ПФР личный кабинет ИП

Понятие личного кабинета ПФР

Личный кабинет налогоплательщика ИП – это персональная страница предпринимателя на официальном сайте Пенсионного Фонда РФ. Данный функционал облегчил работу как самого предприятия, так и его клиентов, позволяя им многие вопросы решать с помощью интернета. Благодаря возможности обработки информации онлайн в офисе организации в разы сократились очереди на обслуживание.

Служба онлайн позволяет записаться заранее на удобную дату к необходимому специалисту, а также предварительно заказать справку.

Сервис доступен каждому гражданину государства, однако более востребован у следующих категорий населения:

  • пенсионеры, многие из которых совершенно свободно владеют навыками использования интернет-технологий;
  • индивидуальные предприниматели, ведущие самостоятельный бизнес;
  • предприятия и организации различных форм регистрации (ООО, АО, ЗАО, ПАО);
  • самозанятые физические граждане, которые обязаны уплачивать налоги, согласно законодательству;
  • также имеют возможность использовать удобный сервис и будущие мамочки, ожидающие выплат материнского капитала.

Доступ к сайту работает круглосуточно и для того, чтобы получить консультацию необязательно иметь личный кабинет. Достаточно зайти в необходимый раздел и задать вопросы, которые интересуют клиента.

В будущем ожидается улучшение работы сервиса госуслуг, в сфере обработки запросов по справкам. Появится возможность получать необходимую документацию с мокрыми печатями посредством почты РФ.

Регистрация ИП

Прежде чем начать регистрацию на сайте государственных услуг Пенсионного Фонда, необходимо зарегистрировать само предприятие согласно российскому законодательству. В обязательном порядке должна быть произведена регистрация ИП в ФНС по месту прописки бизнесмена.

Индивидуальный предприниматель – физическое лицо, которое зарегистрировано надлежащим образом в государственных органах и занимается любым видом деятельности, не запрещённым законом. Огромное количество людей принимает решение вести независимую деятельность и самолично управлять уровнем своего дохода. Конечно, риски тоже присутствуют, однако только в случае выбора рискованного вида деятельности, особенно под заёмные средства.

Рекомендуем к изучению! Перейди по ссылке:

Для регистрации своего бизнеса следует обратиться в территориальное подразделение налоговой инспекции (ИФНС) и предоставить соответствующий пакет документов:

  • заявление установленного образца;
  • копия документа, удостоверяющего личность;
  • выбрать соответствующую деятельности систему налогообложения;
  • копия платёжного поручения об уплате государственной пошлины.

В течение трёх рабочих дней будет осуществлена регистрация клиента как ИП и выдана выписка из ЕГРИП.

Для того чтобы иметь возможность подписывать и сдавать отчёты удалённо необходимо оформить также специальный цифровой ключ, который называется электронно-цифровая подпись (ЭЦП).

Без наличия данной опции все отправленные отчёты не будут иметь юридической силы.

Большинство клиентов интересуются вопросом – как зарегистрироваться без посещения лично контролирующего органа, а на сайте налоговой инспекции. Такая возможность существует через личный кабинет ИП, где можно пройти регистрацию каждому налогоплательщику. Процедура идентична, за исключением необходимости подтвердить личность бизнесмена при непосредственном посещении государственной структуры.

Иногда в силу большой занятости регистрацией ИП и всеми взаиморасчётами с государственными службами занимается доверенное лицо – финансовый директор или бухгалтер. В таком случае необходима доверенность, заверенная нотариусом для подтверждения полномочий доверенного лица.

Прохождение процедуры регистрации в ПФР

После регистрации в налоговых органах аналогичную процедуру осуществляют и в федеральном пенсионном Фонде, при условии принятия сотрудников. Написав заявление и приложив к нему номер налогоплательщика, свой личный налоговый код – через пять рабочих дней получите соответствующий регистрационный номер.

Далее индивидуальный предприниматель вправе создать личный кабинет ПФР.

Регламент действий несложный и состоит из следующих шагов:

  1. Зайти на официальный сайт ПФР.
  2. Открыть раздел предварительной регистрации.
  3. Ввести в подсвечивающиеся блоки номер регистрации, личный идентификационный код, адрес электронного ящика.
  4. Сделать выбор способа получения доступа – электронный или по почте РФ.

После проверки предоставленных клиентом данных не больше, чем через пять рабочих дней заявителю будет направлено письмо с запрашиваемой информацией. Способ отправки будет таким, как его указал клиент при подаче заявления. Если в ходе проверки будет обнаружена недостоверная информация – клиенту будет отправлено письмо с указанием выявленных недостатков.

Рекомендуем к изучению! Перейди по ссылке:

Для получения ответа в электронном виде нужен специальный доступ к системе, который оформляется в виде дополнительного соглашения к основному договору.

Получив необходимую информацию в виде кода активации, следует, как можно раньше провести процедуру его подтверждения, поскольку он имеет ограниченный срок действия (45 календарных дней).

Для этого нужно ввести полученный секретный код, а также номер регистрации в ПФ, создать пароль доступа к системе, подтвердить «» и нажать клавишу «Регистрация». Теперь вход в систему официально подтверждён и разрешён.

Перечень услуг и возможностей для ИП

Зарегистрировавшись на сайте ПФР и создав ЛК, предприниматель может самостоятельно совершать различные операции и действия. Работать в онлайн режиме сегодня очень выгодно для каждой из сторон. Изначально на главной странице кабинета уже будет присутствовать информация, которая была заведена в систему. Это идентификационные данные плательщика (ФИО), паспортные данные, дата рождения и место, специальный цифровой код налоговой инспекции, номер мобильного телефона.

Поскольку ассортимент услуг достаточно впечатлительный, то он разделен на основные блоки и второстепенные.

Основные опции, наиболее часто затребованные среди пользователей, рассмотрим их далее:

  1. Получение сведений о наличии или отсутствии задолженности перед государственным учреждением.
  2. Сформировать и оплатить необходимые клиенту платежи и взносы.
  3. Формирование отчётов по обязательным страховым взносам.
  4. В разделе «Квитанция» можно сгенерировать и распечатать необходимую квитанцию.
  5. Возможность проведения проверок РСВ 1 очень удобна для работодателей, сдавать отчёты и проводить сверки позволяет данный функционал.
  6. С помощью калькулятора есть возможность рассчитать платежи будущих периодов по страховке.

К дополнительным опциям относятся следующие услуги:

  • заказ необходимой клиенту справки по определённым параметрам;
  • предварительная запись на приём в разделе «Электронная запись»;
  • отправка запроса по интересующему вопросу.

Посмотреть ответы на свои запросы можно через некоторое время в своём кабинете. Для этого потребуется заново ввести номер регистрации, как логин и придуманный ранее клиентом пароль.

Помимо этого каждому посетителю портала ПФР, имеющему личный кабинет доступны такие опции, как проверка расчёта трудового стажа, можно узнать количество насчитанных баллов за трудовую деятельность.

Есть возможность рассчитать примерный размер будущей пенсии. Производить все расчёты с ПФР по пенсионным и страховым взносам не получится без наличия счёта в банке. Электронные взаиморасчёты должны иметь источник финансового подтверждения платежей.

Наличие личного кабинета ПФР выгодно и удобно для каждого ИП. Данный функционал высвобождает огромное количество времени, которое раньше предприниматели проводили в нескончаемых очередях. Особенно актуально это относительно периодичной отчётности – месяц, квартал, год. В такие периоды раньше страшно было заходить, даже если нужно было получить просто консультацию. Теперь предприниматель спокойно может заниматься своими делами и параллельно производить расчёты, сверки и решать другие вопросы с государственными учреждениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *