Гарантийный срок на бумагу офисную

Срок службы бумаги — это период времени, в течение которого изготовитель обязуется обеспечивать потребителю возможность использовать бумагу по назначению и несет ответственность за существенные недостатки, которые могут возникнуть в бумаге.

Вернуть товар можно почти всегда! Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно от юристов через чат (справа внизу ↘️) либо .

Актуальность статьи проверена нами по состоянию на 09.10.2020, пользуясь сайтом вы соглашаетесь с Правилами

Права потребителя в течение срока службы бумаги

В течение срока службы бумаги потребитель имеет полное право на:

  • возможность использования бумаги;
  • ремонт и соответствующее обслуживание бумаги;
  • предъявление требований об безвозмездном устранении существенных недостатков бумаги, даже, если кончился гарантийный срок;
  • возмещение вреда, возникшего из-за бумаги.

Если срок службы на бумагу не установлен

Если срок службы бумаги не установлен, то производитель обязан обеспечить вышеуказанные права потребителя в течение 10 лет. Таким образом, как правило, производителю гараздо выгодней установить срок службы, чем его не устанавливать.

Как узнать срок службы бумаги

Срок службы бумаги устанавливается изготовителем, при этом изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию, которая в обязательном порядке должна содержать сведения о сроке службы бумаги.

Когда изготовитель обязан установить срок службы

в соответствии с законом, изготовитель обязан устанавливать срок службы товара длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут:

  • представлять опасность для жизни, здоровья потребителя,
  • причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Список товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде содержится в специальном перечне, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

Прием претензий и бесплатная юридическая консультация сегодня! Звоните:

Москва +7 499 938-91-18

Санкт-Петербург +7 812 467-37-84

Горячая линия по РФ 8 800 350-83-09 (бесплатно)

Решите проблему сейчас — правильная и обоснованная претензия это ключ к успеху!

Когда изготовитель не обязан устанавливать срок службы

Во всех остальных случаях установление срока службы является правом изготовителя, т.е. он может и не устанавливать срок службы.

как исчисляется срок службы бумаги

Срок службы может исчисляться единицами времени, а также иными единицами измерения -километрами, метрами и т. п. исходя из функционального назначения товара.

  • Обмен миниатюры, как обменять миниатюру в магазине на новую
  • Кража тумбочки – административная или уголовная ответственность
  • Возврат Little Boy, как вернуть Little Boy в магазин и можно ли получить деньги
  • Возврат термов, как вернуть термы в магазин и можно ли получить деньги
  • Что за короткий номер 2652 как вернуть деньги за смс или подписку

Срок службы на бумагу начинает течь с момента передачи бумаги потребителю, если договором не предусмотрено иное.

Особенность закупок канцтоваров по контрактной системе по 44 ФЗ

В большинстве случаев закупка канцтоваров по 44-ФЗ производится в неконкурентной форме. Это значит, что весь объем продукции предоставляет единственный поставщик, которого выбирали без какого-либо конкурса.

Особенности закупок канцтоваров по контрактной системе, по 44 ФЗ, подразумевают использование неконкурентной формы сделок. Она является упрощенной, с ней все операции проводятся легче и быстрее, чем в прочих случаях. Для покупателей канцтоваров именно она зачастую является идеальной, потому что она подходит в случаях, когда:

  • вся сумма сделки — не более 100 тыс. руб.
  • если заказчиком выступает учреждение сферы образования, то данный показатель может доходить даже до 400 тыс. руб.
  • заключению договора предшествовали не увенчавшиеся успехом конкурсы поставщиков.

Как написать заявку на закупку канцтоваров

Приняв решение об использовании именно упрощенной неконкурентной формы проведения закупки, заказчик должен задаться вопросом о том, как написать заявку на канцтовары грамотно. Для этого ему следует тщательно проанализировать свои нужды. Это поможет максимально точно и правильно составить заявку на получение канцтоваров. Она оформляется в определенной законом форме, заполняется и направляется поставщику в виде электронного документа. Многие покупатели и производители называют такую заявку техническим заданием. Описанная нами ниже инструкция по закупкам канцтоваров по 44 ФЗ поможет даже начинающему сотруднику быстро и легко составить лучшее ТЗ для своей сделки.

Создание документов данного типа — это весьма ответственная задача, т.к. от их качества и информативности напрямую зависит удобство и точность работы поставщиков, степень удовлетворения ими потребностей и просьб покупателей. Каждый заказчик обязан знать, как оформить заявку на канцелярские товары по статье 44 Федерального закона.

Составление технического задания на поставку канцелярских товаров

Что же обязательно должно присутствовать в техническом задании на поставку канцелярских товаров? Прежде всего, это должность и фамилия непосредственного покупателя, а также цель, ради достижения которой проводится закупка. Эти данные приводятся в самой «шапке» документа. Обязательным является также перечисление технических параметров покупаемых изделий, можно указать и желаемую марку канцтоваров. Сейчас многие фирмы-поставщики, стремясь упростить процедуру закупки для своих заказчиков — государственных учреждений, сами создают для них готовые формы заказов. Там они приводят таблицы с названиями, техническими характеристиками канцтоваров, возле нужных из них покупатели могут просто ставить галочки. С такими готовыми формами приобретение канцелярских принадлежностей по ФЗ 44 становится легче и быстрее.

После создания перечня закупаемых товаров заказчик должен указать точный адрес, по которому канцтовары должны быть привезены после заключения контракта.

Обоснование закупок канцелярских товаров по 44 ФЗ: форма составления

Согласно действующим правилам, необходимым этапом проведения закупки является обоснование ее целесообразности. Обычно его проводят на самом первом, подготовительном этапе сделки, одновременно с составлением плана закупки. Для этого используется специальная форма обоснования закупок канцелярских товаров по 44 ФЗ. В ней указывают причины выбора моделей покупаемых канцтоваров, их количества, расценок, даже самого поставщика. Очень важно для проводящего закупку пояснить в документе важность проведения сделки, соответствие свойств отобранных товаров цели, ради которой они покупаются.

Технические характеристики канцелярских товаров в кодах госклассификаторов

Как для учреждений, нуждающихся в регулярном проведении закупок канцтоваров, так и для фирм, производящих и продающих такие изделия, важно знать, как деятельность, посвященная им, отражается в ОКВЭД и ОКПД. Это — разработанные государственными регулирующими органами классификаторы, в которых собраны коды, необходимые для проведения бухгалтерских операций.

Между названными классификаторами существует принципиальная разница. Так, ОКВЭД содержит коды видов проводимой предприятиями экономической деятельности, а ОКПД — коды самих товаров и услуг, предлагаемых фирмами. Иными словами, он конкретно определяет, что относится к канцелярским товарам по статье 44 Федерального закона. Как видим, содержание обоих классификаторов не однотипно, при проведении операций из них одно дополняет другое.

Что касается области производства канцтоваров, то для них ОКВЭД предлагает свои коды, подразделяя товары:

ОКПД предлагает свою классификацию и свои коды с учетом важных технических характеристик канцелярских товаров из бумаги, металла, пластмасс. Их продают оптом и в розницу в специальных торговых точках.

Компании, занимающиеся сбытом канцтоваров, должны знать тонкости составления их потенциальными заказчиками заявок на закупку продукции. Тогда они смогут сформировать для них самые выгодные предложения, создать лучшие и наиболее удобные формы для заявок на закупку бумаги по 44 ФЗ, а также всех других видов канцтоваров. Это поможет им удержать уже имеющихся покупателей, а также привлечь новых.

Бумага для офисной техники формата А4 — один из самых расходных материалов в деловом мире. Неважно, маленькое у вас ИП или огромная компания: отчеты, записки, копии презентаций и приказы почти всегда запрашиваются в печатном формате.

Рынок офисной бумаги достаточно большой и живой. Россия, Австрия, Франция и другие страны-производители постоянно улучшают свою продукцию и ищут способы ее совершенствования.

На первый взгляд, все упаковки белой офисной бумаги одинаковые, но почему тогда их — такое большое количество? Как сделать правильный выбор и что значат все эти буковки в характеристиках, рассказывает специалист Офисмага.

Типы офисной бумаги

Большинство упаковок офисной бумаги идет с наполнением в 500 листов. Самый часто используемый формат — А4.
Несмотря на простоту задачи (зашел, оплатил, ушел), прежде чем отправляться за покупкой, стоит ответить на несколько вопросов, а именно:

  • Для каких документов необходима бумага? (ежедневные расходные или для внешних целей);
  • Будете печатать в цвете или нет?
  • Долго ли будет храниться распечатанный документ? (уйдет в архив или будет актуален пару дней).

Всего существует три разновидности универсальной офисной бумаги или, по-другому, три класса: A, B, C.
Также с недавнего времени стали выделять подклассы со знаком плюс: A+, B+ и C+.
Эта группа была выделена как промежуточная, то есть, B+ лучше, чем просто B, но при этом не дотягивает по характеристикам до полноценного A класса.

Премиальным считается «А” (и A+, соответственно): он отличается высоким показателем белизны поверхности, а значит лучшей цветопередачей, и часто используется как раз для важных документов.
Первый в списке популярности — класс «С”. Это самый дешевый тип офисной бумаги и самый часто используемый. Он подходит не только для внутренних документов, но также для школьных и университетских целей.
Офисную бумагу класса «В” принято считать золотой серединой и универсальным «солдатом”: она более белая и гладкая, нежели расходник «С”, и при этом стоит гораздо дешевле, нежели «А”.

Чем именно отличаются эти классы?

Характеристики офисной бумаги

Если вам кажется, что разницы между классами нет и всё это выдумки, то спешим вас переубедить. Два листа бумаги для офисной техники часто могут соответствовать ГОСТ и относиться при этом к разным типам, которые отличаются по следующим показателям:

Основные

  • плотность;
  • белизна и яркость;

Второстепенные

  • жесткость;
  • толщина;
  • непрозрачность;
  • шероховатость.

Плотность бумаги

Параметр, который определяет совместимость листов с оргтехникой. Если, например, бумага будет плотнее необходимого, то лист может не пройти на печать или помяться на выдаче.

Производители знают эту особенность, как знают и то, что самый востребованный показатель плотности — 80 г\м2 (есть еще иностранное обозначение gsm, расшифровывается как «грамм на квадратный метр”). Такому негласному стандарту мы обязаны компании Xerox: именно она придумала первый копировальный аппарат и заложила совместимость с бумагой такой плотности.

Также есть бумага в диапазоне от 90 до 130 г/м2. Производится она для специальной офисной техники и, как правило, эта особенность всегда указывается на самой электронике.

Белизна и яркость бумаги

На самом деле это два разных показателя, которые имеют отдельные обозначения на международной арене.

ISO это параметр белизны, CIE — яркости. Чем выше процент этих показателей, тем бумага белее и ярче, но при этом дороже.
Если для проверки белизны достаточно взглянуть на лист, то чтобы оценить яркость, нужно поднести бумагу на свет и посмотреть, каким сильным будет отражение от поверхности.
В России эти показатели чаще всего взаимозависимы, поэтому в характеристиках можно встретить одно значение вместо двух — белизну. Она может быть указана как до 100% (по ISO) так и выше 100% (по CIE) с обязательной пометкой, по какой шкале выставлен процент.
Например, самая яркая бумага в нашем каталоге —- французская Double A. Её показатель по CIE = 175%.

Средние показатели белизны и яркости бумаги для класса С составляют 90% (ISO).
Для класса В — 92-95%.

Если же вам необходимо распечатать презентацию или другой официальный документ, то стоит иметь про запас упаковку бизнес-класса.

Второстепенные характеристики — не значит не важные

Например, жесткость влияет на целостность листа во время печати. Если этот показатель ниже среднего, то офисная бумага может замяться, а если выше — есть вероятность, что лист не пройдет на печать.

Чем меньше шероховатость (или иначе: чем больше гладкость), тем качественнее и чище печатается картинка.
Непрозрачность —- очень важный фактор для двусторонней печати и цветных изображений. Мало кому хочется, чтобы текст с обратной стороны просвечивался, верно?
Толщина: нельзя путать этот показатель с плотностью. Более того, чем он больше, тем меньше он подходит для печати на некоторых устройствах, т.к. такая бумага часто бывает пористой.
Есть также такие характеристики, как влажность, стойкость к нагреву, срок хранения и электропроводность.

Среди отечественных производителей популярностью пользуется офисная бумага SvetoCopy (Светокопи), но это далеко не единственная марка, на которую стоит обратить внимание.
Сравним разные позиции из каталога и посмотрим, как сильно они отличаются друг от друга.

Также помимо «классических” белых листов бренды-производители выпускают и цветную офисную бумагу. Желтая, красная, зеленая, голубая — в ассортименте представлена масса вариантов с разной насыщенностью и плотностью.
Это и есть главные отличия.

Что касаемо класса цветной бумаги для офисной техники, то чаще это «А”. Не спешите расстраиваться, если вариант подошел вам по цвету и цене, но на нем не указан тип. Благодаря тому, что вы знаете, какими показателями должна обладать хорошая бумага, сделать правильный выбор будет проще простого!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *