Постоянные представительства РФ

Растут обороты, увеличивается количество контрагентов, бизнес расширяется, наступает время открывать филиал или представительство в Казахстане или за рубежом. Чем отличается филиал от представительства, каковы особенности бухгалтерского учета и налогообложения в таких структурах – читайте в предложенном материале.

1. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФИЛИАЛОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВ

В соответствии с пунктом 1 статьи 33 Гражданского кодекса, юридическим лицом признается организация, которая имеет на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления обособленное имущество и отвечает этим имуществом по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

Юридическое лицо должно иметь самостоятельный баланс или смету.

Юридическим лицом может быть организация, преследующая извлечение дохода в качестве основной цели своей деятельности (коммерческая организация) либо не имеющая извлечение дохода в качестве такой цели и не распределяющая полученный чистый доход между участниками (некоммерческая организация).

Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, может быть создано только в форме государственного предприятия, хозяйственного товарищества, акционерного общества, производственного кооператива.

В соответствии с пунктом 1 статьи 43 Гражданского кодекса, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все или часть eго функций, в том числе функции представительства.

При этом, согласно статье 43 Гражданского кодекса, филиалы и представительства не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений.

Следует отметить, что юридическое лицо самостоятельно определяет создание таких структурных подразделений, как филиал или представительство.

Как правило, филиалы, так же как и головные компании, могут иметь собственные счета в банках, осуществляют хозяйственную деятельность, заключают договоры и совершают сделки в пределах своих полномочий. Филиал имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием. Многие казахстанские юридические лица (АО, ТОО) имеют свои филиалы в других регионах (областях) РК, которые, в свою очередь, также осуществляют хозяйственную деятельность, заключают договоры и совершают сделки в пределах своих полномочий, оставаясь при этом филиалами, то есть не являются юридическими лицами.

Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее защиту и представительство интересов юридического лица, совершающее от его имени сделки и иные правовые действия, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.

Как было сказано выше, филиалы и представительства не являются юридическими лицами и наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений. При этом Положение о филиале (представительстве) должно содержать наименование, место нахождения (адреса всех помещений филиала банка, расположенных в пределах одной области, города республиканского значения, столицы), предмет деятельности, порядок управления и компетенцию руководителя филиала (представительства), также наименование, место нахождения, предмет деятельности, данные о государственной регистрации юридического лица, создающего филиал (представительство).

Таким образом, филиалы (представительства) действуют на основании положений, утверждаемых головными компаниями. Руководители филиалов и представительств иных форм юридических лиц назначаются уполномоченным органом юридического лица и действуют на основании его доверенности.

Руководители структурных подразделений (филиалов и представительств) общественных объединений избираются в порядке, предусмотренном уставом общественного объединения и положением о его филиале или представительстве. Общественными объединениями в РК признаются политические партии, профессиональные союзы и другие объединения граждан, созданные на добровольной основе для достижения ими общих целей, не противоречащих законодательству. Общественные объединения являются некоммерческими организациями.

Руководители структурных подразделений (филиалов и представительств) религиозных объединений избираются либо назначаются в порядке, предусмотренном уставом религиозного объединения и положением о его филиале или представительстве.

Руководители филиалов и представительств иных форм юридических лиц назначаются уполномоченным органом юридического лица и действуют на основании его доверенности.

1.1. Отличия филиала и представительства

Понятия «филиал» и «представительство» близки друг к другу, они обычно употребляются в одном ряду (или даже как взаимозаменяемые). Но все же между ними есть нечеткая, но некоторая видимая грань.

Отличие филиала от представительства заключается в круге решаемых ими задач.

Так, согласно определению, данному в Гражданском кодексе, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, осуществляющее все или часть его функций, в том числе функции представительства.

Тогда как представительством является обособленное подразделение юридического лица, осуществляющее защиту и представительство интересов юридического лица, совершающее от его имени сделки и иные правовые действия, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.

Внимательное прочтение упомянутой статьи выявляет общую функциональную направленность структурных подразделений, но вместе с тем и определенные различия, выраженные в действиях юридического и фактического характера.

На филиал возлагаются более широкие полномочия. Он может осуществлять производственно-хозяйственные (нередко это отдельные производственные единицы – заводы, фабрики, цеха и т. д.), торговые, экспедиторские, снабженческо-сбытовые функции, вести строительную деятельность, то есть филиал или, точнее, директор филиала вправе осуществлять любую деятельность, предусмотренную положением о филиале, не выходя за рамки деятельности, осуществляемой юридическим лицом. Помимо этого, филиал на основании выданной его руководителю доверенности головным предприятием вправе заключать от имени юридического лица договоры и иные сделки, представлять его интересы в суде, иных органах власти и управления, устанавливать новые деловые связи и контакты, вести переговоры как с отечественными, так и зарубежными потенциальными партнерами юридического лица. Деятельность филиала, как и головного предприятия, в конечном итоге направлена на получение прибыли, в связи с чем его функционирование, а также материально-техническое обеспечение поддерживаются за счет извлекаемой прибыли от реализованных им услуг, выполненных работ. Филиал вправе осуществлять все функции юридического лица в рамках предоставленных ему головной организацией полномочий. Деятельность филиала осуществляется от имени организации. Чаще всего филиал имеет отдельный баланс, расчетные счета в банках, свою печать.

Пример

Строительная компания ТОО «Стройсити» имеет филиал в другом городе. Может ли данный филиал осуществлять строительные работы и заключать договоры от имени данной компании?

Согласно пункту 1 статьи 43 Гражданского кодекса, филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все или часть его функций, в том числе функции представительства.

Таким образом, филиал компании ТОО «Стройсити» может осуществлять строительные работы и заключать договоры от имени данной компании.

Представительства исключительно представляют интересы головной компании и осуществляют их защиту. Никакой иной производственной и прочей коммерческой деятельностью они не вправе заниматься. Материально-техническое снабжение представительства обеспечивается за счет средств, выделяемых головным предприятием, в этом смысле деятельность представительства носит затратный характер (в перспективе, конечно, затраты, связанные с функционированием представительства, покрываются за счет получаемой от него выгоды, так как достижение поставленных целей оправдывает средства головного предприятия).

Согласно статье 43 Гражданского кодекса, представительскую (правовую) функцию юридического лица реализуют как филиалы, так и представительства, а производственную – только филиалы.

Расходы на содержание деятельности представительств – это часть расходов юридического лица, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг).

Филиалы же, как правило, работают на основе коммерческого расчета, их деятельность направлена на получение прибыли.

Представительство не обладает правом заниматься какой-либо финансово-хозяйственной деятельностью, которая приводит к образованию доходов у головной организации (в том числе снабжением, сбытом, производством, оказанием услуг, выполнением работы, совершением операций с ценными бумагами и т. д.) Также представительство не осуществляет взаимодействие между территориально удаленной головной организацией и ее контрагентами. Функции представительства законодательством ограничены рамками представления интересов основной организации, ведения переговоров, обеспечения работы с контрагентами.

Пример

Банк имеет представительство в другом городе. Может ли данное представительство осуществлять банковские услуги и заключать договоры от имени банка?

Согласно пункту 2 статьи 43 Гражданского кодекса, представительство осуществляет защиту и представительство интересов юридического лица, совершает от его имени сделки и иные правовые действия, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами Республики Казахстан.

Таким образом, представительство банка не может оказывать банковские услуги, но может заключать договоры.

Конечно, на практике встречаются случаи, когда представительства наделяются правом зарабатывать самостоятельно, например, оказывать клиентам информационные, консультационные, иные услуги, получая за это соответствующее вознаграждение. И такие сделки можно признать действительными, если представительство действует в рамках полномочий, предоставленных ему юридическим лицом и закрепленных в положении о представительстве, и выданной руководителю представительства доверенности.

Деятельность представительства носит более усеченный, ограниченный характер. Например, согласно нормам Закона РК «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III, в качестве территориально обособленных подразделений иностранных организаций образования государственной аттестации и аккредитации подлежат только их филиалы.

Таким образом, главное отличие филиала от представительства заключается в характере и объеме решаемых ими функций. Филиал более универсальное структурное образование. Если представительство оказывает услуги или выполняет работы, не связанные с внутренним функционированием основного предприятия, его следует именовать филиалом.

1.2. Учетная регистрация филиала (представительства) в органах юстиции

Учетная регистрация является способом придания субъектам статуса филиала и представительства юридического лица. Решение об открытии филиала или представительства и доверенность на его руководителя могут быть оформлены в виде одного документа.

Учетную регистрацию филиалов и представительств осуществляют органы юстиции согласно статье 6-2 Закона РК «О государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств» (далее – Закон о госрегистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств) от 17 апреля 1995 года № 2198.

Во исполнение Закона о госрегистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств приказом министра юстиции РК от 12 апреля 2007 года № 112 утверждена Инструкция по государственной регистрации юридических лиц и учетной регистрации филиалов и представительств (далее – Инструкция), согласно которой филиалы и представительства юридических лиц, расположенные на территории РК, подлежат учетной регистрации без приобретения ими права юридического лица.

Учетная регистрация филиала (представительства) включает в себя:

– проверку соответствия документов о филиале (представительстве), представленных на учетную регистрацию, законодательным актам Республики Казахстан;

– выдачу свидетельства об учетной регистрации с присвоением БИН;

– занесение сведений о филиале (представительстве), представленных на учетную регистрацию, в Реестр единого государственного регистра юридических лиц и Реестр филиалов и представительств.

Для учетной регистрации филиала (представительства) в регистрирующий орган подается заявление по форме, установленной Министерством юстиции РК. Заявление подписывается лицом, уполномоченным юридическим лицом, создающим филиал (представительство), и скрепляется печатью юридического лица.

К заявлению прилагаются квитанция или иной документ, подтверждающие уплату в бюджет регистрационного сбора за учетную регистрацию филиала (представительства).

Для филиалов (представительств) юридических лиц, не относящихся к субъектам частного предпринимательства, а также акционерных обществ дополнительно представляются:

– положение о филиале (представительстве) в трех экземплярах на казахском и русском языках, утвержденное юридическим лицом;

– копии устава (положения);

– доверенность юридического лица (за исключением общественных и религиозных объединений), выданная руководителю филиала (представительства).

Учетная регистрация филиалов (представительств) иностранных юридических лиц производится в порядке, установленном законодательными актами Республики Казахстан для учетной регистрации филиалов (представительств) юридических лиц РК. Кроме документов, указанных выше, если иное не установлено международными договорами, ратифицированными РК, дополнительно должны быть представлены легализованная выписка из торгового реестра, учредительные документы или другой легализованный документ иностранного юридического лица, подтверждающие, что иностранное юридическое лицо, создающее филиал (представительство), является юридическим лицом по законодательству иностранного государства, а также документ, подтверждающий налоговую регистрацию в стране инкорпорации иностранного юридического лица, с указанием номера налоговой регистрации (или его аналога). Документы иностранного юридического лица, создающего филиал (представительство), представляются с нотариально засвидетельствованным переводом на казахский и русский языки.

При создании филиала (представительства) государственным предприятием дополнительно представляется документ, подтверждающий согласие Национального Банка РК либо уполномоченного органа по управлению государственным имуществом (местного исполнительного органа) на создание филиала (представительства).

После представления документов регистрирующий орган проверяет полноту представленных сведений, издает приказ об учетной регистрации …

<p>У К А З ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Об утверждении Положения о постоянном представительстве Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) (В редакции указов Президента Российской Федерации от 21.08.2012 г. N 1198; от 18.02.2017 г. N 69) Утвердить прилагаемое Положение о постоянном представительстве Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве). (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль 29 сентября 1999 года N 1316 _____________________ УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1316 ПОЛОЖЕНИЕ о постоянном представительстве Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) (В редакции указов Президента Российской Федерации от 21.08.2012 г. N 1198; от 18.02.2017 г. N 69) I. Общие положения 1. Настоящее Положение распространяется на постоянные представительства Российской Федерации при международных организациях (в иностранных государствах), обеспечение участия Российской Федерации в которых возложено на Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России). (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 2. Постоянное представительство Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) (далее — постоянное представительство) является государственным органом внешних сношений Российской Федерации, осуществляющим представительство Российской Федерации в соответствующей международной организации (в иностранном государстве) (далее — международная организация). (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) Постоянное представительство учреждается, если это допускается правилами соответствующей международной организации, в месте нахождения штаб-квартиры международной организации или ее отделения по решению Правительства Российской Федерации. Постоянное представительство входит в систему МИДа России. 3. Постоянное представительство осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 186-ФЗ «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, настоящим Положением, актами МИДа России, а также правилами международной организации, ее соглашениями с государством местонахождения постоянного представительства и с учетом законодательства государства местонахождения постоянного представительства. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 4. Постоянное представительство обеспечивает проведение единой политической линии Российской Федерации в соответствующей международной организации и в этих целях осуществляет координацию участия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, российских организаций, их делегаций и групп специалистов в деятельности органов международной организации. Указанные делегации и группы специалистов оказывают постоянному представительству содействие в осуществлении его функций, в установленном порядке согласовывают с постоянным представительством свою деятельность. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 5. На здании постоянного представительства или его территории поднимается Государственный флаг Российской Федерации, устанавливается щит с изображением Государственного герба Российской Федерации и надписью «Постоянное представительство Российской Федерации при (наименование международной организации)» на русском языке и одном из официальных языков международной организации, а также на государственном языке государства местонахождения постоянного представительства. Государственная символика Российской Федерации используется с учетом протокольной практики соответствующей международной организации и государства пребывания. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 6. Постоянное представительство, сотрудники дипломатической службы и работники постоянного представительства, члены их семей пользуются в государстве местонахождения постоянного представительства привилегиями и иммунитетами в соответствии с международным правом и законодательством государства местонахождения постоянного представительства. Сотрудники дипломатической службы и работники постоянного представительства, члены их семей обязаны уважать законы, административные правила, а также традиции и обычаи государства местонахождения постоянного представительства, воздерживаться от любых действий, которые могут быть истолкованы как вмешательство во внутренние дела государства местонахождения постоянного представительства. (Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) II. Основные задачи и функции постоянного представительства (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 7. Основными задачами и функциями постоянного представительства являются: (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) представительство Российской Федерации в соответствующей международной организации; защита национальных интересов в рамках международной организации, реализация внешнеполитического курса Российской Федерации в международной организации; обеспечение участия Российской Федерации в деятельности международной организации; выполнение поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИДа России, а также согласованных с МИДом России поручений других федеральных государственных органов и запросов органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и российских организаций. Поручения федеральных органов исполнительной власти и запросы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и российских организаций направляются постоянному представительству только через МИД России; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) выяснение и анализ деятельности международной организации, состояния и основных тенденций развития сотрудничества в рамках международной организации государств — членов международной организации и наблюдателей при международной организации; информирование в установленном порядке Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, МИДа России, других федеральных органов исполнительной власти по вопросам деятельности международной организации, внесение в установленном порядке предложений по обеспечению участия Российской Федерации в деятельности международной организации; получение в установленном порядке от федеральных государственных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и российских организаций документов, справочных и иных материалов, необходимых для решения вопросов, входящих в компетенцию постоянного представительства, передача в установленном порядке информации указанным органам и организациям; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) содействие осуществлению целей и принципов международной организации, членом которой является Российская Федерация, реализации ее решений и выполнению принятых в ее рамках международных договоров, участником которых является Российская Федерация; ведение переговоров с международной организацией и в ее рамках, участие в разработке проектов международных договоров и других документов по вопросам, относящимся к деятельности международной организации; поддержание контактов с секретариатом международной организации, постоянными представителями (постоянными представительствами) государств — членов международной организации и миссиями постоянных наблюдателей при международной организации, а также с органами государственной власти, общественными объединениями, деловыми, научными и культурными кругами государства местонахождения постоянного представительства, средствами массовой информации по вопросам, относящимся к компетенции постоянного представительства; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) участие в подготовке и осуществлении визитов должностных лиц и официальных делегаций Российской Федерации, связанных с проведением мероприятий в рамках международной организации; (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) обеспечение безопасности постоянного представительства, сотрудников дипломатической службы и работников постоянного представительства, членов их семей в условиях кризисных и чрезвычайных ситуаций в месте нахождения постоянного представительства, включая ситуации, возникающие вследствие угроз совершения или совершения актов международного терроризма; (Дополнен с 1 января 2013 г. — Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 г. N 1198; в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) выполнение иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, правилами соответствующей международной организации, нормами международного права и с учетом законодательства государства местонахождения постоянного представительства. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) III. Структура и организация деятельности постоянного представительства (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 8. Постоянное представительство возглавляет Постоянный представитель (представитель, постоянный наблюдатель) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве) (далее — Представитель), являющийся полномочным представителем Российской Федерации при международной организации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 9. (Утратил силу — Указ Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 10. Правовое положение, основные задачи и полномочия Представителя определены Федеральным законом от 23 июня 2016 г. № 186-ФЗ «О Чрезвычайном и Полномочном После Российской Федерации в иностранном государстве и Постоянном представителе (представителе, постоянном наблюдателе) Российской Федерации при международной организации (в иностранном государстве)». В случае отсутствия Представителя в государстве местонахождения постоянного представительства его обязанности исполняет исполняющий обязанности Представителя, назначаемый из числа старших дипломатических работников постоянного представительства в порядке, установленном МИДом России. Если Представителем является по совместительству Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в государстве местонахождения постоянного представительства, в его отсутствие исполняющим обязанности Представителя является временный поверенный в делах Российской Федерации или один из старших дипломатических работников, назначаемые в порядке, установленном МИДом России. (Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 11. Обеспечение безопасности постоянного представительства, сотрудников дипломатической службы и работников постоянного представительства, членов их семей, организация защиты государственной и иной охраняемой законом тайны, распоряжение кредитами, организация работы сотрудников дипломатической службы и работников постоянного представительства, а также организация взаимодействия подразделений постоянного представительства осуществляются Представителем или назначаемым им старшим дипломатическим работником. Меры по обеспечению безопасности постоянного представительства, включая действия в условиях чрезвычайных ситуаций в государстве местонахождения постоянного представительства, сотрудников дипломатической службы и работников постоянного представительства, членов их семей, по соблюдению их привилегий и иммунитетов в соответствии с нормами международного права и законодательством государства местонахождения постоянного представительства, по организации защиты государственной и иной охраняемой законом тайны осуществляются постоянным представительством во взаимодействии и по согласованию с Посольством Российской Федерации в государстве местонахождения постоянного представительства. (Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 12. Штатное расписание постоянного представительства утверждается в установленном порядке МИДом России. Права и обязанности сотрудников дипломатической службы и работников постоянного представительства определяются законодательством Российской Федерации, актами МИДа России, служебными контрактами (трудовыми договорами), должностными регламентами (должностными инструкциями). Сотрудники дипломатической службы и работники постоянного представительства обязаны выполнять приказы Представителя, а в его отсутствие — исполняющего обязанности Представителя. (Пункт в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 13. В постоянном представительстве могут создаваться отделы или группы по направлениям его деятельности. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 13-1. В постоянном представительстве по согласованию с дипломатическим представительством Российской Федерации в государстве местонахождения постоянного представительства создается самостоятельный кризисный штаб либо отделение кризисного штаба дипломатического представительства Российской Федерации в государстве местонахождения постоянного представительства. Штаб либо отделение штаба возглавляет Представитель, а в случае его отсутствия — один из заместителей Представителя. (Дополнено с 1 января 2013 г. — Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 г. N 1198; в редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 14. Работа постоянного представительства строится на основе квартальных планов, составляемых с учетом указаний МИДа России. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 15. Назначение в штат постоянного представительства, а также перемещение и замена сотрудников дипломатической службы и работников постоянного представительства осуществляются в порядке, установленном МИДом России. При назначении на старшие дипломатические должности (советник и выше) учитывается мнение Представителя. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 16. В состав постоянного представительства могут включаться в установленном порядке представители иных федеральных органов исполнительной власти и российских государственных учреждений. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) Условия их направления, назначения, деятельности и отзыва определяются в установленном порядке МИДом России совместно с соответствующими федеральными органами исполнительной власти и российскими государственными учреждениями. 17. Постоянное представительство может осуществлять образовательную деятельность по основным и дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей, установленных статьей 88 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Для осуществления указанной деятельности в составе постоянного представительства по решению МИДа России может быть создано специализированное структурное образовательное подразделение. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 18. В соответствии с законодательством Российской Федерации в постоянном представительстве не могут образовываться структуры политических партий, религиозных, общественных объединений, за исключением профессиональных союзов. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) IV. Заключительные положения 19. Постоянное представительство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, соответствующие печати, штампы, бланки, счета в банках. 20. Являющиеся собственностью Российской Федерации земельные участки, здания, сооружения и другое имущество постоянного представительства закрепляются за ним в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) Постоянное представительство в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владения, пользования и распоряжения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и с учетом законодательства государства местонахождения постоянного представительства. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 21. Финансовые и иные вопросы, связанные с обеспечением деятельности постоянного представительства, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, актами МИДа России, других соответствующих федеральных органов исполнительной власти. (В редакции Указа Президента Российской Федерации от 18.02.2017 г. N 69) 22. Учреждение и деятельность миссий постоянных наблюдателей Российской Федерации при международных организациях, обеспечение представительства Российской Федерации в которых возложено на МИД России, осуществляются применительно к порядку, установленному настоящим Положением, с учетом правил соответствующей международной организации. _________ </p>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *