Кока кола ООО

Coca-Cola в России — это три самостоятельные компании с разной структурой собственности. Вместе они создают единую цепочку добавленной стоимости — производят, продают и продвигают безалкогольные напитки на территории России под брендами The Coca-Cola Company. И сообща работают, обеспечивая ее устойчивость.

Подобным образом это устроено и в других странах — The Coca-Cola Company разрабатывает напитки, а самостоятельные ботлеры производят их и продают. Разделение бизнеса позволяет всем участникам сосредоточиться на своей задаче, делает систему более эффективной и устойчивой.

  • ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг» — дочерняя компания The Coca-Cola Company. Формирует портфолио напитков для российского рынка, отвечает за развитие брендов, потребительский маркетинг и создание спроса.
  • ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Coca-Cola HBC Россия) входит в состав Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG, одного из крупнейших в мире производителей под товарными знаками The Coca-Cola Company. Производит напитки и доставляет их потребителям.
  • АО «Мултон» отвечает в Coca-Cola в России за соковое направление.

Обращение руководителя

Уважаемый читатель!

2009 год стал годом серьезных испытаний для мировой экономики. Экономические трудности, с которым столкнулись компании во всем мире, лишь подтверждают необходимость практики устойчивого развития бизнеса и важность корпоративной социальной ответственности.

В 2009 году мы – компания Coca-Cola Hellenic, – продолжили реализовывать инициативы в области устойчивого развития, демонстрируя столь же серьезный подход к выполнению наших обязательств в этой области, как и в любой другой области нашего бизнеса. Корпоративная социальная ответственность (КСО) – это базисное обязательство Компании Coca-Cola Hellenic в каждой из стран, где она ведет свой бизнес. Мы понимаем, что успех бизнеса и его устойчивость зависят от нашего вклада в развитие общества, в котором мы живем и работаем, и в особенности, от наших инициатив, направленных на социальное развитие и охрану окружающей среды. Мы уверены, что наша система способна оказать значительное позитивное влияние на экономику и общественную жизнь каждой страны, где мы ведем свой бизнес.

Вы держите в руках третий выпуск Социального отчета компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», представляющей в России Группу Coca-Cola Hellenic. Социальный отчет за 2009 год демонстрирует, какого прогресса достигла наша компания в реализации мировых практик устойчивого развития во всех регионах России, где мы ведем свой бизнес. Мы можем гордиться своими достижениями в области внедрения всемирно признанных систем управления качеством, пищевой безопасности, экологической безопасности и охраны труда. Мы продолжили развивать программы по охране водных ресурсов и сотрудничество с местными сообществами. Мы сделали важный шаг в области развития сотрудников и в области интеграции понятия устойчивого развития в нашу корпоративную культуру.

Отчет демонстрирует, что Социальная Ответственность – это комплекс программ и проектов, который требует систематического подхода и постоянных усилий, также как и любой другой аспект нашего бизнеса. Принимая во внимание масштаб нашей организации в России, мы можем с уверенностью сказать, что у нас есть уникальная возможность повысить осведомленность и занять лидирующую позицию по развитию принципов КСО в бизнес среде, местных сообществах и структурах власти.

Наш бизнес оказывает влияние на разные стороны повседневной жизни более чем ста сорока миллионов россиян. Развитие единых принципов КСО в России – это стратегическое обязательство, исполнение которого потребует времени и неукоснительного соблюдения системного подхода в области Социальной Ответственности. Мы решительно заявляем о нашей готовности быть достойным примером социально ответственной компании и прочно интегрировать принципы КСО в систему нашего бизнеса.

Надеюсь, что третий Социальный отчет нашей компании позволит Вам лучше понять важность корпоративной социальной ответственности для каждого из нас – для наших семей, нашего общества, нашего коллектива – и для устойчивого развития Coca-Cola Hellenic в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *