контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать налоговые уведомления в электронном виде, получать актуальную информацию об объектах движимого и недвижимого имущества, а также оплачивать начисленные суммы налогов и налоговую задолженность через Интернет.

Данный сервис позволяет гражданам, не посещая офиса Налоговой службы, получить государственную услугу и исполнить свои налоговые обязательства по уплате налогов в максимально короткие сроки.

Прием налогоплательщиков

Один из приоритетов налоговой службы – создание комфортных условий для налогоплательщиков.

Прием налогоплательщиков в операционных залах инспекции, расположенных по адресам: г.Жуковский: ул.Баженова д.11Б, г.Раменское: ул.К.Маркса д.3, г. Бронницы, ул. Советская д.155 осуществляется в понедельник и среду с 9:00 до 18:00, во вторник и в четверг с 9:00 до 20:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, каждую 1-ю и 3-ю субботу месяца с 10:00 до 15:00. Работа сотрудников налогового органа по приему налогоплательщиков организована по сменному графику.

В операционных залах инспекции налогоплательщиков встречают администраторы – организаторы работы по приему налогоплательщиков, которые оперативно проинформируют о месте расположения и графике работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, получения необходимой информации, помогут заполнить необходимые заявления, проверят полноту комплекта документов налогоплательщиков для исключения ситуаций невозможности оказать услугу налогоплательщику после стояния в очереди.

Также, в операционных залах установлены «гостевые» компьютеры с доступом к Интернет-сайту ФНС России и подключенным ПО «Декларация» для заполнения налоговой декларации по НДФЛ (за 2009-2011 годы) с возможностью вывода на печать заполненной декларации и платежных документов.

Подготовил Вячеслав Щедрин

Напоминаем налогоплательщикам — физическим лицам, что наступили сроки уплаты имущественных налогов.

Однако, в некоторых случаях налогоплательщики до сих пор не получили уведомления в силу объективных обстоятельств. В таком случае обращаем внимание на следующие способы информирования налоговых органов для получения налогового уведомления для оплаты налогов:

  • Посредством заполнения и направления в электронном виде заявления с использованием Интернет-сервиса ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц»
  • Посредством заполнения и направления в электронном виде заявления с использованием веб-сервиса УФНС России по Московской области «Интерактивная приемная по вопросам налогообложения имущества физических лиц»
  • Посредством направления заявления по почте по адресу 140188, МО, г.Жуковский, ул. Баженова, д.11Б
  • Посредством подачи заявления по любому из адресов : г.Жуковский: ул.Баженова д.11Б; г.Раменское: ул.К.Маркса д.3; г. Бронницы, ул. Советская д.155 (заявление можно оставить без очереди, опустив в специальный ящик)

Налоговый орган (при необходимости) с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с органами ФМС России, Росреестра и ГИБДД, а также путем запросов в иные регистрирующие органы, с которыми предусмотрено информационное взаимодействие, обработают заявление и направят налоговое уведомление с платежными документами по почте либо в электронном виде, если данный способ доставки указан в заявлении.

В инспекции функционируют телефоны «горячей линии»:

Обсуждение

Условия обсуждения:

Длина тематической ветви не более 16 ответов.

Cообщения, не относящиеся к обсуждению материала, оскорбляющие участников или содержащие ненормативную лексику, будут удалены без предупреждений. Объявления или сообщения, носящие рекламный/агиационый характер, будут также удалены.

Информация об отделе налоговой:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Московской области

Начальник отдела: Винокуров Дмитрий Владимирович

бесплатный номер: 8-800-222-2222

телефон доверия: (498) 484-09-09

Код ИФНС — 5040

ИНН — 5040004804

КПП — 504001001

Почтовый индекс — 140180

Режим работы:

  • Пн. — Чт. 9.00-18:00
  • Пт. 9.00-16:45

Личный кабинет налогоплательщика

Всю информацию можно получить только в вашем личном кабинете. Именно там можно узнать налоговую задолженность, узнать свой ИНН, запросить выписку из ЕГРЮЛ, получить выписку ЕГРИП, узнать налог. Данные услуги предоставляются бесплатно и вам достаточно иметь при себе паспорт. Услуги оказываются как юридическим, так и физическим лицам. Просто перейдите по ссылке ниже:

Работа

В настоящее время, открытых вакансий в налоговой службе города Жуковский нет, но вы можете позвонить нам и оставить ваше резюме.

Список отделов:

Отдел информационных технологий

Телефон: +7 (496) 463-42-11

Начальник: Бобкова Марина Валерьевна

Кабинет: 216

Отдел общего и хозяйственного обеспечения

Телефон: +7 (498)480-29-63, 461-43-00

Начальник: Лаптева Екатерина Тимофеевна

Кабинет: Б 203

Отдел финансового обеспечения

Телефон: +7 (498) 482-46-30

Начальник: Пискунова Тамара Михайловна

Кабинет: Б 210

Юридический отдел

Телефон: +7 (498) 480-29-84, 480-29-85

Начальник: Кашеваров Андрей Александрович

Кабинет: А 210

Отдел работы с налогоплательщиками

Телефон: +7 (496) 467-96-39, 480-29-70

Начальник: Медведева Ирина Викторовна

Кабинет: 108

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков

Телефон: +7 (498) 484-09-08, 461-33-51

Начальник: Тебуев Тимур Анатольевич

Кабинет: Б 206

Аналитический отдел

Телефон: +7 (495) 556-96-00, 480-29-60, 463-35-55

Начальник: Раенко Людмила Николаевна

Кабинет: Б 207

Отдел урегулирования задолженности

Телефон: +7 (496) 463-34-73, 480-29-62

Начальник: Росляк Нина Алексеевна

Кабинет: 208

Отдел камеральных проверок №1

Телефон: +7 (498) 480-29-80

Начальник: Калмыкова Наталия Алексеевна

Кабинет: 205

Отдел камеральных проверок №2

Телефон: +7 (496) 461-68-80, 480-29-82, 484-09-12, 461-42-98

Начальник: Редькина Ольга Александровна

Кабинет: 128

Отдел камеральных проверок №3

Телефон: +7 (496) 461-33-54

Начальник: Цымбалова Анна Викторовна

Кабинет: 102

Отдел выездных проверок

Телефон: +7 (496) 461-11-80

Начальник: Домино Елена Викторовна

Кабинет: 202

Отдел оперативного контроля

«Кредит-Центр» — команда профессионалов!

Группа компаний «Кредит-Центр» — один из лидеров рынка недвижимости Московской области. Основной регион деятельности компании – Раменский район и город Жуковский. Компания — обладатель множества наград и званий, неоднократный победитель областных и всероссийских профессиональных конкурсов — приглашает на работу!

Работа агентом по недвижимости в «Кредит-Центре» означает рост и развитие вместе со стабильной и успешной компанией.

В «Кредит-Центре» вас ждут

  • бесплатное обучение сотрудников современным технологиям работы агента по недвижимости;
  • поддержка со стороны руководителей офисов и опытных наставников;
  • обширная база объектов недвижимости;
  • мощная система рекламы и маркетинга;
  • возможность выбрать направление по душе (операции с квартирами, загородной недвижимостью, коммерческой, аренда);
  • офисы в разных районах Раменского и Жуковского, с оборудованными всей необходимой техникой рабочими местами.

Начать карьеру в области недвижимости можно в любом возрасте! В коллективе «Кредит-Центра» работают, как совсем молодые люди, так и специалисты, уже достигшие пенсионного возраста.

Сочетайте работу с домашними делами!

Важной особенностью работы риэлтора является возможность работать
по гибкому графику. Гибкий график – отличный способ сочетать работу
с домашними делами. Именно поэтому, основа коллектива «Кредит-Центра»
— представительницы прекрасного пола.

Мама может съездить с ребенком, например, в парк не в воскресенье, когда там толпы народа, а в рабочий день. Можно спокойно проводить своего первоклассника в школу, встретить его после занятий (кто позволит в офисе маме отлучиться в середине рабочего дня на полтора часа на стандартном предприятии?), приготовить ужин для семьи, при необходимости, сходить в поликлинику или медицинский центр, а вечером съездить с клиентом на показ квартиры.

О работе агента по недвижимости

Агент по недвижимости — специалист, который действует в интересах,
от имени, по поручению, нанявшего его клиента: собственника
или покупателя объекта недвижимости.

Отличительной особенностью агента по недвижимости является экспертный уровень знаний и навыков в вопросах продажи недвижимости. Именно профессионализм агента помогает собственнику, продавцу объекта найти самого лучшего покупателя, а покупателю – найти именно тот объект, который наиболее полно соответствует его ожиданиям.

Профессия агента по недвижимости популярна. Она требует упорства на начальном этапе овладения навыками, но, зато потом, отблагодарит радостью от творчества, удовольствием от процесса работы и, конечно, достойным доходом.

Приходите в «Кредит-Центр» и получите работу вашей мечты!

Получить приглашение ЗАПИШИТЕСЬ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ! +7 (499) 350-77-78. Направляйте резюме на почту: info@credit-center.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *