Убедительно прошу

Вот что пишет Грамма.ру.

Вопрос 6160: Очень часто в документах, с которыми мне приходится работать, встречается словосочетание «при необходимости». Нужно ли выделять его запятыми и чем оно является в предложении (вводным словосочетанием или обособленным обстоятельством)? 1) Наличие(,) при необходимости(,) соответствующих лицензий для участия в работе по созданию…дает право… 2) Сведения о выборе конкретного поставщика отражаются в протоколе комиссии и(,) при необходимости(,) размещаются на сайте организации.

Ответ: Сочетание «при необходимости» относится к разряду синтаксических единиц, которые, в зависимости от коммуникативных задач говорящего, в предложении могут играть роль или обычного второстепенного члена предложения (обстоятельства), или обособленного оборота (обособленного обстоятельства) со всеми присущими им признаками: смысловой нагрузкой дополнительного сообщения и интонационным (в устном исполнении) и пунктуационным (на письме) выделением. Если «при необходимости» обособлено, то его смысловой план примерно тот же, что и у придаточного предложения «если это необходимо». Второе предложение идеально подходит для упражнения «или так, или так». Если в нем оборот «при необходимости» не выделен, то делаем вывод о том, что оно служит для передачи двух сообщений: 1) Сведения о выборе конкретного поставщика отражаются в протоколе комиссии; 2) (сведения) при необходимости размещаются на сайте организации. В случае обособления сообщений в предложении не два, а три: 1) Сведения о выборе конкретного поставщика отражаются в протоколе комиссии; 2) (сведения) размещаются на сайте организации; 3) делается это в необходимых случаях. Ясно, что обособление подчеркивает это условие — при необходимости — и читателю ничего не остается, как разгадать загадку автора, ответив на вопрос, зачем ему это выделение было нужно. Первое предложение комментировать не беремся, потому что не совсем ясно, почему в нем идет речь о лицензиях, которые дают право, а между тем сочетание «при необходимости» весь этот реальный план сводит к нулю…

Где у него кнопка? Помните фильм «Приключения Электроника»? У каждого человека есть кнопка! У каждого самая «любимая кнопка» — своя. Посему, если предстоит убеждать кого-то (продавать что-то, писать коммерческое предложение, сочинять рекламную коммуникацию), то успешность убеждения заключается в правильном определении «кнопок», на которые стоит давить. Надавите в нужное время, нужные кнопки и… Ваш ви-за-ви — Ваш!
Однако есть и несколько универсальных кнопок. Знать их наверное хочет каждый маркетолог.
Осознав свой опыт, немного «ёрничая», попытаюсь перечислить важные для любого маркетолога кнопки, когда он озадачен написанием письма-обращения любого рода клиенту, партнеру, шефу и т.д.
Итак…

Маркетинговая кнопка первая – «Цифровая»

Довод с цифрами на руках звучит как-то так: Я знаю, что выручка в прошлом периоде по данной группе товара составила порядка 1000, включение в прайс-лист нашего товара экспертно позволит увеличить товарооборот по данной группе на 70%, при сохранении общей рентабельности продаж прошлого периода.

Кнопка маркетинговая вторая – «Язык общения»

Хотите общаться с корелло-финнами и пользоваться популярностью, получать желаемое — изучите корелло-финский (шутка). Упоминание маркетинговых, сбытовых терминов поднимает сказанное в глазах потребителя на новый уровень, ассоциирует и говорящего и то, что он сказал с высокими качеством профессионализма. Только не перемудрите. Говорить надо так, чтобы понимали.

Кнопка третья маркетинга – «Вы, Вы и только Вы»

Можно так: «Мы — лидер рыка, поэтому работа с нами позволит Вам…»
А можно иначе: Ваша выгода от взаимного сотрудничества заключается в… Нужно описывать не себя, а то, что получит Ваш ви-за-ви. А получить он может только две вещи или (и):

1. Вы сделаете какую-то работу за него (облегчите ему жизнь);
2. Вы дадите ему то, что он не имел до контакта с Вами (ну или имел, но не такого уровня).
Дальше пойдут кнопки нажатие на которые в комбинации с другими или по ситуации может дать больше выгоды, а может свести на нет все Ваши старания. Не ошибитесь!

Маркетинговая кнопка четвертая – «Отстаете!»

Наш товар уже присутствует на рынках вашего города, в сетевом ритейле… Подтекст такой: на рынке товар присутствует, у Вас его нет. Может конечно он Вам и не нужен, но мы кто-то его уже продает.

Кнопка маркетинга пятая – «Скрытая угроза»

Как-то так: Знаем, что продукцию этой товарной группы у Вас закупают компании «А», «Б», «В». Мы уже провели предварительные переговоры с этими компаниями и их экспертная заинтересованность в нашем товаре выражается в… .
По сути, показываем, что знаем рынок, уже много что сделали, их дилеры (субдистрибьюторы) уже в курсе нашего предложения и если сейчас получим отказ, то пойдем прямо к ним и поставим товар сами.
Наверное есть еще кнопки. Какие применяете Вы?

У меня есть следующая проблема:

При нажатии кнопки я хочу заполнить источник изображения и показать изображение внутри модуля ModalPopupExtender.
Чтобы открыть ModalPopupExtender, я вызываю __doPostBack, которые заставляют UpdatePanel делать обратную передачу и показывать соответствующий вид с изображением внутри него.

<script src=»jquery-1.5.2.min.js» type=»text/javascript»></script>
<script type=»text/javascript»>
window.pageLoad = function () {
$addHandler($get(‘btn1’), ‘click’, function (e) {
__doPostBack(‘pbcTest’, »);
// setTimeout(«PopulateImage()», 100);
PopulateImage();
$find(‘<%=mpePopup.ClientID%>’).show();
e.preventDefault();
});
}

function PopulateImage() {
$(«.testImage»).attr(«src», «6.jpg»);
}

protected void pbcTest_CallBack(object sender, CallBackEventArgs e)
{
mvPopup.ActiveViewIndex = 0;
}

Если после __doPostBack я вызываю сразу PopulateImage(), изображение пуст (хотя вызывается PopulateImage() и изображение появляется некоторое время, но после этого исчезает, его можно увидеть в firebug).

Но если я поставлю тайм-аут setTimeout(«PopulateImage()», 100);, появится изображение.

Что может быть причиной такого поведения?

Обмен информацией, документами, товарами и услугами — постоянная часть жизни людей и организаций. В обычной жизни мы можем озвучить свою просьбу лично, по телефону или электронной почте.

Рабочие отношения требуют более официального обращения. Для этого организации и физические лица пишут письмо-просьбу.

Не будем долго рассказывать о составляющих письма-просьбы, лучше покажем наглядно в таблице. Тогда составить письмо-просьбу, выбирая нужные фразы, будет несложно.

Образец письма-просьбы на бланке>>

Итак, конструктор письма-просьбы:

Обращение Что произошло Просьба Заключение
Уважаемый Олег Иванович! На основании нашей договоренности Прошу Вас С надеждой на дальнейшее сотрудничество
Уважаемая Елена Викторовна! Сообщаем Вам о повышении арендной платы с 01.01.2019 Просим Вас подтвердить намерение пользоваться нашим помещением в 2019 году Ждем подтверждения до
Уважаемые коллеги! В связи с проверкой нашей организации Прошу предоставить отчеты по направлениям вашей работы до
Уважаемый Сергей Геннадьевич! В соответствии с решением собрания от № Прошу Вас направить один экземпляр протокола собрания в наш адрес Благодарим за оказанное содействие!
Уважаемый господин Толмачев! В связи с проведением совещания Просим направить вашего представителя
Уважаемая Анна Петровна! В связи с временными финансовыми трудностями Просим Вас об отсрочке платежа до Будем признательны за понимание

Конструктор делового письма>>

Пример письма-просьбы

О проведении совещания

Уважаемый Александр Григорьевич!

Компания «Гарант» сообщает Вам о проведении совещания по вопросам повестки дня 12.12.2018 по адресу: г. Воронеж, ул. Лобачева, 128. Просим Вас направить вашего представителя для участия в совещании. Подтверждение об участии в совещании просим направить в наш адрес до 05.12.2018

С надеждой на плодотворное сотрудничество!

Приложение: Повестка дня на 1л. в 1 экз.

С уважением,
Генеральный директор ООО «Гарант» Климов С. П. Климов

Пример 2

О замене оборудования

Уважаемая Валентина Александровна!

В связи с задержкой поставки оборудования на неопределенный срок, просим Вас оказать содействие в решении вопроса о замене оборудования или приостановке действия договора от 03.09.2018 № 11.

Будем признательны за понимание.

С уважением,
Генеральный директор ООО «Плюс» Семенов Г. Т. Семенов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *