Реестр малого

С 1 августа 2016 года на сайте ФНС России размещен Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП). Реестр содержит сведения о более чем 5,5 млн. хозяйствующих субъектов России, более одного миллиона из которых действуют в Приволжском федеральном округе. В их число входит более 51 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства из Кировской области. Это 22,4 тыс. юридических лиц и 28,6 тыс. индивидуальных предпринимателей. 130 из них – средние предприятия (от 100 до 250 работников), 2,5 тысячи – малые (до 100 работников включительно), 48,4 тысячи – микропредприятия (до 15 работников). 5109 микропредприятий в Кировской области созданы вновь.

Для Кировской области создание Реестра особенно важно, так как доля субъектов малого и среднего предпринимательства от общего количества хозяйствующих субъектов в нашем регионе составляет 73,7%.

Созданный Реестр дает широкие возможности предпринимателям для развития. Он позволяет не только узнать статистические сведения о контрагентах, причем получить их в электронном виде с любого стационарного и мобильного устройства в режиме реального времени и совершенно бесплатно, но и снизить затраты, связанные с деятельностью МСП.

Задача создания Реестра — снижение административной нагрузки на бизнес. Все те, кто зарегистрирован в реестре, по факту являются обладателями статуса малого и среднего предпринимателя, от них не требуется прохождения административных процедур, связанных с регулярным предоставлением дополнительных документов для подтверждения данного статуса. Это, в свою очередь, позволяет снизить затраты предпринимателей.

Сведения Реестра позволят оперативно получать информацию и органам власти, в частности, при предоставлении мер государственной поддержки, которые оказываются на федеральном и региональном уровнях, а крупным корпорациям заключать контракты с данной категорией предпринимателей.

В Управление Федеральной налоговой службы по Кировской области обращаются предприниматели, которые не нашли себя в Реестре. Для них сообщаем, что ресурс сформирован на основе сведений о доходах и среднесписочной численности работников компаний и индивидуальных предпринимателей, данных Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и информации от других государственных органов и уполномоченных организаций. И если предприниматели до этого не сдавали отчетность о своей деятельности в налоговые органы, то и не попали в Реестр, который предполагает открытость и равные конкурентные условия для МСП. В Реестр они будут включены при его формировании по состоянию на 1 июля 2017 года, при условии сдачи отчетности в установленный срок.

Еще одно заявление поступило от акционерного общества. Для такой категории налогоплательщиков сообщаем, что в Реестр вносятся сведения об акционерных обществах, соответствующих условиям, установленным Федеральным законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ. В ФНС России эти перечни представляют ЗАО «ФБ ММВБ», Минобрнауки России, Фонд «Сколково» и Минэкономразвития России. В случае несоответствия акционерного общества ни одному из условий и отсутствия его в данных перечнях, оснований для внесения в Реестр сведений о таком акционерном обществе в настоящее время не имеется.

И еще одно важное уточнение. Предприниматели могут самостоятельно внести в Реестр дополнительные сведения о себе, которые помогут найти их крупнейшим заказчикам. Например, сообщить о своей продукции, опыте исполнения контрактов, об участии в программах партнерства, о лицензионных видах деятельности и т.д., а также дополнить контактную информацию (адрес электронной почты, телефон, сайт). Налоговики готовы помочь использовать возможности Реестра, чтобы сделать бизнес субъектов МСП более привлекательным для партнеров.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства размещен на официальном сайте ФНС России — https://www.nalog.ru/opendata/7707329152-rsmp/.

Главная / Министерство / Отчетность малого и среднего предпринимательства

С 01.01.2020 года вступил в силу Федеральный закон от 27.12.2019 № 450-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Согласно которому, полномочие министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – министерство) по приему отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов, предоставляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, в процессе хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, заменено на осуществление приема отчетности от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на объектах III категории (внесены изменения в абзац девятый статьи 6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – ФЗ-89; отчетность объектов III категории).

Отчетность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную деятельность на объектах III категории предоставляется в составе отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля (уточнен пункт 5 статьи 18 ФЗ-89).

В связи с чем с 01.01.2020 министерством прекращен прием от субъектов малого и среднего предпринимательства отчетности об образовании, утилизации, обезвреживании, о размещении отходов.

Субъекты малого предпринимательства

В соответствии с Федеральным законом от 14.06.1995 № 88-43 «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» под субъектами малого предпринимательства понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющихся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25%, и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней:

в промышленности, строительстве, на транспорте — 100 человек;

в сельском хозяйстве и научно-технической сфере — 60 человек:

в оптовой торговле — 50 человек;

в розничной торговле и бытовом обслуживании населения 30 человек;

в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности — 50 человек.

Средняя за отчетный период численность работников малого предприятия определяется с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени, а также работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанного юридического лица.

В случае превышения малым предприятием вышеназванной численности работников оно лишается льгот, предусмотренных действующим законодательством, на период, в течение которого допущено указанное превышение, и на последующие три месяца. Малые предприятия, осуществляющие несколько видов деятельности (многопрофильные), относятся к таковым по критерию того вида деятельности, доля которого является наибольшей в годовом объеме оборота или годовом объеме прибыли.

К субъектам малого предпринимательства относятся и индивидуальные предприниматели, т.е. физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица.

Федеральный закон РФ о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Сроки и место государственной регистрации

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения указанного учредителями в заявлении о государственной регистрации постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия такого исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.

Документы представляются в регистрирующий орган непосредственно или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения. Иные способы представления документов в регистрирующий орган могут быть определены Правительством Российской Федерации.

Требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Заявление, представляемое в регистрирующий орган, удостоверяется подписью уполномоченного лица (далее — заявитель), подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).

При государственной регистрации юридического лица заявителями могут являться следующие физические лица:

руководитель постоянно действующего исполнительного органа регистрируемого юридического лица или иное лицо, имеющие право без доверенности действовать от имени этого юридического лица;

учредитель (учредители) юридического лица при его создании;

руководитель юридического лица, выступающего учредителем регистрируемого юридического лица;

иное лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, или актом специально уполномоченного на то государственного органа, или актом органа местного самоуправления.

При государственной регистрации индивидуального предпринимателя заявителем может являться физическое лицо, обращающееся за государственной регистрацией или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Датой представления документов при осуществлении государственной регистрации является день их получения регистрирующим органом.

Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения регистрирующим органом, в случае, если документы представляются в регистрирующий орган непосредственно заявителем. Расписка должна быть выдана в день получения документов регистрирующим органом.

В ином случае, в том числе при поступлении в регистрирующий орган документов, направленных по почте, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.

Регистрирующий орган обеспечивает учет и хранение всех представленных при государственной регистрации документов.

Государственная регистрация юридических лиц при их создании

При государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины.

Порядок государственной регистрации юридических лиц при их создании

1. Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа, в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — по месту нахождения иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности.

2. Представление документов для государственной регистрации юридических лиц при их создании осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона.

Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации

1. При государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации, по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что учредительные документы созданных путем реорганизации юридических лиц соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и заявлении о государственной регистрации, достоверны, что передаточный акт или разделительный баланс содержит положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов, что все кредиторы реорганизуемого лица уведомлены в письменной форме о реорганизации и в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления;

б) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

в) решение о реорганизации юридического лица;

г) договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами;

д) передаточный акт или разделительный баланс;

е) документ об уплате государственной пошлины.

Порядок государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации

1. Государственная регистрация юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения реорганизуемых юридических лиц.

В случае, если место нахождения юридических лиц, создаваемых путем реорганизации, отличается от места нахождения реорганизуемого юридического лица, порядок взаимодействия регистрирующих органов определяется Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если реорганизация влечет за собой прекращение деятельности одного или нескольких юридических лиц, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о прекращении деятельности таких юридических лиц по получении информации от соответствующего регистрирующего органа о государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.

Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей

Порядок государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя:

При государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;

б) копия основного документа физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является гражданином Российской Федерации);

в) копия документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином);

г) копия документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является лицом без гражданства);

д) копия свидетельства о рождении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или копия иного документа, подтверждающего дату и место рождения указанного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, не содержит сведений о дате и месте рождения указанного лица);

е) копия документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является иностранным гражданином или лицом без гражданства);

ж) подлинник или копия документа, подтверждающего в установленном законодательством Российской Федерации порядке адрес места жительства физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, в Российской Федерации (в случае, если представленная копия документа, удостоверяющего личность физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, или документа, подтверждающего право физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, временно или постоянно проживать в Российской Федерации, не содержит сведений о таком адресе);

з) нотариально удостоверенное согласие родителей, усыновителей или попечителя на осуществление предпринимательской деятельности физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия свидетельства о заключении брака физическим лицом, регистрируемым в качестве индивидуального предпринимателя, либо копия решения органа опеки и попечительства или копия решения суда об объявлении физического лица, регистрируемого в качестве индивидуального предпринимателя, полностью дееспособным (в случае, если физическое лицо, регистрируемое в качестве индивидуального предпринимателя, является несовершеннолетним);

и) документ об уплате государственной пошлины.

Представление документов при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя осуществляется в общем порядке. При этом верность копии документа, представляемой при указанной государственной регистрации, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее в регистрирующий орган непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче регистрирующим органом.

Не допускается государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, если не утратила силу его государственная регистрация в таком качестве, либо не истек год со дня принятия судом решения о признании его несостоятельным (банкротом) в связи с невозможностью удовлетворить требования кредиторов, связанные с ранее осуществляемой им предпринимательской деятельностью, или решения о прекращении в принудительном порядке его деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, либо не истек срок, на который данное лицо по приговору суда лишено права заниматься предпринимательской деятельностью.

И так для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей необходимо:

Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Для регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, необходимо:

— заявление по ф. Р21001 (нотариально заверенное)

— квитанция об уплате госпошлины (400 руб.)

— паспорт и его копия (при предоставлении документов почтой либо третьими лицами необходимо нотариально заверенные копии)

Для регистрации юридического лица необходимо:

— представляемое в регистрирующий орган заявление по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, удостоверяется подписью уполномоченного лица, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.

В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;

— решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

— учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

— выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;

— документ об уплате государственной пошлины.

Госпошлина оплачивается на реквизиты:

Р/с: 401 018 109 000 000 100 01

Получатель: УФК МФ по Иркутской области

(указать для какого налогового органа)

ИНН: указать ИНН налогового органа

КПП: указать КПП налогового органа

Наименование банка:

ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области

БИК: 042520001

КБК: 182 1 08 07010 01 1000 110

Для постановки на учет в налоговом органе по месту осуществления деятельности по ЕНВД, необходимо:

Юридическое лицо:

— заявление №ЕНВД-1;

— копия свидетельства о постановки на учет (ИНН), заверенная в установленном порядке;

— копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН), заверенная в установленном порядке.

Индивидуальный предприниматель:

— заявление №ЕНВД-2;

— копия свидетельства о постановки на учет (ИНН), заверенная в установленном порядке;

— копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРНИП), заверенная в установленном порядке;

— Паспорт и его копия.

Реестр недобросовестных поставщиков (далее РНП) – это список поставщиков, который ведет Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) РФ, нарушивших положения соответствующего закона в ходе подписания или исполнения контракта, заключенного в результате проведения закупок.

Информация находится в открытом доступе на официальном сайте rnp.fas.gov.ru, ознакомиться с ней может любой желающий. Запись о недобросовестном поставщике исключается из реестра уполномоченным органом по истечении 2-х лет после ее внесения.

На основании 44-ФЗ, требование об отсутствии участников размещения заказа в реестре недобросовестных поставщиков является практически обязательным условием. Внесение компании в РНП означает для нее запрет на участие в государственных и муниципальных закупках на 2 года, что для некоторых компаний равносильно полной остановке деятельности.

Процедура и сроки зачисления в РНП

Включение сведений об участнике размещения заказа в реестр недобросовестных поставщиков осуществляется в порядке, предусмотренном 44-ФЗ и Постановлением Правительства РФ от 22.11.12 № 1211 «О Ведении реестра недобросовестных поставщиков, предусмотренного ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В реестр (РНП) включаются сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения государственного или муниципального контракта, а также о поставщиках, с которыми государственные или муниципальные контракты по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением этими поставщиками указанных контрактов.

В случае уклонения победителя закупок от заключения государственного контракта, Заказчик обязан передать документы в ФАС не позднее 30 дней со дня истечения срока подписания договора, а если договор был расторгнут судом, то в течение 10 дней со дня расторжения. В течение 10 дней ФАС должна рассмотреть представленные заказчиком материалы. После рассмотрения документов ФАС в течение 3 дней размещает сведения в реестре недобросовестных поставщиков. Т.е., 30 дней+10 дней+3 дня, и вот компания уже попала в РНП, на 2 года. Репутация испорчена, финансовые потери могут достигать до 30% стоимости контракта.

Примеры «уклонения» от заключения контракта

Под уклонением от заключения контракта и существенными нарушениями, ФАС подразумевает достаточно широкий круг действий, что имеет отражение в разнообразной судебной практике. Вот несколько случаев, квалифицированных ФАС и затем судами как «уклонение» от заключения контракта:

  • Направление участником размещения заказа заказчику вместо подписанного проекта контракта своего варианта проекта контракта с условиями, не предусмотренными конкурсной документацией, является фактом уклонения и влечет за собой внесение в РНП;
  • «бездействие» участника, не представившего в установленный срок подписанный контракт, т.к. » не проявил должную осмотрительность» и не получил своевременно почтовую корреспонденцию, поступившую на юридический адрес, и заказчику вернулся направляемый по указанному в заявке участника размещения заказа адресу конверт с проектом контракта за истечением срока хранения (Шестой арбитражный апелляционный суд признал правомерным внесение в РНП);
  • неосторожность, проявленная участником размещения заказа, т.е. когда при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия. Примеры такой неосторожности были связаны с неработающей электронно-цифровой подписью и задержкой в подписании контракта на 1 день, несмотря на то, что подлинник был отправлен заказчику экспресс-почтой, и финансовое обеспечение было перечислено вовремя;
  • ошибка в расчете цены, замеченная и предложенная к исправлению самим участником, тоже явилась основанием для внесения в РНП, т.к. участник размещения заказа должен был осознавать все связанные с таким участием риски, поскольку законодательством о размещении заказов не предусмотрена возможность отмены результатов аукциона вследствие ошибки, допущенной участником.

Заметим, что до отмены поручительства одним из самых частых оснований для признания компании уклонившейся от подписания контракта было предоставление победителем аукциона «недостоверной информации» о поручителе. Начиная с весны 2011 года антимонопольные органы стали в массовом порядке вносить в РНП компании, если налоговые инспекции не подтверждали достоверность отчетности их поручителей. Во многих случаях представленная документация, по сведениям из налоговой инспекции, оказывалась недостоверной, и ФАС приравнивала это к непредставлению договора поручительства, что являлось основанием для признания участника аукциона уклонившимся от заключения контракта. Ко всеобщему удовлетворению, согласно № 122-ФЗ, по всем торгам, которые объявлены после 23 июля 2012 г., поручительство в качестве обеспечения обязательств по контракту предоставляться уже не может.

Можно ли избежать попадания в РНП

К печальным последствиям в описываемых выше случаях привели не умышленные действия участников закупок, направленные на срыв государственных контрактов, а юридическая небрежность, недостаточное внимание к закону, недооценка рисков и последствия самонадеянности.

Как не попасть в РНП? Чтобы избежать попадания в неприятную ситуацию, т.е. внесение в РНП, обратитесь к профессиональным юристам КГ ЭТАЛОН, которые обеспечат Вам квалифицированное юридическое сопровождение Вашего участия в закупках и защиту Ваших интересов на всех стадиях участия в конкурсах, тендерах, аукционах. И даже если неприятность с попаданием в РНП произошла, не все потеряно, существует положительная для участников закупок судебная практика, свидетельствующая о возможности исключения из реестра недобросовестных поставщиков, если удастся доказать в суде, что компания не допустила недобросовестного и виновного поведения. В таком случае суд может принять решение об исключении из реестра недобросовестных поставщиков, за это можно побороться вместе.

Предварительный анализ документов производится юристами компании бесплатно, и только после его проведения формируется цена заказа, которая не меняется в процессе выполнения работ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *