Работник на складе 8 букв

При использовании мастера писем и шаблонов писем получается одинаковый результат – красиво оформленное практически готовое письмо. Отличие состоит в том, что мастер разрабатывает макет письма в соответствии с указаниями автора, а макет шаблона определяется при его разработке.

Чтобы создать письмо на основе шаблона, выберите команду Создать в меню Файл, а затем – нужный шаблон письма, например, «Изысканный» на вкладке «Письма и факсы». Щелкнуть на опции «Документ» и затем ОК. Далее введите в письмо недостающий текст.

Задание 6. Создайте письмо на основе какого-либо шаблона. Заполните его текстом.

Разработка дополнительных шаблонов писем

Введите в письмо фамилию, адрес и любые другие сведения, которые следует включить в каждое письмо, а затем сохраните измененное письмо как шаблон (см. выше в этой главе).

Задание 7. Создайте свой шаблон письма.

Создание служебных записок

Считается, что служебная записка является наиболее часто используемым типом делового документа, поэтому быстрому созданию хорошо оформленной записки придается большое значение.

Мастер записок MSWord поможет быстро и без особых усилий создать служебную записку профессионального качества. И поскольку разработка макета страницы возлагается на мастера, автор может полностью сосредоточиться на составлении сообщения.

Автору предлагается выбрать один из трех профессионально разработанных стилей записок и воспользоваться либо Мастером записок,либо сразу готовымишаблонамизаписок.

Разработка макета страницы и ввод стандартного текста Мастер записок

Для запуска мастера записок выберите команду Создатьв менюФайл, а затем – Мастер записок на вкладке «Записки». Щелкнуть на опции «Документ» и затем ОК. Затем проведите диалог с Мастером:

  1. В первом диалоге выберите стиль оформления записки. Щелкните на кнопке Далее.

  1. Во втором согласитесь со стандартным названием — «Служебная записка». Щелкните на кнопке Далее.

  2. В третьем диалоге щелкните элементы, которые Вам нужно дополнительно поместить в записку. Щелкните на кнопке Далее.

  1. В четвертом диалоге указывается адресат и, если нужно вписываются адресаты, кому будут отправлены копии служебной записки. Щелкните на кнопке Далее.

  1. В следующем диалоге указываются выходные данные документа — инициалы автора и машинистки. Далее

  2. И в последнем диалоге задается оформление колонтитулов документа. Кнопка Готово.

Мастер на основании полученных ответов составит служебную записку.

Задание 8. Создайте Служебную записку от декана факультета ректору института о выделении средств для покупки компьютерной техники с использованием Мастера записок. Введите в записку текст соответствующего содержания (сколько компьютеров, каких, нужны ли принтеры и т.д.)

Задание 9. Аналогично документам типа «Письмо» (см. выше) измените стиль оформления записки.

Шаблоны записок

Аналогично документам типа «Письмо» можно использовать при создании служебных записок шаблоны.

Задание 10. Создайте записку на основе какого-либо шаблона, например, «Изысканная записка». Заполните ее текстом.

Редактирование созданной служебной записки

Аналогично документам типа «Письмо» можно войти в режим работы с колонтитулами (Вид/Колонтитулы) и внести изменения в оформление записки.

Задание 11. Измените графические объекты в Вашем документе, измените колонтитулы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *