Нормирование 44 ФЗ

Актуальные семинары по оплате труда включают в себя рассмотрение вопросов государственной политики в области оплаты труда, государственные гарантии, расчет фонда оплаты труда, региональные системы оплаты труда и т.д. Семинары по оплате труда предусматривают самостоятельную разработку Положения об оплате труда и стимулированию труда работников бюджетных учреждений.
С переходом к рыночным методам и формам хозяйствования также возросла роль нормирования труда как элемента управления стабильностью экономического, технического, организационного и социального развития любого предприятия (государственного, казенного, акционерного, малого и других). Предлагаемые семинары по нормированию труда позволяют слушателям ознакомиться с современными технологиями и способами нормирования труда, определения норм и нормативов, методами позволяющими организовать оценку затрат и результатов труда каждой категории персонала, и способствуют формированию навыка расчета норм и нормативов, применения принципов управления производительностью для целей проектирования систем оплаты труда и стимулирования персонала.
Обучение проводится в Москве, в Санкт-Петербурге, в Сочи.
По Вашим заявкам семинары по оплате и нормированию труда могут быть проведены за рубежом. По окончании обучения Вам будут выданы нормативно-методические материалы, регламентирующие оплату труда работников бюджетных учреждений и материалы по оплате труда руководителей учреждений.

Актуальные семинары по оплате труда
Семинар по заработной плате

Департамент бюджетной политики в сфере контрактной системы, рассмотрев обращение Министерства энергетики Российской Федерации о применении положений Правил определения требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 927 (далее — Правила N 927), в части утверждения ведомственного перечня, сообщает следующее.
В соответствии с пунктом 2 Правил N 927 федеральные государственные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации утверждают определенные в соответствии с указанными Правилами требования к закупаемым ими, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг, включающие перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее — ведомственный перечень).
Ведомственный перечень составляется по форме согласно приложению N 1 к Правилам N 927 на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), предусмотренного приложением N 2 к Правилам N 927 (далее — обязательный перечень).
В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.
Федеральные государственные органы и органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации в ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
Учитывая вышеизложенное, ведомственный перечень составляется по форме, согласно приложению N 1 к Правилам N 927 и должен включать в себя перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, предусмотренных обязательным перечнем.
Таким образом, утверждение ведомственного и обязательного перечня отдельными приложениями не предусмотрено действующим законодательством в сфере контрактной системы.

Распоряжение Комитета государственному заказу Санкт-Петербурга от 03.04.2019 № 54-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видом товаров, работ услуг»

Распоряжение Комитета государственному заказу Санкт-Петербурга от 26.11.2018 № 222-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видом товаров, работ услуг»

Распоряжение Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 31.05.2018 № 100-р «Об утверждении значений потребительских свойств (в том числе характеристик качества) и иных характеристик (в том числе предельных цен) отдельных видом товаров, работ услуг»

Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе характеристикам качества) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

Письмо Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 16.05.2018 № 01-04-1123/18-0-1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *