Карла маркса 46 Воронеж

Содержание

Прежде чем отправляться в магазин на улице Карла Маркса, 46 обязательно изучите каталог товаров Бристоль Кургана, который, также доступен с ценами на официальном сайте компании. График работы торговой точки следующий: Пн-Пт: 09:00-22:05, Cб: 09:00-22:05, Вс: 09:00-22:05.

Всю дополнительную информацию можно узнать по телефону 8‒800‒100‒08‒04. Приятных покупок!

Карла Маркса, 46 Время работы: Пн-Пт: 09:00-22:05, Cб: 09:00-22:05, Вс: 09:00-22:05 Телефон: 8‒800‒100‒08‒04 Показать меня Проложить маршрут

Отзывы о Бристоль в Кургане

Аль Пачино (написано 2020-09-02)

Откройте в Восточной Сибири в Нижнеудинске в Иркутской области сети магазинов алкогольной продукции «Бристоль»

Владимир (написано 2020-07-21)

Здравствуйте, хотелось бы выразить «БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ» руководству магазинов Бристоль за «качественный подбор персонала»! Именно «такого» отношения ожидаешь посетив этот магазин! «Качество обслуживание», «Культура обслуживания»….., если что-то не поняла, додумаю сама. «Спасибо вам большое».

Ваш отзыв

Не забывайте про спецпредложения в городе, чтобы узнать актуальные акции и скидки посетите официальный сайт Бристоль в Кургане

Адрес

394026, г. Воронеж, ул. Донбасская, д. 2 показать на карте

Режим работы

пн-чт 09:00–18:00; пт 09:00–16:45

Руководитель

Перегудова Елена Павловна

Контакты

8 (473) 272-00-00

Номер телефона отделения

8 (800) 100-34-34 (495) 917-38-25

Телефон горячей линии (бесплатно по РФ)

36_upr@rosreestr.ru

Электронная почта (e-mail)

Задать вопрос юристу по Росреестру

Федеральная служба Росреестр выполняет работы по оформлению и регистрации в государственном Кадастровом учете частных и коммерческих земельных участков, а также частной или коммерческой недвижимости.

Отделение и филиалы Росреестра

Росреестр по Воронежской области, обеспечивающий учет в кадастре, имеет официальный сайт: www.to36.rosreestr.ru.

Главный федеральный сайт управления Росреестра: www.rosreestr.ru.

Адрес центрального отделения Росреестра города Воронеж, располагающегося в Ленинском округе по улице Донбасская, 2.

Получить общую информацию или консультацию возможно по номеру единой горячей линии 8-800-100-34-34. Операторы отвечают на звонки с ПН по ПТ (круглосуточно).

Справочная информация предоставляется сотрудниками приемной центрального офиса по телефонам:

  • +7-(473)-272-00-00;
  • +7-(473)-239‑52-67;
  • +7-(473)-272-00-11;
  • +7-(473)-210-76-14.

Граждане могут обратиться по имеющимся вопросам и для государственной регистрации объектов в будние дни.

Официальный режим работы: ПН по ПТ с 9:00 до 18:00, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45.

Руководителем главного отдела по Воронежской области является: Перегудова Елена Павловна.

Добраться наземным городским транспортом имеется возможность на автобусе, а также троллейбусе или определенных рейсов маршрутного такси до остановки «площадь Застава».

Филиал ФГБУ ФКП Росреестра города Воронеж находится в Центральном районе по адресу: улица проспект Революции, дом 43.

Офис располагается на 3 этаже. Часы работы дополнительного отделения аналогичны графику работы центрального офиса.

При проезде на наземном транспорте необходимо выйти на остановке «Театр кукол».

Реквизиты для оплаты госпошлины

Для государственной регистрации имущественных отношений в сфере недвижимости или участков земли необходимо оплатить государственную пошлину.

Реквизиты для внесения выставленной к уплате суммы, а также квитанция по установленной форме для скачивания или печати находятся в открытом доступе на онлайн сервисе:

ИНН: 3664062360

КПП: 366401001

№ счета: 40101810500000010004

в банке: в Отделение г.Воронеж

БИК: 042007001

КБК: 32110807020011000110

ОКТMО: 20621000

Выписка из ЕГРН г. Воронежа предоставляется при обращении гражданина посредством создания электронного заявления на сайте, либо при формировании заявления от руки при личном посещении офиса Росреестра.

Срок формирование выписки составляет до 5 дней со дня подачи заявки. В электронном виде документ создается до 3 рабочих дней. Дополнительно по требованию заявителя выдается справка о кадастровой стоимости объекта, а также историю перехода прав.

Дополнительные онлайн сервисы

Некоторые услуги в связи с изменениями в законодательстве посредством реформ по улучшению качества обслуживания населения были отнесены к специально созданным онлайн сервисам:

  • МФЦ;
  • Порталу Госуслуг.

Прежде, чем обратиться в Росреестр, следует узнать по телефонам горячей линии либо по номерам телефонов территориальных отделений, какие документы необходимо запрашивать в МФЦ или заказывать на сайте Госуслуг.

Жалоба на работу сотрудников Росреестра

При некорректной работе сотрудников Росреестра, наличии ошибок, либо необоснованном отказе в регистрации имущества или иных неправомочных действиях гражданин может жаловаться, сформулировав письменную претензию. Обжалование или жалобу необходимо направить в прокуратуру или суд, указав по существу имеющиеся нарушения или претензии.

Кадастровый округ

Список районов и пригородов города, территории и кадастровые объекты, которые обслуживает уполномоченный орган Росреестра по Воронежской области включает: Новая Усмань, Борисоглебск, Павловск, Рамонь, Бобров.

В открытом доступе в сети интернет для граждан функционирует публичная карта Росреестра Воронежской области. С ее помощью имеется возможность отыскать интересующий объект строительства или участок земли путем клика на нужную область карты.

версия для печати

Общество с ограниченной ответственностью (ООО) является наиболее распространенной формой создания бизнеса среди учредителей, изначально планирующих основать коммерческое юридическое лицо.

Компания Акверти предлагает вам возможность начать ведение полноценного бизнеса в форме ООО уже спустя максимум десять дней после обращения в нашу компанию.
С нашей помощью регистрация ООО в Воронеже пройдет с минимальными издержками, без необходимости вашего личного участия во всех административных и юридических процедурах — вы сможете заниматься решением исключительно задач бизнеса, а не изучением малопонятных юридических тонкостей и прохождением бюрократических процедур.
Наши возможности позволяют оказывать следующие виды правовой помощи:
1. Юридическое консультирование по любым вопросом, предметом которых является создание и регистрация ООО в Воронеже.
2. При необходимости предоставления юридического адреса – полное решение данного вопроса с оформлением соответствующих документов.
3. Подготовка проектов и готовых учредительных документов на основе ваших данных или совместной проработки:
• наименования компании;
• основных и дополнительных видов деятельности (ОКВЭД);
• состава и количества учредителей;
• состава, количества исполнительных органов ООО и кандидатур;
• размера, состава, долей, порядка и формы внесения уставного капитала;
• отдельных уставных положений.
4. Подготовка и оформление необходимых при создании ООО решений и протоколов.
5. Составление и нотариальное оформление заявления по форме Р11001, действующей с 04.07.2013 (обратите внимание: старые формы недействительны, а новые имеют ряд нюансов заполнения).
6. Оплата за вас государственной пошлины (4000 рублей).
7. Подготовка и оформления окончательного пакета документов для представления в налоговый орган.
8. Сопровождение принятия налоговым органом решения о внесении фирмы в егрюл.
9. Получение всех регистрационных документов в налоговом органе.
10. Несмотря на то, что налоговый орган должен самостоятельно направлять в фонды сведения о регистрации нового юридического лица, бывают случаи нарушения данного порядка, поэтому наша компания проконтролирует процесс и в случае необходимости осуществит самостоятельную постановку общества на учеты всех фондов с получением соответствующих извещений.
11. Получение письма о присвоении кодов статистики.
12. Изготовление печати.
13. Открытие расчетного счета и проведение процедуры уведомления об открытии счета налогового органа и фондов.
Благодаря нескольким вариантам предоставления услуг, различающихся перечнем мероприятий и стоимостью, вы можете самостоятельно определить объем нашего с вами сотрудничества и избрать наиболее оптимальный для вас пакет сервиса. При необходимости изменить определенный перечень услуг, например, дополнив его некоторыми дополнительными мероприятиями, вы можете рассчитывать на индивидуальный подход и проработку условий сотрудничества в выгодном для вас направлении.

Беспрецедентная акция — «Самая выгодная цена на регистрацию в 2019 году!». Время проведения акции ограниченно.

В эту стоимость входит подготовка полного комплекта документов: Устав, протокол, решение, квитанция на одного учредителя и заявления для нотариуса, а так же распечатка необходимых документов на бумажных носителях со сшивкой.

Дополнительно, по вашему желанию и возможностям:

  • Каждый дополнительно учредитель + 500 руб.
  • ОКВЭД стандартно не более пятнадцати. Если количество видов деятельности более пятнадцати, то + 500 руб.
  • Мы оплатим за Вас необходимую госпошлину за создание фирмы + 4000 руб.
  • Мы сопроводим Вас к нотариусу, заверка подписи одного учредителя +1000 руб.
  • Если вы экономите время и не любите стоять в очередях в налоговой при сдаче и получении документов вашей фирмы, мы можем взять эту функцию на себя. Для этого требуется нотариальная доверенность. Ее стоимость + 2000 руб.
  • Если Вам нужна печать на простой оснастке + 300 руб.
  • Если нужна + 600 руб.
  • Откроем счет в дружественном банке из топ-100 (бесплатно!)
  • Как и всегда, профессионально занимаясь регистрацией мы гарантируем результат !

Итого, в стандартной комплектации стоимость создания ООО с одним учредителем включая оплату госпошлины, печать на простой оснастке, и сдачу получение документов лично заявителем будет составлять всего 5690 рублей !

Но это еще не все! Уникальное предложение! Всего 3690 рублей за электронную регистрация ООО «под ключ» включая стоимость ЭЦП, сдачу/получение, нашу работу по подготовке документов и печать на простой оснастке!

Этапы создания фирмы в Воронеже.

1. Подготовка учредительных документов в соответствии с потребностью Заказчика.
2. Подбор юридического адреса (место нахождения общества)
3. Нотариальное заверение подписи Заявителя (Заявителей) в заявлении о государственной регистрации юридического лица в размере 200 рублей за одну подпись Заявителя.
4. Оплата государственной пошлин в размере 4000 рублей.
5. Представление полного пакета документов в Межрайонная ИФНС России № 12 по Воронежской области. На данный момент прием документов осуществляется в присутствии заявителя либо по нотариально заверенной доверенности (ее стоимость составляет 1300 рублей)
6. Организация получения зарегистрированного пакета учредительных документов в налоговой инспекции (свидетельства ОГРН, свидетельства о постановке на налоговый учет — ИНН, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц — ЕГРЮЛ, Статистика, Устав, извещение ФСС). Документы сдает и получает лично Заявитель. Возможно сдача и получение документов по нотариальной доверенности нашим сотрудником.
7. Изготовление печати общества на простой или автоматической оснастке.
8. Выдача Заказчику полного комплекта документов.

Сроки выполнения услуг:

0.5 рабочих дня — разработка пакета учредительных документов.
3 рабочих дня — рассмотрение налоговой документов (считается со следующего рабочего дня, предшествующего дню сдачи)
1 рабочий день — изготовление печати, получение кодов статистики и Устава.

Итого: 5-6 рабочих дней.

С нашей профессиональной помощью открыть ООО можно просто, быстро и недорого.

Регистрация предприятия «Эконом»

Регистрация ООО Воронеж в Эконом режиме — 590 руб. !!!
Комплект документов для регистрации фирмы. Для тех, кто хочет разумно сэкономить и стать духовно богаче. Каждый дополнительный учредитель + 300 рублей. Мы готовим документы и передаем вам их в электронном виде. Вам остается только их распечатать, прошить, заверить у нотариуса, оплатить госпошлину и подать в налоговую инспекцию.

Необходимые документы для размещения заказа:

1. Ксерокопия паспорта 2-3 и 5 страница с последним местом прописки директора и всех учредителей создаваемого ООО.

2. Ксерокопия ИНН физического лица — директора и учредителей. Если его нет или «не получали» —

3. Выбрать виды деятельности Общества ОКВЭД

4. Определиться с системой налогообложения (Основная, Упрощенная).*

5. Определиться с наименование будущего Общества.

6. Определиться где будет местонахождение организации или «юридический адрес». Предоставить гарантийное письмо подписанное собственником нежилого помещения + ксерокопию свидетельства собственности либо юридический адрес можно сделать по месту прописки директора. Образец гарантийного письма здесь. Если у Вас с юридическим адресом проблемы, то мы сможет поспособствовать решению этого вопроса.

*Внимание! Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (УСН) может подаваться в налоговую вместе с документами на регистрацию ООО. В данном случае, необходимо после регистрации фирмы и получения документов из регцентра, уточнять в налоговой по месту постановки на учет, дошло ли до них это заявление УСН из регцентра. В противном случае, необходимо самостоятельно уведомить налоговую не позднее 30 календарных дней с момента постановки на учет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *