Общеизвестным является тот факт, что оптимальное время для здорового сна начинается не позднее, чем с 22.00 часов.
Кроме того, большинство граждан Российской Федерации, в том числе проживающих в Красноярском крае в силу объективных обстоятельств вынуждено соблюдать указанный выше режим, исходя из следующего:
— молодая семья вынуждена прерывать свой сон с 6.00 часов, чтобы к 8.00 часам уже прибыть в детский сад и(или) школу;
— бюджетники и работники организаций вынуждены прерывать свой сон с 6.00 часов, поскольку график работы установленный их работодателем начинается с 8.00 часов;
— пенсионеры вынуждены прерывать свой сон с 6.00 часов в силу образования многолетней традиции и уклада жизни (привычки);
— и иные граждане просто на добровольной основе соблюдают данный режим с целью увеличения продолжительности своей жизни и повышения уровня своего здоровья.
Таким образом, подавляющее большинство граждан Российской Федерации соблюдают фиксированный режим сна с 22.00 до 6.00 часов.
Вместе с тем, чтобы соблюдать указанный выше режим сна необходимо заблаговременно до 22.00 часов привести свой организм в состояние покоя, что при действующих нормах Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях» регулирующих тишину и покой в многоквартирных домах невозможно.
Так согласно статье 1.1. Закона Красноярского края «Об административных правонарушениях»:
1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой окружающих в период с 22 часов до 9 часов, использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, киосках и павильонах, а также на других временных сооружениях, дачных участках, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, а также за исключением действий, указанных в пункте 2 настоящей статьи, — влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до трех тысяч рублей.
2. Проведение ремонтных работ в жилых помещениях в период с 22 часов до 9 часов, сопровождающихся нарушением тишины и покоя окружающих, за исключением аварийно-спасательных, ремонтно-восстановительных и других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан или функционирования объектов жизнеобеспечения населения, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей.
3. Действия, указанные в пункте 2 настоящей статьи, совершенные в воскресенье в период с 9 часов до 22 часов,- влекут предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до четырех тысяч рублей.
В силу своего характера ремонтные работы, особенно такие его виды как работа с перфоратором, дрелью, кувалдой или молотком, можно отнести к источникам повышенной опасности для здоровья граждан страны, поскольку причиняют значительный вред психическому состоянию человека, находящегося рядом в кратковременный, а тем более в длительный период времени проведения таких работ.
Между тем осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц (часть 3 статьи 17 Конституции РФ).
При таких обстоятельствах, нормы указанного выше закона неразумно и неоправданно разрешают некоторым гражданам, проживающим также в многоквартирных домах производить ремонтные работы (в том числе перфоратором, дрелью, кувалдой и молотком) вплоть до 22.00 часов, тем самым причиняя другим гражданам, проживающим с ними по соседству значительный дискомфорт и даже вред их здоровью.
В связи с этим, большинство граждан проживающих в Красноярском крае вынуждены нарушать оптимальный для себя режим сна по вине тех, кто с неуважением относится к обстоятельствам и традициям своих соседей, поскольку очень часто ремонтные работы перфоратором, дрелью, кувалдой, молотком и иными подобными инструментами заканчиваются в 22.00 часов и позднее, после которых в состояние покоя и сна организм может войти не ранее чем в 23.00, а то и в 24.00 часа. Что в результате, несомненно, подрывает психическое и физическое состояние (здоровье) граждан и отражается на их самочувствии и эмоциях, в том числе во время трудового дня.
При этом обращаю внимание на некоторые особенности предложения о внесении изменений в указанный выше закон:
— исключение такой меры административной ответственности, как предупреждение, поскольку сама по себе система привлечения нарушителя к административной ответственности за нарушение тишину весьма осложнена объективными обстоятельствами, в том числе вопросами средств (способов) доказывания вины нарушителя тишины. Кроме того, по своей сути предупреждение обладает более рекомендательным, чем пресекательным характером, а потому выносить его дважды за одно и тоже правонарушение одному и тому лицу представляется неразумным и нецелесообразным, исходя из того, что первое предупреждение нарушитель тишины в любом случае получает от граждан, проживающих с ним по соседству и только после пренебрежения предупреждением соседей, как правило, вызывается наряд полиции. В связи с этим, представляется правильным не вносить в закон такую меру административной ответственности, как предупреждение за правонарушение связанное с проведением ремонтных работ с 20.00 до 9.00 часов, которая значительно снизит эффективность системы защиты прав граждан на тишину и покой;
— расширяется перечень помещений, в которых ограничиваются ремонтные работы, за счет включения в него нежилых помещений, поскольку в большей степени в многоквартирных домах шумные ремонтные работы производятся в нежилых помещениях размещенных на первом этаже, которые время от время переустраиваются и(или) перепланируются их собственниками;
— начало проведения ремонтных работ считаю целесообразным оставить прежним не ранее чем с 9.00 часов, поскольку в отдельных случаях, таких как кратковременное или длительное ухудшение самочувствия граждан или по иным уважительным причинам сон граждан (малолетних детей, пенсионеров и т.д.) прерывался в ночной период времени, исходя принципов гуманизма и разумности они должны обладать фактической возможностью восстановления своих сил за счет дополнительного сна в период не менее чем до 9.00 часов.
Уважаемые гости и жители Старолеушковского сельского поселения Павловского района!
По информации Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю, по состоянию на 1 июня 2019 года (за истекший период текущего года) на землях населенных пунктов и сельскохозяйственного назначения на территории Краснодарского краяч зарегистрировано более 400 случаев горения сухой растительности, на общей площади более 15тыс. м2.
Особую озабоченность вызывают загорания листвы, мусора, в близи жилых домовладений и хозяйственных построек, создающие реальную угрозу объектам жизнеобеспечения и другим материальным ценностям.
Одной из причин указанных пожаров является нарукшение требований пожарной безопасности и правил благоустройства территорий, горючими материалами и отходами, несвоевременная очистка от сухой растительности.
Законом Краснодарского края от 23.07.2003 608-КЗ «Об административным правонрашуениях» (далее — ЗКК №608-КЗ) предусмотрена административная ответственность за данные нарушения, а также за сжигание сухой растительности, листвы, мусора и других горючих материалов на землях населенных пунктов.
В соответствии с ч.1 ст. 3.2 ЗКК №608-КЗ, за нарушение правил благоустройства, установленных органами местного самоуправления в Краснодарском крае предусмотрена ответственность в виде административного штрафа: на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на юридических лиц — от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 7.15 ЗКК №608-КЗ за сжигание травы, листвы, выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) сельскохозяйственных культур на землях населенных пунктов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа: на граждан в размере от тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
На основании вышеизложенного, администрация Старолеушковского сельского поселения убедительно просит граждан, должностных и юридических лиц выполнять требования пожарной безопасности, в части очистки территорий от сгораемого мусора, сухой травянистой растительности и их утилизации путем сжигания.
Берегите себя и жизнь своих близких.
В 2019 году по налогу на имущество организаций, в соответствии с частью 4 статьи 3 Закона Краснодарского края от 26 ноября 2013 года № 620-КЗ «О налоге на имущество» (далее – Закон № 620-КЗ), организациям, применяющим специальные налоговые режимы, была предоставлена налоговая льгота, которая планируется к продлению в 2020 году. Сумма налога на имущество организаций (авансового платежа), исчисленная организациями, применяющими специальные налоговые режимы в отношении объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 1(1) Закона № 620-КЗ, уменьшается на сумму удержанного и перечисленного в бюджетную систему Российской Федерации налога на доходы физических лиц, но не более чем на 30 процентов от суммы исчисленного налога на имущество организаций по таким объектам. Указанная льгота предоставляется с учетом следующих особенностей:
— налог на доходы физических лиц, на сумму которого осуществляется уменьшение, исчислен в отношении любых выплат, кроме сумм выплаченных дивидендов, и перечислен в бюджет по месту нахождения недвижимого имущества в сроки, соответствующие последним трем месяцам налогового либо отчетного периода по налогу на имущество организаций;
— объект недвижимости, являющийся объектом налогообложения, по состоянию на 1 января 2017 года находился в собственности организации, применяющей специальный налоговый режим.
Налоговая база как кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества определяется в отношении:
1) административно-деловых центров и торговых центров (комплексов) и помещений в них;
2) нежилых помещений, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания.
Выборочный анализ эффективности осуществляемых налоговых расходов показал, что большое количество хозяйствующих субъектов не знают о действии вышеуказанной налоговой льготы.
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2019 года № 763 «О порядке оценки налоговых расходов Краснодарского края» налоговая льгота признается эффективной, в случае востребованности не менее 30% от общей численности количества плательщиков, соответствующих условиям предоставления налоговых льгот.
Дополнительно сообщаем, что срок сдачи годовой декларации по налогу на имущество организаций – до 30 марта 2020 года.
Дата размещения: 16 марта 2020, 12:05
Отдел по вопросам государственной гражданской службы и кадров
(штатная численность 15)
Основные функции отдела
1. Формирование кадрового состава для замещения должностей государственной гражданской службы в министерстве здравоохранения Краснодарского края (далее соответственно — кадровый состав, государственная служба), обладающего необходимыми профессиональными и личностными качествами.
2. Обеспечение единых подходов к осуществлению кадровой работы и ее методическое обеспечение в государственных учреждениях здравоохранения, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края.
3. Анализ потребности и организация привлечения кадров для замещения должностей государственной гражданской службы в министерстве здравоохранения Краснодарского края.
4. Подготовка предложений по формированию и совершенствованию штатной структуры министерства здравоохранения Краснодарского края и проведению организационно-штатных мероприятий.
5. Подготовка предложений по реализации положений Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной службе и внесение указанных предложений министру здравоохранения краснодарского края.
6. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы (в том числе подготовка предложений по составу конкурсной комиссии, срокам и порядку ее работы) и включение государственных служащих в кадровый резерв министерства здравоохранения Краснодарского края на основе единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включения в кадровый резерв государственных органов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации № 397 от 31 марта 2018 г. «Об утверждении единой методики проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов».
7. Обеспечение формирования кадрового резерва министерства здравоохранения Краснодарского края, организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование.
8. Участие в пределах установленной компетенции в формировании резерва управленческих кадров Краснодарского края.
9. Осуществление мер, направленных на содействие соблюдению государственными служащими этических норм и правил служебного поведения для достойного выполнения профессиональной служебной деятельности.
10. Проведение работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в министерстве здравоохранения Краснодарского в соответствии с действующим законодательством.
11. Организация проведения аттестации государственных служащих и квалификационных экзаменов, в том числе подготовка предложений по составу аттестационной комиссии, срокам и порядку ее работы.
12. Организация мероприятий по профессиональному развитию государственных служащих, в том числе дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по их профессиональному развитию.
13. Подготовка необходимых документов и материалов министру здравоохранения Краснодарского края для присвоения классных чинов государственным служащим.
14. Организация работы по поощрению и награждению государственных служащих и работников здравоохранения Краснодарского края.
15. Подготовки проектов приказов министерства здравоохранения Краснодарского края, связанных с поступлением на государственную службу, ее прохождением, заключением служебных контрактов, назначением на должность государственной службы, освобождением от замещаемой должности государственной службы, командировкой, очередным отпуском, увольнением государственного служащего с государственной службы и выходом его на пенсию, а также оформление соответствующих решений министра здравоохранения Краснодарского края (представителя нанимателя).
16. Организации проведения конкурсов на замещение должностей руководителей государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края.
17. Оформление приказов по назначению, увольнению, отпускам, командировкам руководителей государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
18. Проведение мониторингов по кадровым вопросам.
19. Анализ представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную службу и участие в рамках компетенции в оформлении допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
20. Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы и должностей руководителей государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения.
21. Анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных государственными гражданскими служащими и руководителями государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения.
22. Анализ соблюдения государственными гражданскими служащими запретов, ограничений и обязанностей, установленных Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации», руководителями государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края в соответствии с Законом Краснодарского края от 13.05.1999г. № 180-КЗ «Об управлении государственной собственностью Краснодарского края», другими федеральными законами.
23. Организация проведения служебных проверок.
24. Обеспечение деятельности комиссии министерства здравоохранения Краснодарского края по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов.
25. Формирование и ведение личных дел государственных служащих.
26. Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек государственных служащих.
27. Оформление и выдача служебных удостоверений государственным служащим.
28. Подготовка проектов служебного распорядка министерства здравоохранения Краснодарского края, графиков отпусков государственных служащих и других проектов актов представителя нанимателя по вопросам, связанным с регулированием служебного времени и времени отдыха.
29. Ведение реестра государственных служащих.
30. Применение в кадровой работе в порядке, определенном Правительством Российской Федерации, федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» (далее — единая система).
31. Оказание государственным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением законодательства Российской Федерации о государственной службе.
32. Подготовка отчетов и справок по кадровой работе в министерстве здравоохранения Краснодарского края.
33. Подготовка предложений по материальному стимулированию и нематериальной мотивации государственных служащих, включая участие в разработке положений о премировании за выполнение особо важных и сложных заданий.
34. Проведение иных мероприятий по совершенствованию кадровой работы и развитию кадрового состава министерства здравоохранения Краснодарского края.
35. Участие в организации предоставления среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края.
36. Участие в организации дополнительного профессионального образования работников государственных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края и в обеспечении профессионального образования и дополнительного профессионального образования работников муниципальных учреждений Краснодарского края.
37. Участие в проведении в установленном порядке работы по прохождению медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории.
38. Организация проведения в установленном порядке аттестации руководителей подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края государственных учреждений и государственных унитарных предприятий.
39. Формирование и ведение личных дел руководителей государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края.
40. Ведение, учет, хранение и выдача трудовых книжек руководителей государственных учреждений и предприятий, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края.
41. Рассмотрение поступивших в министерство здравоохранения Краснодарского края обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
42. Проведение анализа обеспечения медицинскими кадрами учреждений здравоохранения Краснодарского края.
43. Участие в совместной работе с ГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросам целевой подготовки специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием: формирование заявок по программам специалитета, ординатуры, дополнительного профессионального образования, трудоустройство выпускников.
44. Участие в проведении совместно с ГБОУ ВО «Кубанский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации ежегодных «Ярмарок вакансий».
45. Организация проведения краевых этапов Всероссийских конкурсов врачей и конкурсов «Лучший специалист со средним медицинским и фармацевтическим образованием».
46. Содействие развитию конкурсов профессионального мастерства студентов государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждений, подведомственных министерству здравоохранения Краснодарского края.
47. Осуществление работы по ведению воинского учета и бронированию гражданских служащих министерства здравоохранения Краснодарского края, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации.
48. Участие в мероприятиях по предоставлению единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, в рамках программы «Земский врач» и «Земский фельдшер».
49. Координация прохождения гражданами альтернативной гражданской службы в подведомственных министерству государственных учреждениях здравоохранения.
50. Анализ мер социальной поддержки медицинских работников.
51. Проведение мониторинга реализации мероприятий подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Краснодарского края «Развитие здравоохранения» в части компетенции отдела.