Росминздрав 62

Приложение 5

Памятка по работе с шаблоном формы 62 в EXEL
(утв. приказом Министерства здравоохранения РТ от 16 февраля 2015 г. N 261)

Шаблон един и разработан для решения трех задач:

1. Проверка отчета, согласно заложенным в него формулам.

2. Сведение отчетов от медицинских организаций подведомственной сети, заполненных в таком же шаблоне.

3. Выгрузка отчета в файл xml-формата для последующей загрузки его на федеральный портал «Оказание и ресурсное обеспечение медицинской помощи населению», расположенный по адресу (http://62.rosminzdrav.ru/).

Разделим пользователей, работающих с шаблоном, на 3 уровня:

— Пользователь, заполняющий первичные данные (Пользователь 1 уровня).

— Пользователь, принимающий информацию от пользователей 1 уровня, проверяющий ее, осуществляющий консолидацию данных и проверяющий полученные сводные данные (Пользователь 2 уровня).

— Пользователь, ответственный за передачу данных, полученных пользователем 2 уровня в федеральный портал «Оказание и ресурсное обеспечение медицинской помощи населению» (Пользователь 3 уровня).

Зачастую пользователь 2 и 3 уровня могут быть одним и тем же лицом.

Алгоритм работы с шаблоном:

1. Пользователь 2-ого уровня (орган управления регионом, ТФОМС) передаёт шаблон пользователям 1-ого уровня, которые должны предоставлять ему форму 62.

2. Пользователи 1-ого уровня заполняют шаблон. После заполнения им необходимо проверить отчет и по окончанию заполнения и проверки отчета передать шаблон обратно пользователю 2-ого уровня.

3. Пользователям 2-ого уровня необходимо собрать отчеты пользователей 1-ого уровня в отдельную «папку», после чего запустить механизм консолидации данных.

4. После консолидации пользователям 2-ого уровня необходимо проверить сводный отчет, устранить выявленные ошибки самостоятельно или с привлечением пользователей первого уровня, затем передать отчет пользователям 3-его уровня.

5. Пользователи 3-его уровня (представили органа управления или МИАЦ региона) выгружают полученный от пользователя 2-ого уровня сводный отчет в XML-файл и загружают его в Систему.

Подробнее о 3-4 пункте:

При консолидации отчета формируется файл, в котором фиксируется перечень первичных отчетов (файлов), попавших в свод, имеющих признак успешной либо неуспешной проверки.

При необходимости можно открыть первичный отчет и просмотреть ошибки, допущенные в них. В случае необходимости вы передаете пользователю 1-го уровня замечания, после чего исправленный файл от них помещаете снова в общий каталог и повторяете процедуру консолидации.

После новой консолидации вам необходимо проверить отчет.

Описание работы с шаблоном

Шаблон не меняется! Заполнять необходимо только белые ячейки.

Перед работой с шаблоном необходимо проверить настройки EXEL:

Не должны быть заблокированы макросы и ActiveX (в различных версиях офиса настройки могут отличаться).

На титульном листе заполняется табличка и указывается регион. Регион обязательно должен быть указан (выбран из списка) перед выгрузкой в XMI:

На титульном листе расположены 3 кнопки, решающие основные задачи шаблона.

1. «Выполнить проверку»

После заполнения отчета пользователями 1 уровня (или после сведения пользователем 2 уровня) необходимо использовать данную кнопку для проверки отчета по заложенным в шаблон алгоритмам.

Перечень проверок представлен на последнем листе «Проверка».

После нажатия на данную кнопку появляется окно с количеством ошибок.

На листах отчета появляются красные ячейки, в примечании которых написаны алгоритмы проверки, заложенные в данную ячейку:

Необходимо исправить ошибки и перепроверить отчет.

2. «Загрузить отчеты»

После получения первичных отчетов от пользователей 1 уровня, необходимо их складывать в отдельную специальную папку.

Для сведения отчетов пользователю 2 уровня необходимо открыть пустой шаблон и нажать кнопку «Загрузить отчеты», после чего указать путь к папке с первичными отчетами:

После выбора папки с отчетами появится окно:

В случае выбора:

— ДА — Шаблон, в который осуществляется загрузка, очищается, и после загрузки остаются только сведенные первичные данные. (Процедура очистки добавляет около 2 минут на процедуру сведения).

— НЕТ — Шаблон, в который осуществляется загрузка, не очищается, а к данным, оставшимся в нем (если были), добавляются данные из первичных отчетов (из указанной папки).

После окончания консолидации данных выдастся окно с коротким логом.

Более подробную информацию можно найти в файле «LogLoad.txt», созданном в паке с первичными отчетами.

3. «Выгрузить в файл»

По окончанию работ по консолидации и проверке данных необходимо окончательный вариант сводного отчета выгрузить в XML файл для последующей загрузки в Систему. После нажатия на кнопку необходимо указать папку, куда будет выгружен файл вида «ИМЯ РЕГИОНА.xml», который может быть загружен в Систему.

Для того чтобы войти в личный кабинет необходимо перейти на официальный сайт. Введите логин, пароль который вы указывали ранее при регистрации. Если же вас еще нет в системе, следуйте инструкции ниже

Регистрация личного кабинета

Подключить заведение к системе медицинских организаций может только ответственное лицо из органов исполнительной власти конкретного субъекта РФ. Для регистрации на портале необходимо создать заявку и отправить ее в уполномоченный орган, а также продублировать сканированную копию на адрес электронной почты pasreg@rosminzdrav.ru.

В форме заявки указывается СНИЛС, фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, наименование субъекта РФ и полное название медицинской организации. После этого заявитель получит ответ с данными для авторизации. Войти можно с помощью логина и пароля.

После авторизации в аккаунт необходимо открыть вкладку «Организации», где будет отображаться список всех учреждений данного субъекта РФ. Ответственное лицо обязано нажать на кнопку «Пароли», чтобы выгрузить данные для входа и передать их каждому медицинскому заведению.

Стандартная структура типового паспорта

Детальную форму в виде Excel файла с примером паспорта и требуемых пунктов можно загрузить на главной странице сервиса pasreg.rosminzdrav.ru. Документ содержит все необходимые пункты, которые требуется заполнить для создания акта о медицинской организации. Паспорт должен содержать следующую информацию:

  1. Структура — общие разделы и ссылки на сведения о медицинской организации, разработанные в строго установленном порядке.
  2. Населенные пункты — регион, район и пункт учреждения, наличие домохозяйств и передвижных комплексов в данной местности.
  3. Численность населения — сведения об общем показателе жителей региона в текущем году, а также подразделение по полам, возрасту, трудовым способностям и т.д.
  4. Общие сведения — детальная информация о медицинской организации, включая полное название, КПП, ОРГН, ИНН, тип, ведомственная принадлежность, регион, адрес, профиля оказываемых услуг.
  5. Здания — общее количество зданий, их техническое состояние, износ, площадь и другие параметры.
  6. Подразделения — количество и наименования структурных отделов, их профиль и форма оказания медицинской помощи, чстенность штата врачей.
  7. Кабинет — стационарные пункты для диагностики и обслуживания населения, их техническое состояние, профиль оказываемых услуг.
  8. Передвижные комплексы — наличие и состояние санитарного автотранспорты, шаттлов, передвижных медицинских комплексов и укомплектованность мобильных бригад.

Наиболее трудоемким считается раздел с кадровой политикой медицинских учреждений. Организации должны предоставить сведения о том, какое количество врачей первого звенья находится в штате, сколько человек имеет высшее профильное образование, среднюю заработную плату работников.

Информационное письмо по работе с информационно-аналитической системой Минздрава России «Программный комплекс по ведению паспортов медицинских учреждений» (pmu.rosminzdrav.ru) в части раздела «Медтехника»

Приказ МЗ РО №1423 от 18.09.2014

Уважаемые коллеги!

C 22.05.2014г. изменяется схема предоставления медицинскими организациями Ростовской области ежемесячной отчетности по «Паспорту МУ».

Вместо работы в АРМ «Паспорт МУ» все медицинские учреждения самостоятельно работают с Информационно-аналитической системой Минздрава России «Программный комплекс по ведению паспортов медицинских учреждений». Адрес системы: http://pmu.rosminzdrav.ru.

Учетные данные (логин/пароль) для входа в систему будут предоставлены ГБУ РО «МИАЦ» в ближайшее время органам управления здравоохранением территориальных образований (по каждой медицинской организации территории) и областным учреждениям здравоохранения на официальный электронный адрес учреждения с темой письма: «Руководителю! Учетные данные Паспорт МУ».

Всем медицинским учреждениям структуры здравоохранения Ростовской области необходимо:

в срок до 1 июня 2014г.:

  1. Актуализировать и дополнить данные о своей организации в разделе «Паспорт» вышеуказанной системы (обязательно должны быть заполнены сведения о всех подразделениях медицинской организации).
  2. Во исполнение письма Министра здравоохранения РФ от 30.04.2014 № 17-6/10/1-2086 заполнить данные о медицинском оборудовании, находящемся на балансе медицинской организации (раздел «Медтехника», подраздел «Реестр МИ») вышеуказанной системы.

  1. Предоставлять сведения нарастающим итогом об использовании данного медицинского оборудования, в том числе его простое, в вышеуказанный «Программный комплекс по ведению паспортов медицинских учреждений» (Раздел «Отчетность», подраздел «Отчетные формы», отчет «Сведения об использовании (эксплуатации) МО (медицинского оборудования)».

Органам управления здравоохранением территориальных образований необходимо осуществлять контроль над выполнением вышеуказанных требований медицинскими организациями подведомственных территорий.

Информационный сайт системы Минздрава России «Программный комплекс по ведению паспортов медицинских учреждений» расположен по адресу: http://pmu-info.rosminzdrav.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *