Письмо в военкомат

Отсутствие документов воинского учета при приеме на работу

Внимание Бронирование военнообязанных граждан Помимо воинского учета по общему типу, которому подлежат все граждане, не забронированные за предприятиями на время мобилизации или военный период, ведется специальный учет. Ему подлежат только забронированные сотрудники, имеющие отсрочку при объявлении мобилизации.

Основанием для отсрочки служит мобилизационный приказ и задание. Забронированные работники в течение всего времени действия отсрочки не подлежат призыву, мобилизации или вызову на сборы. Порядок бронирования установлен «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе ВС РФ». Здесь же содержится перечень категорий граждан, не подлежащих бронированию.

Письма, направляемые работодателем в военкомат, печатаются в двух экземплярах (один отправляется адресату, второй подшивается в соответствующую папку). Переписка с военкоматом хранится в течение 3 лет. Как подготовиться к проверке? Представители военкомата или органов местного самоуправления уполномочены регулярно проверять, как ведется воинский учет в организации: пошаговая инструкция-2016 предполагает оформление документов, которые и будут проверены в первую очередь.
При посещении организации проверяющий обязан предъявить свое служебное удостоверение и приказ о направлении на проверку. Прежде всего проверяющий захочет ознакомиться с планом работ и личными карточками сотрудников.

Поэтому убедитесь, что годовой план вовремя разработан и утвержден, а в карточках содержится достоверная информация.

Несмотря на то, что их назначает работодатель, кандидатуры обязательно проходят согласование в местном военном комиссариате. Если в населенном пункте нет военкомата, его функции берут на себя органы местного самоуправления.

В дальнейшем придется согласовывать любые кадровые решения в отношении таких работников — без одобрения военкомата их нельзя ни уволить, ни переместить. На время ухода в отпуск или на больничный приказом работодателя назначается сотрудник, временно исполняющий обязанности по ведению учета.
Прежде чем допустить его к работе с документами, нужно оформить акт передачи, наличие учетных бланков на момент передачи полномочий сверяется с данными военкомата. Увольнение ответственного сотрудника обязательно сопровождается подготовкой нового приказа о воинском учете. В нем указываются данные нового работника, назначенного на должность.
Хотя прямой обязанности отказать в приеме на работу в связи с отсутствием данных документов не установлено, за нарушение требований законодательства о военной обязанности и воинском учете (п.3 ст.21.4 КоАП РФ) и за нарушение требований трудового законодательства (ст.5.27 КоАП РФ) работодатель, заключивший трудовой договор с лицом, не имеющим документа воинского учета, может быть привлечен к административной ответственности. Работодатель может принять на работу такого сотрудника, при этом соблюдая обязательные уведомительные процедуры, в главе 21. КоАП Рф «Административные правонарушения в области воинского учета» предусмотрена административная ответственность в случае, если работодатель не уведомит Военкомат: Статья 21.1.
Условие предъявления документов воинского учета распространяется лишь на военнообязанных лиц и лиц, подлежащих призыву на военную службу- имеющих гражданство России.Действия работодателя, при отсутствии у кандидата на прием на работу документов воинского учета. При оформлении сотрудников на работу согласно п. 30 Положения, п. 27-31 Методических рекомендаций, ответственный за ведение воинского учета в целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету, организации и их должностные лица выявляют граждан, подлежащих постановке на воинский учет, и принимают необходимые меры к постановке их на воинский учет.

>Уведомление в военный комиссариат

Порядок ведения воинского учета

Воинский учет — это комплекс мероприятий, реализуемых работодателем в целях оказания содействия военным комиссариатам в осуществлении воинского учета граждан, непосредственно работающих в организации.

Согласно п. 9 Положения о воинском учете воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством РФ и методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны РФ.

Такой учет в организациях осуществляется работниками уполномоченными приказом работодателя.

С этим шаблоном часто используют:

  • Уведомления в кадровом делопроизводстве
  • Уведомление об изменении условий трудового договора
  • Уведомление о необходимости забрать трудовую книжку после увольнения
  • Уведомление о праве отказа от командировки
  • Уведомление о предоставлении объяснительной с работника

Популярные документы и процедуры:

  • Договор аренды помещения
  • Бланк договора найма жилого помещения
  • Договор подряда на выполнение работ
  • Порядок предоставления отпусков
  • Заполнение 3 НДФЛ

Извещаем военкомат по специальной форме (образец)

Требования по ведению воинского учета, предъявляемые к организации, различны. Одна из обязанностей компании – это уведомление военных о приеме и увольнении лиц, подлежащих учету.

То есть если произведен прием на работу, воинский учет в организации должен быть организован так, чтобы не пропустить такого работника и известить военкомат о новом сотруднике. Владея этой информацией, военкомы могут в случае необходимости разыскать нужных людей.

На выполнение этой функции компании дается две недели (подп. «а» п. 32 Положения, утв. постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719, п. 29 Методических рекомендаций по ведению воинского учета в организации, утв. Генштабом Вооруженных сил РФ).

Нарушение сроков подачи сведений может обернуться штрафом. Руководителя или ответственного за учет работника предприятия могу оштрафовать. Размер штрафа составит от 300 до 1000 руб. (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ).

Происходит ли увольнение с работы призывника или военнообязанного или прием на работу – форма для военкомата одна. Данная форма содержится в методичке Генштаба от 11.04.2008 года.

Чтобы с формой было удобнее работать, наши специалисты подготовили заполненный бланк.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сопроводительное письмо: пример

Что писать в сопроводительном письме, каждая организация и сотрудник могут решать самостоятельно, поскольку действующее законодательство не устанавливает какой-либо унифицированной формы. Однако определенные рекомендации по оформлению документации можно найти в ГОСТ Р 6.30-2003 (состав реквизитов и их расположение, требования к бланкам организации и много другое).

Исходя из обычаев делового оборота, бланк сопроводительного письма должен содержать следующие разделы:

  1. «Шапка». Здесь следует указать реквизиты фирмы-отправителя, ФИО адресата, дату, исходящий номер и краткое содержание письма.
  2. Затем следует заглавие и официальное обращение к адресату по имени и отчеству.
  3. Основная часть. Ее можно условно разделить на две части: сообщение о направлении материалов и инструкция по обращению с ними.
  4. Список приложений. Это самый главный раздел — ведь именно прилагаемые документы являются целью и смысловым центром обращения. Если их несколько, то каждому необходимо присвоить порядковый номер, указать полное название, а также количество листов.
  5. Подпись уполномоченного лица.

В соответствии с общим порядком, предусмотренным ГОСТ 6.30-2003 и Методическими рекомендациями Росархива, официальное послание необходимо оформить на фирменном бланке, указав регистрационный номер и заверив его печатью. В каждой организации необходимо выработать образец — как пишется сопроводительное письмо, — чтобы исходящая документация всегда была выполнена в единообразной форме.

Как отслеживается маршрут обращения

Как и любая официальная корреспонденция, послание проходит следующие этапы:

  1. Исполнитель визирует проект бланка у уполномоченного должностного лица.
  2. Обращение с пакетом приложений подписывается у генерального директора.
  3. Регистрация и присвоение исходящего номера.
  4. Отправка адресату заказным отправлением.
  5. В организации-адресате поступившая документация проверяется на наличие всех указанных приложений. Если каких-либо из заявленных документов не хватает, то составляется соответствующий акт, и все возвращается отправителю.
  6. Если все в порядке, то обращение регистрируется, и ему присваивается входящий номер.
  7. Руководитель организации-адресата знакомится с ним и назначает исполнителя.
  8. Секретарь передает задачу исполнителю, при этом оригинал он оставляет в канцелярии и подшивает в дело.

Что же касается правил хранения, то подобные официальные послания хранятся отдельно от приложений, с которыми поступают в организацию, в течение пяти лет. По истечении этого срока следует провести экспертизу их ценности и либо продлить им срок хранения, либо уничтожить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *