Указ губернатора Свердловской

ГУБЕРНАТОР СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
УКАЗ
от 18 декабря 2018 года N 684-УГ
О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2018 N 396-УГ «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года N 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области»
постановляю:

1. Внести в Указ Губернатора Свердловской области от 24.08.2018 N 396-УГ «О реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2018, 29 августа, N 18525) следующие изменения:

1) в пункте 1 слова «первые заместители Губернатора Свердловской области» заменить словами «Первый Заместитель Губернатора Свердловской области»;

2) в абзаце 1 пункта 3 слова «Первым заместителям Губернатора Свердловской области» заменить словами «Первому Заместителю Губернатора Свердловской области»;

3) подпункты 2 и 3 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«2) обеспечить в срок до 1 апреля 2019 года приведение государственных программ Свердловской области в соответствие с установленными для Свердловской области значениями целевых показателей региональных проектов и (или) региональных составляющих национальных проектов;

3) обеспечить в срок до 1 июля 2019 года приведение отраслевых и межотраслевых стратегий социально-экономического развития Свердловской области в соответствие с установленными для Свердловской области значениями целевых показателей региональных проектов и (или) региональных составляющих национальных проектов;»;

4) в подпункте 6 пункта 3 слова «до 1 декабря 2018 года» заменить словами «до 1 апреля 2019 года»;

5) в пункте 4 слова «Первому Заместителю Губернатора Свердловской области — Руководителю Администрации Губернатора Свердловской области В.Г. Тунгусову» заменить словами «Заместителю Губернатора Свердловской области А.Р. Салихову»;

6) пункт 5 дополнить подпунктами 5 — 10 следующего содержания:

«5) обеспечить разработку проекта указа Губернатора Свердловской области о внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 27.07.2012 N 584-УГ «О реализации Указов Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 596 «О долгосрочной государственной экономической политике», от 07 мая 2012 года N 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 07 мая 2012 года N 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения», от 07 мая 2012 года N 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки», от 07 мая 2012 года N 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг», от 07 мая 2012 года N 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», от 07 мая 2012 года N 602 «Об обеспечении межнационального согласия», от 07 мая 2012 года N 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации»;

6) организовать процесс актуализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 — 2030 годы, утвержденной Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 151-ОЗ «О Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 — 2030 годы», и Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 — 2030 годы, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 30.08.2016 N 595-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Свердловской области на 2016 — 2030 годы», в том числе в части обеспечения соответствия целям, задачам и показателям Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204, иным документам стратегического планирования, разрабатываемым на федеральном уровне, а также в целях обеспечения взаимоувязки с приоритетными региональными проектами, отраслевыми и межотраслевыми стратегиями социально-экономического развития Свердловской области, стратегиями социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;

7) обеспечить в срок до 1 марта 2019 года разработку проекта указа Губернатора Свердловской области о внесении изменений в программу «Пятилетка развития Свердловской области» на 2017 — 2021 годы, утвержденную Указом Губернатора Свердловской области от 31.10.2017 N 546-УГ «О программе «Пятилетка развития Свердловской области» на 2017 — 2021 годы», с учетом достижения в Свердловской области целей, задач и целевых показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;

8) обеспечить разработку (корректировку) регионального проекта в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости с учетом достижения в Свердловской области целей, задач и целевых показателей, предусмотренных пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года N 204;

9) обеспечить подготовку проекта ежегодного доклада в адрес Губернатора Свердловской области о реализации региональных проектов;

10) обеспечить разработку в срок до 1 апреля 2019 года порядка мониторинга реализации региональных проектов в соответствии с федеральными методическими указаниями по реализации и мониторингу национальных проектов (программ), в том числе порядок предоставления отчетности.»;

7) пункты 6 и 11 признать утратившими силу;

8) в пункте 10 слова «Департамент управления проектами Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области» заменить словами «Министерство экономики и территориального развития Свердловской области».

