Как называется наша страна?

Цель: Систематизировать знания учащихся о своей стране, её символах: флаге, гимне, гербе; «малой родине”.

Задачи:

  • Развивать связную устную речь учащихся, способствовать развитию памяти, мышления, воображения, обогащать словарный запас детей.
  • Воспитывать чувство гордости за свою страну, свой поселок, любви и уважения к Родине, её символам.

Ход урока

I. Организационный момент.

Ребята, я знаю, что вы очень любите загадки.

У.: Сейчас мы будем отгадывать загадки, а ответ записывать в кроссворд, по вертикали получится слово, которое и будет являться темой нашего урока.

У.:

Колюч, да не ёж.
Кто это? (ёрш)
Над цветком порхает, пляшет,
Веерком узорным машет. (бабочка)
Он в берлоге спит зимой
под большущею сосной,
а когда придёт весна,
просыпается от сна. (медведь)
Хитрая плутовка,
Рыжая головка,
Хвост пушистый – краса!
А зовут её… (лиса)
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона.
А зовут её … (ворона)
Что за зверь лесной
Встал, как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы? (заяц)

II. Сообщение темы урока.

У.: Какое слово получилось в кроссворде?

Д.: – Родина.

У.: – Сегодня на уроке мы с вами поговорим о Родине, вспомним то, что уже знаем, а также узнаем много нового.

Систематизация знаний о своей стране, её символах.

(учитель читает стихотворение)

О РОДИНЕ.
Солнце золотое
светит над страной:
это край Российский
это край родной…
Хорошо ребятам
жить в родном краю.
Всей душой мы любим
Родину свою.

Родина – это дом, в котором мы живём и русская берёзка, и крик кукушонка, и полянка. Это место, где ты родился и вырос. Поселок со своими улицами, парками. Родина – это и наши мамы, папы, бабушки и дедушки.

У каждого человека есть свой маленький уголок – поселок, улица, дом, где он родился. Это – его малая Родина.

– Кто ребята нам сможет рассказать о своей малой родине?

– Где бы в последствии не жил взрослый человек, его постоянно тянет на родину, ему хочется пройтись по родной улице, постоять у родного дома.

– Из множества таких маленьких уголков состоит наша общая большая Родина.

– Как называется наша Родина? (Россия.)

У.: У каждого человека на Земле есть своя Родина.Американец живёт в Америке, поляк в Польше и т.д., наша страна самая большая страна мира. В какой стране мы живём?

Д.: В России.

(на доске слово «Россия”)

У.:Итак, наша страна — Россия, а мы её жители – …

Д.: Россияне.

У.: В каждой стране есть главный город, который называют столицей. Какой город является столицей нашего государства?

Д.: Москва.

(«Москва”)

У.: Кто является президентом нашего государства?

Д.: Дмитрий Анатольевич Медведев (на доске фото)

У.: Кроме столицы Россия, как и всякое другое государство, имеет другие государственные символы. Какие?

Д.: Флаг, герб, гимн.

(слова «флаг”, «герб”, «гимн” на доске под словом «Россия”)

У.:Что такое гимн?

Д.: Главная песня страны, торжественная песня, славящая что-либо. Государственный гимн Россия славит нашу страну, наш народ, исполняется в особых, торжественных случаях: во время национальных праздников, подъёма Государственного флага РФ, торжественных собраний, во время проведения воинских ритуалов и спортивных соревнований. При его исполнении люди любой страны, слушащие его, встают, мужчины снимают головные уборы. Так проявляется уважение к стране, чей гимн звучит.

У.: Сейчас мы послушаем символ России – гимн, а слушать его мы будем стоя. Прошу всех встать.

(учитель включает гимн I куплет и припев)

Кроме гимна существуют и другие символы государства, такие как … флаг. Какие цвета у флага России? Назовите по порядку.

Д.: Белый, синий, красный. (на доске флаг)

У.: Что обозначают цвета флага?

Д.:

  • Белый – благородство, откровенность, мир и чистота совести.
  • Синий – верность, честность, небо.
  • Красный – мужество, смелость, любовь, огонь.

У.: Что представляет собой герб? (на доске герб)

Д.: Изображение золотого двуглавого орла на красном щите.

У.:Орёл смотрит в разные стороны, как бы осматривает всю огромную территорию нашей страны. Короны над его головами – символ союза народов, из которых состоит Россия. Скипетр (золотой жезл) и держава (золотой шар) в лапах орла означают сильную власть и защиту государства, его единство. На груди орла на красном щите изображён всадник, убивающий копьём змея – эмблема нашей столицы – Москвы, символ победы добра над злом, говорит о том, что наша страна сильна и всегда встанет на защиту своей территории, своего народа, уничтожит врага, добро победит.

(на доске: Родина — мать, умей за неё постоятъ)

У.: Прочитайте пословицу. Как называют Родину в этой пословице?

Д.: Мать.

У.: Почему?

Д.: Родина – это родная земля, которая так же, как и мать, нас кормит и охраняет.

У.: Какие ещё вы знаете пословице о Родине?

Д.:

  • Береги землю родимую, как мать любимую.
  • Всякому мила своя сторона.
  • За родной край и жизнь отдай.
  • Нет в мире краше Родины нашей.

Послушайте стих-е, которое называется «Наша Родина».

  1. Как велика моя земля,
    как широки просторы!
    Озёра, реки и поля,
    леса, и степь, и горы!
    Раскинулась моя страна
    от севера до юга:
    когда в одном краю весна,
    в другом – снега и вьюга.
    И поезд по стране моей
    к границе от границы
    не меньше, чем за десять дней
    и то едва домчится

  2. И в городах, и средь морей,
    и средь колхозных пашен –
    везде вы встретите людей
    родных, российских, наших.
    Живём мы в радостном краю,
    и знать его должны мы –
    Страну Российскую свою,
    свой светлый край любимый.

Физминутка.

У.: На территории нашей огромной страны находится и наше с вами сельское поселение, в котором мы живём. Как оно называется?

Д.: Алябьевский.

У.: Как называют жителей Алябьевского?

Д.: Алябьевцы.

У.: Поднимите руки, кто родился здесь в п. Пионерский. Посмотрите, как много ребят, родившихся здесь, есть детки, родившиеся в другом городе, каждый из вас помнит место, где родился. Каждый человек помнит, где прошло его детство. Это такая «маленькая родина”, которая навсегда остаётся в сердце человека. Вы живёте в Алябьевском и для вас это и есть «малая родина”. В вашей памяти навсегда останутся: дом, в котором вы живёте, двор, в котором играете, школа, в которой учитесь, друзья и знакомые.

(учитель читает стихотворение)

Любите родную природу —
Озера, леса и поля.
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
На ней мы с тобою родились,
Живём мы с тобою на ней.
Так будем же, люди, все вместе
Мы к ней относится добрей.

III. Итог урока.

У.:

  • Как называется наша страна?
  • Назовите столицу нашего государства.
  • Перечислите государственные символы.
  • Как называется сельское поселение, в котором мы живём?
  • Как называют жителей нашего поселения?

Сайт – визитка – это оптимальная возможность создать первое впечатление о фирме и о качестве предоставляемых ею услуг (предлагаемых товаров). Это круглосуточный помощник менеджера в поиске потенциального клиента, с небольшой затратной частью.

Любая коммерческая деятельность нуждается в рекламе и в создании положительного имиджа в глазах клиентов. Для достижения этих целей все методы хороши. Их условно можно разделить на два вида. Дорогостоящий — рекламные щиты, телевизионная и радио реклама и экономный – раздача рекламных листовок на улице и наполнение почтовых ящиков рекламными буклетами. Но в век интенсивного развития коммуникационных технологий появился альтернативный вариант представления компании с помощью Интернет сайта.

Большинство крупных компаний со стабильными позициями на экономическом рынке уже обзавелись масштабными, эффектными сайтами. Над такими монстрами постоянно работают команды- профессионалов, в задачи которых входит seo оптимизация, постоянный контроль над рейтингом сайта в сети Интернет.

Организации, чей уровень сравнительно ниже и фирмы – новички, столкнувшись с задачей создания своего корпоративного сайта, часто начинают покорение мировой паутины с небольшого сайта- визитки. При небольших денежных затратах на продвижение сайта в поисковых системах это наиболее оптимальный вариант по открытию своего on-line представительства.

Сайт – визитка, обычно, наполнен общей информацией о фирме: контактные данные прайс-листы, фото-галерея товаров и услуг, разнообразные формы по отправке e-mail сообщений, а так же актуальные статьи о предоставляемых услугах (предлагаемых товарах) без которых не возможна эффективная раскрутка сайта.

Преимущества такого on-line представительства заключаются в следующем:

— дополнительная возможность поиска новых клиентов и деловых партнеров без географического ограничения;

— экономия денежных средств на использование нетрадиционной рекламы в сети, а не на телевидении, радио, прессе;

— это как безотказный менеджер, к услугам которого можно обратиться и получить исчерпывающую информацию в любое время суток;

— лицо компании – фирменные бланки, или обычные прайс-листы, смотрятся куда лучше на экране, нежели на бумажном носителе, полученном посредством ксерокса или факса;

— это дополнительный доход для вашей фирмы.

При хорошей раскрутке сайта, когда высокая посещаемость делает его привлекательным для рекламодателей, владелец web-сайта получает возможность выгодной продажи места на сайте под размещение баннерной рекламы или же проводить бартер путем обмена баннерами с другими, не менее, раскрученными сайтами. Что выведет сайт – визитку на передовые позиции в рейтинге подобных сайтов. Специально для www.certifications.ru, 2009 г.

Модерация — это проверка рекламного объявления и рекламируемого ресурса на предмет соответствия правилам сервиса Kadam.
Во время модерации модератор изучает как содержимое рекламного объявления (и текстовое и графическое) так и содержимое прелендинга и лендинга, на который оно ведет.
Если объявление и лендинг не нарушают правил сервиса, то модератор активирует объявление. Во время активации модератор присваивает объявлению соответствующую тематике материала рубрику. Так же, исходя из картинки объявления, модератор проставляет отметку «шок», если объявление относится к таковому.
Статус «премиум» присваивается так же во время активации рекламного объявления.
Категорию объявления и наличие статусов «шок» и «премиум» можно увидеть напротив конкретного объявления в списке всех объявлений кампании.

Объявления в сервисе Kadam модерируются круглосуточно в порядке очереди по мере их поступления. Обычно модерация объявлений длится не более получаса. Если объявление не соответствует хотя бы одному из пунктов правил сервиса Kadam — такое объявление не может быть допущено модератором.
Модератор блокирует такое объявление и указывает причину его блокировки, которую рекламодатель может увидеть напротив заблокированного объявления в списке всех материалов кампании.

Для успешной модерации объявления (его активации) рекламодатель должен устранить причину первоначальной блокировки объявления.
Если причина блокировки непонятна рекламодателю, то он может запросить информацию при помощи кнопки «уточнить причину».
Если рекламодатель не согласен с причиной блокировки объявления или присвоением какого-либо статуса, то он может направить в тикет просьбу о пересмотрении решения модератора.

Внешняя модерация

Кроме выше описанной модерации существует еще внешняя модерация рекламных материалов.
Внешняя модерация — это модерация объявления со стороны внешних источников трафика. Требования к рекламным материалам внешних источников могут отличаться от требований сервиса Kadam, и материалы могут быть заблокированы независимо от того, что допущены нашей внутренней модерацией.
В кабинете отображаются три статуса внешней модерации рекламных материалов: ожидает проверки, одобрен, запрещен.
Ожидает проверки — это значит, что объявление еще не активировано и не заблокировано. В данный момент объявление находится на рассмотрении (модерации) у внешних источников трафика. Время рассмотрения рекламного объявления внешними источниками отличается от времени внутренней модерации Kadam и может длиться от получаса и до нескольких часов. Kadam никак не может повлиять на скорость проверки объявлений внешними источниками.

Одобрен — это значит, что объявление успешно промодерировано и допущено к показам на внешних источниках трафика.

Запрещен — это значит, что объявление заблокировано к показу на внешних источниках трафика. При этом показы объявления доступны на внутренних источниках.

ВАЖНО!
Одобренные внешними источниками объявления могут быть через какое-то время запрещены. Причины запрета объявления внешними источниками не передаются в нашу систему, потому Kadam не может предоставить информацию о блокировке рекламодателю. Как вариант решения данной ситуации рекламодатель может загрузить такое объявление повторно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *