Сроки служебной проверки

Содержание

Положение

о порядке проведения служебных проверок, применения дисциплинарных взысканий и привлечения работников к материальной ответственности в ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» Белгородской области.

I. Общие положения

1.1 Настоящее положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О противодействии коррупции» от 25.12.2008 № 273-ФЗ, нормативными правовыми актами РФ, локальными правовыми актами учреждения, Уставом и коллективным договором ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» и устанавливает порядок проведения служебных проверок и применения дисциплинарных взысканий за совершение дисциплинарных проступков, привлечения к материальной ответственности сотрудников и работников ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ».

1.2. Служебная проверка является мероприяием, проводимым с целью своевременного, всестороннего, полного и объективного выяснения фактических обстоятельств нарушения сотрудниками и работниками ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» трудовой дисциплины, совершения дисциплинарных проступков, установления виновных лиц, характера и степени их вины, размера причиненного ущерба, а так же выявления причин и условий их совершения.

1.3. Служебная проверка проводится путем гласного сбора и документального оформления сведений, относящихся к дисциплинарному проступку, в том числе:

— имел ли место дисциплинарный проступок, в чем он выразился;

— время, место, способ и иные обстоятельства совершения дисциплинарного проступка;

— обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность виновного работника;

— личные и деловые качества работника, в отношении которого проводится служебная проверка;

— причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка;

— иные сведения, имеющие отношения к дисциплинарному проступку;

— характера и степени их вины;

— размера причиненного ущерба и порядка его возмещения.

2. Поводы и основания к назначению служебной проверки

2.1. Служебная проверка назначается приказом или распоряжением руководителя учреждения при наличии повода и достаточных оснований для её проведения.

2.2. Поводом к назначению служебной проверки является:

— докладная записка руководителей, заместителей руководителей структурных подразделений, сотрудников учреждения;

— письменные жалобы, заявления граждан, сообщения должностных лиц и работников учреждения;

— сообщения, уведомления, предписания, требования и т.п. контролирующих, проверяющих и надзорных органов, органов судебной и исполнительной власти;

— сообщения в средствах массовой информации;

— непосредственное обнаружение проступка руководителем учреждения, руководителями структурных подразделений;

2.3. Основанием для назначения служебной проверки могут являться:

— неисполнение или ненадлежащее исполнение работником учреждения должностных обязанностей, должностной инструкции, положений, приказов;

— нарушение работником учреждения трудовой дисциплины, трудового распорядка;

— нарушение требований охраны труда, противопожарной безопасности;

— обнаружение утрат, недостач, повреждения, уничтожения, хищения, незаконного использования или списания материальных или денежных средств, причинение иного материального ущерба предприятию.

— все случаи совершения дисциплинарных проступков, влекущих дисциплинарное взыскание;

— случаи гибели, увечья, травмы работников учреждения;

— другие случаи, предусмотренные законодательством.

2.4. Целесообразность и необходимость проведения служебной проверки в каждом конкретном случае определяется руководителем учреждения.

3. Цели и задачи служебной проверки

3.1. В ходе служебной проверки необходимо установить следующие обстоятельства:

— действительно ли имел место проступок, происшествие и в чем они выразились;

— где, когда, при каких обстоятельствах совершен проступок, произошло происшествие;

— были ли действия или бездействие работника неправомерными (нарушен ли закон, положения трудового договора, прочие нормативные документы);

— мотивы совершенного проступка и форма вины (неосторожность либо умысел);

— наличие и степень вины в действиях (бездействии) конкретных лиц, участвовавших или присутствовавших при совершении проступка, в действиях непосредственных руководителей виновного, не обеспечивших надлежащего контроля;

— имеется ли прямая причинная связь между действиями (бездействием) работника и наступившими последствиями, в том числе нанесением ущерба;

— обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность виновных лиц;

— причины и условия, которые способствовали совершению проступка, происшествия;

— характер и размер причиненного действительного ущерба;

— иные сведения, имеющие отношение к проступку, происшествию.

3.2. Проведение административного производства либо предварительного расследования по уголовному делу не освобождает работодателя от обязанности проведения служебной проверки, если это предусмотрено настоящим положением.

3.3. Порядок проведения служебной проверки закреплен настоящим Положением, однако он должен полностью соответствовать требованиям Трудового законодательства РФ.

Общими требованиями к порядку проведения служебной проверки являются соблюдение сроков проведения, соблюдения прав работника, в отношении которого она проводится, объективности и непредвзятости.

4. Комиссия по проведению служебных проверок

4.1. Для проведения служебных проверок с учетом характера предстоящей проверки создается Комиссия не менее 2-х человек.

4.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии и члены Комиссии. В состав Комиссии включаются сотрудники кадровой службы, а также руководитель и представители структурного подразделения, в котором работает сотрудник учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка.

4.3. Председатель организует работу Комиссии и несет ответственность за соблюдение сроков; полное, объективное и всестороннее проведение служебной проверки.

4.4. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет один из членов Комиссии.

4.5. В состав Комиссии не включается сотрудник учреждения при наличии следующих оснований:

— если он находился или находится в служебной зависимости от сотрудника учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка;

— если он является родственником сотрудника учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка;

— если имеются иные обстоятельства, дающие основания считать, что он может быть прямо или косвенно заинтересован в результатах служебной проверки.

При наличии указанных оснований сотрудник учреждения обязан обратиться к руководителю учреждения с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении служебной проверки.

4.6. Комиссия вправе:

а) затребовать от сотрудника учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснение по существу дела в письменной форме.

В соответствии с требованиями ст. 193 ТК РФ случае непредоставления в течение двух рабочих дней сотрудником учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка, объяснения по основаниям, фактам и обстоятельствам проводимой в отношении его служебной проверки, составляется соответствующий акт (Приложение № 1) к настоящему Положению. Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания;

б) запрашивать от руководителей соответствующих структурных подразделений учреждения и сотрудников учреждения, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах дисциплинарного проступка, письменные объяснения на имя руководителя учреждения, а также иную информацию по существу вопросов служебной проверки. В случае непредоставления объяснения об этом составляется акт (Приложение № 2) ;

в) привлекать по согласованию с руководителем учреждения к проверке в качестве специалистов и получать консультации у специалистов, в том числе сторонних организаций, по вопросам, требующим специальных знаний в пределах их компетенции;

г) знакомиться с документами, содержащими сведения, касающиеся предмета проверки, направлять в установленном порядке запросы о представлении необходимых документов (информации) в иные органы и организации, получать на них ответы и приобщать их к материалам служебной проверки;

4.7. Комиссия обязана:

а) руководствоваться требованиями законодательства и настоящим Положением;

б) проводить служебную проверку в соответствии с принципами законности, приоритета прав человека и гражданина, независимости и профессионализма, соблюдать права сотрудников учреждения, в отношении которых проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в служебной проверке;

в) принимать к рассмотрению все документы и материалы, относящиеся к предмету проведения служебной проверки;

г) проводить все возможные мероприятия, предусмотренные действующим законодательством и необходимые для полного и всестороннего проведения служебной проверки;

д) соблюдать сроки и обеспечивать объективность проведения служебной проверки;

е) составить Акт по результатам служебной проверки и своевременно представить его руководителю учреждения;

ж) обеспечивать сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки;

з) представить для ознакомления лицу, в отношении которого проводилась служебная проверка Акт о проведении служебной проверки. При отказе от ознакомления или от подписи Акта, члены Комиссии составляют соответствующий акт об отказе (Приложение № 3).

4.8. Сотрудник учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

а) знать в связи с чем проводится служебная проверка;

б) давать устные и письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы, содержащие сведения по существу проводимой служебной проверки, требовать приобщения к материалам служебной проверки представляемых им документов;

в) предоставлять свидетелей для их последующего опроса в ходе проведения служебной проверки;

г) заявлять отвод членам Комиссии, проводящим служебную проверку, по основаниям, указанным в пункте 4.5 настоящего Положения;

д) обжаловать решения и действия (бездействие) Комиссии, проводящей служебную проверку, руководителю учреждения, а так же в государственные органы в досудебном порядке и в непосредственно в суд в соответствии с действующим законодательством;

е) ознакомиться с письменным Актом и другими материалами по результатам проведенной служебной проверки, приносить свои замечания.

4.9. По окончании сбора всех документов, материалов, актов, справок, объяснений, заключений специалистов и т.д. по вопросам, отнесенным к проведению служебной проверки, готовится Акт о проведении служебной проверки, который подписывается председателем и членами Комиссии, предоставляется для ознакомления лицу, в отношении которого проводилась служебная проверка, после чего представляется руководителю учреждения для принятия управленческих решений.

4.10. Если член Комиссии полностью или частично не согласен с выводами Комиссии, изложенными в Акте, он обязан подписать Акт с пометкой «с замечаниями» и сообщить свое особое мнение, в форме служебной записки, приобщив ее к Акту.

4.11. Служебная проверка должна быть начата не позднее трех суток с момента наложения руководителем учреждения резолюции о проведении служебной проверки.

4.12. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через три недели со дня обнаружения проступка.

Днем окончания служебной проверки является дата составления Акта по результатам проведения служебной проверки.

В срок проведения служебной проверки не включается время нахождения сотрудника учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка, в отпуске, в командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности.

4.13. При невозможности закончить служебную проверку по объективным причинам срок ее проведения в исключительных случаях (по вопросу установления размера и причины возникновения материального ущерба) может быть продлен распоряжением руководителя учреждения на основании служебной записки председателя Комиссии, но не более, чем на 1 месяц.

4.14. В отдельных случаях (пребывание сотрудника учреждения, в отношении которого проводится служебная проверка, в отпуске, командировке, в случае его болезни и т.п.) срок проведения служебной проверки может быть продлен распоряжением руководителя учреждения на основании служебной записки председателя Комиссии, но он, в любом случае, не может превышать 6 месяцев.

5.Особенности проведения служебной проверки в случаях причинения материального ущерба работодателю

5.1 Сотрудники учреждения несут ответственность за ущерб, причиненный работодателю.

Порядок установления размера и возмещения ущерба детально регламентирован главой 39 ТК РФ.

Сотрудники учреждения обязаны возместить работодателю причиненный ему прямой действительный ущерб. Неполученные доходы (упущенная выгода) взысканию не подлежат.

Под прямым действительным ущербом понимается реальное уменьшение наличного имущества работодателя или ухудшение состояния указанного имущества (в том числе имущества третьих лиц, находящегося у работодателя, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества), а также необходимость для работодателя произвести затраты либо излишние выплаты на приобретение, восстановление имущества либо на возмещение ущерба, причиненного сотрудниками учреждения третьим лицам.

5.2. Материальная ответственность сотрудника учреждения исключается в случаях возникновения ущерба вследствие непреодолимой силы, нормального хозяйственного риска, крайней необходимости или необходимой обороны либо неисполнения работодателем обязанности по обеспечению надлежащих условий для хранения имущества.

5.3. За причиненный ущерб сотрудник учреждения несет материальную ответственность в пределах своего среднего месячного заработка, если иное не предусмотрено законом или договором о полной материальной ответственности.

5.4. Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на сотрудника учреждения в следующих случаях:

а) когда на него возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении сотрудником учреждения трудовых обязанностей;

б) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;

в) умышленного причинения ущерба;

г) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;

д) причинения ущерба в результате преступных действий, установленных приговором суда;

е) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;

ж) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;

з) причинения ущерба не при исполнении сотрудником учреждения трудовых обязанностей.

5.5. Размер ущерба, причиненного работодателю при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, но не ниже стоимости имущества по данным бухгалтерского учета с учетом степени износа этого имущества.

5.6. Взыскание с виновного сотрудника учреждения суммы причиненного ущерба, не превышающей среднего месячного заработка, производится по распоряжению руководителя учреждения. Распоряжение должно быть издано не позднее одного месяца со дня окончания служебной проверки и окончательного установления размера причиненного сотрудником учреждения ущерба.

Если месячный срок истек или сумма причиненного ущерба, подлежащая взысканию с сотрудника учреждения, превышает его средний месячный заработок, а сотрудник учреждения не согласен добровольно возместить причиненный работодателю ущерб, то взыскание осуществляется только судом.

При несоблюдении работодателем установленного порядка взыскания ущерба сотрудник учреждения имеет право обжаловать действия работодателя в суд.

5.7. Сотрудник учреждения, виновный в причинении ущерба работодателю, может добровольно возместить его полностью или частично. По соглашению сторон трудового договора допускается возмещение ущерба с рассрочкой платежа. В этом случае сотрудник учреждения представляет руководителю учреждения письменное обязательство о возмещении ущерба с указанием конкретных сроков платежей. В случае увольнения сотрудника учреждения, который дал письменное обязательство о добровольном возмещении ущерба, но отказался возместить указанный ущерб, непогашенная задолженность взыскивается в судебном порядке.

5.8. Возмещение ущерба производится независимо от привлечения сотрудника учреждения к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности за действия или бездействие, которыми причинен вред.

6. Оформление результатов служебной проверки

6.1. Результаты служебной проверки представляются руководителю учреждения в форме Акта о проведении служебной проверки.

6.2. В Акте по результатам служебной проверки указываются:

— основания проведения служебной проверки;

— состав Комиссии, проводившей служебную проверку (с указанием фамилии и инициалов председателя и членов Комиссии);

— Ф.И.О., занимаемая должность сотрудника учреждения, в отношении которого проводилась служебная проверка;

— факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки, указанные в п. 3.1. настоящего Положения;

— предложение о привлечении сотрудника учреждения, совершившего дисциплинарный проступок, к дисциплинарной и (или) материальной ответственности;

— предложения о мерах по устранению причин и условий, способствовавших совершению дисциплинарного проступка.

6.3. По результатам служебной проверки руководитель учреждения вправе принять одно из следующих решений:

— о привлечении подчиненных виновных лиц к ответственности;

— об освобождении от привлечения к ответственности;

— о возвращении материалов для производства дополнительной служебной проверки в пределах сроков, указанных в настоящем Положении.

6.4. В случае установления при проведении служебной проверки фактов совершенных, либо готовящихся преступлений, административных правонарушений, Комиссия обязана немедленно доложить об этом руководителю учреждения для передачи соответствующих материалов по принадлежности в правоохранительные органы РФ. В этом случае решение о привлечении к дисциплинарной ответственности не принимается до разрешения материалов в соответствии с требованиями уголовно-процессуального законодательства, о чем указывается в Акте о проведении служебной проверки.

7. Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий

7.1. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка по завершении служебной проверки, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности сотрудника учреждения, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения профкома учреждения, в случае если сотрудник учреждения является членом профсоюза.

7.2. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного сотрудником учреждения дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых был совершен дисциплинарный проступок, а также предшествующие результаты исполнения сотрудником учреждения своих должностных обязанностей.

7.3. За совершение дисциплинарного проступка применяются следующие дисциплинарные взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение по соответствующим основаниям.

7.4. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.

7.5. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки – не позднее двух лет со дня совершения дисциплинарного проступка. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.

7.6. При совершении дисциплинарного проступка совместно несколькими сотрудниками учреждения дисциплинарные взыскания налагаются на каждого виновного в отдельности и только за совершенное им нарушение (с учетом степени вины каждого).

7.7. Специалисты отдела кадров учреждения не позднее трех рабочих дней со дня издания приказа о применении дисциплинарного взыскания (не считая времени отсутствия сотрудника учреждения на работе) знакомит сотрудника учреждения с указанным приказом под роспись. Копия приказа о применении дисциплинарного взыскания приобщается к личному делу сотрудника учреждения.

Если сотрудник учреждения отказывается ознакомиться с указанным приказом под роспись, то Комиссия составляет об этом акт (Приложение № 4) и приобщает его к личному делу сотрудника учреждения.

7.8. Сотрудник учреждения вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в установленном действующим законодательством порядке.

7.9. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания сотрудник учреждения не будет подвергнут новому взысканию, то он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.

7.10. Руководитель учреждения вправе снять с сотрудника дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня его применения по собственной инициативе, по просьбе сотрудника учреждения, изложенной в письменном виде, по ходатайству его непосредственного руководителя или профкома учреждения, в случае если сотрудник учреждения является членом профсоюза.

8. Основания прекращения служебной проверки.

8.1. Служебная проверка может быть прекращена по следующим основаниям:

— увольнение работника, в отношении которого назначена служебная проверка;

В случае увольнения работника, причинившего прямой материальный ущерб, проверка проводится по существу в порядке раздела 5 настоящего Положения для последующего решения вопроса о взыскании ущерба в судебном порядке.

— смерть работника, в отношении которого назначена служебная проверка;

— установление сведений, опровергающих факт совершения дисциплинарного проступка, происшествия;

— отсутствие вины работника в совершении дисциплинарного проступка, происшествия.

9.Порядок формирования и хранения материалов служебной проверки.

9.1. По результатам служебной проверки формируется дело, к которому приобщаются все собранные в ходе проверки материалы в подлинниках и ксерокопиях.

9.2. Материалы служебной проверки хранятся в кадровой службе учреждения.

Приложение № 1

к Положению

о порядке проведения служебных проверок, применения дисциплинарных взысканий и привлечения работников к материальной ответственности в ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» Белгородской области.

АКТ

«__»___________20___ г.

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника учреждения,

в отношении которого проводится служебная проверка)

отказался от дачи объяснений ( не представил объяснения своевременно).

Председатель комиссии: ____________________ ___________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Члены комиссии: __________________________ __________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Приложение № 2
к Положению о порядке проведения служебных проверок, применения дисциплинарных взысканий и привлечения работников к материальной ответственности в ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» Белгородской области.

АКТ

«__»___________20___ г.

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника учреждения)

отказался от дачи объяснений по факту______________________________.

Председатель комиссии: ____________________ ___________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Члены комиссии: __________________________ __________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Приложение № 3
к Положению о порядке проведения служебных проверок, применения дисциплинарных взысканий и привлечения работников к материальной ответственности в ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» Белгородской области.

АКТ

«__»___________20___ г.

Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество сотрудника учреждения)

отказался от ознакомления и/ или подписи Акта о проведении служебной проверки.

Председатель комиссии: ____________________ ___________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Члены комиссии: __________________________ __________________________

(подпись) (фамилия и инициалы)

Приложение № 4
к Положению о порядке проведения служебных проверок, применения дисциплинарных взысканий и привлечения работников к материальной ответственности в ОГБУЗ «Ивнянская ЦРБ» Белгородской области.

АКТ

IrinaPups / .com

Президиум Верховного Суда Мордовии в своем обзоре практики рассмотрения уголовных дел привел пример привлечения работника к уголовной ответственности за получение пособия по временной нетрудоспособности на основании фиктивного листка нетрудоспособности (Обзор Президиума Верховного Суда Республики Мордовия от 9 августа 2018 г.).

Директор муниципального бюджетного учреждения предъявил к оплате фиктивные больничные, по которым получил пособие по временной нетрудоспособности на сумму чуть менее 10 тыс. руб., чем причинил ущерб региональному отделению ФСС России и муниципальному району.

Суд квалифицировал данные действия работника по ч. 1 ст. 159.2 Уголовного кодекса как мошенничество при получении выплат, то есть хищение денежных средств или иного имущества при получении пособий, компенсаций, субсидий и иных социальных выплат, установленных законами и иными нормативными правовыми актами, путем представления заведомо ложных и (или) недостоверных сведений. Работник был приговорен к штрафу в размере 20 тыс. руб.

Как отличить поддельный больничный от настоящего? Ответ на этот и другие практические вопросы в «Базе знаний службы Правового консалтинга» интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ к экспертной поддержке на 3 дня бесплатно!

При этом обвинение требовало расценивать действия работника как совершенные с использованием своего служебного положения, что подразумевает больший уровень общественной опасности деяния и более строгое наказание (ч. 3 ст. 159.2 УК РФ). Однако Суд пришел к выводу о том, что хищение денежных средств было совершено директором не в процессе осуществления своих полномочий, а на основании фиктивных листков нетрудоспособности, получение которых не было связано с исполнением им своих должностных обязанностей.

Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, применения и снятия дисциплинарных взысканий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2016 года N 353
Об утверждении Порядка проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, применения и снятия дисциплинарных взысканий

(с изменениями на 24 августа 2020 года)

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601, от 24.08.2020 N 644)

В целях установления единого порядка проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, руководствуясь статьями 36, 58 Устава города Тюмени:

1. Утвердить Порядок проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, применения и снятия дисциплинарных взысканий согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792.

И.о. Главы Администрации города
А.В.ГОЛОУС

Приложение. Порядок проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, применения и снятия дисциплинарных взысканий

Приложение
к распоряжению
от 14.06.2016 N 353

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601, от 24.08.2020 N 644)

1.1. Настоящий Порядок определяет организацию работы по проведению в Администрации города Тюмени служебных проверок в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением должностных (трудовых) обязанностей муниципальными служащими и работниками, занимающими должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы Администрации города Тюмени, руководителями муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени (далее — работники), порядок применения и снятия с указанных лиц дисциплинарных взысканий.

1.2. Предметом проведения служебной проверки является установление:

а) факта совершения работником дисциплинарного проступка;

б) наличия вины работника;

в) причин и условий, способствовавших совершению работником дисциплинарного проступка;

г) характера и размера ущерба, причиненного работником в результате совершения дисциплинарного проступка.

1.3. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя (работодателя), принятого на основании:

а) документов органов, осуществляющих контроль (надзор), в том числе органов Администрации города Тюмени, уполномоченных на осуществление соответствующих видов контроля, содержащих информацию о фактах нарушений, допущенных в деятельности органов Администрации города Тюмени, а также при исполнении должностных (трудовых) обязанностей работников (далее — нарушения);

б) поручения Главы города Тюмени, информации заместителей Главы города Тюмени, руководителей органов Администрации города Тюмени о фактах нарушений, в том числе выявленных по результатам рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес Администрации города Тюмени и органов Администрации города Тюмени, Главы города Тюмени, заместителей Главы города Тюмени.

(п. 1.3 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 644)

1.4. По фактам разглашения сведений, составляющих государственную тайну, утраты их носителей, иных нарушений режима секретности проводятся служебные проверки с учетом законодательства Российской Федерации об охране государственной тайны.

1.5. Служебная проверка не проводится по фактам, которые уже ранее были установлены при проведении служебной проверки.

1.6. Органом Администрации города Тюмени, уполномоченным на проведение служебной проверки (далее — уполномоченный орган), является:

административный департамент Администрации города Тюмени — по фактам нарушений, допущенных в деятельности органов Администрации города Тюмени, а также работниками при исполнении должностных (трудовых) обязанностей, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта;

иной орган Администрации города Тюмени, должностное лицо Администрации города Тюмени по поручению Главы города Тюмени — по фактам нарушений, допущенных в деятельности административного департамента Администрации города Тюмени, а также заместителя Главы города Тюмени, координирующего и контролирующего деятельность административного департамента Администрации города Тюмени, при исполнении должностных (трудовых) обязанностей.

(п. 1.6 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 24.08.2020 N 644)

2.1. Решение о проведении служебной проверки принимает должностное лицо Администрации города Тюмени, наделенное в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени полномочиями по исполнению обязанностей представителя нанимателя (работодателя) муниципального образования городской округ город Тюмень, в том числе полномочием по применению дисциплинарных взысканий, которое контролирует сроки и ход проведения служебной проверки.

2.2. Решение о проведении служебной проверки принимается в виде резолюции, которая регистрируется в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее — СЭДД) в порядке и сроки, установленные муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

2.3. Решение о проведении служебной проверки содержит срок проведения служебной проверки и указание на должностное лицо, ответственное за организацию проведения служебной проверки, которое определяет должностное лицо, ответственное за проведение служебной проверки путем занесения соответствующих данных в СЭДД.

2.4. В проведении служебной проверки не может участвовать специалист, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этом случае он обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателю), назначившему служебную проверку, с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.

2.5. Служебная проверка должна быть завершена не позднее одного месяца со дня принятия решения о ее проведении, если иное не установлено муниципальным правовым актом.

2.6. Представитель нанимателя (работодатель) вправе устанавливать сокращенные сроки проведения служебной проверки.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

Конкретная дата завершения служебной проверки указывается в решении о проведении служебной проверки.

2.7. Решение о продлении срока проведения служебной проверки принимается в форме резолюции должностного лица, принявшего решение о ее проведении, на основании мотивированной служебной записки лица, ответственного за организацию проведения служебной проверки.

Решение о продлении срока проведения служебной проверки регистрируется в установленном порядке в СЭДД.

2.8. Если срок окончания служебной проверки приходится на нерабочий день, служебная проверка должна быть окончена в первый рабочий день после выходного или праздничного дня.

2.9. Результаты служебной проверки оформляются в виде заключения по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

3.1. Функции уполномоченного органа в рамках проведения служебной проверки:

ходатайствует о привлечении к участию в проведении служебной проверки специалистов по вопросам, требующим специальных знаний, с целью получения от них консультации, заключения;

принимает меры по замене должностного лица, которому поручено проведение служебной проверки, в случае его временной нетрудоспособности, отпуска, командировки, прекращения трудовых отношений, а также возникновения заинтересованности при проведении служебной проверки;

от имени представителя нанимателя (работодателя) запрашивает на имя руководителя уполномоченного органа предоставление работниками письменных объяснений по формам, согласно приложениям 1, 2, 3 к настоящему Порядку;

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

получает от органов Администрации города Тюмени, МУП, МУ необходимые сведения и документы (материалы), относящиеся к предмету служебной проверки, приобщают эти документы, материалы или их копии к материалам служебной проверки;

организует запрос и получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, различных организаций сведений, документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету служебной проверки, приобщают эти документы, материалы или их копии к материалам служебной проверки;

проводит анализ представленных в ходе служебной проверки письменных объяснений, документов, материалов;

осуществляет подготовку заключения по результатам служебной проверки, в том числе предложения о применении дисциплинарных взысканий либо об отсутствии оснований для применения дисциплинарных взысканий, проекты муниципальных правовых актов о применении дисциплинарных взысканий.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303)

обеспечивает соблюдение прав работника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в ее проведении (в том числе право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну);

обеспечивает сохранность материалов служебной проверки.

Абзац исключен. — Распоряжение Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303.

3.2. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:

знать об основаниях проведения служебной проверки;

давать в течение 2-х рабочих дней устные или письменные объяснения, в которых указываются события в хронологическом порядке, повлекшие допущенные нарушения, нормативные правовые акты, регулирующие деятельность работника и действия, которые необходимо было выполнить работнику в соответствии с правовыми актами во избежание допущенных нарушений, причины допущенных нарушений;

представлять заявления, ходатайства, в том числе предложения о проведении предупредительно-профилактических мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих совершению дисциплинарных проступков, иные документы;

представлять документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету служебной проверки, требовать их приобщения к материалам служебной проверки;

обжаловать решения и действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя (работодателю), назначившему служебную проверку;

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки (в части, его касающейся), если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Проведение служебной проверки, оформление результатов служебной проверки

4.1. При проведении служебной проверки должно быть полностью, объективно и всесторонне установлено следующее:

а) факт совершения работником дисциплинарного проступка;

б) вина работника;

в) причины и условия, способствовавшие совершению работником дисциплинарного проступка;

г) характер и размер ущерба, причиненного работником в результате дисциплинарного проступка.

4.2. Запрещается сбор не имеющих отношения к предмету служебной проверки сведений о частной жизни работника.

4.3. Руководитель органа Администрации города Тюмени обеспечивает предоставление имеющихся в его распоряжении материалов и документов в соответствии с предметом служебной проверки, в срок не позднее 2-х рабочих дней с даты поступления запроса.

4.4. В случае уклонения (отказа) работника от предоставления письменных объяснений должностным лицом, которому поручено проведение служебной проверки, по истечении 2-х рабочих дней с даты направления запроса о предоставлении письменных объяснений составляется акт по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку, который приобщается к материалам служебной проверки.

4.5. Работник, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно, на период проведения служебной проверки (но не более чем на один месяц), отстранен от исполнения должностных обязанностей.

Отстранение работника от исполнения должностных обязанностей производится в установленном законом порядке по решению представителя нанимателя (работодателя), к полномочиям которого отнесено назначение на должность, на основании служебной записки должностного лица, ответственного за организацию проведения служебной проверки.

4.6. По результатам служебной проверки осуществляется подготовка заключения по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303)

4.7. Заключение по результатам служебной проверки подписывается должностным лицом, которому поручено проведение служебной проверки, должностным лицом, ответственным за организацию проведения служебной проверки, руководителем уполномоченного органа.

4.8. В случае поступления информации, документов, ранее не представленных в рамках служебной проверки, на основании поручения представителя нанимателя (работодателя), принятого в порядке, установленном для принятия решения о проведении служебной проверки, проводятся дополнительные проверочные мероприятия, по результатам которых готовится дополнение к заключению по результатам служебной проверки.

4.9. При проведении служебной проверки на основании предписания (информации) субъекта государственного (муниципального) финансового контроля, информации о результатах ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, информации федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Тюменской области факты нарушений, установленные с учетом имеющихся полномочий указанными органами, в рамках служебной проверки повторно не устанавливаются, при отсутствии возражений работника, в отношении которого проводится проверка.

4.10. Учет служебных проверок осуществляется путем их регистрации в информационной системе «Реестр служебных проверок» в установленном муниципальным правовым актом порядке.

Ведение учета служебных проверок осуществляет административный департамент Администрации города Тюмени.

4.11. С письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя), принявшего решение о проведении служебной проверки, информация о результатах служебной проверки и иные материалы служебной проверки предоставляются для ознакомления уполномоченным должностным лицам на основании мотивированных письменных запросов, направленных в связи с рассмотрением обращения, сообщения о преступлении, расследованием по уголовному делу.

4.12. Материалы служебной проверки при поступлении запроса передаются в органы дознания и следствия, органы прокуратуры или в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.13. Административный департамент Администрации города Тюмени ежегодно в срок до 20 февраля следующего за отчетным годом осуществляет анализ причин и условий неисполнения (ненадлежащего исполнения) работниками своих должностных обязанностей, результаты которого сообщаются Главе города Тюмени в форме доклада.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792)

Применение и снятие дисциплинарных взысканий

5.1. По результатам служебной проверки за совершение дисциплинарного проступка представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

5.2. Применение дисциплинарного взыскания осуществляется в сроки, установленные трудовым законодательством.

5.3. Днем обнаружения проступка считается день подписания заключения по результатам служебной проверки, в соответствии с которым установлен факт совершения дисциплинарного проступка.

5.4. Муниципальный правовой акт представителя нанимателя (работодателя) о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным муниципальным правовым актом под роспись, то составляется соответствующий акт по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

(п. 5.4 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

5.5. Решение о снятии дисциплинарного взыскания принимается на основании служебной записки руководителя органа Администрации города Тюмени, согласованной курирующим заместителем Главы города Тюмени (при его наличии).

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 08.10.2018 N 792)

В служебной записке указываются сведения об устранении нарушений (с приложением копий подтверждающих документов), вследствие допущения которых применено дисциплинарное взыскание, а также принятии мер по предупреждению подобных нарушений впредь.

5.6. Решение о снятии дисциплинарного взыскания принимается представителем нанимателя (работодателя) путем издания соответствующего муниципального правового акта.

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.07.2019 N 601)

Приложение 1. Запрос письменных объяснений

Приложение 1
к Порядку проведения служебных
проверок в Администрации города
Тюмени, применения и снятия
дисциплинарных взысканий

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601)

_______________________________________________________________

(фамилия и инициалы, должность заместителя Главы города Тюмени,

руководителя органа, заместителя руководителя органа,

руководителя структурного подразделения органа Администрации

города Тюмени)

Запрос письменных объяснений

На основании _________________________________________________________,

указывается основание проведения служебной проверки

поручения ________________________________________________________________,

указываются данные решения представителя нанимателя (работодателя)

указывается наименование уполномоченного органа

проводится служебная проверка.

В рамках проводимой служебной проверки (в том числе выявления

должностных лиц, ответственных за допущенные нарушения, наложения взыскания

на виновных лиц с соблюдением требований статей 192, 193 Трудового кодекса

РФ), прошу в срок до _______________________ предоставить в

указывается наименование уполномоченного органа

а) объяснение в письменном виде о причинах допущенных

нарушений (с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих

материалов);

б) информацию о работниках возглавляемого (координируемого и

контролируемого) органа Администрации города Тюмени (структурного

подразделения органа Администрации города Тюмени), руководителей

подведомственных МУП, МУ, в чьи должностные обязанности входит исполнение

функций, при исполнении которых допущены нарушения со стороны органа

местного самоуправления с приложением их письменных объяснений <*>.

Руководитель уполномоченного органа

или иное уполномоченное им лицо

________________________________ ___________ ________________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя

________________

* Несоблюдение руководителями органов Администрации города Тюмени пункта 3.2, пункта 4.3 Порядка проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 14.06.2016 N 353, может повлечь невозможность достоверно подтвердить либо опровергнуть факты нарушений, а также установить зону ответственности должностных лиц, в чьи должностные обязанности входит исполнение функций, при исполнении которых допущены нарушения, а также обеспечить объективное и всестороннее проведение служебной проверки.

Приложение 2. Запрос письменных объяснений

Приложение 2
к Порядку проведения служебных
проверок в Администрации города
Тюмени, применения и снятия
дисциплинарных взысканий

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601)

_____________________________________________________

(фамилия и инициалы, должность руководителя МУП, МУ

города Тюмени)

Запрос письменных объяснений

На основании _________________________________________________________,

указывается основание проведения служебной проверки

поручения ________________________________________________________________,

указываются данные решения представителя нанимателя (работодателя)

указывается наименование уполномоченного органа

проводится служебная проверка.

В рамках проводимой служебной проверки (в том числе выявления

должностных лиц, ответственных за допущенные нарушения, наложения взыскания

на виновных лиц с соблюдением требований статей 192, 193 Трудового кодекса

РФ), прошу в срок до __________ предоставить в

указывается наименование уполномоченного органа

а) письменное объяснение о причинах допущенных нарушений

с приложением копий подтверждающих документов и соответствующих материалов;

б) руководителю муниципального казенного учреждения провести в

возглавляемом Учреждении служебную проверку по выявлению виновных лиц,

допустивших нарушения действующего законодательства, и применению к ним

дисциплинарных взысканий;

в) руководителю муниципального казенного учреждения представить

информацию о результатах проведенной в возглавляемом Учреждении служебной

проверки (с приложением соответствующих материалов, в том числе приказов о

применении дисциплинарных взысканий).

Руководителю МУП, МУ (за исключением казенных) рекомендую осуществить

действия, предусмотренные пунктами «б», «в» настоящего запроса.

Руководитель уполномоченного органа

или иное уполномоченное им лицо

________________________________ ___________ ________________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя

Приложение 3. Запрос письменных объяснений

Приложение 3
к Порядку проведения служебных
проверок в Администрации города
Тюмени, применения и снятия
дисциплинарных взысканий

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601)

_________________________________________

(фамилия и инициалы, должность работника)

Запрос письменных объяснений <*>

На основании _________________________________________________________,

указывается основание проведения служебной проверки

поручения ________________________________________________________________,

указываются данные решения представителя нанимателя (работодателя)

указывается наименование уполномоченного органа

проводится служебная проверка.

В рамках проводимой служебной проверки (в том числе выявления

должностных лиц, ответственных за допущенные нарушения, наложения взыскания

на виновных лиц с соблюдением требований статей 192, 193 Трудового кодекса

РФ), прошу в срок до __________ предоставить в

указывается наименование уполномоченного органа

объяснение в письменном виде о причинах допущенных нарушений (с приложением

копий подтверждающих документов и соответствующих материалов). <**>

Руководитель уполномоченного органа

или иное уполномоченное им лицо

________________________________ ___________ ________________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя

________________

* направляется в случае, если письменные объяснения работника не приложены к письменным объяснениям Заместителя Главы города Тюмени, руководителя (заместителя руководителя) органа Администрации города Тюмени, направляемым в соответствии с пунктом 4.3 Порядка проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 14.06.2016 N 353.

** Несоблюдение работниками органов Администрации города Тюмени пункта 3.2 Порядка проведения служебных проверок в Администрации города Тюмени, утвержденного распоряжением Администрации города Тюмени от 14.06.2016 N 353, может повлечь невозможность достоверно подтвердить либо опровергнуть факты нарушений, а также установить зону ответственности должностных лиц, в чьи должностные обязанности входит исполнение функций, при исполнении которых допущены нарушения, а также обеспечить объективное и всестороннее проведение служебной проверки

Приложение 4. Акт

Приложение 4
к Порядку проведения служебных
проверок в Администрации города
Тюмени, применения и снятия
дисциплинарных взысканий

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303)

АКТ

Администрация города Тюмени

г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, каб. ______ _______________________

(место составления акта) (дата составления акта)

Мною, _____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. сотрудника, которому поручено проведение служебной

проверки)

в присутствии:

(должности, Ф.И.О. других сотрудников уполномоченного органа)

составлен настоящий акт о том, что:

по состоянию на _______, ___ час. ___ мин., г. Тюмень, ул. Первомайская 20,

(должность, Ф.И.О. работника)

не предоставил(а) письменные объяснения по фактам нарушений, указанным

(основание служебной проверки)

Свой отказ в предоставлении письменных объяснений мотивировал (не

мотивировал) _____________________________________________________________.

Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:

___________________________ ______________ ________________________

(наименование замещаемой (подпись) (инициалы, фамилия)

должности)

___________________________ ______________ ________________________

(наименование замещаемой (подпись) (инициалы, фамилия)

должности)

___________________________ ______________ ________________________

(наименование замещаемой (подпись) (инициалы, фамилия)

должности)

Приложение 5. Заключение по результатам служебной проверки

Приложение 5
к Порядку проведения служебных
проверок в Администрации города
Тюмени, применения и снятия
дисциплинарных взысканий

(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303)

Заключение по результатам

служебной проверки N ______

На основании __________________________________________________________

(основание проведения служебной проверки)

поручения ________________________________________________________________,

(данные решения представителя нанимателя (работодателя))

(наименование уполномоченного органа)

проведена служебная проверка.

В рамках служебной проверки с целью выявления должностных лиц,

ответственных за допущенные нарушения, применения к виновным взысканий с

соблюдением требований статей 192, 193 Трудового кодекса Российской

Федерации получены письменные объяснения от следующих работников:

Фамилия И.О. должность

работника

Письменные объяснения работника <1>: _____________________________________.

Факты и обстоятельства, установленные (подтвержденные) в ходе служебной

проверки: _________________________________________________________________

Зона ответственности за допущенное нарушение:

указываются работники, ответственные за допущенные нарушения

Данные, подтверждающие или исключающие вину работника или степень вины

каждого работника в случае совершения дисциплинарного проступка несколькими

работниками:

Причины и условия, способствовавшие совершению дисциплинарного проступка:

Характер и размер ущерба, причиненного в результате совершенного

дисциплинарного проступка (при наличии):

Обстоятельства, исключающие дисциплинарную ответственность:

Вывод о виновности или невиновности работника, в отношении которого

проведена служебная проверка, предложения о применении или неприменении

дисциплинарного взыскания:

Подписи:

Руководитель уполномоченного органа

___________________________________ ___________ _______________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Должностное лицо, ответственное за организацию проведения служебной

проверки:

___________________________________ ___________ _______________________

Должностное лицо, которому поручено проведение служебной проверки:

___________________________________ ___________ ______________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

___________________________________ ___________ ______________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

___________________________________ ___________ ______________________

(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

________________

<1> указывается о приобщении к материалам служебной проверки, при отказе работника от предоставления письменных объяснений указывается на составление соответствующего акта.

Приложение 6. Акт

Приложение 6
к Порядку проведения служебных
проверок в Администрации города
Тюмени, применения и снятия
дисциплинарных взысканий

(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 15.05.2017 N 303, от 08.10.2018 N 792, от 26.07.2019 N 601, от 24.08.2020 N 644)

АКТ

Администрация города Тюмени

г. Тюмень, ул. Первомайская, 20, каб. ______ ______________________

(место составления акта) (дата составления акта)

Мною, _____________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О. сотрудника структурного подразделения

административного департамента, осуществляющего кадровый учет)

в присутствии:

(должности, Ф.И.О. сотрудников структурного подразделения административного

департамента, осуществляющего кадровый учет)

составлен настоящий акт о том, что:

по состоянию на _________________, ___ час. ____ мин., г. Тюмень, ул.

Первомайская 20,

(должность, Ф.И.О. работника)

не ознакомился с распоряжением Главы города Тюмени (приказом директора

административного департамента Администрации города Тюмени) от

___________________ N ______ «О применении дисциплинарного взыскания к

__________________»

Свой отказ от ознакомления с указанным муниципальным правовым актом

мотивировал (не мотивировал)

Содержание настоящего акта подтверждаем личными подписями:

ТАШКЕНТ, 12 апр — Sputnik. Парламент Узбекистана получил право на инициирование и проведение собственного расследования в соответствии с законом «О парламентском контроле»; текст документа, подписанного президентом Узбекистана Исламом Каримовым накануне, обнародован в республиканской прессе во вторник.

Закон были принят законодательной палатой Олий Мажлиса Узбекистана 10 марта 2016 года и одобрен Сенатом 31 марта. Документ вступил в силу с момента его опубликования.

В соответствии с законом, среди новых форм парламентского контроля в законе отражены мониторинг принятия подзаконных актов и парламентское расследование, предметом которого могут служить факты и события, способные оказать негативное воздействие на основы безопасности, устойчивое развитие страны.

Результатами парламентского контроля и расследования могут стать внесение на рассмотрение президента Узбекистана предложения об отставке члена правительства, внесение предложений и рекомендаций в госорганы по повышению эффективности их деятельности, а также о привлечении к ответственности или освобождении должностных лиц, указывается в документе.

Законом установлено, что заседания палат Олий Мажлиса и их органов по рассмотрению результатов парламентского расследования проводятся открыто и гласно. В случае необходимости может быть принято решение о проведении закрытого заседания.

В Узбекистане действует двухпалатный парламент. Законодательная палата состоит из 150 депутатов, избираемых сроком на пять лет. Верхняя палата — из 100 сенаторов, которые избираются в равном количестве, по шесть человек, от Республики Каракалпакстан, областей и Ташкента. Кроме того, 16 членов Сената назначаются президентом Узбекистана из числа наиболее авторитетных граждан страны. Очередные выборы в нижнюю палату прошли в ноябре 2014 года, в Сенат — в январе 2015 года.

В соответствии с частью 9 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»1 и частью 2 статьи 44 Федерального закона от 3 июля 2016 г. № 227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О войсках национальной гвардии Российской Федерации»2 — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения служебной проверки в войсках национальной гвардии Российской Федерации.

2. Начальникам (руководителям) структурных подразделений Росгвардии, командующим округами войск национальной гвардии Российской Федерации, начальникам территориальных органов Росгвардии, командирам (начальникам) подразделений (организаций) войск национальной гвардии Российской Федерации, в которых проходят службу лица, имеющие специальные звания полиции, организовать изучение настоящего приказа и обеспечить реализацию его положений.

Директор Федеральной службы
войск национальной гвардии Российской Федерации —
главнокомандующий войсками национальной гвардии
Российской Федерации
генерал армии
В. Золотов

1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 49, ст. 7020.

2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4160.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 февраля 2018 г.
Регистрационный № 50109

Приложение
к приказу Федеральной службы
войск национальной гвардии
Российской Федерации
от 30.01.2018 № 25

Порядок проведения служебной проверки в войсках национальной гвардии Российской Федерации

1. Настоящий Порядок определяет организацию проведения служебной проверки в отношении лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации1 и имеющих специальные звания полиции2.

1 Далее — «войска национальной гвардии».

2 Далее — «сотрудники».

2. Служебная проверка проводится в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»3 и Дисциплинарным уставом органов внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 14 октября 2012 г. № 13774.

4 Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 43, ст. 5808; 2017, № 15, ст. 2167.

3. Служебная проверка проводится по решению директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации5, первых заместителей директора, заместителей директора, статс-секретаря — заместителя директора, начальника (руководителя) структурного подразделения Росгвардии, командующего округом войск национальной гвардии, начальника территориального органа Росгвардии, заместителя начальника территориального органа Росгвардии, а также командира (начальника) подразделения (организации) войск национальной гвардии6, имеющего в непосредственном подчинении кадровый орган7.

5 Далее — «директор».

6 Далее — «уполномоченный руководитель».

7 Под кадровыми органами в настоящем Порядке понимаются отделы, отделения, группы кадров (группы строевые и кадров), а также подразделения по работе с личным составом.

4. Служебная проверка назначается уполномоченным руководителем в отношении подчиненного ему по службе сотрудника.

5. Служебная проверка в отношении сотрудника подразделения собственной безопасности проводится по решению директора.

6. Должностные лица, проводящие служебную проверку, не вправе совершать действия, отнесенные к компетенции органов дознания и предварительного следствия.

7. Должностным лицам, участвующим (участвовавшим) в проведении служебной проверки, запрещается разглашать любую выявленную или ставшую известной в ходе проведения служебной проверки информацию, относящуюся прямо или косвенно к сотрудникам, в отношении которых проводилась служебная проверка.

8. При обнаружении в ходе служебной проверки признаков состава преступления или события административного правонарушения информация незамедлительно докладывается уполномоченному руководителю для принятия решения о ее направлении в органы прокуратуры или правоохранительные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Организация проведения служебной проверки

9. Основанием для проведения служебной проверки является необходимость выявления причин, характера и обстоятельств совершенного сотрудником дисциплинарного проступка, подтверждения наличия или отсутствия обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ, а также заявление сотрудника.

10. Решение о проведении служебной проверки должно быть принято не позднее двух недель с даты получения уполномоченным руководителем информации, являющейся основанием для ее проведения.

11. Поручение о проведении служебной проверки с указанием даты ее назначения оформляется в виде резолюции на свободном от текста месте документа, содержащего сведения о наличии основания для ее проведения. Допускается оформление резолюции на отдельном листе или специальном бланке, содержащем регистрационный номер и дату документа, к которому она относится.

12. Должностному лицу не может быть поручено проведение служебной проверки, если оно прямо или косвенно заинтересовано в ее результатах. При наличии указанного основания должностное лицо обязано подать уполномоченному руководителю, принявшему решение о проведении служебной проверки, рапорт об освобождении его от участия в проведении служебной проверки. При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными, а срок ее проведения продлевается на десять дней.

13. По решению уполномоченного руководителя может создаваться комиссия для проведения служебной проверки1.

1 Далее — «комиссия».

14. Распорядительный акт о создании комиссии должен содержать:

основания для проведения служебной проверки и дату ее назначения;

сведения о председателе и членах комиссии с указанием занимаемой должности, фамилии, имени и отчества (последнее — при наличии), специального (воинского) звания.

15. Комиссия формируется в составе не менее трех должностных лиц, обладающих необходимыми знаниями и опытом.

16. Поручение должностному лицу о проведении служебной проверки (назначение председателя комиссии) дается (осуществляется) с учетом замещаемой должности и присвоенного специального звания сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка.

17. Служебная проверка проводится в течение тридцати дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проведения служебной проверки по решению уполномоченного руководителя может быть продлен, но не более чем на тридцать дней.

18. В срок проведения служебной проверки не включаются периоды временной нетрудоспособности сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, нахождения его в отпуске или в командировке, а также время отсутствия сотрудника на службе по иным уважительным причинам, подтвержденным документально.

19. В случае если последний день служебной проверки приходится на выходной либо нерабочий праздничный день, днем окончания служебной проверки считается следующий за ним рабочий день.

20. Служебная проверка в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок в период нахождения в служебной командировке, проводится по решению уполномоченного руководителя, направившего сотрудника в командировку.

21. При проведении служебной проверки в отношении нескольких сотрудников в случае невозможности ее завершения в установленный срок по причине временной нетрудоспособности, нахождения в отпуске, командировке, а также отсутствия на службе по иным уважительным причинам одного или нескольких из них материалы служебной проверки в отношении отсутствующих сотрудников могут быть выделены для проведения отдельной служебной проверки. Решение о выделении материалов служебной проверки принимается уполномоченным руководителем на основании мотивированного рапорта должностного лица, проводящего служебную проверку. Срок проведения служебной проверки по выделенным материалам исчисляется с момента назначения основной служебной проверки.

22. В случае установления факта совершения дисциплинарного проступка сотрудниками, военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками нескольких структурных подразделений Росгвардии, управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей, подразделений (организаций) войск национальной гвардии уполномоченный руководитель незамедлительно информирует вышестоящего уполномоченного руководителя и уведомляет начальника (руководителя) структурного подразделения Росгвардии, командующего округом войск национальной гвардии, начальника территориального органа Росгвардии, командира (начальника) соединения, воинской части, подразделения (организации) войск национальной гвардии, в которых они проходят службу (военную службу) или работают, о его совершении.

III. Полномочия участников служебной проверки

23. Должностное лицо (председатель и члены комиссии), проводящее служебную проверку, имеет право:

23.1. Предлагать сотрудникам, военнослужащим, федеральным государственным гражданским служащим и работникам войск национальной гвардии, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки, давать по ним письменные объяснения.

23.2. Выезжать на место совершения дисциплинарного проступка для выявления обстоятельств его совершения.

23.3. Вносить предложения уполномоченному руководителю о временном отстранении сотрудника от выполнения служебных обязанностей на время проведения служебной проверки.

23.4. Истребовать документы, относящиеся к предмету служебной проверки, из структурных подразделений Росгвардии, управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, подразделений (организаций) войск национальной гвардии.

23.5. Ходатайствовать перед уполномоченным руководителем о проведении инвентаризации или ревизии.

23.6. Ходатайствовать перед уполномоченным руководителем о привлечении (по согласованию) к участию в проведении служебной проверки должностных лиц и специалистов по вопросам, требующим научных, технических и иных специальных знаний, и получать от них консультации.

23.7. Применять для документирования фактов совершения дисциплинарного проступка технические средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

23.8. Вносить уполномоченному руководителю предложения о необходимости оказания социальной и психологической помощи сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка.

23.9. Предлагать сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, дать объяснение с использованием психофизиологических исследований (обследований).

23.10. Докладывать рапортом уполномоченному руководителю о необходимости продления срока проведения служебной проверки, а в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка, — о необходимости выделения материалов служебной проверки.

23.11. Знакомиться с документами, имеющими значение для проведения служебной проверки, и в случае необходимости приобщать их копии к материалам служебной проверки.

24. Должностное лицо (председатель и члены комиссии), проводящее служебную проверку, обязано:

24.1. Соблюдать права и свободы сотрудника, в отношении которого проводится служебная проверка, и иных лиц, принимающих участие в проведении служебной проверки.

24.2. Обеспечить сохранность и конфиденциальность материалов служебной проверки, не разглашать сведения о результатах ее проведения.

24.3. Разъяснить сотрудникам, в отношении которых проводится служебная проверка, их права и обеспечить условия для реализации этих прав.

24.4. Незамедлительно доложить уполномоченному руководителю о поступивших заявлениях, ходатайствах или жалобах и проинформировать сотрудников, их заявивших, о разрешении указанных заявлений, ходатайств, жалоб.

24.5. Сообщить о результатах рассмотрения заявлений, ходатайств, жалоб сотруднику, их заявившему, лично под подпись либо путем направления письменного ответа по месту жительства с уведомлением о вручении.

24.6. Подтвердить документально дату и время совершения дисциплинарного проступка, характер проступка, обстоятельства, при которых он был совершен, прежнее поведение сотрудника, совершившего проступок, отношение его к службе, знание им правил ее несения и другие обстоятельства, имеющие значение для проведения служебной проверки.

24.7. Принять меры по установлению причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка.

24.8. Предложить сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, дать объяснение в письменном виде (приложение № 1 к настоящему Порядку) по существу поставленных вопросов на имя уполномоченного руководителя. В случае если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка, не представлено, а также в случае отказа от дачи письменных объяснений в присутствии не менее двух должностных лиц войск национальной гвардии (очевидцев) составляется акт об отказе от дачи письменных объяснений (приложение № 2 к настоящему Порядку).

24.9. Незамедлительно доложить уполномоченному руководителю обо всех фактах вмешательства в проведение служебной проверки или давления на должностных лиц, участвующих в ее проведении.

24.10. Опросить сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих и работников войск национальной гвардии, которым могут быть известны какие-либо сведения об обстоятельствах, подлежащих установлению в ходе проведения служебной проверки.

24.11. Незамедлительно доложить рапортом уполномоченному руководителю в случае установления факта совершения дисциплинарного проступка сотрудниками, военнослужащими, федеральными государственными гражданскими служащими и работниками нескольких структурных подразделений Росгвардии, управлений оперативно-территориальных объединений войск национальной гвардии, территориальных органов Росгвардии, соединений, воинских частей, подразделений (организаций) войск национальной гвардии.

24.12. Предложить состав профилактических мероприятий по устранению причин и условий, способствовавших совершению сотрудником дисциплинарного проступка.

24.13. Подготовить в письменной форме в течение трех дней со дня завершения служебной проверки заключение по ее результатам и представить его для утверждения уполномоченному руководителю.

24.14. Ознакомить сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, в случае его письменного обращения с заключением по результатам служебной проверки.

25. Уполномоченный руководитель вправе:

25.1. Принимать решение о необходимости комиссионного проведения служебной проверки и утверждать состав комиссии.

25.2. Освобождать от участия в проведении служебной проверки должностное лицо, ее проводящее, в случае, указанном в пункте 12 настоящего Порядка.

25.3. Принимать решение о выделении материалов служебной проверки в отношении одного или нескольких сотрудников в случае, предусмотренном пунктом 21 настоящего Порядка.

25.4. Направлять запросы, относящиеся к предмету служебной проверки, в организации при поступлении соответствующего рапорта должностного лица (председателя комиссии), проводящего служебную проверку.

25.5. Принимать решение о продлении срока проведения служебной проверки в случае поступления рапорта должностного лица (председателя или членов комиссии), проводящего служебную проверку, предусмотренного подпунктом 23.10 настоящего Порядка.

26. Уполномоченный руководитель обязан:

26.1. Принять при необходимости меры по оказанию сотруднику, в отношении которого проводится служебная проверка, социальной и психологической помощи.

26.2. Принять не позднее чем через пять дней со дня представления заключения решение по результатам служебной проверки и обеспечить его выполнение.

26.3. Поручить другому должностному лицу проведение служебной проверки в период отпуска, командировки, а также временной нетрудоспособности должностного лица, проводящего служебную проверку (председателя или членов комиссии).

26.4. Принять решение в случае поступления рапорта должностного лица, проводящего служебную проверку (председателя или членов комиссии), предусмотренного подпунктом 24.11 настоящего Порядка.

26.5. Рассмотреть в срок до пяти дней в рамках общего срока проведения служебной проверки ходатайства и жалобы, заявленные сотрудником, в отношении которого проводится служебная проверка.

26.6. Осуществлять контроль за полнотой и своевременностью проведения служебной проверки.

27. Сотрудник, в отношении которого проводится служебная проверка, пользуется правами и выполняет обязанности, предусмотренные частью 6 статьи 52 Федерального закона № 342-ФЗ.

IV. Оформление результатов служебной проверки

28. По результатам служебной проверки на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных составляется заключение, которое состоит из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.

29. В вводной части указываются:

29.1. Должность, специальное (воинское) звание, инициалы, фамилия должностного лица (или состав комиссии), проводившего служебную проверку.

29.2. Должность, специальное звание, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), год рождения сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка, а также сведения о его образовании, времени службы в органах внутренних дел Российской Федерации, войсках национальной гвардии и в замещаемой должности, количестве поощрений, взысканий, наличии (отсутствии) у него неснятых дисциплинарных взысканий.

30. Описательная часть должна содержать:

30.1. Основания проведения служебной проверки.

30.2. Объяснение сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка.

30.3. Факт совершения сотрудником дисциплинарного проступка.

30.4. Обстоятельства и последствия совершения сотрудником дисциплинарного проступка.

30.5. Наличие либо отсутствие обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ.

30.6. Факты и обстоятельства, установленные в ходе рассмотрения заявления сотрудника.

30.7. Материалы, подтверждающие (исключающие) вину сотрудника.

30.8. Причины и условия, способствовавшие совершению сотрудником дисциплинарного проступка.

30.9. Характер и размер вреда, причиненного сотрудником в результате совершения дисциплинарного проступка (если он имеется).

31. С учетом изложенной в описательной части информации в резолютивной части указываются:

31.1. Вывод о завершении служебной проверки и наличии или отсутствии вины в действиях сотрудника, в отношении которого проведена служебная проверка.

31.2. Предложения о применении (неприменении) к сотруднику, в отношении которого проведена служебная проверка, мер дисциплинарной ответственности.

31.3. Выводы о наличии или отсутствии обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ.

31.4. Выводы о наличии или отсутствии фактов и обстоятельств, указанных в заявлении сотрудника, подавшего заявление о проведении служебной проверки.

31.5. Предложения о передаче материалов в следственные органы Следственного комитета Российской Федерации, органы прокуратуры Российской Федерации для принятия решения.

31.6. Рекомендации об оказании сотруднику правовой, а также социальной и (или) психологической помощи.

31.7. Предложения о мерах по устранению выявленных недостатков или о прекращении служебной проверки в связи с отсутствием факта нарушения служебной дисциплины или обстоятельств, предусмотренных статьей 14 Федерального закона № 342-ФЗ.

31.8. Рекомендации о возможном опровержении недостоверной информации, порочащей честь сотрудника, которая послужила основанием для назначения служебной проверки, и (или) обращении в суд либо органы прокуратуры Российской Федерации за защитой чести и достоинства.

31.9. Рекомендации профилактического характера.

32. Должностными лицами, проводившими служебную проверку, проект заключения по результатам служебной проверки с прилагающимися материалами, как правило, согласовывается с кадровым и правовым подразделениями войск национальной гвардии.

33. Заключение по результатам служебной проверки представляется уполномоченному руководителю не позднее чем через три дня со дня завершения служебной проверки и утверждается им не позднее чем через пять дней со дня его представления.

34. После утверждения уполномоченным руководителем заключения по результатам служебной проверки в отношении сотрудника, совершившего дисциплинарный проступок, должностным лицом (комиссией), ее проводившим, подготавливается проект приказа о наложении дисциплинарного взыскания.

35. Копия заключения по результатам служебной проверки направляется должностным лицом (председателем комиссии), ее проводившим, не позднее трех дней с момента утверждения заключения по результатам служебной проверки в кадровый орган для приобщения к материалам личного дела сотрудника, в отношении которого проводилась служебная проверка.

36. По окончании служебной проверки должностное лицо, проводившее служебную проверку (председатель комиссии), формирует дело с материалами служебной проверки, которое включает в себя:

36.1. Опись документов и материалов, находящихся в деле.

36.2. Документ (либо его копию), послуживший основанием для проведения служебной проверки.

36.3. Копию распорядительного акта о назначении служебной проверки (в случае ее комиссионного проведения).

36.4. Объяснения сотрудников, военнослужащих, федеральных государственных гражданских служащих, работников войск национальной гвардии, иные документы и материалы (либо их заверенные копии), полученные в ходе проведения служебной проверки.

36.5. Заключение по результатам служебной проверки.

36.6. Материалы, относящиеся к обоснованию выводов, содержащихся в заключении по результатам служебной проверки.

36.7. Копию ответа лицу, обращение которого послужило основанием для проведения служебной проверки.

36.8. Поступившие в ходе проведения служебной проверки жалобы, ходатайства или заявления с материалами их рассмотрения.

37. После регистрации в подразделении делопроизводства и режима документа, послужившего основанием для проведения служебной проверки, и рассмотрения его уполномоченным руководителем он учитывается в Журнале учета служебных проверок (приложение № 3 к настоящему Порядку) по месту проведения служебной проверки.

38. Журнал учета служебных проверок ведется, как правило, подразделением по работе с личным составом, кадровым органом либо сотрудником, закрепленным за данным направлением деятельности.

39. По окончании служебной проверки информация о результатах ее проведения отражается в соответствующих графах Журнала учета служебных проверок.

40. Сотрудник, в отношении которого проводилась служебная проверка, вправе обжаловать заключение по результатам служебной проверки вышестоящему уполномоченному руководителю либо в суд.

Приложение № 1
к Порядку проведения служебной
проверки в войсках национальной
гвардии Российской Федерации,
утвержденному приказом
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
от 30.01.2018 № 25

Рекомендуемый образец

(должность, специальное (воинское) звание, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) уполномоченного руководителя, которому адресуется объяснение (в дательном падеже)

ОБЪЯСНЕНИЕ

«___» ___________ 20___г. г. _________________

Я, ______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)

Дата рождения ___________________________________________________________

Место рождения __________________________________________________________

Место жительства ________________________________________________________

Место пребывания ________________________________________________________

Место фактического проживания ___________________________________________

Место службы, номер телефона ____________________________________________

Специальное звание ______________________________________________________

Должность _______________________________________________________________

Обязанности и права, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской

Федерации и частью 6 статьи 52 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

№ 342-Ф3 «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и

внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской

Федерации», мне разъяснены и понятны

_____________________________________ ___________ _______________________

(должность, специальное звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

По существу заданных мне вопросов могу пояснить следующее:

(содержание вопросов, ответы на вопросы, текст пояснения)

Объяснение ______________________________________________________________

(написано собственноручно или с моих слов записано верно)

(мною прочитано) (заполняется собственноручно)

_____________________________________ ___________ _______________________

(должность, специальное звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

«____» ___________ 20___г.

Объяснение получил:

__________________________________________ _________ ____________________

(должность, специальное (воинское) звание) (подпись) (инициалы и фамилия)

«___» ____________ 20___г.

Приложение № 2

к Порядку проведения служебной

проверки в войсках национальной

гвардии Российской Федерации,

утвержденному приказом

Федеральной службы войск

национальной гвардии

Российской Федерации

от 30.01.2018 № 25

Рекомендуемый образец

«___» ____________ 20___г. г.________

АКТ

об отказе от дачи письменных объяснений

Сегодня, ____________, в ___________________________________________

(дата, время) (место составления акта)

должностное лицо, проводящее служебную проверку, ________________________

(должность, специальное (воинское) звание, инициалы, фамилия)

в присутствии ___________________________________________________________

(должность, специальное (воинское) звание, классный чин, инициалы,

фамилия)

составил акт об отказе от дачи письменных объяснений сотрудником ________

(должность, специальное звание, инициалы, фамилия)

Свой отказ от дачи письменных объяснений _______________ мотивировал

(инициалы, фамилия)

следующим:_______________________________________________________________

(в произвольной форме излагаются причины отказа от дачи письменных

объяснений)

Содержание данного акта подтверждают следующие лица:

______ _________ ________________________________________________________

(дата) (подпись) (специальное (воинское) звание, классный чин, инициалы,

фамилия)

______ _________ ________________________________________________________

(дата) (подпись) (специальное (воинское) звание, классный чин, инициалы,

фамилия)

Настоящий акт составил:

______ _________ ________________________________________________________

(дата) (подпись) (специальное (воинское) звание, классный чин, инициалы,

фамилия)

Приложение № 3
к Порядку проведения служебной
проверки в войсках национальной
гвардии Российской Федерации,
утвержденному приказом
Федеральной службы войск
национальной гвардии
Российской Федерации
от 30.01.2018 № 25

Рекомендуемый образец

ЖУРНАЛ учета служебных проверок

№ п/п Регистрационный номер документа, послужившего основанием для назначения служебной проверки (вх. номер) Краткое содержание основания для проведения служебной проверки Должностное лицо, проводящее служебную проверку (председатель комиссии) Кем утверждено заключение по результатам служебной проверки Срок проведения Принятые меры по результатам служебной проверки Приложение
1 2 3 4 5 6 7 8

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *