О социальных гарантиях сотрудников

1. Сотрудникам, направляемым в служебную командировку, производятся выплаты на командировочные расходы в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

2. Сотрудникам оказывается материальная помощь в размере не менее одного оклада денежного содержания в год в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

3. При переезде сотрудников на новое место службы в другой населенный пункт (в том числе на территорию и с территории иностранного государства) в связи с назначением на иную должность, или в связи с приемом в образовательную организацию высшего образования федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел для обучения по образовательным программам, срок освоения которых составляет более одного года, или в связи с передислокацией органа (подразделения) сотрудникам и членам их семей в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, производятся выплаты:

1) подъемного пособия — в размере одного оклада денежного содержания на сотрудника и одной четвертой части оклада денежного содержания на каждого члена его семьи, переехавшего в населенный пункт по новому месту службы сотрудника, либо в близлежащий от нового места службы населенный пункт, либо в другой населенный пункт в связи с отсутствием жилого помещения по новому месту службы сотрудника;

2) суточных — на сотрудника и каждого члена его семьи, переезжающего в связи с переводом сотрудника на новое место службы, в размере, определяемом Правительством Российской Федерации для командированных сотрудников за каждый день нахождения в пути.

4. Сотрудникам, использующим личный транспорт в служебных целях, выплачивается денежная компенсация в порядке и размерах, которые определяются Правительством Российской Федерации.

5. Сотрудникам оплачивается в порядке, определяемом руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, стоимость проезда железнодорожным, воздушным, водным и автомобильным (за исключением такси) транспортом:

1) к месту лечения либо медицинского освидетельствования и обратно (в случае направления на лечение либо медицинское освидетельствование врачебной комиссией (военно-врачебной комиссией) медицинской организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или федерального органа исполнительной власти в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере оборота оружия, в сфере частной охранной деятельности и в сфере вневедомственной охраны (далее — уполномоченный орган в сфере войск национальной гвардии);

2) к месту долечивания (реабилитации) в санаторно-курортной организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии и обратно (в случае направления на долечивание (реабилитацию) врачебной комиссией (военно-врачебной комиссией) медицинской организации федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного органа в сфере войск национальной гвардии);

3) к месту проведения медико-психологической реабилитации и обратно в соответствии с частью 11 статьи 11 настоящего Федерального закона.

6. Сотруднику, проходящему службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или в органе внутренних дел, дислоцированном в субъекте Российской Федерации, входящем в Уральский, Сибирский или Дальневосточный федеральный округ, либо за пределами территории Российской Федерации, а также одному из членов его семьи оплачивается стоимость проезда к месту проведения основного (каникулярного) отпуска на территории (в пределах) Российской Федерации и обратно один раз в год, если иное не предусмотрено федеральными законами либо нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. Порядок оплаты проезда сотрудника и члена его семьи устанавливается руководителем федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителем иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

7. Сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет 20 лет и более, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере семи окладов денежного содержания, а сотрудникам, общая продолжительность службы в органах внутренних дел которых составляет менее 20 лет, при увольнении со службы в органах внутренних дел выплачивается единовременное пособие в размере двух окладов денежного содержания. При этом оклад денежного содержания определяется исходя из должностного оклада и оклада по специальному званию, установленных сотруднику на день увольнения со службы.

8. Единовременное пособие не выплачивается гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел:

1) в связи с грубым нарушением служебной дисциплины;

2) в связи с неоднократным нарушением служебной дисциплины при наличии у сотрудника дисциплинарного взыскания, наложенного в письменной форме приказом руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя;

3) в связи с отказом сотрудника от перевода на нижестоящую должность в органах внутренних дел в порядке исполнения дисциплинарного взыскания;

4) в связи с нарушением условий контракта сотрудником;

5) в связи с несоблюдением сотрудником ограничений и запретов, установленных федеральными законами;

6) в связи с утратой доверия;

7) в связи с представлением сотрудником подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на службу в органы внутренних дел, а также в связи с представлением сотрудником в период прохождения службы в органах внутренних дел подложных документов или заведомо ложных сведений, подтверждающих его соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в части, касающейся условий замещения соответствующей должности в органах внутренних дел, если это не влечет за собой уголовную ответственность;

8) в связи с осуждением сотрудника за преступление, а также в связи с прекращением в отношении сотрудника уголовного преследования за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии, в связи с деятельным раскаянием;

9) в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел;

10) в связи с нарушением сотрудником обязательных правил при заключении контракта.

9. Сотрудникам, удостоенным в период прохождения службы в органах внутренних дел государственных наград (государственной награды) СССР или Российской Федерации либо почетного звания, размер единовременного пособия увеличивается на один оклад денежного содержания.

10. Гражданам, уволенным со службы в органах внутренних дел без права на пенсию, проходившим службу в органах внутренних дел и имеющим общую продолжительность службы в органах внутренних дел менее 20 лет, ежемесячно в течение одного года после увольнения выплачивается оклад по специальному званию в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, в случае увольнения:

1) по достижении сотрудником предельного возраста пребывания на службе в органах внутренних дел;

2) по состоянию здоровья;

3) в связи с сокращением должности в органах внутренних дел, замещаемой сотрудником;

4) в связи с истечением срока нахождения сотрудника в распоряжении федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориального органа или подразделения;

5) в связи с нарушением условий контракта уполномоченным руководителем;

6) в связи с болезнью;

7) в связи с невозможностью перевода или отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел;

8) в связи с отказом сотрудника от перевода на иную должность в органах внутренних дел в целях устранения обстоятельств, связанных с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью сотрудников, находящихся в отношениях близкого родства или свойства, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. При увольнении со службы в органах внутренних дел по выслуге лет, дающей право на получение пенсии, либо по основаниям, указанным в части 10 настоящей статьи, сотрудникам по их желанию выплачивается денежная компенсация за не использованный в год увольнения основной отпуск полностью, а при увольнении по иным основаниям пропорционально периоду службы в год увольнения.

12. Расходы на проезд сотрудников к избранному месту жительства и перевозку до 20 тонн личного имущества в контейнерах железнодорожным транспортом, а там, где нет железнодорожного транспорта, другими видами транспорта (за исключением воздушного при перевозке личного имущества) либо расходы на перевозку личного имущества в отдельном вагоне, багажом или мелкой отправкой, но не выше стоимости перевозки в контейнере возмещаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации:

1) сотрудникам, переезжающим на иное место жительства в связи с переводом на новое место службы в другой населенный пункт по решению Президента Российской Федерации, или руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, руководителя иного федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного ими руководителя, и членам их семей;

2) сотрудникам, проходившим службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, или за пределами территории Российской Федерации и переезжающим на избранное место жительства в связи с увольнением со службы в органах внутренних дел, и членам их семей.

Приказ МВД России от 16.05.2016 N 247 (ред. от 02.08.2017) «Об утверждении Регламента проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» (Зарегистрировано в Минюсте России 07.06.2016 N 42437)

См. Документы Министерства внутренних дел Российской Федерации

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2016 г. N 247

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2014 г. N 89 «Об утверждении Правил осуществления ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд» приказываю:

Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652; N 27, ст. 3480; N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925; N 30, ст. 4225; N 48, ст. 6637; N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, 51, 72; N 10, ст. 1393, 1418; N 14, ст. 2022; N 27, ст. 4001; N 29, ст. 4342, 4346, 4352, 4353, 4375; 2016, N 1, ст. 10, 89; N 11, ст. 1493; N 15, ст. 2058.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 7, ст. 683; N 12, ст. 1290.

1. Утвердить прилагаемый Регламент проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.

2. Установить, что функции по организации и проведению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд осуществляются ДТ МВД России с привлечением в установленном порядке уполномоченных должностных лиц подразделений центрального аппарата МВД России и ОУМТС МВД России, а также территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях в отношении соответствующих подведомственных заказчиков

3. ДТ (А.А. Широчину), ДИТСиЗИ (С.Н. Ляшенко), ГУТ (Д.В. Шаробарову), ГУСБ (А.И. Макарову), ГУОБДД (В.И. Нилову), ДГСК (В.Л. Кубышко) МВД России, начальникам территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях, имеющих подведомственных заказчиков, начальникам окружных управлений материально-технического снабжения системы МВД России ежегодно в срок до 1 февраля утверждать состав должностных лиц, уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд.

4. Установить, что пункт 17 Регламента проведения Министерством внутренних дел Российской Федерации ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд вступает в силу с 1 января 2017 года.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра, ответственных за деятельность соответствующих подразделений.

Министр
генерал полиции
Российской Федерации
В.КОЛОКОЛЬЦЕВ

Приложение
к приказу МВД России
от 16.05.2016 N 247

РЕГЛАМЕНТ
ПРОВЕДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫХ НУЖД

1. Настоящий Регламент устанавливает порядок осуществления Министерством внутренних дел Российской Федерации и территориальными органами МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд МВД России.

Далее — «МВД России».

Далее — «ведомственный контроль».

Далее — «законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок».

2. Предметом ведомственного контроля является соблюдение территориальными органами МВД России, образовательными, научными, медико-санитарными и санаторно-курортными организациями системы МВД России, окружными управлениями материально-технического снабжения системы МВД России, иными организациями и подразделениями, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел Российской Федерации, в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок , законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Далее — «заказчики».

3. При осуществлении мероприятий ведомственного контроля проводится проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе:

3.1. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

3.2. Соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок.

3.3. Соблюдения требований о нормировании в сфере закупок.

3.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

3.5. Соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика.

3.6. Соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

3.6.1. В планах-графиках, — информации, содержащейся в планах закупок.

3.6.2. В протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), — информации, содержащейся в документации о закупках.

3.6.3. В условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, — информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3.6.4. В реестре контрактов, заключенных заказчиками, — условиям контрактов.

3.7. Предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта.

3.8. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

3.9. Соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя).

3.10. Обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта.

3.11. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.

3.12. Соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.

3.13. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.

3.14. Соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки.

4. Департамент по материально-техническому и медицинскому обеспечению МВД России (подразделение тылового обеспечения территориальных органов МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях ) осуществляет анализ закупок заказчиками посредством сбора, систематизации и оценки информации о планировании и осуществлении закупок, размещенной в единой информационной системе в сфере закупок, а также путем использования иных информационных систем.

Далее — «ДТ МВД России».

Далее — «подразделение тылового обеспечения».

5. Организация и проведение ведомственного контроля осуществляется ДТ МВД России (подразделением тылового обеспечения) в соответствии с планом проведения проверок в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд , а также на внеплановой основе.

Далее — «план» или «план проверки».

6. К участию в проведении ДТ МВД России мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок могут привлекаться уполномоченные должностные лица, подразделений центрального аппарата МВД России, в том числе при проверке:

6.1. Федерального казенного учреждения «Главный центр специальных перевозок Министерства внутренних дел Российской Федерации» — Главное управление на транспорте МВД России .

Далее — «ГУТ МВД России».

6.2. Федерального казенного учреждения «Главный центр связи и защиты информации Министерства внутренних дел Российской Федерации» — Департамент информационных технологий и защиты информации МВД России .

Далее — «ДИТСиЗИ МВД России».

6.3. Федерального казенного учреждения «Центральный клуб МВД России», федерального казенного учреждения «Центр социальной работы Министерства внутренних дел Российской Федерации», образовательных организаций системы МВД России — Департамент государственной службы и кадров МВД России .

Далее — «ДГСК МВД России».

6.4. Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, федерального казенного учреждения «Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации», федерального казенного учреждения «Дирекция по управлению федеральной целевой программой «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 — 2012 годах» — Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России .

Далее — «ГУОБДД МВД России».

7. Привлечение уполномоченных должностных лиц окружных управлений материально-технического снабжения МВД России к участию в проведении мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок осуществляется по запросу ДТ МВД России.

Далее — «ОУМТС МВД России».

8. Главное управление собственной безопасности , ГУТ, ДИТСиЗИ, ГУОБДД, ДГСК МВД России не позднее 5 декабря года, предшествующего планируемому, представляют в ДТ МВД России предложения для включения в проект плана проверок.

Далее — «ГУСБ МВД России».

Далее — «заинтересованные подразделения центрального аппарата МВД России».

9. На основе проведенного анализа закупок ДТ МВД России (с учетом предложений заинтересованных подразделений центрального аппарата МВД России) или подразделение тылового обеспечения подготавливает проект плана. Подписанный начальником ДТ МВД России (подразделения тылового обеспечения) проект плана представляется для утверждения Министру внутренних дел Российской Федерации (начальнику территориального органа МВД России на окружном, межрегиональном и региональном уровнях ) до 30 декабря года, предшествующего планируемому. Копия утвержденного плана проверок в семидневный срок направляется для сведения в заинтересованные подразделения центрального аппарата МВД России, участвующие в проведении проверки, и в ГУСБ МВД России (для центрального аппарата МВД России). Контроль за выполнением плана возлагается на ДТ МВД России (подразделение тылового обеспечения).

Далее — «начальник территориального органа МВД России».

10. План проверок должен содержать следующие сведения:

10.1. Наименование заказчика.

10.2. Место проведения проверки.

10.3. Месяц начала проведения проверки.

10.4. Заинтересованные подразделения центрального аппарата МВД России и ОУМТС МВД России, участвующие в проведении проверки (для центрального аппарата МВД России).

10.5. Период, за который осуществляется проверка деятельности заказчика.

11. Доклад о результатах выполнения плана проверок, а также о результатах проведения внеплановых проверок представляется Министру внутренних дел Российской Федерации (начальнику территориального органа МВД России) в срок до 31 января года, следующего за отчетным. Докладная записка готовится за подписью начальника ДТ МВД России (подразделения тылового обеспечения) и согласовывается с заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ДТ МВД России (для центрального аппарата МВД России).

12. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездных или документарных проверок .

Далее — «проверка» или «мероприятие ведомственного контроля».

13. Решение о проведении внеплановой проверки принимает Министр внутренних дел Российской Федерации (начальник территориального органа МВД России).

14. ДТ МВД России (подразделение тылового обеспечения) осуществляет проверки на основании плана проверок и уведомления о проведении мероприятия ведомственного контроля , которое подписывается заместителем Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственным за деятельность ДТ МВД России (начальником территориального органа МВД России).

Далее — «уведомление».

15. Уведомление содержит:

15.1. Наименование заказчика, которому адресовано уведомление.

15.2. Предмет проверки ведомственного контроля, в том числе период, за который проверяется деятельность заказчика.

15.3. Вид мероприятия ведомственного контроля (выездное или документарное).

15.4. Дату начала и дату окончания проверки.

15.5. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (состав комиссии по проведению проверки), в том числе лицо, ответственное за ее проведение (председатель комиссии по проведению проверки).

15.6. Запрос о предоставлении документов, информации, материальных средств, необходимых для осуществления проверки.

15.7. Информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

16. Предложения по должностным лицам, включаемым в состав комиссии, представляются заинтересованными подразделениями центрального аппарата МВД России с учетом положений пункта 6 настоящего Регламента по запросу ДТ МВД России в срок не позднее чем за 20 дней до даты начала проведения проверки, установленной в плане, а в случае проведения внеплановой проверки — в течение 2-х рабочих дней со дня поступления запроса ДТ МВД России (для центрального аппарата МВД России).

17. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, должны иметь высшее образование или дополнительное профессиональное образование в сфере закупок.

18. В течение 2-х рабочих дней с даты подписания уведомления его копии направляются в подразделения, должностные лица которых включены в состав комиссии (для центрального аппарата МВД России).

19. Проверки осуществляются в срок не более 15 календарных дней. Срок осуществления проверок может быть продлен один раз не более чем на 15 календарных дней по решению должностного лица, назначившего проверку, или лица, его замещающего.

20. Заказчик не менее чем за 7 календарных дней, а при внеплановой проверке не менее чем за 3 календарных дня уведомляется о проведении в отношении его проверки путем направления уведомления.

21. Информация, необходимая для осуществления проверки, представляется руководителем заказчика в срок не позднее 5 календарных дней, а при внеплановой проверке — не позднее 2-х календарных дней со дня получения уведомления, но не позднее даты начала проверки.

22. При проведении проверок должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, имеют право:

22.1. В случае осуществления выездной проверки — на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22.2. На истребование необходимых для проведения проверок документов с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

22.3. На получение необходимых объяснений в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по вопросам проводимой проверки.

23. При проведении проверки могут применяться сплошной и выборочный способы.

24. Решение о применении сплошного или выборочного способа проверки принимается должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, исходя из объема закупок проверяемого заказчика, наличия информации о нарушениях и злоупотреблениях при осуществлении закупок заказчиком и срока проведения проверки.

25. По результатам проведения мероприятия ведомственного контроля составляется акт проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок , который подписывается председателем комиссии по проведению проверки. Акт проверки составляется в 4-х экземплярах: 1-й экземпляр представляется заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России (начальнику территориального органа МВД России), 2-й экземпляр вручается заказчику, 3-й экземпляр направляется в ГУСБ МВД России (подразделение собственной безопасности, осуществляющее оперативное обслуживание заказчика), 4-й экземпляр передается в ДТ МВД России (подразделение тылового обеспечения). Копии акта проверки направляются в заинтересованные подразделения центрального аппарата МВД России, участвующие в проведении проверки.

Далее — «акт проверки».

26. В акте проверки отражаются выявленные нарушения, описание их сущности и причины со ссылками на законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и другие акты, требования которых нарушены или не соблюдены. К акту проверки прилагаются заверенные (при необходимости) копии документов, подтверждающие достоверность сделанных в акте записей. В акте проверки также указываются объем закупок, произведенных в проверенном периоде, размеры причиненного материального ущерба и другие последствия допущенных нарушений, а также должностные лица, чьими действиями или бездействием они допущены. Вносить в акт проверки данные, не подтвержденные документально, запрещается.

27. С актом проверки в срок до 2-х дней ознакамливаются под роспись руководитель заказчика, а также должностные лица заказчика, ответственные за осуществление закупок.

28. При выявлении нарушений по результатам проверки должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, в срок не более 10 дней после окончания проверки разрабатывается проект плана плана мероприятий по устранению нарушений, выявленных при проведении мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения федеральных нужд , который подписывается председателем комиссии и представляется на утверждение заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России (начальнику территориального органа МВД России). Утвержденный план мероприятий направляется руководителю проверенного заказчика в срок не более 5 календарных дней после его утверждения.

Далее — «план мероприятий».

29. Руководитель заказчика обязан в срок, указанный в плане мероприятий, принять меры по устранению выявленных нарушений и представить заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, ответственному за деятельность ДТ МВД России (начальнику территориального органа МВД России), информацию о выполнении плана мероприятий.

30. Копия докладной записки о выполнении плана мероприятий направляется заказчиком в ДТ МВД России (подразделение тылового обеспечения) для учета.

31. ДТ МВД России (подразделение тылового обеспечения) осуществляет анализ, учет и хранение результатов ведомственного контроля.

32. Материалы по результатам мероприятий ведомственного контроля, в том числе план мероприятий, иные документы и информация, которые получены (разработаны) в ходе проведения мероприятий ведомственного контроля, хранятся в ДТ МВД России (подразделении тылового обеспечения) не менее 5 лет.

33. В случае выявления по результатам мероприятий ведомственного контроля действий (бездействия) должностных лиц заказчика, содержащих признаки административного правонарушения, ДТ МВД России (подразделение тылового обеспечения) организует направление материалов мероприятия ведомственного контроля за подписью заместителя Министра, ответственного за деятельность ДТ МВД России (начальника территориального органа МВД России), в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения государственных и муниципальных нужд в семидневный срок со дня окончания проверки. В случае выявления нарушений законодательства о контрактной системе, а также иных злоупотреблений (действий (бездействия) должностных лиц объекта проверки, содержащих признаки состава преступления, информация об этом в трехдневный срок с момента выявления направляется ДТ МВД России (подразделением тылового обеспечения) в ГУСБ МВД России (подразделение собственной безопасности, осуществляющее оперативное обслуживание заказчика).

34. При осуществлении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, несут в установленном законом порядке ответственность за сокрытие обнаруженных в ходе проверки нарушений и злоупотреблений, халатное отношение к исполнению служебных (должностных) обязанностей, превышение своих полномочий и иные нарушения.

Федеральный закон «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 19.07.2011 N 247-ФЗ (последняя редакция)

Действие документа распространено на лиц, имеющих специальные звания и проходящих службу в Росгвардии (Федеральный закон от 03.07.2016 N 227-ФЗ). 19 июля 2011 года N 247-ФЗ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ СОТРУДНИКАМ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 7 июля 2011 года Одобрен Советом Федерации 13 июля 2011 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 08.11.2011 N 309-ФЗ, от 30.11.2011 N 342-ФЗ, от 30.12.2012 N 283-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ, от 25.11.2013 N 317-ФЗ, от 27.05.2014 N 136-ФЗ, от 04.06.2014 N 144-ФЗ, от 04.11.2014 N 342-ФЗ, от 23.11.2015 N 315-ФЗ, от 03.07.2016 N 227-ФЗ, от 03.07.2016 N 305-ФЗ, от 05.12.2016 N 414-ФЗ, от 29.07.2017 N 271-ФЗ, от 23.04.2018 N 100-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 03.12.2012 N 237-ФЗ, от 02.12.2013 N 350-ФЗ, от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 19.12.2016)) (см. Обзор изменений данного документа)

  • Статья 1. Предмет регулирования и сфера применения настоящего Федерального закона
  • Статья 2. Денежное довольствие сотрудников
  • Статья 3. Пособия и другие денежные выплаты в связи с прохождением службы в органах внутренних дел и увольнением со службы в органах внутренних дел
  • Статья 4. Единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения
  • Статья 5. Предоставление жилого помещения в собственность
  • Статья 6. Предоставление жилого помещения жилищного фонда Российской Федерации по договору социального найма
  • Статья 7. Норма предоставления площади жилого помещения
  • Статья 8. Предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда, денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений
  • Статья 9. Предоставление жилых помещений сотрудникам, замещающим должность участкового уполномоченного полиции
  • Статья 10. Денежные компенсации расходов на оплату коммунальных и иных услуг
  • Статья 11. Медицинское обеспечение и санаторно-курортное лечение
  • Статья 12. Меры социальной поддержки членов семей сотрудников, погибших (умерших), пропавших без вести при выполнении служебных обязанностей
  • Статья 12.1. Фонд денежного довольствия сотрудников
  • Статья 13. Исключена
  • Статья 14. Исключена
  • Статья 15. О внесении изменений в Федеральный закон «О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)»
  • Статья 16. О внесении изменения в Федеральный закон «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Российской Федерации, признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации, предоставлении отдельных гарантий сотрудникам органов внутренних дел, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и упраздняемых федеральных органов налоговой полиции в связи с осуществлением мер по совершенствованию государственного управления»
  • Статья 17. О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
  • Статья 18. О внесении изменения в Федеральный закон «О Следственном комитете Российской Федерации»
  • Статья 19. О внесении изменений в Федеральный закон «О полиции»
  • Статья 20. Заключительные положения
  • Статья 21. Вступление в силу настоящего Федерального закона

Открыть полный текст документа

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *