Семинар по кадровому делопроизводству астана 2018

Курсы повышения квалификации для кадровиков — необходимость, вытекающая из динамики развития законодательных актов. Повышение квалификации предполагает ознакомление сотрудников кадровых службы, HR-подразделений компаний, их руководителей агентств, с законодательной базой регулирования правоотношений и практики их применения.

Повышение квалификации позволяет сотруднику компании выйти на новый уровень знаний. Занимаясь работой, не всегда возможно уделять внимание теоретической подготовке. Даже окончив высшее учебное заведение по специальности, можно не успеть охватить все изменения, которые происходят в законодательстве в дальнейшем. Курсы для специалистов по кадрам позволяют:

  • обеспечить соответствие внутрикорпоративных актов действующим законам;
  • соблюдать законные процедуры при оформлении работников на работу, их переводе или увольнении;
  • оптимизировать работу штата предприятия.

Повышение квалификации по управлению кадрами всегда добавит знаний слушателю и позволит обрести уверенность в действиях. Разумно осуществлять и как в рамках работы, так и при намерении стать отличным специалистом.

Для работников отдела кадров

Все сотрудники кадровых отделов нуждаются в «оттачивании» своих знаний. Если вы рядовой работник — вам есть куда расти, если же вы руководитель, то курсы для руководителей по персоналу будут включать в себя более продвинутую программу обучения. Законодательство устанавливает множество норм, предъявляющих требования к кадровым документам. Для того, чтобы проверка трудового инспектора не застигла вас врасплох, посещайте курсы повышения квалификации для начальников отдела. Они включают в себя насыщенный курс из более чем десяти занятий, дают быстрый результат.

Посещение программы повышения полезно как для сотрудника частной компании, так и государственного предприятия. Трудовые правоотношения на государственной службе регулируются дополнительными нормативными актами, о которых вы также узнаете на курсах.

От того, насколько эффективно работают сотрудники компании, зависит и прибыль предприятия. Задача по-настоящему классного специалиста — не только соответствовать требованиям закона в работе, но и уметь оптимально организовать с точки зрения штатного состава бизнес работодателя. На курсах повышения квалификации отдела кадров (Human Resources) вас научат, как правильно работать во всех направлениях и быть подготовленными к различным рабочим ситуациям.

Форма обучения на ваш выбор

Очное обучение в нашем учебном классе

Живое общение с преподавателем и учениками группы, высокий уровень усвоения информации

Онлайн обучение

Обучение в режиме реального времени, не выходя из дома.

Общение преподавателя и обучающихся осуществляется через специальное приложение

Вам подойдет очное обучение, если вы: Вам подойдет онлайн обучение, если вы:
Эффективнее работаете у чебном классе, чем дома Находитесь далеко от г. Ижевска и не имеете возможности приезжать на занятия
Лучше воспринимаете информацию «в живую» Планируете получить полный объем информации по очень доступной цене
Планируете познакомиться с коллегами из профессиональной среды Предпочитаете заниматься дома, в офисе, на даче, а не в учебном классе
Работаете или живете недалеко от учебного центра Хотите иметь возможность общаться с преподавателем в режиме реального времени
Не имеете технической возможности выхода в интернет Стремитесь сэкономить время и деньги на дорогу

Общая информация

Занятия проводятся в мини-группе, 2-3 раза в неделю, длительность занятия — 4 академических часа.

Продолжительность курса 250 академических часов:

68 ак. ч.- аудиторно (2 месяца)

182 ак.ч.- самостоятельная работа слушателей

По окончании курса слушателям ДИПЛОМ о проф. переподготовке на право ведения деятельности в сфере управления персоналом организации (5 уровень)

Знания, умения, навыки

По прохождении курса, слушатели получают следующие знания, умения и навыки:

  • нормы трудового законодательства;
  • правила составления кадровых документов, ведения и хранения трудовых книжек;
  • подсчет трудового стажа;
  • правила работы с контролирующими органами;
  • кадровый документооборот в программе 1С: Зарплата и управление персоналом

Предполагаемая должность: специалист по кадрам, инспектор по кадрам, менеджер по персоналу

Стоимость обучения

15 990,00 рублей

Предоставляется рассрочка платежа

К оплате принимаются банковские карты

Возможность получить налоговый вычет 13% за обучение

Наша выпускница курса Панфилова Вероника пришла к нам на обучение сразу после окончания УдГУ. По специальности, полученной в ВУЗе, желания работать не возникло, поэтому встал вопрос о получении дополнительной профессии. С выбором она определилась достаточно легко. Веронике нравится разноплановая работа-общаться с людьми, работать с документами. Так же официальное трудоустройство и заработная плата, соц.пакет, возможность карьерного роста и востребованность профессии стали весомыми критериями выбора. Оставалось получить базовые знания и официальный документ о доп.образовании. Вероника выбрала наш учебный центр и в течении 2 месяцев осваивала азы профессии.
Почти сразу после завершения курса ей удалось успешно трудоустроиться в крупную компанию АО «Тандер» (Магнит), где она проработала 4 года в должности менеджера по персоналу. На данный момент Вероника продолжает свой карьерный путь в крупной международной айти-компании EPAM в должности рекрутера.

Тематический план курса

1. Основные задачи кадровой службы в компании. Кадровая политика

2. Нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения и оформление кадровых документов

1) Трудовое законодательство.

2) Коллективные договоры и соглашения.

3. Организационные основы делопроизводства. Требования ГОСТ. Реквизиты документов. Бланки документов

1) Правила подготовки и оформления основных видов кадровых документов. Штатное расписание.

2) Конфиденциальное делопроизводство. Оформление документов с учетом требований законодательства по персональным данным.

3) Построение системы хранения документов. Создание внутреннего архива.

4. Кадровые документы, обязательные для организации

1) Локальные нормативные акты.

2) Правила внутреннего трудового распорядка.

3) Положения: о защите персональных данных, об оплате труда, премировании и материальном стимулировании, об аттестации работников.

5. Рабочее время

1) Производственный календарь.

2) Понятие рабочего времени. Нормальная и сокращенная продолжительность рабочего времени. Неполное рабочее время.

3) Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Сверхурочная работа. Ненормированный рабочий день.

4) Режим рабочего времени. Гибкое рабочее время. Суммированный учет рабочего времени. Сменная работа. Графики работы.

5) Рабочая неделя: пятидневная, шестидневная, с предоставлением выходных дней по скользящему графику, неполная.

6) Ночное время.

7) Табель учета рабочего времени.

6. Прием на работу

1) Трудовой договор, его содержание. Срочный трудовой договор. Совместительство и совмещение профессий (должностей). Испытательный срок.

2) Материальная ответственность работника: полная и ограниченная.

3) Гарантии при заключении договора.

4) Приказ о приеме на работу. Оформление карточки Т-2.

5) Аннулирование трудового договора.

7. Трудовая книжка

1) Оформление, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей в них.

2) Внесение исправлений в трудовые книжки.

3) Оформление дубликата трудовой книжки.

4) Электронные трудовые книжки.

8. Медицинские осмотры сотрудников

1) Специальная оценка условий труда: порядок проведения. Карты спецоценки.

2) Условия труда: оптимальные, допустимые, вредные, опасные.

3) Виды медицинских осмотров. Обязанности работодателя и работника при организации и прохождении медосмотров.

9. Перевод на другую работу

1) Постоянный и временный.

2) Перемещение, отличия перемещения от перевода.

3) Изменение существенных условий договора, дополнительное соглашение к трудовому договору.

4) Оформление приказов о переводе и перемещении.

10. Командирование работников и установление разъездного характера работы.

11. Время отдыха

1) Перерывы в работе.

2) Выходные и нерабочие праздничные дни.

3) Виды отпусков: ежегодный и дополнительный оплачиваемый, без сохранения зарплаты, по беременности и родам, по уходу за ребенком, учебный.

4) Порядок предоставления. График отпусков. Приказ.

5) Продление или перенос ежегодного оплачиваемого отпуска, отзыв из отпуска, замена отпусков денежной компенсацией.

6) Отпуск при увольнении. Записка-расчет при прекращении (расторжении) трудового договора.

7) Оплачиваемые выходные дни: донорам крови, родителям детей-инвалидов, дни для прохождения диспансеризации.

12. Временная нетрудоспособность

1) Электронные и бумажные листки нетрудоспособности.

2) Правила подсчета трудового стажа.

3) Оплата периодов временной нетрудоспособности.

4) Прямые выплаты.

13. Увольнение сотрудников организации

1) Общий порядок оформления прекращения трудового договора. Гарантии и компенсации.

2) Основания прекращения трудового договора: по инициативе работника/работодателя, по обстоятельствам, не зависящим от воли сторон.

14. Ответственность работника и работодателя

1) Ответственность работника и работодателя (виды, случаи, условия применения).

2) Ответственность работника: дисциплинарная, материальная, административная, уголовная, гражданско-правовая.

3) Ответственность работодателя: материальная, административная, уголовная.

4) Государственный надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

15. Воинский учет

1) Общий и специальный учет. Бронирование граждан.

2) Обязанности работодателя в области воинского учета.

16. Отчетность кадровой службы

1) Отчетность в Пенсионный фонд, Центры занятости, военкоматы.

17. Особые категории работников

1) Особенности труда, компенсации и льготы работникам с вредными или опасными условиями труда.

2) Особенности труда беременных женщин, женщин с детьми.

3) Несовершеннолетние.

4) Инвалиды.

18. Кадровый учет в программе 1С: Зарплата и управление персоналом 8.

Диплом о переподготовке об успешном освоении курса

Наши занятия в очной форме

Наши занятия в онлайн формате

Отслеживать информацию по набору групп вы можете в нашей группе ВКонтакте

Преподаватели курса

Крылова Екатерина

Викторовна

Дипломированный педагог. 2 высших образования. Дипломы с отличием по специальностям «История» и «Психология». Проходила стажировку в Германии для российских менеджеров, принимала участие в президентской программе подготовки управленческих кадров. Опыт руководящей работы в кадрах с 2006 года. Опыт преподавания — более 5 лет. Опыт работы в международных брендах — IKEA, «Park Inn by Radisson».
Работала в Нижнем Новгороде, Екатеринбурге Москве.

Амирзянова Вероника Вячеславовна

Высшее образование, УдГУ, факультет «Психологии и Педагогики», дополнительное образование: «Кадровый менеджмент».
Опыт работы более 15 лет в области кадрового делопроизводства и управления персоналом в оптовых и розничных компаниях местного и федерального значения.
Профессиональную карьеру начинала с должности специалиста отдела управления персоналом, занимала должности менеджера по персоналу, руководителя отдела персонала.
Сейчас работает на крупном производственном предприятии в департаменте по работе с персоналом на должности ведущего специалиста отдела подбора и адаптации персонала.
Имеет успешный опыт организации всех кадровых процедур в соответствии с ТК РФ.
«Студентам стараюсь дать не только теоретические знания, но и практический материал, современные методики, которые они смогут применять в своей работе».

Кочнева Анна

Владимировна

Образование высшее, опыт работы в кадрах — более 20 лет. Начинала карьеру в должности помощника начальника отделения военного комиссариата. С 2012 года Анна Владимировна является начальником отдела кадров ООО «Фармаимпекс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *