Согласно приложению к пункту

Всего найдено: 207

Вопрос № 213734

Как правильно написать: согласно учредительных документов или согласно учредительным документам?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно учредительным документам_.

Вопрос № 213655

Подскажите пожалуйста! Как правильно: Согласно договору.. или согласно договора?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно договору_.

Вопрос № 213522

Добрый день! При написании аудиторских отчетов всегда мучаюсь одним вопросом: как правильно писать: согласно данных бухгалтерской отчетности или согласно данным бухгалтерской отчетности. Буду признательна за Ваш ответ. С уважением, А.Вавилова

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно чему? данным_ (предлог _согласно_ управляет дательным падежом).

Вопрос № 212772

Здравствуйте! Скажите, как правильно: согдасно распоряжения или согласно распоряжению

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно распоряжению_.

Вопрос № 212177

как правильно делать ссылку на приложения к документу: согласно Приложению А или согласно приложению А

Ответ справочной службы русского языка

Так как Приложение — официальное название части документа, то в тексте пишут: согласно Приложению А.

Вопрос № 211336

как правильно: согласно договора или согласно договору?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно договору_.

Вопрос № 210280

Подскажите пожалуйста, как правильно: согласно договоРУ или согласно договоРА. В вопросах №209756 и №210263 Вы даете два разных ответа Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно договору_. Опечатка исправлена.

Вопрос № 210263

согласно договора или согласно договору?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно договору_.

Вопрос № 209756

Как правильно: Согласно договору или согласно договора?

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно договору_.

Вопрос № 209274

1. Скажите, пожалуйста, как правильно согласно документа или согласно документу? 2. на какую часть слова падает ударение к дЕньгам или к деньгАм?

Ответ справочной службы русского языка

1. Правильно: _согласно документу_. 2. Корректны оба варианта.

Вопрос № 209184

Здравствуйте, уважаемая «Грамота.р»! Знаю, что если пишешь «согласно договорУ», то как написать «согласно пунктУ 5 статьи 77 ТК РФ» или согласно пункта 5 статьи 77…. Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно пункту 5 статьи 77 ТК РФ_. Предлог _согласно_ требует дательного падежа.

Вопрос № 208987

Здравствуйте! Подскажите, пожалйста, как правильно написать словосочетание: соласно договора (в родительном падеже) или согласно договору (в датнльном падеже.) Заранее благодарю

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно договору_.

Вопрос № 208170

согласно проектУ или согласно проектА

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: согласно проекту.

Вопрос № 207438

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как правильно написать: «Согласно договорА №» или Согласно договорУ №» В разных документах встречаю разное написание этих слов.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: _согласно чему? договору_.

Вопрос № 206599

Здравствуйте! У нас в редакции возник спор. Вышла новость под заголовком «Конкурс пожарников». Далее в тексте говорится _пожарные_. Я оставила заголовок без изменений, поскольку считаю, что слово _пожарники_ в данном случае допустимо употребить — в условиях того, что новости выходят в интернет-издании, да и согласно словарям (на вашем же сайте), это также допустимо. Но главный редактор утверждает, что пожарник — это тот, кто поджигает (!?) и вообще, пожарные не любят, когда их называют пожарниками, поэтому мой заголовок она исправила на «Конкурс пожарных». Кто из нас прав? Рассудите, пожалуйста!

Ответ справочной службы русского языка

В заголовке лучше все же было написать «Конкурс пожарных», поскольку слово _пожарник_ — разговорное. См. подробно в http://spravka.gramota.ru/difficulties.html?let=п&id=112 . Страницы: первая 5 6 7 8 9 10 11 12 14 последняя

Мэрия города Магадана
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.02.2009 г № 210
город Магадан
Об утверждении положения об экспертном совете по оценке целевых программ муниципального образования «Город Магадан»
В целях обеспечения единства методологических подходов, повышения качества городских целевых программ, долгосрочных городских целевых программ и ведомственных целевых программ, в соответствии с решением Магаданской городской Думы от 29.12.2005 года № 147-Д «О порядке разработки, утверждения и реализации городских целевых программ», постановлениями мэра города Магадана от 22 сентября 2008 года № 2150 «О порядке принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования «Город Магадан», от 05 ноября 2008 года № 2476 «О порядке разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ на территории муниципального образования «Город Магадан», мэрия города Магадана
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить состав экспертного совета по оценке целевых программ муниципального образования «Город Магадан» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить положение об экспертном совете по оценке целевых программ муниципального образования «Город Магадан» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
3. Признать утратившим силу постановление мэра города Магадана от 20.04.2007 года № 887 «Об экспертном совете по оценке городских целевых программ».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра города Магадана В.Т. Вечканов
Приложение №1
к постановлению мэрии города Магадана
от 09.02.2009 г № 210
СОСТАВ
экспертного совета по оценке целевых программ
муниципального образования «Город Магадан»
Вечканов первый заместитель мэра города Магадана —
Виктор Тихонович председатель экспертного совета
Матрос руководитель комитета экономического раз-
Наталья Ильинична вития мэрии города Магадана – замести- тель председателя экспертного совета
Леонова главный специалист отдела развития эконо-Оксана Ивановна мики комитета экономического разви тия мэ рии города Магадана,
секретарь экспертного совета
Члены совета:
Атанова руководитель комитета по финансам мэрии Тамара Николаевна города Магадана
Бурмистров депутат Магаданской городской Думы, заПетр Евгеньевич меститель председателя постоянной депу- татской комиссии по социальным вопро- сам Магаданской городской Думы
Гришан заместитель мэра города Магадана
Юрий Федорович
Казетов руководитель департамента культуры и Юрий Михайлович социального развития мэрии города Мага дана
Малашевский заместитель мэра города Магадана
Александр Валентинович
Тихомирова начальник отдела развития экономики
Евгения Леонидовна комитета экономического развития мэрии города Магадана
Фатыхов первый заместитель председателя МагаданРафаэль Рашитович ской городской Думы, депутат Магаданской городской Думы
Шуфер начальник правового управления мэрии
Марина Анатольевна города Магадана
_____________
Приложение № 2
к постановлению мэрии города Магадана
от 09.02.2009 г № 210
ПОЛОЖЕНИЕ
об экспертном совете по оценке целевых программ
муниципального образования «Город Магадан»
1. Общие положения
1.1. Экспертный совет (далее – Совет) по оценке целевых программ муниципального образования «Город Магадан» является экспертно-консультационным органом, создаваемым для оценки разработанных проектов городских целевых программ, долгосрочных городских целевых программ, ведомственных целевых программ (далее — Программы) и сводных отчетов о реализации Программ за весь период их действия на соответствие установленным требованиям.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Магаданской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Магадан», настоящим положением.
1.3. Совет осуществляет свою деятельность на территории муниципального образования «Город Магадан».
1.4. Организация и координация работы Совета возлагается на комитет экономического развития мэрии города Магадана.
2. Цель и задачи Совета
2.1. Основной целью деятельности Совета является содействие отраслевым (функциональным) и территориальным органам мэрии города Магадана, депутатам и депутатским комиссиям Магаданской городской Думы, муниципальным предприятиям и учреждениям в решении системных проблем в области экономического, экологического, социального, культурного и иного развития муниципального образования «Город Магадан» в интересах его жителей; а также определении приоритетных направлений поддержки отраслей экономики и социальной сферы.
2.2. Для достижения выбранной цели Совет призван решать задачу осуществления всесторонней и непредвзятой комплексной экспертизы проектов Программ и сводных отчетов о реализации Программ за весь период их действия, включающей в себя правовую и экономическую оценку представленных проектов и отчетов.
2.3. Оценка каждого проекта Программы производится по следующим факторам:
— приоритетный характер и значимость Программы для социально-экономического развития муниципального образования «Город Магадан»;
— сроки реализации и объемов ресурсов для реализации Программы;
— экономичность и целевой характер использования бюджетных средств, направляемых для реализации Программ;
— взаимосвязанность программных мероприятий;
— эффективность применения программно-целевого метода при решении конкретной проблемы.
3. Принципы деятельности Совета
3.1. Соблюдение норм действующего законодательства.
3.2. Равноправие членов Совета.
3.3. Квалификация, профессионализм членов Совета.
3.4. Свободное высказывание суждений, мнений.
3.5. Соблюдение конфиденциальности при экспертизе проекта до принятия решения Совета по заключению, а также неразглашение сведений, составляющих коммерческую тайну.
4. Полномочия Совета
4.1. Совет в соответствии с возложенными задачами:
4.1.1. Рассматривает представленные разработчиком проекты Программ, сводные отчеты о реализации Программ за весь период их действия, готовит заключение по ним, а также в случае необходимости, соответствующие рекомендации и предложения.
4.1.2. Представляет экспертное заключение разработчику по проекту Программы, а также заказчику и ответственному исполнителю по сводному отчету по Программе.
4.1.3. Производит оценку сводного отчета о реализации Программы на основании целевых индикаторов, представленных ответственным исполнителем Программы.
4.1.4. В случае успешной реализации Программы рассматривает предложения ответственного исполнителя о разработке аналогичной Программы на следующий плановый период.
4.1.5. В случае неудовлетворительной степени эффективности реализации Программы Совет вправе рекомендовать ответственному исполнителю досрочно прекратить реализацию Программы либо провести доработку Программы с временным приостановлением финансирования.
4.2. Совет имеет право:
4.2.1. Привлекать к работе по экспертизе проекта специалистов и экспертов.
4.2.2. Приглашать на свои заседания представителей разработчика Программы, заказчика, руководителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также иных заинтересованных лиц.
4.2.3. Запрашивать в органах государственной власти, органах местного самоуправления, отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана, муниципальных унитарных предприятиях и муниципальных учреждениях, юридических и физических лиц необходимую информацию и сведения в соответствии со своей компетенцией.
4.2.4. Проводить выездные заседания Совета по мере необходимости.
5. Регламент работы Совета
5.1. Заседания Совета проводятся под руководством председателя, а в его отсутствие – заместителем председателя.
5.2. Заседание является правомочным, если в нем приняло участие более половины членов от установленного состава Совета.
5.3. Экспертные заключения, предложения и рекомендации Совета принимаются простым большинством от числа присутствующих на заседании членов Совета.
5.4. Заседания оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании и секретарем Совета.
5.5. Экспертное заключение по проекту Программы подписывается всеми членами Совета, участвующими в экспертизе. Если член совета имеет отличное от общего мнение, то оно прилагается в письменном виде к заключению.
5.6. Рекомендации подписываются председателем (в случае его отсутствия – заместителем председателя) Совета.
5.7. Заседания Совета проводятся по мере необходимости.
5.8. Допускается заочная форма работы Совета при отсутствии дополнительных вопросов к ответственному исполнителю или разработчику Программы.
В этом случае всем членам Совета комитет экономического развития мэрии города Магадана направляет проект заключения по Программе.
Члены Совета в трехдневный срок согласовывают проект заключения или направляют свои замечания и предложения.
6. Статус членов Совета
6.1. Член Совета обязан:
6.1.1. Принимать активное участие в работе по проведению экспертизы поступивших в Совет проектов Программ, в т.ч. в соответствии с поручениями председателя (в случае его отсутствия – заместителем председателя) Совета.
6.1.2. Участвовать в подготовке проектов заключений по проведенной экспертизе.
6.1.3. Не принимать участия в экспертизе проекта Программы и процедуре принятия решения по нему в случае, если он принимал участие в разработке данного проекта, о чем официально и своевременно уведомил председателя Совета.
6.2. Член Совета вправе:
6.2.1.Предварительно знакомиться с материалами представленного проекта Программы.
6.2.2. Принимать участие в обсуждении вопросов на заседании Совета.
6.2.3. По согласованию с председателем Совета запрашивать у разработчика проекта Программы дополнительные информацию и пояснения.
6.2.4. Прилагать к заключению свое особое мнение.
_____________
Размер файла 335.5 Kb (cкачиваний: 11)
Посмотреть онлайн файл
Размер файла 336.5 Kb (cкачиваний: 11)
Посмотреть онлайн файл
Размер файла 334.5 Kb (cкачиваний: 10)
Посмотреть онлайн файл
Размер файла 38.5 Kb (cкачиваний: 11)
Посмотреть онлайн файл

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *