Филимошин ФКУ

Мы реализуем ИТ-проекты федерального масштаба, обеспечиваем непрерывное и отказоустойчивое функционирование сервисов ФНС России и информационно-технологической инфраструктуры федеральных центров обработки данных 24/7/365.

Миссия и ценности

Мы сопровождаем службы и сервисы, которые облегчают жизнь россиян, помогают в работе сотрудникам государственных органов, облегчают межведомственное взаимодействие. Мы решаем сложные инфраструктурные и сервисные задачи, обеспечиваем эффективный электронный документооборот, сохранность данных и обработку сведений, охраняемых законом в режиме 24/7/365.

Карьера

Масштабные проекты федерального уровня, работа с современным, передовым оборудованием и highload-системами, возможность проходить обучение от ведущих вендоров, ежедневное взаимодействие с высококлассными специалистами – все это создает условия для карьерного и профессионального развития наших сотрудников.

Подбор сотрудников

Наши двери всегда открыты для целеустремленных людей, которые хотят развивать ИТ в России, быть частью федеральных проектов в развитии таких комплексов как:

— личные кабинеты на сайте nalog.ru для всех категорий налогоплательщиков: физических и юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, самозанятых. Сервис позволяет обращаться в налоговые органы без личного визита в инспекцию, получать всю актуальную информацию, осуществлять оплату начислений, заполнять декларации и многое другое;

— система применения контрольно-кассовой техники, которая дает потребителям дополнительную защиту своих прав, а владельцам ККТ позволяет снизить ежегодные расходы, в режиме реального времени следить за своими показателями, и лучше контролировать свой бизнес;

— система маркировки изделий из натурального меха, предназначенная для защиты рынка от «серой» продукции, разнообразных противоправных схем, в результате которых могут пострадать потребители, а также для борьбы с уклонением от уплаты налогов;

— система маркировки лекарственных препаратов, необходимая для противодействия производству и обороту контрафактной и фальсифицированной продукции;

— автоматизированная информационная система «Налог 3», созданная для упрощения взаимодействия налогоплательщиков с налоговыми органами и обеспечения максимально полного и оперативного формирования сведений обо всех зарегистрированных в России индивидуальных предпринимателях и юридических лицах;

— единый государственный реестр записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), созданный для повышения качества сбора информации, упрощения взаимодействия населения с органами ЗАГС. Федеральная государственная информационная система ЕГР ЗАГС создаётся с использованием отечественного программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов. В перспективе эта система станет основой федерального информационного ресурса о населении Российской Федерации;

— системы аналитической и управленческой отчетности;

И многих других…

Мы ждем как молодых специалистов, интересующихся прогрессивными технологиями, готовых обучаться и проявлять инициативу, так и опытных экспертов для решения глобальных, стратегических задач.

Вы получите уникальный опыт в области управления ИТ-инфраструктурой, СХД, внедрения и сопровождения ПО, сетевых технологий, СРК, информационной безопасности, СУБД, систем виртуализации и т.д. Сможете реализовать свой потенциал, работая с High-End- оборудованием, таким платформами как: Exadata, Teradata, IBM Power, СКАЛА-Р, Полиматика и другие. Также получите уникальный опыт в части работы ПО и оборудования, внедряемого в рамках импортозамещения.

Наш офис

Мы обеспечиваем непрерывное функционирование технологической инфраструктуры ФНС России 24/7/365, благодаря слаженной работе сотрудников филиалов, находящихся в разных уголках нашей страны, разных часовых поясах, при этом работающих интегрировано, как единое целое.

Двадцать пятого декабря прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев подписал указ об объединении трех служб — Росрегистрации, Роснедвижимости и Роскартографии — в одну: Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии. О задачах, стоящих перед ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ», по преобразованию структуры, и о преимуществах работы служб в новом качестве корреспонденту «Вестника» рассказал генеральный директор ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» Роман Филимошин.

— Роман Владимирович, процесс реорганизации уже идет по всей стране, какие задачи определены службой как первоочередные? Что уже сделано в этих направлениях?

— Первого марта положено начало созданию объединенной структуры — Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр), объединившей в себе три службы: Росрегистрацию, Роснедвижимость и Роскартографию.

На новую службу возложены функции по организации единой системы государственного кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также по организации инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. Преобразование систем обеспечит для граждан максимальную доступность услуг по оформлению прав собственности, то есть сократит сроки и количество посещений различных учреждений, кроме того, это минимизирует издержки как государства, так и граждан.

Реорганизацию планируется осуществить постепенно, в несколько этапов. Первый этап — создание центрального аппарата Росреестра путем объединения центральных аппаратов трех ведомств. Второй этап — объединение территориальных органов, которое проводится по мере готовности структур, в том числе и для работы в режиме «одного окна». Процесс слияния уже начался. В настоящее время разрабатываются нормативные правовые акты, обеспечивающие развитие единой федеральной системы, в регионах создаются рабочие группы для подготовки и проведения первоочередных мер по организации единой системы. Работа по объединению будет вестись в течение двух лет, и к 1 января 2011 года должна быть завершена.

— Единая служба предполагает, что все услуги, которые раньше оказывали три учреждения, можно будет получать в «одном окне». Как будет выглядеть это «окно»?

— В настоящее время на территории ряда регионов органы регистрации прав на недвижимость и органы кадастрового учета осуществляют совместный прием документов на базе так называемых МФЦ (многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг), то есть вся работа этих органов строится по принципу «одного окна», что обеспечивает эффективное межведомственное взаимодействие. Центры выступают связующим звеном между гражданами и государственными организациями, органами исполнительной власти. В некоторых МФЦ уже введена в работу электронная система управления очередью. Более того, предполагается, что вся работа новой системы будет направлена на возможность предоставления услуг в электронном виде, что, несомненно, обеспечит максимальную доступность этих услуг для населения.

ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ» принимает активное участие в открытии и работе многофункциональных центров. Граждане могут в одном здании подать документы на кадастровый учет недвижимости и на регистрацию прав собственности, а при необходимости сделать заявку на проведение технической инвентаризации объекта капитального строительства и межевание земельного участка.

— Как создание объединенной структуры — Росреестра — отразилось на деятельности ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ»?

— В связи с преобразованием систем государственной регистрации прав на недвижимое имущество, государственного кадастрового учета объектов недвижимости и формированием базовых пространственных данных ФГУП «Ростехинвентаризация — Федеральное БТИ», находившееся в ведении Роснедвижимости, переподчинено новой объединенной службе — Росре-естру. В целом же деятельность предприятия не претерпела изменений. Как я уже говорил, мы продолжаем принимать непосредственное участие в создании единой государственной системы регистрации прав и централизованного кадастрового учета объектов недвижимости. Сейчас ведется серьезная работа по созданию единого информационного ресурса и внедрению электронных услуг с использованием электронных средств связи, в том числе через интернет.

— Какие направления по реорганизации на Юге России проходят наиболее успешно, какие территории региона можно отметить особо?

— На территории Южного федерального округа, равно как и в других округах, процесс слияния начат. В Астраханской, Ростовской областях и в Ставропольском крае открыты и довольно успешно работают многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

Путь постепенного преобразования систем, на мой взгляд, выбран верно. Это позволит избежать сбоев в работе территориальных органов по предоставлению государственных услуг.

Что касается причин, способных повлиять на процесс реорганизации, то здесь каких-либо серьезных препятствий я не вижу, поэтому, по сути, главным фактором является состояние готовности самих структур.

Обширная сфера деятельности государственных организаций часто приводит к различным путаницам, задержкам и непониманию со стороны обычных граждан РФ. Обычное заказное письмо в почтовом ящике иногда оставляет больше вопросов, нежели ответов.

Множество людей в последнее время задаются вопросом о странной корреспонденции от «ФКУ Налог Сервис”. Что это за письмо пришло, кто его отправил, какие последствия это может принести?

Данный материал содержит всю доступную информацию по вопросу, рекомендуем к прочтению заинтересованным!

Что это за организация?

ФКУ Налог Сервис – это подразделение Федеральной Налоговой Службы Российской Федерации, исполняющее масштабные функции в сфере уведомления налогоплательщиков по всей стране.

Аббревиатура ФКУ расшифровывается как «Федеральное казённое учреждение». Такое определение является незнакомым для большинства граждан, объясним простым языком без заумных слов.

Организация указана на официальном сайте nalog.ru, как находящееся в ведении ФНС России

ФКУ может быть создано гражданином РФ, коммерческой/некоммерческой организацией, государственными структурами для исполнения функций управления, социально-культурной работы.

ФКУ Налог-Сервис работает в ведении ФНС России

В рассматриваемом случае ФКУ «Налог Сервис” – своеобразный массовый печатник, занимающийся производством, редактированием, рассылкой уведомлений от ФНС к должникам, новоиспечённым налогоплательщикам.

Организация зарегистрирована в 2016 году, её фактическое местоположение – г. Москва, пр. Походный 3/3. Индекс для обратной связи – 125373.

К сожалению, даже попробовать позвонить, узнать детали полученного письма у сотрудников не получится – организация не имеет колл-центра, адреса электронной почты для писем от граждан страны.

Почему я получил письмо?

После ознакомления с краткой информацией об подразделении у многих возникает вопрос: «Почему я получил письмо из Москвы, если живу в Калининграде?» (естественно, всего лишь пример).

Всё просто – в соответствии Приказом ФНС России, датируемым концом 2012 года, налогоплательщики больше не получают важных уведомлений от местных органов ФНС. Вся документация, уведомления, предупреждения о скором старте судебных разбирательств отправляются из специально созданного «Центра рассылки», коим и является вышеупомянутый ФКУ Налог Сервис.

Что в письме?

Естественно, письмо от налоговой не может содержать неизвестной информации – всё строится по единому сценарию:

  1. Уведомление о штрафе за неуплату налога на землю, автомобиль, имущество.
  2. Предупреждение о начале судебных разбирательств в случае продолжительного игнорирования требований государственной службы.
  3. Уточнение деталей об имеющемся у получателя имуществе, размере поданной декларации.
  4. Уведомление о переплате средств по последнему платежу.

ФКУ Налог Сервис рассылает налоговые уведомления

Четвёртый случай встречается редко, но требует незамедлительных действий – если решите «забить» на переплату, переносить её в следующий платёж никто не будет. В итоге, деньги просто исчезнут.

Нужно ли получать письмо от ФКУ Налог Сервис?

Очевидно, что ФНС является государственной организацией, требования которой должны быть выполнены в кратчайшие сроки.

В противном случае, дело может дойти вплоть до уголовного преследования. Да, чаще всего люди отделываются штрафами (они, в свою очередь, тоже достаточно крупные), но бывают и «особые случаи».

Получить письмо от ФКУ Налог Сервис можно в местном отделении почтовой связи, предъявив паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (при утере паспорта). Сделать это рекомендуется в течение 1-2 недель, через месяц письмо будет отправлено обратно по адресу отправителя.

Надеемся, данный материал был полезен для вас и разъяснил, что такое ФКУ Налог Сервис и что за письма приходят от него.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *