План хозяйственной деятельности бюджетного учреждения пример

Скачать новую форму бланка ПФХД на 2020 год в Excel

Скачать образец ПФХД на 2020 в бюджетном учреждении дополнительного образования

Скачать образец плана ФХД бюджетного учреждения на 2020 год в xls для детского сада

Скачать образец заполнения новой формы ПФХД на 2020 год для школы

Скачать образец плана финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения для высшего учебного заведения

Скачать форму плана ФХД на 2020 год в Excel для больницы

Скачать расчеты обоснования к плану ФХД на 2020 год в Excel

План финансово-хозяйственной деятельности стал электронным

Минфин издал приказ №168н от 17.08.2020, которым утвердил обновленный Порядок составления и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных и автономных учреждений начиная с 2021 года. Все документы, предусмотренные Порядком, включая план финансово-хозяйственной деятельности, составляются и ведутся учреждением в электронном виде в ГИИС управления общественными финансами «Электронный бюджет». Все электронные документы и ПФХД подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью. Исключение составляют только документы и сведения, отнесенные к государственной тайне.

Новый приказ Минфина применяется при составлении и ведении ПФХД федеральных бюджетных и автономных учреждений начиная с плана финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов. Других изменений в порядок составления плана ФХД пока не вносили.

Что нужно изменить в ПФХД в осенью 2020 года

Минфин обязал госзаказчиков детализировать выплаты по госконтрактам за 2020 год и уточнить объемы и источники финансирования закупок (письмо Минфина №26-04-05/73320 от 20.08.2020). Сведения нужно внести в планы ФХД. Это понадобилось, чтобы обеспечить полную и достоверную информацию о совершенных и планируемых госзакупках, которые осуществляются за счет субсидий на реализацию федеральных проектов.

Детализировать выплаты на закупку по 44-ФЗ товаров, работ и услуг и информацию об объемах и источниках финансирования госзакупок нужно по кодам бюджетной классификации. В таблице сроки предоставления информации, которые установил Минфин.

Крайний срок Что сделать Как исправлять
До 01.09.2020

Обновить:

  • ПФХД на 2020 год;
  • планы-графики на 2020–2022 годы;
  • реестр контрактов по всем госзакупкам, которые состоялись или запланированы на 2020 год.

Внести корректировки в системе «Электронный бюджет».

Информацию указывайте по источникам финансирования закупок по кодам бюджетной классификации

С 05.10.2020 до 01.11.2020

Детализировать сведения в реестре контрактов по госзакупкам, которые проведены до 2020 года, но исполняются в этом и следующих периодах.

Внести корректировки в ЕИС

ВАЖНО! Краткая инструкция, как обновить ПФХД в системе «Электронный бюджет», приведена в письме Минфина №26-04-05/73320 от 20.08.2020.

Новые требования к ПФХД с 01.04.2020

Чиновники из Министерства финансов РФ обновили рекомендуемую форму плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения. Правки вступают в силу с 01.04.2020. А это значит, что федеральные учреждения, подведомственные Минфину, должны заполнить документ уже в новой форме и по новым правилам Минфина для плана ФХД на 2020 год. В отношении остальных бюджетников учредители обязаны привести формуляры в соответствие с новыми положениями приказа Минфина №17н от 07.02.2020 и довести до учреждений соответствующими распоряжениями.

Вот что меняется в форме с 1 апреля:

Структура документа

Что изменилось в ПФХД

Раздел №1

Обновлены коды для безвозмездных поступлений раздела № 1 ПФХД. Теперь целевые субсидии и капвложения отражайте по статье 150, а статью 180 используйте для отражения прочих поступлений.

Обновлены коды, по которым отражаются безвозмездные поступления грантов. Вносите суммы с учетом новых требований:

  • код 613 — если грант получен бюджетным учреждением;
  • код 623 — автономным;
  • код 634 — гранты для иных некоммерческих организаций.

В строке 2240 вместо затрат на соцобеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, указывайте расходы на иные выплаты населению.

Раздел №2

Строчку для выплат по госконтрактам, заключенным до начала текущего года, детализировали. Теперь суммы придется дробить по видам НПА: отдельно указывайте суммы контрактов по закону №44-ФЗ и отдельно по закону №223-ФЗ.

Дополнительная детализация добавлена в отношении сумм контактов по 44-ФЗ. Придется выделять закупки, осуществляемые по национальным и региональным проектам. Правки коснулись строк, расшифровывающих уже заключенные госконтракты и ожидаемые к заключению.

Для чего нужен ПФХД

План финансово-хозяйственной деятельности является одним из основных документов, которые определяют финансирование государственных (муниципальных) учреждений. Он составляется ежегодно на один финансовый год либо на один год и плановый двухлетний период в зависимости от того, на какой период утвержден бюджет, из которого финансируется бюджетное учреждение.

Шаблон и особенности формирования ПФХД для подведомственных организаций устанавливает учредитель в отдельном распорядительном документе. В 2020 году вступили в силу новые правила (приказ Минфина №186н от 31.08.2018). Приказ закрепляет требования к составлению плана, особенности формирования расчетов обоснований, порядок утверждения и рекомендуемый образец документа. Типовые бланки расчетов обоснований представлены в приказе Минфина №81н от 28.07.2010, он действителен до 01.01.2019.

Документ составляется на основании:

  1. Утвержденного государственного или муниципального задания и показателей, характеризующих качество или объем государственных (муниципальных) услуг.
  2. Доведенной суммы финансирования, рассчитанной по действующим нормативным затратам.
  3. Прогнозируемой суммы поступлений от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
  4. Планируемых расходов и потребностей, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и обеспечения жизнедеятельности учреждения.
  5. Экономических обоснований потребности в планируемых доходах и расходах.

Что меняется в правилах заполнения ПФХД на 2020 год

С 2020 требования к составлению ПФХД изменились: приказ №81н перестанет действовать с 01.01.2019. Законодатели определили, что необходимо составлять план ФХД на 2020 год по новым правилам. Они утверждены приказом Минфина №186н. Ключевые изменения представлены в таблице.

ПФХД на 2020 по приказу №81н ПФХД на 2020 по приказу №186н
Текстовая часть заполняется в обязательном порядке Текстовая часть отсутствует
Формируется таблица 1 «Показатели финансового состояния учреждения» Таблицу 1 убрали из формы, заполнять ее не нужно
Составляется таблица 2 «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» Расчетная информация указывается в разделе 1 «Поступления и выплаты»
Вносятся сведения в таблицу 2.1 «Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения» Заполняется раздел 2 «Сведения по выплатам на закупки товаров, работ, услуг»
Готовится таблица 3 «Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения» Не заполняется
Заполняется таблица 4 «Справочная информация» (о публичных обязательствах, бюджетных инвестициях, средствах во временном распоряжении) Не заполняется
Подробное обоснование доходов не предусмотрено Готовится обоснование доходов по всем источникам финансирования
Формируются расчеты обоснования всех видов расходов Формируются расчеты обоснования всех видов расходов

ВАЖНО! Законодатель установил необходимость приложения обоснования (расчетов) по всем показателям в части расходов. Рекомендуемый образец установлен в приложении №2 к приказу 81н. Требование (ч. III приказа №186н) предусматривает заполнение 18 форм, на усмотрение учреждения формы дополняются.

Кто и когда составляет план ФХД

Составлением проекта плана финансово-хозяйственной деятельности занимается подведомственное бюджетное учреждение. Бюджетные и автономные организации готовят проекты и внесение изменений в ПФХД.

Федеральные учреждения обязаны разместить плановый документ в государственной системе «Электронный бюджет» в подсистеме «Бюджетное планирование».

Срок предоставления ПФХД назначает учредитель. Документ готовится в декабре, после формирования и доведения до подведомственных учреждений бюджета на следующий год и двухлетний плановый период.

Как правильно заполнить на 2020 год

Новая форма представлена двумя разделами: «Поступления и выплаты» и «Сведения по выплатам». Представим порядок составления и утверждения плана ФХД бюджетного учреждения в форме пошаговой инструкции:

  1. Заполняем поступления. В первой таблице приведены все возможные источники доходов. Исполнитель указывает расчетные показатели на следующий год и плановый период. Включаем расходы. В этой части расходная составляющая обобщается. Расшифровка — в следующем разделе. Равенство доходной и расходной частей обязательно.
  2. В графе 3 первой таблицы проставляем КБК для доходов (аналитический код) и расходов (КВР) соответственно. Все сведения берутся из приказа Минфина №132н от 08.06.2018 и приказа Минфина №42н от 16.03.2020.
  3. В графе 4 указываем КОСГУ для отражения экономического значения планируемой операции.
  4. Разносим расчетные значения доходов и расходов по финансовым периодам. Для актуального ПФХД это 2020 и 2021–2022 годы.
  5. Детализируем расходы. Исполнитель вносит расшифровку выплат на каждый плановый период по КОСГУ.
  6. Заполняем второй раздел «Сведения по выплатам». Разбиваем расходные суммы на контракты, которые планируется заключить по 44-ФЗ и по 223-ФЗ. Разбивка делается и по датам заключения. Отдельно указываются соглашения, которые необходимо заключить до начала отчетного периода. В другую строку вносятся контракты, которые планируются к заключению в следующем году.
  7. Проверяем расчеты. После заполнения всех необходимых строк документ подписывает руководитель и ответственный исполнитель. Указываем дату составления.

Исполнитель готовит не только ПФХД, но и расчеты обоснования планируемых доходов и расходов. В новых требованиях Минфина №186н подробно указано, какие виды расходов учитываются при составлении расчетов (обоснований), какими нормами и стандартами надлежит руководствоваться при их формировании. При расчете страховых взносов во внебюджетные фонды необходимо учитывать тарифы по указанным взносам.

Одним из важных моментов в отражении расходов на страховые взносы является исключение из 213 КОСГУ мероприятий по обеспечению мер сокращения производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Образец заполнения, план финансового обеспечения предупредительных мер как часть расчетов по указанным мероприятиям должны прилагаться к соответствующему виду расходов.