2. Настоящий Указ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор
Свердловской области
Е.В.Куйвашев

г. Екатеринбург

«О внесении изменений в Указ Губернатора Свердловской области от 18.03.2020 № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)»

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области» постановляю:

1) в подпункте 2 части первой пункта 2 слова «, букмекерских контор, тотализаторов и пунктов приема ставок» исключить;

2) подпункт 2 части второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«2) посещение гражданами организаций сферы культуры, осуществляющих экспозиционно-выставочную деятельность, музеев, библиотек, развлекательных аттракционов и детских игровых площадок, зоопарков, дельфинариев, аквапарков и цирков;»;

3) подпункт 9 части второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«9) работа организаций дополнительного образования, в том числе детских школ искусств, и организаций дополнительного профессионального образования;»;

4) в части первой пункта 10 слова «по 21 сентября» заменить словами «по 28 сентября»;

5) часть вторую пункта 10 после слов «по 21 сентября 2020 года» дополнить словами «, с 22 по 28 сентября 2020 года».

2. Настоящий указ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

3. Настоящий указ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru).

Губернатор Свердловской области Е.В.Куйвашев

О Положении о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по социальной политике

ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 ноября 2016 года N 198-ПЗС
О Положении о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по социальной политике

(с изменениями на 29 октября 2019 года)

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 29.10.2019 N 2109-ПЗС)

В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Регламента Законодательного Собрания Свердловской области Законодательное Собрание Свердловской области постановляет:

Утвердить Положение о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по социальной политике (прилагается).

Председатель
Законодательного Собрания
Л.В.БАБУШКИНА

Положение о комитете Законодательного Собрания Свердловской области по социальной политике

Утверждено
Постановлением
Законодательного Собрания
от 22 ноября 2016 г. N 198-ПЗС

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 29.10.2019 N 2109-ПЗС)

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящее Положение в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области определяет основные направления деятельности комитета Законодательного Собрания Свердловской области по социальной политике (далее — комитет), его задачи и функции, полномочия комитета, полномочия председателя комитета и его заместителей, порядок работы комитета и иные вопросы, связанные с организацией его деятельности.

2. Комитет является постоянно действующим органом Законодательного Собрания Свердловской области (далее — Законодательное Собрание) и действует на основании законодательства Свердловской области, Регламента Законодательного Собрания Свердловской области и настоящего Положения.

3. Порядок создания и деятельности комитета, выборов председателя комитета и его заместителей, освобождения от должности председателя комитета и его заместителей определяется Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

4. Комитет самостоятельно решает вопросы организации своей деятельности в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области и настоящим Положением.

Правовое, организационное, документационное, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности комитета осуществляет аппарат Законодательного Собрания.

Раздел 2. Основные направления деятельности комитета

5. Основными направлениями деятельности комитета, определяющими предметы его ведения в качестве профильного комитета, являются:

1) предварительное рассмотрение законопроектов и проектов иных правовых актов:

о воспитании и образовании;

о культуре, об охране памятников истории и культуры;

о здравоохранении;

о защите семьи, материнства, отцовства и детства;

о социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан;

о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области;

о профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, наркомании и токсикомании;

о трудовых отношениях и об иных непосредственно связанных с ними отношениях;

о пенсионном обеспечении;

о средствах массовой информации;

об архивном деле;

2) участие в организации контроля за соблюдением и исполнением законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания, рассмотрение вопросов, связанных с контролем за соблюдением и исполнением законов Свердловской области и постановлений Законодательного Собрания по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;

3) присутствие на заседаниях коллегии Счетной палаты Свердловской области, рассмотрение результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Счетной палаты Свердловской области по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта;

4) подготовка по вопросам, указанным в подпункте 1 настоящего пункта, предложений по законодательным инициативам законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проектов федеральных законов и обращениям законодательных (представительных) органов государственной власти других субъектов Российской Федерации в адрес федеральных органов государственной власти, а также подготовка отзывов и поправок к проектам федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

5) организация подготовки методического обеспечения правотворческого процесса, реализации представительной и контрольной функций Законодательного Собрания, а также пропаганды правовых знаний;

6) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам, указанным в подпунктах 1 — 5 настоящего пункта, в том числе путем организации семинаров, круглых столов, консультативных и экспертных советов, проведения иных мероприятий.

6. В случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области, комитет дает заключения по законопроектам и проектам иных правовых актов, отнесенным к предметам ведения иных комитетов.

В иных случаях комитет вправе давать заключения, вносить поправки и предложения по законопроектам и проектам иных правовых актов, отнесенным к предметам ведения иных комитетов, в случаях, если они касаются вопросов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения.

Раздел 3. Задачи и функции комитета

7. Задачами и функциями комитета являются:

1) предварительное рассмотрение законопроектов, внесенных в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы, по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;

2) подготовка законопроектов по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, к рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания;

3) подготовка к рассмотрению на заседаниях Законодательного Собрания проектов иных правовых актов по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;

4) внесение предложений в проекты:

плана законопроектной работы Законодательного Собрания;

плана контрольных мероприятий Законодательного Собрания;

плана проведения экспертизы нормативных правовых актов Свердловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности;

перечня поручений Законодательного Собрания Счетной палате Свердловской области;

5) рассмотрение обращений государственных органов и органов местного самоуправления, организаций и граждан, поступивших в Законодательное Собрание, по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;

6) решение иных вопросов в соответствии с основными направлениями деятельности комитета.

Раздел 4. Полномочия комитета

8. Комитет по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения:

1) осуществляет предварительное рассмотрение внесенного в Законодательное Собрание и поступившего в комитет законопроекта, предлагает законопроект к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания в первом чтении или рекомендует субъекту права законодательной инициативы в случаях, предусмотренных законодательством Свердловской области, отозвать внесенный законопроект и внести в Законодательное Собрание в порядке законодательной инициативы законопроект, доработанный им самостоятельно либо совместно с комитетом;

2) осуществляет подготовку законопроекта, принятого в первом чтении, к рассмотрению на заседании Законодательного Собрания во втором и третьем чтении;

3) осуществляет подготовку законов Свердловской области, отклоненных Губернатором Свердловской области, для повторного рассмотрения на заседании Законодательного Собрания;

4) осуществляет подготовку проектов постановлений Законодательного Собрания;

5) вносит предложения по проекту повестки заседания Законодательного Собрания;

6) осуществляет подготовку заключений по законопроектам и проектам постановлений Законодательного Собрания, поступившим на рассмотрение в комитет;

7) вносит предложения по проведению независимой экспертизы законопроектов;

8) вносит предложения о направлении рекомендаций Губернатору Свердловской области, Правительству Свердловской области, иным государственным органам Свердловской области и органам местного самоуправления по совершенствованию правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов;

9) организует по поручению Законодательного Собрания или по собственной инициативе проведение депутатских слушаний, семинаров, круглых столов, консультационных и экспертных советов и иных мероприятий по отдельным законопроектам и (или) вопросам, имеющим важное общественное значение;

10) организует и осуществляет подготовку проектов федеральных законов для внесения их Законодательным Собранием в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы;

11) готовит обращения в адрес федеральных органов государственной власти в пределах своей компетенции;

12) вносит предложения председателю Законодательного Собрания об обращении в установленном порядке в Конституционный Суд Российской Федерации и Уставный Суд Свердловской области;

13) вносит предложения об участии представителя Законодательного Собрания в работе комиссий, иных рабочих органов, создаваемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области;

14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Свердловской области.

9. Комитет вправе от своего имени в соответствии с основными направлениями деятельности комитета запрашивать документы и материалы, необходимые для его деятельности, у руководителей государственных органов Свердловской области и органов местного самоуправления, обращаться к руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, находящихся на территории Свердловской области, органов государственной власти других субъектов Российской Федерации и организаций.

Раздел 5. Полномочия председателя комитета, его заместителей и членов комитета

10. Председатель комитета осуществляет следующие полномочия:

1) организует работу комитета;

2) организует планирование работы комитета;

3) формирует повестку заседания комитета, созывает заседание комитета и организует подготовку материалов к заседанию комитета в соответствии с его повесткой;

4) направляет членам комитета материалы и документы, связанные с деятельностью комитета;

5) приглашает для участия в заседаниях комитета представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и экспертов;

6) ведет заседания комитета и предлагает порядок обсуждения вопросов;

7) подписывает протоколы заседаний комитета, а также решения комитета;

8) представляет комитет в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;

9) организует работу по выполнению решений комитета;

10) ведет переписку с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами по вопросам деятельности комитета;

11) информирует Законодательное Собрание о деятельности комитета, организует размещение информации о деятельности комитета на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

12) проводит совещания с членами комитета по вопросам деятельности комитета и контроля за выполнением решений комитета;

13) организует законотворческую работу по вопросам ведения комитета;

14) представляет председателю Законодательного Собрания предложения о размерах материального поощрения членов комитета и сотрудников аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающих деятельность комитета;

15) направляет в комитет Законодательного Собрания по региональной политике и развитию местного самоуправления решения комитета о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания, Почетным дипломом Законодательного Собрания;

16) утратил силу. — Постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 29.10.2019 N 2109-ПЗС;

17) направляет руководителю аппарата Законодательного Собрания решения комитета о награждении Благодарственным письмом Законодательного Собрания, Почетным знаком «Серебряный знак Законодательного Собрания Свердловской области» для подготовки соответствующего проекта распоряжения председателя Законодательного Собрания;

(подп. 17 в ред. Постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 29.10.2019 N 2109-ПЗС)

18) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Свердловской области.

11. Председатель комитета может осуществлять также полномочия, предусмотренные подпунктами 5, 6 и 8 пункта 8 настоящего Положения.

12. В пределах своих полномочий председатель комитета вправе давать поручения сотрудникам аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающим деятельность комитета.

13. Заместители председателя комитета осуществляют свои полномочия в соответствии с настоящим Положением, решениями комитета и поручениями председателя комитета.

Заместители председателя комитета по поручению председателя комитета:

1) замещают председателя комитета в его отсутствие;

2) ведут заседания комитета;

3) решают другие вопросы деятельности комитета.

14. Члены комитета, включая заместителей председателя комитета, осуществляют следующие полномочия:

1) вносят председателю комитета предложения:

в планы работы комитета;

в проект повестки заседания комитета;

в проект повестки заседания Законодательного Собрания;

о приглашении для участия в заседаниях комитета представителей государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и экспертов;

по составу экспертных и рабочих групп для разработки законопроектов и проектов иных правовых актов;

2) организуют и обеспечивают подготовку необходимых материалов для рассмотрения соответствующих вопросов на заседаниях комитета;

3) работают с материалами и документами, направленными им председателем комитета, в том числе обеспечивают подготовку проектов ответов за подписью председателя комитета или председателя Законодательного Собрания на обращения, поступившие на исполнение в комитет по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения;

4) организуют и обеспечивают подготовку законопроектов в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области, закрепленными за ними обязанностями, планами работы комитета;

5) по решению комитета или по поручению председателя комитета представляют комитет в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями;

6) организуют работу по выполнению решений комитета, в том числе работу создаваемых комитетом экспертных и рабочих групп;

7) по поручению председателя комитета могут осуществлять полномочия, выполнение которых необходимо для решения вопросов, указанных в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения.

Раздел 6. Порядок работы комитета и иные вопросы, связанные с организацией деятельности комитета

15. Комитет работает по планам, утверждаемым решением комитета.

16. Основными организационными формами работы комитета являются заседания комитета, заседания рабочих групп и депутатские слушания.

Заседания комитета проводятся по мере необходимости в соответствии с планами работы комитета.

Член комитета обязан присутствовать на заседании комитета.

О невозможности присутствовать на заседании комитета член комитета заблаговременно информирует председателя комитета.

17. Заседание комитета проводит председатель комитета или по его поручению заместитель председателя комитета.

18. Об очередном заседании комитета, месте и времени его проведения и повестке председатель комитета не менее чем за два дня до заседания комитета уведомляет членов комитета, председателя Законодательного Собрания, а также своевременно информирует других участников заседания и обеспечивает размещение информации о заседании комитета на официальном сайте Законодательного Собрания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также размещение (публикацию) электронного портфеля заседания комитета на веб-портале «Правотворчество» Законодательного Собрания.

19. Внеочередные заседания комитета созываются по инициативе председателя комитета, по инициативе не менее одной трети членов комитета, а также по инициативе председателя Законодательного Собрания.

Вместе с обращением инициаторы проведения внеочередного заседания комитета направляют председателю комитета проект повестки внеочередного заседания и соответствующие проекты решений комитета.

Дату, место и время проведения внеочередного заседания комитета определяет председатель комитета по согласованию с членами комитета.

20. В проект повестки ближайшего очередного заседания комитета в обязательном порядке включаются вопросы в соответствии с основными направлениями деятельности комитета:

1) о рассмотрении законопроекта в первом чтении, срок рассмотрения которого превысит сроки, установленные законом Свердловской области для предварительного рассмотрения законопроекта, до ближайшего заседания Законодательного Собрания;

2) о рассмотрении законопроекта во втором чтении, срок рассмотрения которого превысит сроки, установленные законом Свердловской области для подготовки законопроекта к рассмотрению во втором чтении, до ближайшего заседания Законодательного Собрания;

3) о рассмотрении законопроекта в третьем чтении, срок рассмотрения которого превысит сроки, установленные законом Свердловской области для подготовки законопроекта к рассмотрению в третьем чтении, до ближайшего заседания Законодательного Собрания;

4) о протесте прокурора Свердловской области на закон Свердловской области, противоречащий федеральному законодательству;

5) о требовании прокурора Свердловской области;

6) о рассмотрении экспертного заключения Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области на закон Свердловской области, противоречащий федеральному законодательству;

7) о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания, Почетным дипломом Законодательного Собрания, Благодарственным письмом Законодательного Собрания и Почетным знаком «Серебряный знак Законодательного Собрания Свердловской области» при условии поступления соответствующих документов в комитет не позднее чем за три дня до даты проведения заседания комитета.

(в ред. Постановления Законодательного Собрания Свердловской области от 29.10.2019 N 2109-ПЗС)

21. Дополнительные вопросы в повестку очередного или внеочередного заседания комитета могут включаться по предложению члена комитета на основании принятого комитетом решения при наличии подготовленных к рассмотрению материалов — проекта решения комитета с необходимыми приложениями, включая проект постановления Законодательного Собрания, заключений, статистических, информационных, справочных и иных материалов.

22. Заседание комитета правомочно, если на нем присутствует более половины членов комитета от установленного численного состава комитета.

Если явка на заседание комитета составила половину или менее половины членов комитета от установленного численного состава комитета, то заседание переносится председательствующим на другое время, а членам комитета, отсутствующим на заседании комитета, сообщается о месте и времени проведения заседания, которые определяются председательствующим с учетом мнения присутствующих на заседании членов комитета, времени доставки указанного выше сообщения и времени нахождения отсутствующих членов комитета в пути.

23. При проведении заседания комитета председательствующий следит за наличием кворума и соблюдением утвержденной повестки заседания комитета, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и приглашенным на заседание комитета, ставит на голосование поступившие предложения членов комитета и проекты решений комитета с соответствующими материалами, подготовленные и внесенные на рассмотрение комитета в соответствии с Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области и настоящим Положением, объявляет результаты голосования.

Комитет самостоятельно определяет время, предоставляемое для докладов, содокладов и выступлений в прениях. По истечении установленного для выступления времени председательствующий на заседании комитета предупреждает об этом выступающего, после чего может прервать его выступление.

24. Решение комитета принимается большинством голосов от числа членов комитета, присутствующих на заседании, если иное не предусмотрено Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области, и оформляется протокольной записью.

Решения комитета по вопросам, указанным в подпункте 1 пункта 5 настоящего Положения, могут содержать поручения председателю комитета, его заместителям, членам комитета и предложения государственным органам, органам местного самоуправления, комитетам (комиссиям) Законодательного Собрания, аппарату Законодательного Собрания и его структурным подразделениям, организациям. В решении комитета, содержащем поручение или предложение, указываются:

1) орган или лицо, которому надлежит выполнить поручение или которому адресовано предложение;

2) срок выполнения поручения или предложения;

3) срок представления информации о выполнении поручения или реализации предложения;

4) лицо, на которое возлагается контроль за выполнением решения комитета;

5) органы или лица, которым должна быть направлена информация о принятом решении;

6) иные положения, способствующие организации выполнения поручения или реализации предложения.

Информация о принятом решении, содержащем поручение или предложение, в течение пяти дней со дня принятия решения направляется члену комитета, ответственному за выполнение поручения, и (или) в орган (лицу), которому адресовано предложение.

25. Во время заседания комитета ведется протокол заседания.

В протоколе заседания комитета указываются:

1) дата и место проведения заседания, а также порядковый номер заседания;

2) время начала и окончания заседания;

3) сведения о присутствующих и об отсутствующих на заседании членах комитета, об иных участниках заседания;

4) сведения о лице, осуществляющем ведение протокола заседания;

5) повестка заседания;

6) сведения о докладчиках, содокладчиках и выступивших по вопросам повестки заседания членах комитета и лицах, участвующих в заседании;

7) содержание принятого комитетом решения и результаты голосования по каждому вопросу повестки заседания.

Протоколы заседаний комитета ведет сотрудник аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающий деятельность комитета. Председательствующий на заседании комитета может поручить ведение протокола одному из членов комитета.

Протоколы заседаний комитета подписывает председательствующий на заседании комитета.

Выписки из протокола заседания комитета может подписывать лицо, которое вело протокол, либо сотрудник аппарата Законодательного Собрания, обеспечивающий деятельность комитета, на которого возложена ответственность за организацию документооборота в комитете.

Член комитета в случае несогласия с решением комитета вправе внести предложение о внесении в протокол заседания комитета его особого мнения по рассматриваемому вопросу.

Члены комитета вправе ознакомиться с протоколом и представить свои замечания, которые прилагаются к протоколу заседания комитета.

В случае если председательствующий на заседании комитета отказывается подписать протокол заседания комитета, протокол заседания комитета подписывается присутствовавшими на заседании членами комитета.

26. В заседании комитета могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Законодательного Собрания, не входящие в состав комитета.

На заседании комитета вправе присутствовать полномочный представитель Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области в Законодательном Собрании, представители субъектов права законодательной инициативы, внесших законопроекты, которые рассматриваются на заседании комитета.

На заседание комитета могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и органов местного самоуправления, сотрудники аппарата Законодательного Собрания, представители организаций всех форм собственности и представители средств массовой информации.

27. По решению комитета могут проводиться закрытые заседания комитета.

При проведении закрытого заседания комитета действуют правила, установленные Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области для проведения закрытых заседаний Законодательного Собрания.

28. По решению комитета могут проводиться выездные заседания комитета.

29. Для подготовки отдельных вопросов комитет может создавать рабочие группы из числа членов комитета, других депутатов Законодательного Собрания, представителей государственных органов и органов местного самоуправления, сотрудников соответствующих структурных подразделений аппарата Законодательного Собрания, представителей заинтересованных организаций, экспертов.

Работу созданной комитетом рабочей группы организует член комитета, которому поручено руководство рабочей группой.

30. По отдельным законопроектам и (или) вопросам, имеющим важное общественное значение, комитет в соответствии с основными направлениями деятельности комитета может проводить депутатские слушания.

При организации и проведении депутатских слушаний действуют правила, установленные Регламентом Законодательного Собрания Свердловской области.

31. Комитет обеспечивает работу с обращениями граждан в порядке и сроки, установленные федеральным законом.

Письменное обращение, направленное на исполнение в комитет и содержащее вопросы, рассмотрение которых не входит в компетенцию Законодательного Собрания, направляется в течение трех дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в федеральном законе.

Письменное обращение, направленное на исполнение в комитет и содержащее вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию иного комитета Законодательного Собрания, в течение трех дней со дня поступления в комитет направляется председателю Законодательного Собрания для определения иного исполнителя.

В случае если в соответствии с запретом, предусмотренным федеральным законом, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующее решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *