Управление ПФР 8

Записаться на прием в клиентскую службу можно через сервис предварительной записи https://es.pfrf.ru/znp на официальном сайте ПФР. Он доступен в открытой части сайта и не требует входа в личный кабинет. Также записаться можно по телефонным номерам клиентских служб Управления, указанным на сайте в разделе «Контакты региона» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/contacts/, или в мобильном приложении ПФР.

В условиях сохраняющегося режима повышенной готовности рекомендуется, по-возможности, отложить посещение клиентских служб и получить услуги ПФР онлайн. Сегодня большое число услуг Пенсионного фонда можно получить, не выходя из дома, – электронные сервисы ПФР охватывают многие направления деятельности фонда и предоставляемые выплаты.

Пенсионеры и предпенсионеры могут получить через личный кабинет справки и документы, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступны сведения о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут информацию о расходовании средств и их актуальной сумме.

Сервис также позволяет обращаться за оформлением большинства выплат Пенсионного фонда и управлять их предоставлением (например, подать электронное заявление о смене способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию).

Через личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода также реализованы в кабинете. Соответственно, в нем есть возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Напомним, что вопросы относительно назначенных выплат и предоставления услуг ПФР можно направить также через онлайн-приемную http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/.

ГУ-УПФ РФ №16 по г. Москве и Московской обл.

05 июля 2019 13:57

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области заключено 19288 соглашений об электронном информационном взаимодействии с работодателями Москвы и Московской области по предоставлению документов, необходимых для назначения пенсии сотрудникам, выходящим на пенсию в ближайший год. Кадровые службы данных организаций направляют документы и заявления граждан в территориальные органы Отделения ПФР по г. Москве и Московской области, что существенно экономит время как самих граждан, так и время, необходимое для назначения пенсий.

Благодаря соглашению работодатели Москвы и Московской области получают возможность заблаговременно направлять в территориальный орган ПФР, подведомственный Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, списки сотрудников, выходящих на пенсию в ближайшие 12 месяцев, и документы, необходимые для назначения пенсии.

Передача данных осуществляется по защищенным каналам связи с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи работодателя в соответствии с требованиями к защите персональных данных граждан, которые установлены законодательством Российской Федерации. При этом сведения передаются только по письменному согласию сотрудника в адрес работодателя на передачу и обработку его персональных данных.

«Предоставление документов для назначения пенсии от работодателя» освобождает уходящих на пенсию сотрудников от необходимости самостоятельно собирать документы, запрашивать, если необходимо, недостающие или не соответствующие требованиям документы, например, из архивных организаций для подтверждения стажа, и других данных, — поясняет Управляющий Отделением ПФР по г. Москве и Московской области Андрей Андреев. — Специалисты территориального органа ПФР, подведомственного Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Москве и Московской области, имеют возможность заблаговременно оценить документы, запросить недостающие для обеспечения полноты и достоверности сведений о пенсионных правах граждан. Работодатель, за месяц до даты выхода своего сотрудника на пенсию, по тем же электронным каналам направляет личное заявление сотрудника на назначение страховой пенсии и заявление о способе ее доставки. Такое электронное взаимодействие «через работодателя» позволяет своевременно и в полном объеме назначать им пенсию», — заключает Управляющий Отделением ПФР.

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области в постоянном режиме приглашает работодателей к электронному взаимодействию. Образец Соглашения «Об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи» и Типовое соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи между Территориальным органом ПФР, подведомственным ГУ – Отделению ПФР по г. Москве и Московской области, и Страхователем по представлению документов, необходимых для назначения пенсий размещены на официальном сайте ПФР на страницах регионов Москвы и Московской области в разделе «Информация для жителей региона» — «Страхователям» http://www.pfrf.ru/branches/moscow/info/~strahovateljam/ .

Отделение ПФР по г. Москве и Московской области приглашает работодателей столицы и Московской области к электронному взаимодействию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *