Содержание
Благотворное влияние, которое оказывает сервис деск и программа заявок на предприятия, уже давно доказано на практике.
Хелп деск — это программа лишь недавно повсеместно вошедшая в жизнь руководителей компании, а также их сотрудников, но, несмотря на этот короткий срок, уже стало заметно, что сервис деск и программа заявок — не просто модное веяние, и что она не исчезнет из предприятий так же легко и внезапно, как она появилась и обосновалась там.
Сервис деск и программа заявок — то, что нужно любому предприятию
Что же представляет собой эта программа? В первую очередь, это продукция компании HelpDeskEddy — это коммуникационная программа, осуществляющая сообщение между компанией и ее клиентурой или внутри компании между отдельными ее отделами. Каждый может подать заявку на проведение необходимой операции или рассмотрение существующей проблемы.Системой этой заявке будет присвоен порядковый номер, она будет отнесена к заявкам определенной срочности, предназначенной для определенного адресата, куда и будет перенаправлена. Система тикетов для техподдержки позволяет проследить за рассмотрением заявки, выполнением содержащихся в ней требований (коррекцией проблемы, на которую она указывает), держать под контролем работу над ней.
Сервис деск программа заявок — это удобно
Подобная функция чрезвычайно удобна, особенно, если речь идет о большом предприятии, где одна заявка легко может потеряться из-за обилия процедур, проводимых ежедневно. Теперь заинтересованный в выполнении работник в любой момент может проследить, на какой стадии рассмотрения находится заявка, попала она к своему адресату, будет ли она выполнена в срок. Но и это далеко не все. Php система тикетов у продукции компании HelpDeskEddy, при помощи настройщиков может быть настроена в соответствии с теми нуждами, которые возникают у вас. К примеру, если у вас есть необходимость следить за выполнением практически каждой заявки, можно настроить программу так, чтобы она осуществляла все перечисленные выше действия автоматически. Чем еще удобны сервис деск и программа заявок, так это тем, что можно настроить ее работу так, чтобы она определяла время, необходимое на работу с каждой заявкой, соотносила с ее срочностью, и таким образом выстраивала последовательность работы.
Шаг вперед в развитии компании
Редкий предприниматель не мечтает о невероятном успехе, и сервис деск (программа заявок) от компании HelpDeskEddy — это программа, которая поможет сделать эти мечты самой настоящей реальностью. Система тикетов для техподдержки поможет наладить контакт с вашими клиентами, узнать об их пожеланиях, касательно вашей продукции, повысить сервис до желательного уровня. Php система тикетов позволит поднять на должный уровень слаженность работы вашего производства, добиться отличной производительности труда.