При формировании плановых расходов по налогам необходимо учитывать налогооблагаемую базу, ставки налога, сроки уплаты, имеющиеся льготы. А при формировании выплат — нормы трудовых, материальных, технических ресурсов.

Как утвердить

План ФХД госучреждения утверждает учредитель или орган, наделенный полномочиями учредителя. Учредитель вправе передать обязанность по утверждению ПФХД уполномоченному лицу бюджетного учреждения (руководителю). Порядок и сроки утверждения определяет непосредственно учредитель.

Как и где публиковать

ПФХД в обязательном порядке публикуется на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях https://www.bus.gov.ru/. Документ необходимо разместить не позднее пяти рабочих дней после его утверждения. Это же правило касается и изменений в плановых документах.

УДК 65.011.56: 338.262

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ПЛАНОВ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Рассмотрены подходы к автоматизации процессов, структура и функциональные возможности информационной системы формирования и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений.

Ключевые слова: бюджетное финансирование, подведомственные учреждения и организации, план финансово-хозяйственной деятельности, формирование и утверждение плана, информационная система.

Введение. Успешность реализации основных мероприятий проводимой в России реформы профессионального образования во многом определяется эффективностью экономических механизмов финансирования учреждений и организаций, подведомственных Минобрнауки России. В соответствии с , механизмы финансирования бюджетных и автономных государственных учреждений и организаций изменены с механизмов бюджетного сметного финансирования на финансирование субсидиями на выполнение государственного задания. Выплата субсидий производится из соответствующего бюджета, входящего в состав бюджетной системы Российской Федерации, а расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания проводится с применением соответствующих групповых или индивидуальных нормативных затрат . При этом основным документом, отражающим экономические аспекты функционирования и финансового положения бюджетного и автономного учреждения (организации), является План финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).

Обязательные требования, формы и порядок формирования ПФХД установлены и рядом ведомственных нормативно-распорядительных

документов . В настоящее время, в соответствии с , формирование и ведение ПФХД и изменений к нему производится в подведомственных учреждениях и организациях (ПУиО). При этом выполнение работ по мониторингу исполнения ПФХД является функцией Минобрнауки России.

Информационная поддержка и автоматизация основных процессов мониторинга в Минобрнауки России осуществляется с использованием специализированной ведомственной информационной системы мониторинга финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и организаций (ИСМ ФХД) . Опыт эксплуатации ИСМ ФХД показал высокую эффективность ее применения для формирования информационной базы поддержки принятия ведомственных решений по управлению экономикой образовательной отрасли, повышению эффективности применения групповых нормативных затрат , а также позволил выявить основные проблемные участки, требующие первоочередной автоматизации и информационной поддержки производственных процессов. Сложность процессов формирования и ведения ПФХД в крупных подведомственных учреждениях, большое количество сотрудников и структурных подразделений, участвующих в них, необходимость проведения неоднократных изменений плана в течение финансового года, позволили сформировать в качестве одного из основных направлений развития ИСМ ФХД создание и внедрение типовой информационной системы формирования и ведения ПФХД уровня подведомственного учреждения (организации). Основными целями создания такой системы (рассматриваемой как функциональная подсистема ИСМ ФХД нижнего иерархического уровня) и ее последующего внедрения в крупных ПУиО, являются организация эффективной коллективной работы сотрудников структурных подразделений организации в процессах формирования, ведения и мониторинга исполнения ПФХД.

В работе рассматриваются особенности процессов формирования и ведения ПФХД в крупных подведомственных учреждениях и организациях, а также архитектурно-структурные и технологические аспекты реализации названной функциональной подсистемы.

Особенности процессов формирования и ведения планов финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях и организациях, подведомственных Минобрнауки России. В формировании и ведении ПФХД (как документа, отражающего структуру доходов и расходов бюджетной организации), принимают участие практически все ее структурные подразделения, обеспечивающие формирование как доходной части бюджета (в рамках оказания государственных услуг и выполнения работ, включенных в государственное задание или оказанных (выполненных) по хозяйственным договорам), так и его расходной части в соответствии с утвержденной структурой затрат. В качестве таких структурных подразделений в учреждениях и организациях, подведомственных Минобрнауки Рос-

сии, в общем случае выступают: учебная и научно-исследовательская части; подразделения экономического профиля; различные подразделения, ведущие коммерческую деятельность по оказанию платных услуг (выполнению работ); обособленные структурные подразделения и территориально удаленные филиалы и т.д. При этом, формирование ПФХД требует назначения подразделения, ответственного за свод и агрегацию информации в целом по учреждению, в качестве которого обычно выбирается одно из подразделений экономического профиля.

Процесс формирования и ведения ПФХД включает следующие основные укрупненные этапы:

— подготовка информации для внесения ПФХД в отдельных структурных подразделениях ПУиО;

— сбор информации со структурных подразделений, свод и агрегация данных, формирование сводного плана финансово-хозяйственной деятельности ПУиО;

— согласование ПФХД с руководством ПУиО и, при необходимости, итерационная коррекция значений показателей с участием всех заинтересованных структурных подразделений.

— утверждение ПФХД;

— текущий анализ показателей финансовой деятельности ПУиО, формирование изменений к ПФХД.

При этом первый этап выполняется силами сотрудников структурных подразделений, участвующих в формировании отдельных показателей (разделов) ПФХД, второй и четвертый — подразделением, ответственным за формирование сводного ПФХД, третий и пятый — с участием всех вышеназванных структурных единиц ПУиО.

Особую сложность описанные процессы приобретают в крупных подведомственных учреждениях и организациях, что обусловлено:

— резким ростом числа структурных подразделений, принимающих участие в рассматриваемых процессах, что требует решения ряда вопросов организации совместной работы;

— большими объемами обрабатываемой информации — показателей ПФХД, характеризующих деятельность различных структурных подразделений;

— ростом номенклатуры и объемов оказываемых услуг (выполняемых работ);

— большой динамичностью изменения показателей ПФХД, требующих формирования его частых изменений в течение финансового года;

— необходимостью детализации ряда форм и показателей ПФХД (относительно форм и показателей, утверждённых приказами Минобрнау-ки России), что вызвано необходимостью учета финансовых отношений между подразделениями;

Применяемые в настоящее время в качестве средств автоматизации рассматриваемых процессов стандартные средства офисных пакетов программ (таких, например, как табличный редактор Excel), не позволяют решить большинство возникающих проблем. Использование табличного редактора без настройки первичных проверок, средств автоматической агрегации и консолидации данных усложняет процесс формирования ПФХД и увеличивает влияние человеческого фактора на корректность и достоверность сведений. Агрегация неструктурированных таблиц, поступающих от отдельных подразделений в сводный ПФХД в соответствии с утвержденными формами, требует индивидуальной настройки Excel-файлов либо рутинной ручной работы.

Средства работы с ПФХД, имеющиеся в конфигурации 1С «Бухгалтерия государственного учреждения 8», так же не лишены недостатков. Система позволяет создать план, ввести плановую информацию о поступлениях и задать параметры плана . Формирование табличной части документа осуществляется по поступлению и выбытию денежных средств по статьям. Проверять плановые назначения и их исполнение можно в отчете «Сводные данные об исполнении плана ФХД»; кроме того, плановые назначения попадают в регламентированную форму 0503737. Таким образом, в Плане ФХД можно видеть только детализацию приходов и расходов по статьям, связь поступлений и расходов с оргштатной структурой учреждения (подразделениями) отсутствует.

Эффективность процессов формирования и ведения ПФХД на уровне ПУиО может быть существенно повышена за счет разработки и последующего внедрения в крупных подведомственных учреждениях и организациях специализированной информационной системы, рассматриваемой как функциональная подсистема ведомственной ИСМ ФХД и обеспечивающей:

— автоматизацию процесса формирования ПФХД и изменений к нему на уровне ПУиО за счет: поддержки процесса ввода сведений различными структурными подразделениями в единое информационное хранилище; обеспечения совместной коллективной работы пользователей; первичной проверки вводимых сведений на полноту и корректность; агрегации сведений в сводный ПФХД в соответствии с утвержденными формами;

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

— расширенные возможности анализа показателей ПФХД, за счет: введения требуемой детализации показателей ПФХД; просмотра и анализа детализированных значений показателей ПФХД по отдельным подразделениям; формирования различных статистических и аналитических выборок и отчетов;

— автоматизацию процессов информационного взаимодействия с ведомственной ИСМ ФХД и общероссийским информационным ресурсом , ведущегося Федеральным казначейством.

Проведенное функциональное моделирование кратко описанных производственных процессов формирования и ведения ПФХД, позволило сформировать комплекс требований и разработать архитектурно-структурные и технологические решения по реализации системы.

Архитектурно-структурные решения по реализации информационной системы формирования и ведения ПФХД уровня ПУиО. Общая архитектура ведомственной ИСМ ФХД рассмотрена в . Информационная система формирования и ведения ПФХД на уровне ПУиО (ИС ФВ ПФХД ПУиО) построена по территориально распределенной архитектуре, включающей:

— центральный узел, функционирующий в головном отделении учреждения (организации), включающий единую базу данных (БД) уровня ПУиО и программные функциональные компоненты, объединенные в автоматизированные рабочие места (АРМ) и обеспечивающие реализацию вышеописанных функций по формированию ПФХД и обработке его показателей в структурных подразделениях учреждения;

— удаленные компоненты, обеспечивающие выполнение функций по формированию и ведению ПФХД в обособленных территориально удаленных структурных подразделениях и филиалах ПУиО. Каждый компонент повторяет структуру центрального узла, содержит локальную БД и комплекс АРМ сотрудников, передача данных удалённых подразделений на уровень центрального узла ИС ФВ ПФХД ПУиО осуществляется при помощи обмена файлом экспорта в формате XML.

В состав структуры центрального узла ИС ФВ ПФХД ПУиО входят следующие основные модули (рис. 1):

— средства экспорта данных обеспечивают возможность экспорта данных ПФХД для использования внешними системами, автоматизируют передачу сведений ПФХД на официальный сайт размещения информации о государственных учреждениях и федеральный узел ИСМ ФХД;

— модуль формирования XML предназначен для формирования файла экспорта, содержащего сведения ПФХД, в универсальном формате XML;

— единая БД уровня ПУиО предназначена для централизованного хранения сведений ФХД на уровне ПУиО, метаданных и служебной информации ИС ФВ ПФХД ПУиО. Структура БД приведена (рис. 2);

— средства импорта данных предназначены для импорта сведений ПФХД из смежных ИС и сведений, поступающих от удалённых подразделений/ филиалов;

— модуль журналирования осуществляет фиксацию действий пользователей по редактированию ПФХД;

— модуль печати автоматизирует процесс вывода ПФХД на печать в соответствии с установленными формами;

— средства обработки и анализа данных включают в себя процессор формул и табличный процессор, обеспечивающие ввод данных в формы ПФХД и расчет формульных значений, первичную проверку вводимых значений и анализ корректности;

— средства авторизации и управления доступом обеспечивают идентификацию и авторизацию пользователя в системе, предоставляют персонифицированный АРМ пользователю;

— комплекс персонифицированных АРМов ПУиО: набор АРМов, предоставляющий сервисы по управлению и вводу сведений ПФХД пользователям подразделений в зависимости от настроек доступа и ролей пользователей.

Для сокращения издержек на закупку лицензионного программного обеспечения и снижению требований к аппаратной платформе разрабатываемой системы в качестве СУБД целесообразно использование открытого программного обеспечения или программного обеспечения, входящего в состав широко распространенных офисных приложений. Структура единой БД уровня ПУиО приведена (рис. 2) и содержит следующие информационные разделы: «Пользователи»; «Справочники и словари»; «ПФХД ПУиО» (включая подразделы: Сведения о документах и изменениях к ним; Сканы документов; Показатели ПФХД); Метаданные (шаблоны ввода, параметры и стилевое оформление гридов).

Разработка модели данных осуществляется на основе нормативно-методических документов, определяющих состав и порядок расчета показателей ПФХД. Хранение модели целесообразно осуществлять в хранилище, реализованном в виде реляционной базы данных.

Набор элементов визуального представления позволяет в удобном виде отображать формы ввода и обеспечивать интуитивно понятный интерфейс, подобно распространённому табличному редактору Excel.

В качестве системы управления Единой БД уровня ПУиО используется Microsoft Access — приложение для работы с реляционными базами данных, являющееся частью Microsoft Office и установленное на большом количестве компьютеров конечных пользователей. Названная СУБД обеспечивает все необходимые функции для управления. Работа с базой данных возможна и без установки Microsoft Access на компьютер пользователя с использованием технологии Microsoft Jet Database Engine (jet-драйвера, который поставляется в составе операционных систем, начиная с Windows Me).

Подведомственные учреждения должны располагать минимально необходимой технической базой для реализации описываемой подсистемы с использованием технологий и решений, используемых для платформы Windows XP, таких как .NET.

Рис. 1. Архитектура информационной системы формирования и ведения ПФХД на уровне ПУиО

Рис. 2. Информационные разделы единой БД уровня ПУиО

Разрабатываемая система предполагает многопользовательскую работу, для организации которой, в общем случае (в соответствии с наиболее распространённой структурной организацией ПУиО), необходимо предусмотреть следующие роли:

1. пользователь отдельного структурного подразделения, участвующего в формировании ПФХД осуществляет ввод значений показателей ПФХД, просмотр сведений подразделения;

2. пользователь структурного подразделения, ответственного за формирование сводного ПФХД осуществляет контроль, проверку и корректировку значений ПФХД отдельных структурных подразделений, может просматривать показатели всех подразделений, просматривать детализацию значения показателя по подразделениям, формировать сводный ПФХД ПУиО, осуществлять печать бумажной версии ПФХД для согласования и утверждения, управлять доступом пользователей подразделений к разделам ПФХД;

3. руководитель работ по формированию ПФХД (руководитель ПУиО) осуществляет контроль и проверку ПФХД отдельных структурных подразделений, может просматривать показатели всех подразделений, просматривать детализацию значения показателя по подразделениям, отслеживать/управлять формированием сводного ПФХД ПУиО, его версиями и статусами документов, запрещать/разрешать ввод данных подразделениями;

4. администратор информационной системы осуществляет управление пользователями, настройку прав пользователей в программной системе, настройку сервисов.

Механизмы авторизации могут быть делегированы программному обеспечению рабочих мест пользователей (идентификация при входе в Windows, проверка прав и т.п.), либо осуществляться при помощи диалогового окна ввода логина и пароля.

iНе можете найти то, что вам нужно? Попробуйте сервис подбора литературы.

В качестве реализации интерфейсной части ввода сведений в формы ПФХД используются гриды. Внешне гриды напоминают стандартные табличные процессоры, и позволяют пользователям работать с ними без предварительного обучения и подготовки, аналогично работе с офисными приложениями, такими как Excel. Для удобства отображения разделов и подразделов ПФХД гриды группируются в листы и фреймы.

Для отдельных категорий пользователей (например, руководитель работ и т.п.) предусмотрена дополнительная опция контекстного меню ячейки грида, содержащей параметр ПФХД, обеспечивающая отображение детализации значения параметра по структурным подразделениям.

Разработанная ИС ФВ ПФХД ПУиО обеспечивает работу и управление статусами формируемых ПФХД, аналогично используемым в ведомственной ИСМ ФхД .

Заключение. Создание информационной системы формирования и

ведения ПФХД на уровне ПУиО с использованием предложенных структурных и технологических решений позволит:

— реализовать программные средства системы, функционирующие на аппаратно-программных платформах с минимальными техническими характеристиками;

— обеспечить высокую эффективность адаптации программных средств и информационной компоненты системы к особенностям производственных процессов формирования и ведения ПФХД в конкретном подведомственном учреждении (организации);

— при изменении производственных процессов формирования и ведения ПФХД на ведомственном уровне проводить централизованную доработку и модернизацию программных средств типовой системы уровня ПУиО в короткие временные сроки с минимальными финансовыми затратами.

Внедрение ИС ФВ ПФХД в крупных подведомственных учреждениях и организациях позволит не только повысить эффективность процессов формирования и ведения ПФХД, но и создать актуальную информационную базу поддержки принятия экономических решений как на уровне отдельных ПУиО, так и на ведомственном уровне.

Список литературы

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 537 «О порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения». . — Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/08/24/fgu-poryadok-dok.html (дата обращения: 20.08.2013).

4. Приказ Минобрнауки России от 1 ноября 2010 г. № 1095 «Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской

Федерации». . — Режим доступа: http://www.rg.ru/2010/11/04/plan-site-dok.html (дата обращения: 21.08.2013).

5. Приказ Минобрнауки России от 25 июня 2012 г. № 503 «О внесении изменений в Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 ноября 2010 г. № 1095». . — Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/08/24/finansi-dok.html (дата обращения: 19.08.2013).

7. Мартин Фаулер. Архитектура корпоративных программных приложений. М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.

10 Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях, www.bus.gov.ru (дата обращения: 21.08.2013).

A. V.Bobrjakov, A.I.Gavrilov, .D.A Scherbakov, M. V.Raskatova

AUTOMATION OF FINANCIAL AND OPERATIONS PLANNING PROCESSES OF BUDGET INSTITUTIONS

Администрация Княгининского района

Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Княгининского района

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» и приказом министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» администрация Княгининского района п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрация Княгининского района.

2.Постановление администрации Княгининского района Нижегородской области от 16 сентября 2011 года № 1051 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, функции и полномочия учредителя которых осуществляет администрации Княгининского района» признать утратившим силу.

Глава администрации района А.Н.Ерофеев

Утвержден

постановлением администрации

Княгининского района

Нижегородской области

от 04.09.2015 №1818

ПОРЯДОК

СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,

ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ КНЯГИНИНСКОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, их обособленных (структурных) подразделений без прав юридического лица, осуществляющих полномочия по ведению бухгалтерского учета (далее соответственно – учреждение, подразделение), функции и полномочия учредителя, которых осуществляет администрация Княгининского района (структурные подразделения администрации Княгининского района) (далее — План).

2. План составляется на финансовый год в случае, если решение о районном бюджете утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о районном бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

3. План составляется учреждением (подразделением) в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. В Плане указываются:

цели деятельности учреждения (подразделения) в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Нижегородской области, Княгининского района и уставом учреждения (положением подразделения);

виды деятельности учреждения (подразделения), относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения);

перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

показатели финансового состояния учреждения (подразделения) (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана).

5. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам учреждение (подразделение) составляет на этапе формирования проекта бюджета на очередной финансовый год План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее — муниципальное задание);

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Княгининского района планируется передать в установленном порядке учреждению (подразделению).

6. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением (подразделением) в разрезе:

субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации;

субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

поступлений от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

поступлений от реализации ценных бумаг (для муниципальных автономных учреждений, а также для муниципальных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами).

Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия, по исполнению которых от имени органа местного самоуправления Княгининского района передаются в установленном порядке учреждению (подразделению), а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения) указываются справочно.

7. Поступления, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом пункта 6, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

Поступления, указанные в абзаце шестом пункта 6, рассчитываются исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением (подразделением) в разрезе выплат, указанных в разделе III «Показатели по поступлениям и выплатам учреждения» приложения 1 к Порядку, с детализацией до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

9. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

10. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением (подразделением) муниципального задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией Княгининского района.

11. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее — целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее — Сведения) <*>, (приложение №2).

Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

На основании Сведений, утвержденных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, учреждением составляются отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий данным учреждением и Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий по каждому подразделению.

В Сведениях, составленных для осуществления расходов за счет целевых субсидий учреждения, отражаются, в том числе операции по перечислению средств подразделениям.

При составлении Сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

в графе 2 — аналитический код, присвоенный, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);

в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

в графе 4 — код объекта капитального строительства (объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), включенного в федеральную адресную инвестиционную программу, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

в графах 5, 6 — неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 5 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 6 — суммы разрешенного к использованию остатка;

в графах 7, 8 — суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели, с отражением в графе 7 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 8 — разрешенные к использованию суммы;

в графе 9 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;

в графе 10 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации Российской Федерации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

В случае если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из местного бюджета.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением (подразделением) в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

13.Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе установить для учреждения формирование плановых поступлений и соответствующих им плановых выплат, в том числе в разрезе видов услуг (работ).

III. Порядок утверждения Плана и Сведений

14. После утверждения в установленном порядке решения Земского собрания Княгининского района о районном бюджете на очередной финансовый год План и Сведения при необходимости уточняются учреждением (подразделением) и направляются на утверждение в орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя. План учреждения (подразделения) утверждается до начала очередного финансового года.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

15. План и Сведения подписывается должностными лицами, ответственными за содержащиеся в Плане данные, — руководителем учреждения (подразделения) (уполномоченным им лицом), руководителем финансово-экономической службы учреждения (подразделения) или иного уполномоченного руководителем лица и исполнителем документа.

16. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения составляется новый План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

17.В случае изменения подведомственности учреждения План и (или) Сведения составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

18. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

19. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

20. План подразделения (План с учетом изменений) утверждается руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

21.Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

22. Сведения, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, сформированные подразделением, утверждаются руководителем учреждения, в составе которого создано данное подразделение.

Приложение 1

к Порядку составления утверждения плана

финансово-хозяйственной деятельности

муниципальных бюджетных и автономных

учреждений ,функции и полномочия учредителя,

которых осуществляет администрация

Княгининского района

( наименование должности лица, утверждающего документа)

__________________ ____________________

«_____» _________________ 20 г.

План финансового-хозяйственной деятельности на 20___год

Учреждения (подразделения) по ОКПО

ИНН/КПП

Единица измерения: руб по ОКЕИ

Наименования органа, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

Адрес фактического местонахождения

муниципального бюджетного

учреждения (подразделения)

I.Сведения о деятельности муниципального учреждения (подразделения)

1.1.Цели деятельности муниципального учреждения (подразделения):

1.2.Виды деятельности муниципального учреждения (подразделения),относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения: 1.3.Перечень услуг(работ),относящихся в соответствии с уставом (положением подразделения) к основным видам деятельности учреждения (подразделения),предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату:

II. Показатели финансового состояния учреждения

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за муниципальным учреждением на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного муниципальным учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого муниципального имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого муниципального имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1. Дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств бюджета Княгининского района

2.2. Дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств бюджета Княгининского района, всего:

в том числе:

2.2.1. по выданным авансам на услуги связи

2.2.2. по выданным авансам на транспортные услуги

2.2.3. по выданным авансам на коммунальные услуги

2.2.4. по выданным авансам на услуги по содержанию имущества

2.2.5. по выданным авансам на прочие услуги

2.2.6. по выданным авансам на приобретение основных средств

2.2.7. по выданным авансам на приобретение нематериальных активов

2.2.8. по выданным авансам на приобретение непроизведенных активов

2.2.9. по выданным авансам на приобретение материальных запасов

2.2.10. по выданным авансам на прочие расходы

III. Обязательства, всего

из них:

3.1. Просроченная кредиторская задолженность

3.2. Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств бюджета Княгининского района, всего:

в том числе:

3.2.1. по начислениям на выплаты по оплате труда

3.2.2. по оплате услуг связи

3.2.3. по оплате транспортных услуг

3.2.4. по оплате коммунальных услуг

3.2.5. по оплате услуг по содержанию имущества

3.2.6. по оплате прочих услуг

3.2.7. по приобретению основных средств

3.2.8. по приобретению нематериальных активов

3.2.9. по приобретению непроизведенных активов

3.2.10. по приобретению материальных запасов

3.2.11. по оплате прочих расходов

3.2.12. по платежам в бюджет

3.2.13. по прочим расчетам с кредиторами

III.Показатели по наступлениям и выплатам учреждения

Наименование показателя

Код по бюджетной классификации операции сектора государственного управления

Отраслевой код (код субсидии)

Всего

В том числе

Операции по лицевым счетам, открытым в финансовом управлении администрации и Княгининского района

Операции по счетам в кредитных организациях

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

Поступления, всего:

В том числе:

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

Субсидии представляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации(субсидии на иные цели)

Субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность

Гранды в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов

Поступления от оказания учреждением (подразделением) услуг (выполнения работ),относящихся в соответствии с уставом учреждения (положением подразделения) к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

Поступления от иной приносящей доход деятельности

Поступления от иной приносящейся доход деятельности

Поступления от реализации ценных бумаг

Выплаты ,всего:

В том числе:

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда ,всего

Из них:

Заработная плата

Прочие выплаты

Начисления на выплаты по оплате труда

Оплата работ, услуг, всего

Из них:

Услуги связи

Транспортные услуги

Коммунальные услуги

Арендная плата за пользование имуществом

Работы, услуги по содержанию имущества

Прочие работы и услуги

Безвозмездные перечисления организациям, всего

Из них:

Безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям

Социальные обеспечения ,всего

Из них

Пособия по социальной помощи населению

Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления

Прочие расходы

Поступления с нефинансовых активов, всего

Из них

Увеличение стоимости основных средств

Увеличение стоимости материальных активов

Увеличение стоимости непроизводственных активов

Увеличение стоимости материальных запасов

Поступление финансовых активов, всего

Из них

Увеличение стоимости ценных бумаг, кроме акций и иных форм участия в капитале

Увеличение стоимости акций и иных форм участия в капитале

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

Х

Справочно:

Объем публичных обязательств, всего

Х

Средства, поступившие во временное распоряжение учреждения (подразделения)

Х

Руководитель муниципального

учреждения (подразделения)

(уполномоченное лицо) __________________ ___________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово –экономической

службы учреждения (подразделения)__________________ ___________________

Отчет о выполнении муниципального задания №24 за период 09.2019- 05.2020

отчет об использовании имущества за 2019 год

Муниципальное задание 2020

Отчет о муниципальном задании за 2019 год и об использовании субсидии на его финансовое обеспечение

Отчет об использовании закрепленного имущества за 2018 год

Баланс ДОУ на 01.01.2019 Отчет о выполнении муниципального задания №24 за период с 01.09.2017 по 31.05.2018 по качественному показателю реализация ООП

Муниципальное задание №43 на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

Муниципальное задание №202 на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

отчет о финансовых результатах деятельности учреждения на 01.01.2019 г

Отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01 января 2019 г.

отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2019 г. 2

отчет об исполнении учреждением плана его ФХД на 01.01.2019 г.

Отчет об использовании субсидии на иные цели за 2018 год

Отчет о выполнении муниципального задания №24 за 2018 год

Отчет о выполнении муниципального задания №24 за период с 01.09.2017 по 31.05.2018 по качественному показателю реализация ООП

Отчет о выполнении муниципального задания №202 за 2018 год

сведения об операциях с целевыми субсидиями муниципальному учреждению на 2018 год

Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2019 год

Показатели по поступлениям и выплатам плана ФХД на 2019 год

Поступление и расход ден.средств из внебюджетных источников

сведения о результатах учреждения по исполнению муниципального задания

Показатели по поступлениям и выплатам плана ФХД на 2019 год

Поступление и расход ден.средств из внебюджетных источников

сведения о результатах учреждения по исполнению муниципального задания

Сведения об операциях с целевыми субсидиями на 2019 год

сведения об операциях с целевыми субсидиями муниципальному учреждению на 2018 год

муниципальное задание №202 на 2018 и плановый 2019 и 2020

План ФХД на 2019

Баланс МАДОУ дс №36 на 01.01.2018

Муниципальное задание №24 на 2018 год и на плановый 2019-2020

Отчет о выполнении муниципального задания по ООП 2017-2018

Отчет о выполнении МЗ №23 за 2017 г

Отчет об использ. имущ. за 2017

Отчет о выполнении МЗ №23 за 2017

Отчет о деятельности приносящей доход (собственные доходы учреждения)

Отчет о субсидиях на выполнение муниципального задания на 01.01.2018 г.

Отчет о субсидиях на иные цели

Отчет об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности на 01.01.2018 г.

Свед. о результатах деят. и об использовании имущества за 2017 г

Сведения об операциях с целев. субсидиями от 09.01.2018 г.

Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах

Уточн. показ. по поступлениям и выплатам плпна ФХД на 2017. 2

Уточненые показат. по поступл. и выплатам плана ФХД на 06.06.2017

Уточненые показатели по поступ. и выплатам плана ФХД на31.12.2017

План ФХД на 2018 год

Баланс МАДОУ 36

Муниципальное задание на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества МАДОУ 36

Отчет о выполнении муниципального задания за 2016 год

Отчет об использовании субсидий на иные цели МАДОУ за 2016

Поступление и расход денежных средств из внебюджетных источников добровольные пожертвования декабрь 2016

Поступление и расход денсредств из внебюджетных источников платные услуги декабрь 2016

Уточненные показатели по поступлениям и выплатам плана ФХД на 2016 год

План по финансово — хозяйственной деятельности на 2015 год

Муниципальное задание

Баланс

Показатели по поступлениям и выплатам плана фин.- хоз. деятельности на 2015 год

Отчет об исполнении муниципального задания за 2015 год

Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения

Отчет об исполнении плана финансово — хозяйственной деятельности

Отчет об исполнении субсидий на выполнение государственного задания

Отчет о собственных доходах учреждения

Сведения об операциях с целевыми субсидиями

Отчет об исполнении муниципального задания за 2015

Муниципальное задание на 2016 год

Уточненные показатели по поступлениям и выплатам плана финансово — хозяйственной деятельности за 2015 год

План финансово хозяйственной деятельности на 2016 год

Отчет о деятельности и использовании имущества за 2015

Сведения о результатах деятельности и об использовании имущества

Поступление и расходование добровольных пожертвований за 2015

Поступление и расходование платных услуг за 2015

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *