В проведении каких мероприятий

Специалистам по event- мероприятиям рекламно — компании «РПК Эффект» больше все нравится заниматься организацией именно корпоративных мероприятий с развлекательной направленностью. Мы предлагаем услугу по организации и проведению развлекательных мероприятий для вашей компании. Развлекательные мероприятия и корпоративы всегда предварительно сопровождаются креативными идеями и техническими возможностями. Фантазии event- менеджеров компании «РПК Эффект» поистине безграничны!

Мы сможем реализовать ваши любые пожелания. Чем труднее задача в нестандартном проведении развлекательных мероприятий, тем интереснее нам с вами работать, т.к. развлекательные мероприятия готовы позволить себе не все организации, то вы должны понимать, что за креатив нужно платить. Мы свою очередь не только получаем прибыль от проведения корпоративов и других развлекательных программ, но и пополняем портфолио нашей компании действительно необычными и вкусными бизнес — кейсами. Поэтому сотрудничество с рекламно — производственной компанией «РПК Эффект» по заказу креативного оригинального мероприятия и его проведения даст вам возможность заново взглянуть на мир event индустрии! «РПК Эффект» предоставляет услуги по проведению дня рождения компании, организацию профессиональных праздников, проведения церемоний, премий, конкурсов. Event- менеджеры компании «РПК Эффект» разработают для вас совершенно разные и интересные концепции мероприятий «под ключ». Мы готовим мероприятия с полным комплексом по сопровождению, отвечая за каждый гвоздь. Это может быть презентация нового продукта с банкетом на тысячу персон, либо вечеринка по-домашнему. Как вы пожелаете, так и будет. Декорации, атмосфера вечера, единство тематических образов- все то, что так ценится нашими клиентами.

Мы можем помочь вам с определением формата для вашего мероприятия и четко сформулировать задачи. Это может быть обмен опытом у представителей различных профессий, проявление внимание к клиентам или партнерам от лица вашей компании, организация отдыха для сотрудников компании, встречи между разными филиалами, поездка на природу или загородный клуб. Проведение мероприятий для сотрудников или коллег имеют свои готовые сценарные наработки. Сотрудники вашей компании могут проявить свои творческие способности, самодеятельность и активное участие в проектах компании вне рамок офиса. Познакомиться с коллегами из других филиалов, регионов предоставляет возможность проведения корпоратива. Это способствуют налаживанию отношений в коллективе, даст общее представление о масштабах вашей компании и бизнеса, обеспечит взаимообмен опытом.

Развлекательные мероприятия для сотрудников и коллег можно реализовать в формате спортивных соревнований, тимбилдинга. Event- менеджмент «РПК Эффекта» может организовать проведение конкурсов среди сотрудников вашей компании, отдельным форматом развлекательных мероприятий. Мы предлагаем концепции по подготовке специальных заданий для сотрудников внутри компании, с целью выявления профессиональных качества каждого участника, премирование, награждение сотрудников. Обычно организация развлекательного мероприятия подразумевает в себе не только соревновательные программы. Мы можем организовать выездную программу, включающую в себя досуговые, отпускные и экскурсионные составляющие. Премирование сотрудников, дополнительные дни отдыха, туристическое направление — отличный стимул для ваших коллег и сотрудников в рамках общей развлекательной программы. Менеджеры компании «РПК Эффект» разработают для вас совершенно уникальную систему проведения развлекательного мероприятия, не ограничивающегося только проведением банкета (его не исключаем).

Команда «РПК Эффект» использует в своей работе самые мощные направления в индустрии организации мероприятий. Благодаря сценарным программам развлекательного формата, ваши сотрудники и коллеги смогут больше доверять друг другу, развлекательные программы усилят навыки общения, взаимоподдержки, мы обеспечим открытость сотрудников и лояльность по отношению к компании и развитие творческих способностей. Но самое главное, ваши сотрудники обретут дополнительный стимул для выполнения своих трудовых обязанностей с ноткой «креатива».

У меня проблема, но я не знаю, как лучше всего организовать проект django. У меня такая же модель для двух типов турниров (это всего лишь пример)

  • Турнир (тип нокаута или лига)
  • Совпадение

Если турнир является нокаутом, я должен создать все соответствия для первого раунда, но если это лига, я должен создать все соответствия для всей лиги.

Страница администратора для нокаута должна быть деревом нокаута и лигой таблицы с результатами и классификацией

Как я могу организовать код?

В настоящее время у меня есть приложение для нокаутов и приложение для лиги, и когда пользователь выбирает «admin», он перенаправляет приложение в зависимости от типа турнира.

Другая проблема заключается в следующем: мне нужно запустить какой-то процесс, когда пользователь создает или изменяет турнир, когда пользователь добавляет или удаляет команды и т.д., Но та же проблема: когда тип нокаута мне нужно запустить X-процесс, но если он работает в лиге Y proccess.

Мне нужно масштабируемое решение для новых типов турниров, но я не знаю, какая лучшая архитектура или организация.

1. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением публичного мероприятия, проводимого депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями, а также собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия. Уведомление о проведении публичного мероприятия депутатом законодательного (представительного) органа государственной власти, депутатом представительного органа муниципального образования в целях информирования избирателей о своей деятельности при встрече с избирателями (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником без использования быстровозводимой сборно-разборной конструкции) подается в срок не ранее 10 и не позднее 5 дней до дня проведения публичного мероприятия. При проведении пикетирования группой лиц либо пикетирования, осуществляемого одним участником с использованием быстровозводимой сборно-разборной конструкции, создающей препятствия для движения пешеходов и транспортных средств, уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок не позднее трех дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), — не позднее четырех дней до дня его проведения. Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

Когда я готовила свое первое событие, мне рассказали о забавном правиле «Утиного лица» (The Duck Face Rule). Это значит, что внешне вы должны быть спокойным и умиротворенным. На самом же деле вы активно гребете лапками под водой, чтобы удержаться на плаву, но никто не должен об этом узнать. До сих пор я считаю это самым ценным правилом.

Организация мероприятия – непростая задача, но я могу выделить 10 ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, чтобы все прошло успешно.

1. Определите цели и формат.

Кажется очевидным, но к этому вопросу стоит подходить критично. Сформулируйте цель максимально конкретно: вы хотите донести знания до участников, отблагодарить партнеров, собрать деньги на проект или доставить гостям эстетическое удовольствие? От ответа будет зависеть формат мероприятия: концепция, время проведения и длительность, роли в команде, оформление зала, еда и звук.

Постарайтесь не зацикливаться на традиционных форматах. Обратите внимание на «(не)конференции», формат «печа-куча», TED-формат, тематические завтраки, онлайн-события, мероприятия на открытом воздухе. Главное, чтобы формат способствовал достижению цели мероприятия.

2. Уделите внимание планированию.

В плане продумайте логистику, контент и продвижение мероприятия. Создайте документ, доступный всей команде, в котором каждый сможет видеть задачи друг друга и общую картину. Сначала подготовьте список главных задач, а потом максимально детализируйте в виде конкретных шагов, которые необходимо сделать. Важно указать в плане время, необходимое для выполнения задачи. Часто его недооценивают, и подготовка идет медленнее, чем вы ожидаете.

Для планирования можно использовать шаблоны Google, программы, например, Asana, Trello, Podio, GanttPro, Teamweek. Не подведет и обычный документ Excel.

3. Составьте бюджет с учетом непредвиденных ситуаций.

Посмотрите на список своих задач и отразите их в бюджете. Также стоит подумать о резерве на случай непредвиденных ситуаций. Например, в моей практике был случай, когда в день проведения мероприятия под открытым небом внезапно пошел дождь. Пришлось срочно менять локацию и транспортировать всю технику и мебель. Такие ситуации лучше продумать заранее и подготовиться к ним финансово.

Как вариант можно использовать такой шаблон бюджета, а можно адаптировать его или придумать свой.

4. Дьявол в деталях.

Если хотите приятно удивить своих гостей, продумайте все до мелочей: как проходит регистрация, кто и в каком виде встречает участников, какая играет музыка, есть ли у вас интересный фотоугол, как оформлены ваши презентации и одета команда, чем заполнены перерывы.

Например, во время регистрации можно предоставить участникам возможность посетить короткий мастер-класс, поиграть в игры или посмотреть информативные видео.

Постарайтесь удивить людей и создать wow-эффект, превысьте их ожидания в самых обыденных вещах. Именно это создает атмосферу мероприятия.

5. Проверяйте локацию и продумайте план «Б».

Всегда проверяйте локацию лично еще на этапе ее выбора. В самый неожиданный момент может выясниться, что в зале плохо работает кондиционер, нет туалета для людей с особыми потребностями или ширина дверного проема не позволяет занести внутрь технику. Поэтому тестируйте такие моменты заранее.

Однажды я проводила конференцию на 50 участников, и через час после начала владелец помещения попросил нас удалиться без объяснения причин. В итоге, мы провели часовой тренинг с участниками в парке неподалеку, пока не нашли нового помещения. Кажется, что с вами такой ситуации не случится, но лучше всегда иметь план «Б».

6. Распределяйте зоны ответственности.

Очень важно распределить задачи между членами команды не только на этапе подготовки, но и во время проведения мероприятия. Распределите ответственность людей по зонам. Например, кто-то отвечает за зону регистрации, кто-то за встречу спикеров, кто-то за технику, кто-то за кейтеринг, кто-то за взаимодействие с медиа и т.д. У каждого должна быть своя зона, которую нужно контролировать все время мероприятия.

Раздайте всей команде документ с распределением обязанностей, чтобы каждый знал, к кому с каким вопросом обращаться.

7. Расскажите о мероприятии своей аудитории.

Не стоит недооценивать время, необходимое для успешного продвижения мероприятия. Тип события, его целевая аудитория, внутренние ресурсы и бюджет определят ваш маркетинговый подход. Выбирая информационных партнеров, сосредоточьтесь на тех, кто общается именно с вашей аудиторией. Лучше иметь немного партнеров, но целевых, чем рассказать о событии абсолютно всем.

Также важно создать одно ключевое сообщение, которое будет транслироваться по всем каналам. Убедитесь, что оно лаконично и точно передает идею мероприятия вашей аудитории.

8. Уделите внимание сервису.

Позаботьтесь о том, чтобы ваша команда следовала правилу «Утиного лица». Будьте приветливы со всеми участниками, спикерами и партнерами. Старайтесь разрешить их проблему или вопрос и удовлетворить ожидания, даже если вы чувствуете усталость и у вас все идет не по плану. В конечном счете, люди запомнят именно то, как к ним относились и какую атмосферу создали, а не что рассказывал спикер со сцены.

9. Сделайте финальную проверку за сутки до мероприятия.

Убедитесь, что вы сообщили участникам, как добраться до локации, пригласили всех важных гостей, подготовили печатные материалы, аудио- и видеоконтент. Проверьте, все ли верно понимают свои задачи и зоны ответственности, готово ли помещение. Для этого составьте чек-лист, например, такой.

Аналогичные чек-листы можно составить и для проверки готовности в день мероприятия: все ли на своих местах, все ли работает, все ли идет по графику.

Обязательно распечатайте программу мероприятия, пускай она будет у всех членов команды и волонтеров. Также сообщите всем основные контактные номера для связи друг с другом или на случай экстренных ситуаций.

10. Попросите обратную связь.

Скорее всего, после мероприятия вы будете уставшими и довольными, но вам будет сложно объективно оценить, как все прошло. Поэтому попросите участников заполнить распечатанные оценочные листы в конце события или онлайн-форму по возвращении домой. Пускай они оценят разные аспекты: логистику, спикеров, место проведения и работу организаторов. Эта информация поможет избежать ошибок в будущем и улучшить качество ваших событий. Если есть возможность, соберите отзывы посредством социальных сетей или запишите видеоотзывы в конце мероприятия. Это пригодится, если ваше событие будет организовано снова.

Какое бы мероприятие вы ни организовывали, будьте настроены оптимистично и не бойтесь неожиданностей, и тогда ваше событие пройдет успешно!

Ирина Прокофьева, операционный менеджер Программы ЕС и Восточного Партнерства «Культура и Креативность», сертифицированный проектный менеджер (IPMA, level C), соавтор проекта Start2Go. Работала на глобальном и национальном уровнях международной организации AIESEC. Есть опыт проведения мероприятий самого разного формата: от однодневных тренингов до международных конференций и фестивалей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *